Рупор

19 фев 2013
Мужчина или женщина у которых уже налажена семейная жизнь и есть дети зачем то сидят на сайтах и ищут приключений (не раз наблюдала у знакомых)Не могу понять то ли я так отстала от жизни то ли мир закатился уже куда то не в то место
!?
Семейная жизнь
почему идут стеснения когда речь заходит о ***cе ??
...почему не обсудить все свои фантазии и желания с партнером и не внести в них новизну а не искать это на стороне ?? Знакомая сказала что от таких забегов становиться только крепче семья ?!
А вы как думаете ?

Семейная жизнь






10
Комментарии (86)
19 фев 2013
Цитата:
что сложного ?????обсудить с человеком с которым ты делишь все в жизни ...свои фантазии и надумки
лучше на стороне что ли ?
Сообщение от Сергей:
всё сложно...
что сложного ?????обсудить с человеком с которым ты делишь все в жизни ...свои фантазии и надумки

4
19 фев 2013
Цитата:
Ничего сложного! Всё очень просто и обсуждалось тысячи раз! Расстановка ценностей у людей разная.
всё сложно...
Ничего сложного! Всё очень просто и обсуждалось тысячи раз! Расстановка ценностей у людей разная.
7
19 фев 2013
А я думаю, что весь свой основной с**cуальный опыт приобрела с помощью мужа. И мне для этого совершенно не надо было куда-либо ходить.

3
19 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Екатерина: Мужчина или женщина у которых уже налажена семейная жизнь и есть дети зачем то сидят на сайтах и ищут приключенийВы сами же и ответили на свой вопрос: "сидят на сайтах и ищут приключений".
19 фев 2013
4
19 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Екатерина: Знакомая сказала что от таких забегов становиться только крепче семья ?!Если для неё присутствие измен и набирание опыта на стороне - признаки укрепления семьи, тогда да. А вообще, давно стало ясно, что женщины - существа алогичные. Что Вы и подтвердили словами своей же знакомой.
19 фев 2013
1
19 фев 2013
Цитата:
это зависит от человека что он ищет ..все под одну гребенку не стоит чесать ....одной(му) могут предложить он(Она) согласятся,это выбор каждого
Цитата:
Алексей существа на другой планете а здесь живые мыслящие люди...А мужчины к какому типу относятся ?ну так на будущее просвятите
Сообщение от Алексей:
"сидят на сайтах и ищут приключений".
это зависит от человека что он ищет ..все под одну гребенку не стоит чесать ....одной(му) могут предложить он(Она) согласятся,это выбор каждого

Цитата:
Сообщение от Алексей:
что женщины - существа алогичные. Что Вы и подтвердили словами своей же знакомой.
Алексей существа на другой планете а здесь живые мыслящие люди...А мужчины к какому типу относятся ?ну так на будущее просвятите

101
19 фев 2013
Екатерина, да я вообще многих людей не понимаю, а так же чем и о чём они думают. Но тут как говорится все люди разные. У каждого свой уровень интеллекта, уровень знаний, уровень морали, уровень скромности и стеснения. Но пусть живут как хотят, это их проблемы. А нам надо искать человека, который считает так же, как мы, что бы потом не было проблем и недопониманий.
19 фев 2013
10
19 фев 2013
Цитата:
Всегда поражался таким как Вы людям, у которых "я не я и хата не моя".
"сидят на сайтах и ищут приключений"Это были ВАШИ слова. Я лишь процитировал их, сказав, что они и являются ответом на поставленный Вами же вопрос. Поэтому, зачем Вы начинаете спорить со сказанным Вами же - непонятно... Складывается впечатление, что люди могут говорить что-то, а потом сами же себе перечить...((( Полный маразм.
Всегда поражался таким как Вы людям, у которых "я не я и хата не моя".
19 фев 2013
3
19 фев 2013
Семья крепче не станет от этого, потому что будет утеряна духовность в отношениях, а без духовности останется только практичность и удобство жить в семье и спать при этом с кем хочешь.
Цитата:
Отвечая на Ваш вопрос, Екатерина, считаю, что либо Ваша знакомая ищет оправдание для собственных с*ксуальных приключений на стороне, либо оправдывает блудливого мужа. В первом случае, особенно если муж не в курсе, жена уже не родной человек и может придать еще не раз лишь бы ей было удобно и хорошо, а во втором...мне ее просто как женщину жаль.
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Знакомая сказала что от таких забегов становиться только крепче семья ?!
Отвечая на Ваш вопрос, Екатерина, считаю, что либо Ваша знакомая ищет оправдание для собственных с*ксуальных приключений на стороне, либо оправдывает блудливого мужа. В первом случае, особенно если муж не в курсе, жена уже не родной человек и может придать еще не раз лишь бы ей было удобно и хорошо, а во втором...мне ее просто как женщину жаль.
12
19 фев 2013
Катюш от забегов от подобных крепче семья быть не может потому как в моём понимании как только у человека начинаются мысли о забегах то семьи уже по сути нет.
10
19 фев 2013
Цитата:
А если такая ситуация когда знаешь и мужа и жену как быть прикрывать по дружески ?
Цитата:
Спасибо Алексей за ваше высказывание
Сообщение от Вадим:
Но пусть живут как хотят, это их проблемы
А если такая ситуация когда знаешь и мужа и жену как быть прикрывать по дружески ?
Цитата:
Сообщение от Алексей:
Всегда поражался таким как Вы людям,
Спасибо Алексей за ваше высказывание
21
19 фев 2013
Алексей ждете что я буду спорить !?не буду
человеку который слышит только себя тяжело что то говорить он на своей волне так что -.Спасибо за минус

41
19 фев 2013
Интересно, как можно воплощать свои *е*суальные фантазии на стороне, если не можешь их воплотить со знакомым человеком? или если, что не стыдно будет? И этта, все новое, хорошо забытое старое (с)
19 фев 2013
4
19 фев 2013
Цитата:
Совершенно не жду, т.к. мне это ни к чему. Каждый вправе прийти, высказать мнение и уйти, поставив "минус" тем постам, с которыми он/она не согласен, и "плюс" тем, чьи посты вызывают одобрение.
Простановка "плюсов" и "минусов" - данная каждому пользователю возможность показать, с чем он/она согласен/-на, а с чем - нет. Не более того. А уже кто и как воспринимает "минусы" - это личная проблема каждого из Вас.
Сообщение от Екатерина: Алексей ждете что я буду спорить
Совершенно не жду, т.к. мне это ни к чему. Каждый вправе прийти, высказать мнение и уйти, поставив "минус" тем постам, с которыми он/она не согласен, и "плюс" тем, чьи посты вызывают одобрение.
Простановка "плюсов" и "минусов" - данная каждому пользователю возможность показать, с чем он/она согласен/-на, а с чем - нет. Не более того. А уже кто и как воспринимает "минусы" - это личная проблема каждого из Вас.
19 фев 2013
2
19 фев 2013
Цитата:
Может существует боязнь этих разговоров чтобы половинка не подумала что то плохое ,боязнь какая то детская что разлюбит ,не могу понять для чего эти забеги это же как Александр написал духовность сокровенное ...
Денис то что исправили
..отвечу у меня все нормально
Сообщение от Денис:
Интересно, как можно воплощать свои с*kcуальные фантазии на стороне, если не можешь их воплотить со знакомым человеком?
Может существует боязнь этих разговоров чтобы половинка не подумала что то плохое ,боязнь какая то детская что разлюбит ,не могу понять для чего эти забеги это же как Александр написал духовность сокровенное ...
Денис то что исправили


19 фев 2013
Цитата:
Судя по Вашему фото в данной теме, Алексей, алогичен как раз мужчина.
Сообщение от Алексей:
А вообще, давно стало ясно, что женщины - существа алогичные.
Судя по Вашему фото в данной теме, Алексей, алогичен как раз мужчина.
19 фев 2013
Цитата:
В отношениях, особенно дорогих, часто присутствует страх быть не понятным. И чем изощренней фантазия, тем сложнее ее бывает озвучить близкому и любимому человеку. Еще хуже, когда человек сам стыдится своей фантазии. А малознакомому человеку признаться уже легче, так как нет страха его потерять, нет общих друзей, знакомых, то и страх огласки снижается.
Так что отвечая на Ваш вопрос: можно и такое довольно часто практикуется.
Сообщение от Денис:
Интересно, как можно воплощать свои cekсуальные фантазии на стороне, если не можешь их воплотить со знакомым человеком?
В отношениях, особенно дорогих, часто присутствует страх быть не понятным. И чем изощренней фантазия, тем сложнее ее бывает озвучить близкому и любимому человеку. Еще хуже, когда человек сам стыдится своей фантазии. А малознакомому человеку признаться уже легче, так как нет страха его потерять, нет общих друзей, знакомых, то и страх огласки снижается.
Так что отвечая на Ваш вопрос: можно и такое довольно часто практикуется.
2
19 фев 2013
Цитата:
Это всё сказки для чужих ушей. Я никогда не поверю что разумный человек изменяя испытывает какую-то боязнь не испытывая самый главный страх который как раз и должен быть это потерять благодаря этим побегам свою семью.
Сообщение от Екатерина:
Может существует боязнь этих разговоров чтобы половинка не подумала что то плохое ,боязнь какая то детская что разлюбит
Это всё сказки для чужих ушей. Я никогда не поверю что разумный человек изменяя испытывает какую-то боязнь не испытывая самый главный страх который как раз и должен быть это потерять благодаря этим побегам свою семью.
2
19 фев 2013
Цитата:
Вот тут и начинаются расстановки ценностей! Определёным людям получается легче рискнуть своей семьё, здоровьем своей семьи, понимая какую травму наносят близкому человеку (если близкий человек другого склада) ради того что ПРОЩЕ.
Да и таких что прям ради фантазий ходят налево не так много (ну что уж прям за фантазии такие). Ходят просто ради своего удовольствия, развлечься наплевав на окружение близких людей, а причины это всё только причины.
В отношениях, особенно дорогих, часто присутствует страх быть не понятным. И чем изощренней фантазия, тем сложнее ее бывает озвучить близкому и любимому человеку. Еще хуже, когда человек сам стыдится своей фантазии. А малознакомому человеку признаться уже легче, так как нет страха его потерять, нет общих друзей, знакомых, то и страх огласки снижается.
Вот тут и начинаются расстановки ценностей! Определёным людям получается легче рискнуть своей семьё, здоровьем своей семьи, понимая какую травму наносят близкому человеку (если близкий человек другого склада) ради того что ПРОЩЕ.
Да и таких что прям ради фантазий ходят налево не так много (ну что уж прям за фантазии такие). Ходят просто ради своего удовольствия, развлечься наплевав на окружение близких людей, а причины это всё только причины.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: