Рупор

15 фев 2013
Всем привет. Как вы думаете, верно ли мнение, что сначала (первые недели, месяцы или дни) мужчина добивается женщину (просто иногда из кожи вон лезет), а когда добьется и они создадут семью, то уже женщине ВСЮ ЖИЗНЬ надо стараться, чтобы удержать этого мужчину рядом? А мужчина при этом считает, что его миссия выполнена, и делать уже ничего не надо. Если женщине что-то не нравится, она может проваливать, а он типа себе другую найдет (мужики же у нас в дефиците, а одиноких дам полным-полно).
61
Комментарии (35)
15 фев 2013
позвольте уточнить, что значит "больше мужчина ничего не делает"? То есть для отношений не делает или тунеядец?
15 фев 2013
Для отношений. Мужчина работает и обеспечивает, но это его прямая, я бы даже сказала инстинктивная, обязанность. Так же как для женщины заниматься хозяйством.
Я про другое. Женщина ДОЛЖНА всегда хорошо выглядеть, всегда быть в тонусе, расслабляться нельзя. Я с этим согласна. Сама не уважаю женщин в засаленных халатах и с пучком на голове. А мужчина МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ треники, небритость и прочее из этого набора "настоящего мужика".
Я про другое. Женщина ДОЛЖНА всегда хорошо выглядеть, всегда быть в тонусе, расслабляться нельзя. Я с этим согласна. Сама не уважаю женщин в засаленных халатах и с пучком на голове. А мужчина МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ треники, небритость и прочее из этого набора "настоящего мужика".
3
15 фев 2013
Цитата:
для отношений.
Вот у меня тоже были такие мысли по поводу первого брака. Когда только познакомились я была для него и ангелом и лучиком света, и звездочку с неба был готов достать... Это пока я еще вобщем то ничего для него не сделала. А когда уже много чего сделала, и с работой помогала и ребенка родила, отношение прямо противоположное. Странно как-то, я думала все должно быть наоборот, чем больше с человеком вместе пережили, чем больше он сделал для тебя, тем больше ты его ценишь. Но у мужиков по ходу как-то не так.
Сообщение от Александр Первый:
То есть для отношений не делает
для отношений.
Вот у меня тоже были такие мысли по поводу первого брака. Когда только познакомились я была для него и ангелом и лучиком света, и звездочку с неба был готов достать... Это пока я еще вобщем то ничего для него не сделала. А когда уже много чего сделала, и с работой помогала и ребенка родила, отношение прямо противоположное. Странно как-то, я думала все должно быть наоборот, чем больше с человеком вместе пережили, чем больше он сделал для тебя, тем больше ты его ценишь. Но у мужиков по ходу как-то не так.
4
15 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Ольга: треники, небритостьОй, мне бы Ваши проблемы. Если бы это было самое страшное что может себе позволить мужчина...

15 фев 2013
15 фев 2013
Цитата:
Ну это уже тоже дело рук так сказать жены. У одной будет в трениках и со щетиной недельной а у другой нет и нифига это не зависит от того что он миссию выполнил.
Цитата:
Ну если хочет чтоб и мужчина был в тонусе с ней рядом и его нельзя расслаблять. Ну лень мужчине побриться в выходной и понятно что если не мотивировать его он будет ходить в трениках и небритый а то и с рваными носками. Всё это фигня посути.
Цитата:
Вот мне смешно всегда слышать про хозяйство. Каким хозяйством женщина занимается? Куры, гуси, утки? Если так то это не только её хозяйство))).
Сообщение от Ольга:
А мужчина МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ треники, небритость и прочее из этого набора "настоящего мужика".
Ну это уже тоже дело рук так сказать жены. У одной будет в трениках и со щетиной недельной а у другой нет и нифига это не зависит от того что он миссию выполнил.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Женщина ДОЛЖНА всегда хорошо выглядеть, всегда быть в тонусе, расслабляться нельзя.
Ну если хочет чтоб и мужчина был в тонусе с ней рядом и его нельзя расслаблять. Ну лень мужчине побриться в выходной и понятно что если не мотивировать его он будет ходить в трениках и небритый а то и с рваными носками. Всё это фигня посути.
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Мужчина работает и обеспечивает, но это его прямая, я бы даже сказала инстинктивная, обязанность. Так же как для женщины заниматься хозяйством.
Вот мне смешно всегда слышать про хозяйство. Каким хозяйством женщина занимается? Куры, гуси, утки? Если так то это не только её хозяйство))).
6
15 фев 2013
Цитата:
Это не у мужиков как-то не так, это у Вашего мужа просто как-то не так было Вер. Строя сейчас отношения Вы же не ожидаете что так должно быть вновь только потому что "у мужиков по ходу как-то не так".
Сообщение от Вера:
Но у мужиков по ходу как-то не так.
Это не у мужиков как-то не так, это у Вашего мужа просто как-то не так было Вер. Строя сейчас отношения Вы же не ожидаете что так должно быть вновь только потому что "у мужиков по ходу как-то не так".
2
15 фев 2013
Цитата:
Так поэтому я сейчас и летаю. По сравнению с моей прошлой жизнью, я в раю!!
Цитата:
Я сама бриться не разрешаю чаще чем раз в неделю, мне нравится щетина
И треники тоже))))
Сообщение от Катерина:
Это не у мужиков как-то не так, это у Вашего мужа просто как-то не так было Вер. Строя сейчас отношения Вы же не ожидаете что так должно быть вновь только потому что "у мужиков по ходу как-то не так".
Так поэтому я сейчас и летаю. По сравнению с моей прошлой жизнью, я в раю!!

Цитата:
Сообщение от Катерина:
Ну лень мужчине побриться в выходной и понятно что если не мотивировать его он будет ходить в трениках и небритый а то и с рваными носками. Всё это фигня посути.
Я сама бриться не разрешаю чаще чем раз в неделю, мне нравится щетина

И треники тоже))))
1
15 фев 2013
Цитата:
То есть получается опять же женщина должна мотивировать? А сам мужчина догадаться не может? Это только подтверждает мнение, что мужчина сам что-то делает пока добивается, а женщина потом все остальное время "мотивирует" его. А мужчина должен мотивировать женщину?
Сообщение от Катерина:
если не мотивировать его он будет ходить в трениках и небритый а то и с рваными носками.
То есть получается опять же женщина должна мотивировать? А сам мужчина догадаться не может? Это только подтверждает мнение, что мужчина сам что-то делает пока добивается, а женщина потом все остальное время "мотивирует" его. А мужчина должен мотивировать женщину?
1
15 фев 2013
Цитата:
Ну мне может тоже моя щетина нравится, и от треников я бы не отказалась, но я же бреюсь и в другой одежде хожу (не хочу уточнять в какой именно).
Сообщение от Вера:
Я сама бриться не разрешаю чаще чем раз в неделю, мне нравится щетина
И треники тоже))))
Ну мне может тоже моя щетина нравится, и от треников я бы не отказалась, но я же бреюсь и в другой одежде хожу (не хочу уточнять в какой именно).

2
15 фев 2013












Ну вы блин даёте!

15 фев 2013
8
15 фев 2013
Цитата:
В моем понимании, вести хозяйство - готовить, стирать, убирать, гладить, заниматься семейным бюджетом (планированием расходов), создавать уют в доме. Мне кажется, даже если по каким-то причинам женщина этого не делает (ну может служанка-рабыня у нее имеется), то у нее это все равно в подкорке где-то таится. Как у мужчин с защитой своей семьи и ее обеспечением.
Сообщение от Катерина:
Каким хозяйством женщина занимается?
В моем понимании, вести хозяйство - готовить, стирать, убирать, гладить, заниматься семейным бюджетом (планированием расходов), создавать уют в доме. Мне кажется, даже если по каким-то причинам женщина этого не делает (ну может служанка-рабыня у нее имеется), то у нее это все равно в подкорке где-то таится. Как у мужчин с защитой своей семьи и ее обеспечением.
1
15 фев 2013
Цитата:
Да никто ничего не должен. Хочет мой мужчина ходить в трениках дома и всё. То что я не хочу это другой вопрос поэтому я и делаю так чтоб он не ходил в них. А что он должен догадываться если ему в них удобно)))).
Вообще в отношениях с мужчинами никогда не нужно ожидать то что мужчина что-то будет догадываться. Если этого постоянно ждать то отношениям придёт капец.
Муж у меня может догадаться так сказать полы помыть а вот когда моет посуду помыть кастрюлю грязную на плите может и не догадаться. Ну и фиг сней, пойду скажу: Кастрюля то сама не умоется)))) или пойду сама вымою.
Сообщение от Ольга:
То есть получается опять же женщина должна мотивировать? А сам мужчина догадаться не может? Это только подтверждает мнение, что мужчина сам что-то делает пока добивается, а женщина потом все остальное время "мотивирует" его. А мужчина должен мотивировать женщину?
Да никто ничего не должен. Хочет мой мужчина ходить в трениках дома и всё. То что я не хочу это другой вопрос поэтому я и делаю так чтоб он не ходил в них. А что он должен догадываться если ему в них удобно)))).
Вообще в отношениях с мужчинами никогда не нужно ожидать то что мужчина что-то будет догадываться. Если этого постоянно ждать то отношениям придёт капец.
Муж у меня может догадаться так сказать полы помыть а вот когда моет посуду помыть кастрюлю грязную на плите может и не догадаться. Ну и фиг сней, пойду скажу: Кастрюля то сама не умоется)))) или пойду сама вымою.
4
15 фев 2013
Цитата:
А когда мужчины у Вас нет вы сразу бриться перестаёте? Так вот это всёже не от кого-то зависит. Извините но не для мужчины мы следим за собственной гигиеной.
Ну мне может тоже моя щетина нравится, и от треников я бы не отказалась, но я же бреюсь и в другой одежде хожу (не хочу уточнять в какой именно).
А когда мужчины у Вас нет вы сразу бриться перестаёте? Так вот это всёже не от кого-то зависит. Извините но не для мужчины мы следим за собственной гигиеной.
5
15 фев 2013
Цитата:
А когда мужчины у Вас нет вы сразу бриться перестаёте? Так вот это всёже не от кого-то зависит. Извините но не для мужчины мы следим за собственной гигиеной.
Ну мне может тоже моя щетина нравится, и от треников я бы не отказалась, но я же бреюсь и в другой одежде хожу (не хочу уточнять в какой именно).
А когда мужчины у Вас нет вы сразу бриться перестаёте? Так вот это всёже не от кого-то зависит. Извините но не для мужчины мы следим за собственной гигиеной.
2
15 фев 2013
Цитата:
У нас мы делаем это вместе. Мы оба хозяйственные)))
В моем понимании, вести хозяйство - готовить, стирать, убирать, гладить, заниматься семейным бюджетом (планированием расходов), создавать уют в доме.
У нас мы делаем это вместе. Мы оба хозяйственные)))
3
15 фев 2013
Цитата:
Я тоже щетину хочу!!! Вдруг - понравится?!
Сообщение от Ольга:
Ну мне может тоже моя щетина нравится
Я тоже щетину хочу!!! Вдруг - понравится?!
3
15 фев 2013
Опять все перевернули с ног на голову. Катя, я никого из женщин не заставляю вести хозяйство, а мужчин быть добытчиками. Я говорю, что это у всех женщин и мужчин есть от природы. А внутри каждой индивидуальной семьи люди сами разберутся и распределят обязанности как им удобно.
Я пытаюсь выяснить об этом мнении (которое в теме) вообще. Согласны с ним или нет. не надо сразу задействовать конкретных людей (мужей, жен). Согласны ли вы с тем, что на долю женщины возлагается больше, чем на мужчин, что женщины на многое закрывают глаза в отношениях, либо сами как-то "мотивируют" чтобы не затухнуть совсем, а мужчины либо ленятся либо реально не понимают, что только потребительское отношение к жене это не есть хорошо.
Я пытаюсь выяснить об этом мнении (которое в теме) вообще. Согласны с ним или нет. не надо сразу задействовать конкретных людей (мужей, жен). Согласны ли вы с тем, что на долю женщины возлагается больше, чем на мужчин, что женщины на многое закрывают глаза в отношениях, либо сами как-то "мотивируют" чтобы не затухнуть совсем, а мужчины либо ленятся либо реально не понимают, что только потребительское отношение к жене это не есть хорошо.
2
15 фев 2013
Олечка, ну вы просто клад!, а не жена 
специально,дополнение для Оли!
это правда!

специально,дополнение для Оли!
это правда!

15 фев 2013
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: