Рупор
 Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.17 мая 2016
	        	
	        	Мне кажется пора разработать и ввести некий правилоустнавливающий документ, определяющий основные понятия и традиции сообщества. Ибо, новых людей приходит много, на входе часто недопонимание происходит, т.к. не все в состоянии прочесть несколько тысяч страниц многолетнего текста, что бы прочувствовать атмосферу, персонажей, понять установки и т.п. Не каждый, даже если прочтёт, имеет способность выделять основное и важное. Кто сумеет - тому легче. Кто неспособен - тому шпаргалку в помощь. 
Хотяяяя... Может и лучше без адаптационного документа. Естественным отбором отсеивать.
Какие мнения?
Хотяяяя... Может и лучше без адаптационного документа. Естественным отбором отсеивать.
Какие мнения?
51
Комментарии (89)
17 мая 2016
	        	
	        	Цитата:
 
Естественным отбором Выставляя ограничения значит вынуждать одевать маску на первоначальном этапе,а это уже ни есть хорошо
 Выставляя ограничения значит вынуждать одевать маску на первоначальном этапе,а это уже ни есть хорошо  В последствии она все равно слетит
 В последствии она все равно слетит  и появляются некие перевертыши.Открытое, искреннее поведение выглядит гораздо лучше.Пусть и не всегда приятное,но всем нравиться не возможно,мы об этом знаем
 и появляются некие перевертыши.Открытое, искреннее поведение выглядит гораздо лучше.Пусть и не всегда приятное,но всем нравиться не возможно,мы об этом знаем  
 
Есть такое выражение - с помощью интернета люди осуществили давнюю мечту - читать чужие мысли. И это так и есть. 
 
Тут тебе скажут то,что думают,чего никогда бы не сказали в реальной жизни.И мысли эти не всегда приятны и красиво оформлены. 
 
Поэтому многие люди не готовы к этому.Но адаптироваться к обстановке они должны сами,в последствии начнут сами разбираться: что фильтровать,что удалять, не читая и так далее.
Сообщение от Lusico:
Может и лучше без адаптационного документа. Естественным отбором отсеивать.
Естественным отбором
 Выставляя ограничения значит вынуждать одевать маску на первоначальном этапе,а это уже ни есть хорошо
 Выставляя ограничения значит вынуждать одевать маску на первоначальном этапе,а это уже ни есть хорошо  В последствии она все равно слетит
 В последствии она все равно слетит  и появляются некие перевертыши.Открытое, искреннее поведение выглядит гораздо лучше.Пусть и не всегда приятное,но всем нравиться не возможно,мы об этом знаем
 и появляются некие перевертыши.Открытое, искреннее поведение выглядит гораздо лучше.Пусть и не всегда приятное,но всем нравиться не возможно,мы об этом знаем  
 Есть такое выражение - с помощью интернета люди осуществили давнюю мечту - читать чужие мысли. И это так и есть.
 
 Тут тебе скажут то,что думают,чего никогда бы не сказали в реальной жизни.И мысли эти не всегда приятны и красиво оформлены.
 
 Поэтому многие люди не готовы к этому.Но адаптироваться к обстановке они должны сами,в последствии начнут сами разбираться: что фильтровать,что удалять, не читая и так далее.
12
17 мая 2016
	        	
	        	А что здорово Lusico придумала. Связанные многолетним общением постояльцы понимают друг друга с полуслова, а некоторые со знака препинания.  
	        	
 
	        	32
17 мая 2016
	        	
	        	Да тут "старички" иной раз такое отмочат, что мама не горюй....
и ничего не отсеиваются, так пропадут на недельку другую, потом снова выходят на горизонт.
и ничего не отсеиваются, так пропадут на недельку другую, потом снова выходят на горизонт.
6
17 мая 2016
	        	
	        	Цитата:
 
А кто будет не согласен, тому вход воспрещён? Не думаю, что это правильно. Я тоже не всегда согласна со всеми старожилами. Значит, мне тоже пора на выход?
Сообщение от Lusico:
Мне кажется пора разработать и ввести некий правилоустнавливающий документ, определяющий основные понятия и традиции сообщества.
А кто будет не согласен, тому вход воспрещён? Не думаю, что это правильно. Я тоже не всегда согласна со всеми старожилами. Значит, мне тоже пора на выход?
9
17 мая 2016
	        	
	        	Цитата:
=аналогично
 
Цитата:
не знаю, иной раз могу и промолчать, а иной раз и выскажу свое не мнение...
жаль, что у некоторых начинается словесный понос
Сообщение от Татьяна:
Я тоже не всегда согласна со всеми старожилами.
=аналогично
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Значит, мне тоже пора на выход?
не знаю, иной раз могу и промолчать, а иной раз и выскажу свое не мнение...
жаль, что у некоторых начинается словесный понос
4
17 мая 2016
	        	
	        	Цитата:
 
... а так в принципе мы тут неплохо все "работаем" в рабочее время 
	        	
Сообщение от Lusico:
Мне кажется пора разработать и ввести некий правилоустнавливающий документ
... а так в принципе мы тут неплохо все "работаем" в рабочее время
 
	        	5
17 мая 2016
	        	
	        	А основные традиции и фишки рупора изложили уже в теме Натальи из Гатчина. Пусть приходят новенькие с новыми традициями (хорошими), и старые никто отменять не будет. Главное, чтобы грызни поменьше было и пренебрежительного несогласия с мнением других, особенно в вопросах, в которых сами не совсем компетентны. И побольше уважения друг к другу!
	        	
11
17 мая 2016
	        	
	        	Нет Татьяна, думаю несогласным здесь тоже рады и Вам тем более. Несогласных на самом деле в любом варианте много, только высказываться не хотят. Может установить за правило публиковать не более десяти сообщений в теме. Трудно новичкам влиться, т.к. они не понимают, почему их сообщения сильно запаздывают, и им становится не интересно и обидно.
	        	
3
17 мая 2016
	        	
	        	Цитата:
 
смысл прогонять человека через модерацию, чтобы потом видеть ЧТО пишет некий индивид ? или политика партии такая ? 
	        	
Сообщение от Василий:
сообщения сильно запаздывают, и им становится не интересно и обидно.
смысл прогонять человека через модерацию, чтобы потом видеть ЧТО пишет некий индивид ? или политика партии такая ?
 
	        	3
17 мая 2016
	        	
	        	Аллочка, смысл конечно есть, неизвестно чего ждать от неадеквата какого-нибудь. Однако и обязательная уплата вступительного взноса должна присутствовать, таким как правило жаль денежку выбрасывать.
	        	
17 мая 2016
	        	
	        	Цитата:
 
иной раз думаешь " засланец" так спокойно на него админы любуются
 так спокойно на него админы любуются  
	        	
Сообщение от Василий:
неадеквата
иной раз думаешь " засланец"
 так спокойно на него админы любуются
 так спокойно на него админы любуются  
	        	4
17 мая 2016
	        	
	        	Алла, а мне думается в админах прежние участники сайта. Они понравились, им предложили работу. Ну модераторы есть, это точно. 
Дают всем высказаться и разбирают для совместного проживания всех, не взирая на взгляды и увлечения. Как подумаешь сколько они (админы) о нас секретов знают!!! Я же и повторяю вслед за классиком:-" Рукописи не горят". Написала допустим гадость про кого- то, устроила заговор, оболгала- а оно всё у них в папочке. 
	        	
Дают всем высказаться и разбирают для совместного проживания всех, не взирая на взгляды и увлечения. Как подумаешь сколько они (админы) о нас секретов знают!!! Я же и повторяю вслед за классиком:-" Рукописи не горят". Написала допустим гадость про кого- то, устроила заговор, оболгала- а оно всё у них в папочке.
 
	        	1
17 мая 2016
	        	
	        	Не стоит изобретать "велосипед". Всё хорошо продумано и хорошо работает. Единственное, что поначалу "расстраивает" и привносит некоторую долю упавшего настроения, это модерация. Сидишь и думаешь - "пройдет - не пройдет, и когда, если пройдет?" Ну прямо как на экзамене...  Еще не знаешь, как долго это будет длиться, сколько протянется "испытательный срок"? Это немного напрягает и как бы отталкивает, закрадываются мысли " для чего мне всё это?" Когда "экзамен" пройден, открываются новые горизонты и начинаешь видеть все "невооруженным глазом". Для новичков было бы полезно повесить " предупредительную вывеску", примерно обозначающую хотя бы сроки прохождения модерации или количественную характеристику тем, комментариев от них. О качестве, содержании я уж не говорю, вопрос, как говорится, риторический...
 Еще не знаешь, как долго это будет длиться, сколько протянется "испытательный срок"? Это немного напрягает и как бы отталкивает, закрадываются мысли " для чего мне всё это?" Когда "экзамен" пройден, открываются новые горизонты и начинаешь видеть все "невооруженным глазом". Для новичков было бы полезно повесить " предупредительную вывеску", примерно обозначающую хотя бы сроки прохождения модерации или количественную характеристику тем, комментариев от них. О качестве, содержании я уж не говорю, вопрос, как говорится, риторический...  
	        	
 Еще не знаешь, как долго это будет длиться, сколько протянется "испытательный срок"? Это немного напрягает и как бы отталкивает, закрадываются мысли " для чего мне всё это?" Когда "экзамен" пройден, открываются новые горизонты и начинаешь видеть все "невооруженным глазом". Для новичков было бы полезно повесить " предупредительную вывеску", примерно обозначающую хотя бы сроки прохождения модерации или количественную характеристику тем, комментариев от них. О качестве, содержании я уж не говорю, вопрос, как говорится, риторический...
 Еще не знаешь, как долго это будет длиться, сколько протянется "испытательный срок"? Это немного напрягает и как бы отталкивает, закрадываются мысли " для чего мне всё это?" Когда "экзамен" пройден, открываются новые горизонты и начинаешь видеть все "невооруженным глазом". Для новичков было бы полезно повесить " предупредительную вывеску", примерно обозначающую хотя бы сроки прохождения модерации или количественную характеристику тем, комментариев от них. О качестве, содержании я уж не говорю, вопрос, как говорится, риторический...  
	        	6
17 мая 2016
	        	
	        	Я новенькая! Просветите! Может мне как то проставиться??? 
 
А как же!!!!у нас все проставляются!!! на каждую значимую дату..а уж вхождение в рупор-вообще святое дело..
 на каждую значимую дату..а уж вхождение в рупор-вообще святое дело..  
	        	
А как же!!!!у нас все проставляются!!!
 на каждую значимую дату..а уж вхождение в рупор-вообще святое дело..
 на каждую значимую дату..а уж вхождение в рупор-вообще святое дело..  
	        	121
17 мая 2016
	        	
	        	Цитата:
 
и еще это , ругаться не будете?голая при Луне танцевать не будете? с холодильником ,он же шайтан-сундук дружите ? тогда добро пожаловать !!! 
  
  
	        	
Сообщение от Рита:
.а уж вхождение в рупор-вообще святое дело..
и еще это , ругаться не будете?голая при Луне танцевать не будете? с холодильником ,он же шайтан-сундук дружите ? тогда добро пожаловать !!!
 
  
  
	        	7
17 мая 2016
	        	
	        	проблема в том, что рупор принадлежит всем и каждому и он всероссийский. и мне кажется модераторы уже все разработали  
	        	
 
	        	4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:





 
	        	