Рупор

23 авг 2011
Из серии что называется " Не могу молчать!"
Сегодня меня сильно покоробило вот что. Подошёл к киоску с газтами. Около него стояли две малолетки, "девочки" лет по семнадцать. И что я услышал. Они обсуждали какие то покупки и цены на эти вещи, общались о своём. Но! Боже мой! Эти "дети" "разговаривали" оотборной Матерщиной Я такого никогда не слышал даже от взрослых мужиков!
Так и хотелось рот заткнуть этим "клоакам" юношеской вседозволенности.
Вот что это было?! Провалы в воспитании родителями? Влияние улицы?! Желание выпендриться в своей среде, которое перешло в обычное для них общение?!
Выглядели они прилично, явно из семей с достатком.
Жду ваших комментариев уважаемые коллеги РУПОРчане!
Сегодня меня сильно покоробило вот что. Подошёл к киоску с газтами. Около него стояли две малолетки, "девочки" лет по семнадцать. И что я услышал. Они обсуждали какие то покупки и цены на эти вещи, общались о своём. Но! Боже мой! Эти "дети" "разговаривали" оотборной Матерщиной Я такого никогда не слышал даже от взрослых мужиков!
Так и хотелось рот заткнуть этим "клоакам" юношеской вседозволенности.
Вот что это было?! Провалы в воспитании родителями? Влияние улицы?! Желание выпендриться в своей среде, которое перешло в обычное для них общение?!
Выглядели они прилично, явно из семей с достатком.
Жду ваших комментариев уважаемые коллеги РУПОРчане!

1
Комментарии (61)
23 авг 2011
добрый вечер) ну не знаю кто как думает, я считаю окружающий мир в целом , как например ровесники и выпендреж ни при чем- все вертимся рядом, но вот среда обитания (так сказать) влияет, то есть времяпрепровождения, знакомые, семья- а это в свою очередь берет начала у родителей. может я не права, но на мой взгляд это воспитание.этикет всего навсего.точнее его отсутствие.
2
23 авг 2011
Всё из семьи и все подростковые заскоки от туда. Если родители в такой манере общаются то ребёнок считает что впринципе вот и она взрослая и ей пора. Если родители в семье выражают гнев в такой форме то и доченька прогневаясь в опредёлённой ситуации выразит в тойже заложенной форме.
1
23 авг 2011
Да все вместе влияет. И семья и окружающие. В маршрутках взрослые не гневаясь, а просто разговаривают на мате так что уши сворачиваются, и все молчат. Никто не возмущается. Всем нормально. И никто не может поверить, что есть лююди, которые вообще не матерятся.
2
23 авг 2011
Не вполне с Вами согласен,Катерина - родители могут быть воспитанейшими людьми, а ребёнок у них - "оторви и выбрось", всё-таки влияние улицы порой сильнее влияния чего бы то ни было ещё, да плюс нежелание и даже страх прослыть "белой вороной", наказание за это может быть очень жестоким...
2
23 авг 2011
Вспомнилось. Тест на интеллигентность. Интеллигентный человек, в темном подъезде спотыкнувшись об кошку, назовет её - кошкой. Я - не интеллигент. Кажется, взвизгиваю матом.
1
23 авг 2011
Илья,могу "утешить" только наоборот...ВСЕ у нас в стране так разговаривает,тот кто НЕ ТАК-уже стали исключением,особенно в молодёжной среде.
Я родом из Кабардино-Балкарии(там сейчас мама живёт)-страна та же,СМИ те же,законы те же,а вот подростки не матерятся(уже давно об этом не говорю-НЕ верит никто)Вот сделала вывод,что это ВСЁ-ТАКИ проблема СЕМЕЙНАЯ(если точнее,то проблема уважения-не важно к окружающим или к себе)вот так они и думают-как говорят!!..
Я родом из Кабардино-Балкарии(там сейчас мама живёт)-страна та же,СМИ те же,законы те же,а вот подростки не матерятся(уже давно об этом не говорю-НЕ верит никто)Вот сделала вывод,что это ВСЁ-ТАКИ проблема СЕМЕЙНАЯ(если точнее,то проблема уважения-не важно к окружающим или к себе)вот так они и думают-как говорят!!..
1
23 авг 2011
У меня как-то был крайне неудачный день. Вечером пришла кума, которая работает с мужем в фирме по ремонту машин. У нас состоялся такой разговор:
-Инна, ты знаешь, я сегодня начала материться...
-Что? Начала материться? Да я уже давно не то, что говорю - ДУМАЮ матами...
Вобщем, с волками жить - по-волчьи выть...
-Инна, ты знаешь, я сегодня начала материться...
-Что? Начала материться? Да я уже давно не то, что говорю - ДУМАЮ матами...
Вобщем, с волками жить - по-волчьи выть...
1
23 авг 2011
Матом или не матом . . . Да пусть хоть вешаются!
Каждый вправе жить так как считает нужным – лишь бы другим это не мешало.
Гимн моралистов и любителей поучить как “правильно”
жить:
Кроха сын пришел к отцу,
И спросила кроха:
Что такое хорошо
И что такое плохо?
У меня секретов нет,
Слушайте детишки,
Папы этого ответ
Помещаю в книжке.
Если ветер крыши рвет,
Если град загрохал,
Каждый знает это вот
Для прогулок плохо.
Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это очень хорошо
И большим и детям.
Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице,
Ясно, это плохо очень
Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
Этот мальчик очень милый,
Поступает хорошо.
Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку,
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку.
Этот вот кричит: Не трожь
Тех, кто меньше ростом!
Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!
Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик,
Октябрята говорят:
Плоховатый мальчик.
Если мальчик любит труд
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
Он хороший мальчик.
От вороны карапуз
Убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.
Этот, хоть и сам свершок,
Спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
В жизни пригодится.
Этот в грязь залез и рад,
Что грязна рубаха.
Про такого говорят:
Он плохой, неряха.
Этот чистит валенки,
Моет сам калоши.
Он хотя и маленький,
Но вполне хороший.
Помни это каждый сын,
Знай любой ребенок:
Вырастет из сына свин,
Если сын - свиненок.
Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
"Буду делать хорошо
И не буду - плохо".
Долой шаблоны и стереотипы!
Даёшь свободу Великому и Могучему!!! . . .
Каждый вправе жить так как считает нужным – лишь бы другим это не мешало.
Гимн моралистов и любителей поучить как “правильно”

Кроха сын пришел к отцу,
И спросила кроха:
Что такое хорошо
И что такое плохо?
У меня секретов нет,
Слушайте детишки,
Папы этого ответ
Помещаю в книжке.
Если ветер крыши рвет,
Если град загрохал,
Каждый знает это вот
Для прогулок плохо.
Дождь покапал и прошел.
Солнце в целом свете.
Это очень хорошо
И большим и детям.
Если сын чернее ночи,
Грязь лежит на рожице,
Ясно, это плохо очень
Для ребячьей кожицы.
Если мальчик любит мыло
И зубной порошок,
Этот мальчик очень милый,
Поступает хорошо.
Если бьет дрянной драчун
Слабого мальчишку,
Я такого не хочу
Даже вставить в книжку.
Этот вот кричит: Не трожь
Тех, кто меньше ростом!
Этот мальчик так хорош,
Загляденье просто!
Если ты порвал подряд
Книжицу и мячик,
Октябрята говорят:
Плоховатый мальчик.
Если мальчик любит труд
Тычет в книжку пальчик,
Про такого пишут тут:
Он хороший мальчик.
От вороны карапуз
Убежал, заохав.
Мальчик этот просто трус.
Это очень плохо.
Этот, хоть и сам свершок,
Спорит с грозной птицей.
Храбрый мальчик, хорошо,
В жизни пригодится.
Этот в грязь залез и рад,
Что грязна рубаха.
Про такого говорят:
Он плохой, неряха.
Этот чистит валенки,
Моет сам калоши.
Он хотя и маленький,
Но вполне хороший.
Помни это каждый сын,
Знай любой ребенок:
Вырастет из сына свин,
Если сын - свиненок.
Мальчик радостный пошел,
И решила кроха:
"Буду делать хорошо
И не буду - плохо".
Долой шаблоны и стереотипы!
Даёшь свободу Великому и Могучему!!! . . .

4
23 авг 2011
Основная идея: Обезьяна видит - обезьяна делает..ИМХО "семья" лишь допускает возможность такого поведения... срабатывает механизм когда окружающие общество ( в нашем случае школьные подростки) начинает самоопределятся и само утверждаться принимая за образец самое эксцентричное поведение отдельных личностей старшего потока относительно своего поколения... на пример Есть старший брат или сосед, товарищ у которого в друзьях (по его мнению) авторитетный человек ... имеющий опыт личной "взрослой" жизни ( за частую приукрашенной и при поднесенной как нечто важное относительно жизни нашего героя), к этому "лидеру" примыкает сопутствующая свита в лице ровесников ( друзей ) нашего героя которые уже попали под влияния "авторитета" который по его рассказам - повидавшего виды и разрулившего ( а как выясняется сам же создавшего) ситуации... Естественно у "авторитета" есть не оспоримые атрибуты взрослости... сигарета, пиво, презервативы в кошельке ( в комплекте с рассказом про 5 часовой марафон оргазмоф) пренебрежительное общение с старшим поколением.... Бог с ним с идолом вернемся к нашему герою... подросток 12 лет начинает понимать что его сверстники начали уходить во взрослую жизнь и не желает отставать и быть изгоем среди "взрослеющих"... все пошло в ход подражание с пот девизом "А чё я лох чтоле".. от сюда этот не уместный МАТ, легкое отношение к Алкоголю, безответственность в близости с противоположенным полом. Ситуация осложнена еще тем что происходит и химическое перестроение организма при котором усложняется воздействие близких людей на "потерпевшего".
1
23 авг 2011
Да, Евгений, но проблема в том, что мат - мешает другим. Никто же не возмущался по поводу того, что человек дескать, дома матерится пока его никто не слышит. Нехорошо мол - вредно для его ауры. Вот всегда же были отведенные места для туалетов, где люди уединялись, а вот может некоторым это хотелось сделать прилюдно. Но нельзя, так как остальным неприятно. Сейчас вот курящим людям отдельные места отводят, что бы не заставляли дышать всех окружающих дымом. Вот я и думаю:"Хорошо бы еще специальные кабинки для мата отвести,Приперло человека, зашел, отвел душу и дальше пошел. И ему облегчение и остальным - не пахнет".
3
23 авг 2011
Да, Евгений из Москвы я с Вами согласна, но подростковый мат в норме, со временем уходит вместе с подростковым"прикидом". Хуже другое, когда взрослые люди, включая и моих ровесниц женщин, не алкоголичек, а вполне успешных, имеющих нормальную работу, семью и детей на мате разговаривают. Я знала одну женщину она медсестра на селе, так вот она на свою дочку ласково ругалась - проститутка. Эта дикость становится нормой. Это плохо. Да кстати, когда я это наблюдала девочке было лет 10. Потом я ее видела уже взрослой, нет проституткой она не стала, но уже с двоими мужьями развелась из за их патологической ревности.
23 авг 2011
Ну, хорошо, Галина, давай пойдём от обратного. Одному не нравится как я одеваюсь,
другому – что и как говорю, третьему – мои политические взгляды, четвёртому – что
я ем или с какой ноги сегодня встал . . . И вот, что я говорю в таких случаях:
идёте вы все дружно под *уй! . . . (проблемы китайцев волнуют только китайцев . . .
)
Не нравится – не смотри, не слушай, не обращай внимание. А пример с курением
не к месту, в данном случае. Курение оказывает прямое негативное воздействие на
организм как курящего так и пассивного курильщика – это реально может кому-то
мешать (прямой вред здоровью). А от мата уши не завянут и печень не отвалится.
PS. Галин, а если бы и стала проституткой – тебе-то какое дело до того кто кем стал,
а кем не стал и, вообще, кто и как живёт ? . . .
Не “грузи” и не “грузима” будешь.
другому – что и как говорю, третьему – мои политические взгляды, четвёртому – что
я ем или с какой ноги сегодня встал . . . И вот, что я говорю в таких случаях:
идёте вы все дружно под *уй! . . . (проблемы китайцев волнуют только китайцев . . .

Не нравится – не смотри, не слушай, не обращай внимание. А пример с курением
не к месту, в данном случае. Курение оказывает прямое негативное воздействие на
организм как курящего так и пассивного курильщика – это реально может кому-то
мешать (прямой вред здоровью). А от мата уши не завянут и печень не отвалится.
PS. Галин, а если бы и стала проституткой – тебе-то какое дело до того кто кем стал,
а кем не стал и, вообще, кто и как живёт ? . . .


1
23 авг 2011
Евгений, ну так от прилюдного справления нужды тоже нет прямого вреда здоровью. Как ты об этом думаешь?
23 авг 2011
А про девочку, так это так....о том как родители закладывают сценарий жизни своих детей. Вот и все.
1
23 авг 2011
На секунду задумалась, не умотать ли в Кабардино-Балкарию... Во-первых, далеко, во-вторых, там никто не ждет. Помру уж дома.
23 авг 2011
Галин, так рассуждая можно далеко уйти . . .
Когда говорю: живи как хочешь – то
имею в виду те или иные действия, которые не оставляют после себя, скажем так,
физических следов. Всё относительно: например, в Нидерландах (не помню, точно в
каком городе) разрешено в парке (общественное место) открыто заниматься с*к*ом.
Приводились фотографии нескольких пар занимающихся этим благим делом на
скамейках парка, которые стоят вдоль пешеходных дорожек. А мусульманские
женщины только прорези для глаз имеют. И первый случай многие назовут крайнос-
тью и второй тоже. А люди живут – и там и там. И не нужно говорить, что мы, мол,
в России, а не там у них . . . Люди везде одинаковы – набор условностей отличается,
а условности эти придумывают люди. И если копнуть вглубь и в ширь, то так можно
далеко в этих условностях уйти. Проходит время - условности меняются: что ещё вчера
было неприемлемо сегодня в порядке вещей (и наоборот). Всё ОТНОСИТЕЛЬНО! . . .

имею в виду те или иные действия, которые не оставляют после себя, скажем так,
физических следов. Всё относительно: например, в Нидерландах (не помню, точно в
каком городе) разрешено в парке (общественное место) открыто заниматься с*к*ом.
Приводились фотографии нескольких пар занимающихся этим благим делом на
скамейках парка, которые стоят вдоль пешеходных дорожек. А мусульманские
женщины только прорези для глаз имеют. И первый случай многие назовут крайнос-
тью и второй тоже. А люди живут – и там и там. И не нужно говорить, что мы, мол,
в России, а не там у них . . . Люди везде одинаковы – набор условностей отличается,
а условности эти придумывают люди. И если копнуть вглубь и в ширь, то так можно
далеко в этих условностях уйти. Проходит время - условности меняются: что ещё вчера
было неприемлемо сегодня в порядке вещей (и наоборот). Всё ОТНОСИТЕЛЬНО! . . .

23 авг 2011
Вот Евгений-молодец!Готов иметь рядом женщину,которая думает матом,и на нем же и говорит!Не многим русским богатырям такое по силам...А слабым женщинам и подавно...
1
23 авг 2011
Тут действительно дело в семье, но "семье" в широком смысле слова...
Например, в армии есть присказка, матерный язык и командный язык это одно и тоже! Но в семье под названием армия есть незыблемое правило: как только ты вышел за территорию расположения воинской части, то весь мат сразу прекратился!!! Не знаю как сейчас, а советских офицеров воспитывали именно так...
Например, в армии есть присказка, матерный язык и командный язык это одно и тоже! Но в семье под названием армия есть незыблемое правило: как только ты вышел за территорию расположения воинской части, то весь мат сразу прекратился!!! Не знаю как сейчас, а советских офицеров воспитывали именно так...
1
23 авг 2011
"Не нравится – не смотри, не слушай, не обращай внимание". Евгений некоторые зрелища наносят вред почище никотина.
1
23 авг 2011
ЦИТАТА: “Готов иметь рядом женщину, которая думает матом”
Ай-яй-яй, Вера! . . . Ай-яй-яй!
Подскажи-ка, где у меня сказано об этом ? . . . 
Я говорю о том, что каждый имеет право жить так, как считает нужным – не более того!
У меня тоже есть свои предпочтения и своё неприятие того или иного, но я не учу других
как им жить и в отличие от многих не подгоняю всё вокруг под свои или чьи-то понятия.
PS. Вер, может изложение моих мыслей слишком заумно для тебя ? . . .
ЦИТАТА: “Вот Евгений - молодец!”
А вот с этим полностью согласен – да, я такой! . . .
Ай-яй-яй, Вера! . . . Ай-яй-яй!


Я говорю о том, что каждый имеет право жить так, как считает нужным – не более того!
У меня тоже есть свои предпочтения и своё неприятие того или иного, но я не учу других
как им жить и в отличие от многих не подгоняю всё вокруг под свои или чьи-то понятия.
PS. Вер, может изложение моих мыслей слишком заумно для тебя ? . . .

ЦИТАТА: “Вот Евгений - молодец!”
А вот с этим полностью согласен – да, я такой! . . .

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: