Рупор

9 фев 2015
Вопрос мужчинам, навеянный примером одной моей знакомой.
Как вы относитесь к женщине-атаке?
Пришла, увидела, захотела, захомутала победила. Хотел ли мужчина, вопрос вовсе на стоял, главное хотела она.
Как вы относитесь к женщине-атаке?
Пришла, увидела, захотела, захомутала победила. Хотел ли мужчина, вопрос вовсе на стоял, главное хотела она.
31
Комментарии (36)
9 фев 2015
Такого не бывает.
вернее не так, захомутал слабовольного мужика и довольна.
после разочарования, второго такого может и не быть.
вернее не так, захомутал слабовольного мужика и довольна.
после разочарования, второго такого может и не быть.
2
9 фев 2015
Хорошо принимаю, ты прав, но как насчет до ее "разочарования, второго такого может и не быть.", пока только чувства его берем в расчет, что чувствует мужчина? Западня? Спешно ищет способ ретироваться? Или плывет?
9 фев 2015
Зависит от персоналий.
Лично мне (причем во всех сферах) атаки не нравятся: не люблю, когда что-то навязывают, куда-то подталкивают и т.д. Даже в работе, когда излишне шустрые и активные партнеры-клиенты начинают строить беседу типа "ты должен сделать...", - я предпочитаю вначале ответить, что я ничего не должен.
Лично мне (причем во всех сферах) атаки не нравятся: не люблю, когда что-то навязывают, куда-то подталкивают и т.д. Даже в работе, когда излишне шустрые и активные партнеры-клиенты начинают строить беседу типа "ты должен сделать...", - я предпочитаю вначале ответить, что я ничего не должен.
4
9 фев 2015
Цитата:
Не знаю, в такой ситуации не был.
а так полностью согласен с :
Цитата:
Сообщение от Lelena:
только чувства его берем в расчет, что чувствует мужчина?
Не знаю, в такой ситуации не был.
а так полностью согласен с :
Цитата:
Сообщение от Connor:
предпочитаю вначале ответить, что я ничего не должен
1
9 фев 2015
Попробую смоделировать ситуацию немного по другому, мужчина толком не осознал как это произошло, но уже каждое утро просыпается в постели этой женщины. В общем все уже произошло.
9 фев 2015
Думаю, что мужчина все осознал, теперь думает, либо как продолжить отношения ,или как аккуратно смотаться.
5
9 фев 2015
Цитата:
Нужно много выпить, что бы не осознать. А в таком случае могло и не произойти
Если же это происходит каждое утро, то либо осознавал, либо алкоголик и его все устраивает. Хотя, если женщины думают, что каждый мужчина, ложась с ними в постель, считает своим долгом жениться, то это не так. Анекдот вспомнил: - Ты женишься по любви или из за денег? - Ее папа сказал, что я женюсь по любому.
Сообщение от Lelena:
мужчина толком не осознал как это произошло, но уже каждое утро просыпается в постели этой женщины. В общем все уже произошло.
Нужно много выпить, что бы не осознать. А в таком случае могло и не произойти

6
9 фев 2015
Цитата:
Необязательно, можно вкусно кушать и красиво одеваться и не заметить как захомутали.
Сообщение от Иван:
Нужно много выпить, что бы не осознать.
Необязательно, можно вкусно кушать и красиво одеваться и не заметить как захомутали.
1
9 фев 2015
Ах, он бедный, его захомутали! Конь что ли? Или телёнок, которого привязали? Сам, наверное, не особо сопротивлялся! Может, ему там лучше : приласкали, обогрели.
6
9 фев 2015
Цитата:
В жизни таких не встречал, но видел пару, где женщина женила мужчину на себе. Мне так показалось. Она всегда слушала его с открытым ртом, громче всех смеялась над его шутками, искренне удивлялась какой он умный. Когда узнал. что они поженились, ни разу не удивлялся. Сейчас у них взрослый сын, все как у всех.
Необязательно, можно вкусно кушать и красиво одеваться и не заметить как захомутали.
В жизни таких не встречал, но видел пару, где женщина женила мужчину на себе. Мне так показалось. Она всегда слушала его с открытым ртом, громче всех смеялась над его шутками, искренне удивлялась какой он умный. Когда узнал. что они поженились, ни разу не удивлялся. Сейчас у них взрослый сын, все как у всех.
6
9 фев 2015
Мужчинам нравится, когда ими искренне восхищаются, ценят их. Умные женщины пользуются такой тактикой и весьма успешно. Это, наверное, произошло и с данным героем.
3
9 фев 2015
А больше всего мужчинам нравится, когда ими восхищаются те, кем они восхищаются сами
"Жить, как говорится, хорошо."
"А хорошо жить еще лучше"

"Жить, как говорится, хорошо."
"А хорошо жить еще лучше"

8
9 фев 2015
Цитата:
Как, впрочем, и женщинам!
Сообщение от Connor:
А больше всего мужчинам нравится, когда ими восхищаются те, кем они восхищаются сами
Как, впрочем, и женщинам!

9
9 фев 2015
Я, конечно, не мужчина, но думаю, что захомутать мужчину, если ему не нравиться женщина, невозможно.
10
9 фев 2015
Цитата:
Подумал, может оно и правильно, активная женщина и пасивный мужчина. Были бы оба активные, скандалы в доме, оба пасивные, тоже плохо. Просто выражение не совсем правильное. Захомутать, значит надеть хомут на тягловое животное. Такой мужчина вряд ли будет тянуть воз. Скорее захомутала себя, уговорив жениться мужчину, который этого не хотел. А так, характеры у людей разные, может это для них лучший вариант. Она знала на что шла, его тоже этот вариант устроил. Может получиться семья лучше чем с двумя командирами.
Вопрос мужчинам, навеянный примером одной моей знакомой.
Как вы относитесь к женщине-атаке?
Пришла, увидела, захотела, захомутала победила. Хотел ли мужчина, вопрос вовсе на стоял, главное хотела она.
Подумал, может оно и правильно, активная женщина и пасивный мужчина. Были бы оба активные, скандалы в доме, оба пасивные, тоже плохо. Просто выражение не совсем правильное. Захомутать, значит надеть хомут на тягловое животное. Такой мужчина вряд ли будет тянуть воз. Скорее захомутала себя, уговорив жениться мужчину, который этого не хотел. А так, характеры у людей разные, может это для них лучший вариант. Она знала на что шла, его тоже этот вариант устроил. Может получиться семья лучше чем с двумя командирами.
7
9 фев 2015
Иван принимаю, очень хороший комментарий.
А смогли бы вы представить себя на месте такого мужчины? Смогли бы "поплыть по течению"?
А смогли бы вы представить себя на месте такого мужчины? Смогли бы "поплыть по течению"?
9 фев 2015
Я не мужчина, но могу выдвинуть некоторые предположения на основе психологии и собственных наблюдений 
Инфантильных, зависимых мужчин, у которых отношения с мамой построены по авторитарному стилю (чаще всего это мать-одиночка), как раз-таки и окольцовывают очень активные и самоуверенные женщины (о том, что там может быть конфликт со свекровью - отдельная история). Мы по психологии разбирали различные ситуации, и преподаватель подтвердила "народную" мудрость, что противоположности притягиваются. И вот в таком случае этих мужчин всё устраивает, и вообще обе стороны довольны жизнью.
Другое дело, если женщина промахнулась с выбором объекта, и, таким образом, выступает в изначально (точнее, сложившейся в патриархальной системе) мужской роли по отношению к самодостаточному мужчине, привыкшему завоёвывать, а не быть "призом". Что испытывает при этом жертва такой тактики, можно попробовать представить
Я бы, наверное, на месте этого мужчины испытывала сперва удивление, некоторое удовлетворение (нет, ну не на каждого же будут охотиться - значит, хорош! Бальзам для эго. Причём, чаще всего эти активные дамочки весьма привлекательные особы), быстро сменяющиеся ужасом и осознанием того, что нужно драпать, если не хочешь всю жизнь быть не просто под каблуком, а практически поменяться ролями. То есть это мощнейший удар по самолюбию, гордости, достоинству нормального мужчины.
При этом, уверена, что наверняка есть мужчины, которым такие женщины-атаки очень даже нравятся. Просто они воспринимают это всё только как игру и настолько уверены в себе и своих силах, ну или просто не отягощены какими-либо моральными установками, принципами, что легко могут избавиться от завоевательницы, оставить её с носом, получив всё, что нужно было самому.

Инфантильных, зависимых мужчин, у которых отношения с мамой построены по авторитарному стилю (чаще всего это мать-одиночка), как раз-таки и окольцовывают очень активные и самоуверенные женщины (о том, что там может быть конфликт со свекровью - отдельная история). Мы по психологии разбирали различные ситуации, и преподаватель подтвердила "народную" мудрость, что противоположности притягиваются. И вот в таком случае этих мужчин всё устраивает, и вообще обе стороны довольны жизнью.
Другое дело, если женщина промахнулась с выбором объекта, и, таким образом, выступает в изначально (точнее, сложившейся в патриархальной системе) мужской роли по отношению к самодостаточному мужчине, привыкшему завоёвывать, а не быть "призом". Что испытывает при этом жертва такой тактики, можно попробовать представить

При этом, уверена, что наверняка есть мужчины, которым такие женщины-атаки очень даже нравятся. Просто они воспринимают это всё только как игру и настолько уверены в себе и своих силах, ну или просто не отягощены какими-либо моральными установками, принципами, что легко могут избавиться от завоевательницы, оставить её с носом, получив всё, что нужно было самому.
5
9 фев 2015
Конечно это выглядит низко, когда нет гармонии в парах , не важно кто? кем ? Манипулирует. Но видимо устраивает с хомутом под стать плинтуса вровень, Я вообще считаю нужным , Женщины должны считать своего Мужчину Героем, хотя бы чтоб бодрило на грядущий день, а под каблуком в обществе и наедине это противно!!!
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: