Рупор

позавчера в 12:39
Виктор, 63, Жуковский...
Один неглупый американец как-то сказал: "Уберите из отношений cekc - и девяноста процентам женщин будет нечего предложить в этих отношениях; уберите из отношений деньги - и девяносто процентов женщин не увидят в таких отношениях смысла".
Ищу женщину из оставшихся десяти процентов.
Вот удивляюсь... Зачем открывать тему, что бы закрыть для обсуждения?!🤔... И где находят такую чушь)) 😱
"Ищите и обрящете"—идите вперед, не отступайте, усердие и упорство будет вознаграждено.
Один неглупый американец как-то сказал: "Уберите из отношений cekc - и девяноста процентам женщин будет нечего предложить в этих отношениях; уберите из отношений деньги - и девяносто процентов женщин не увидят в таких отношениях смысла".
Ищу женщину из оставшихся десяти процентов.
Вот удивляюсь... Зачем открывать тему, что бы закрыть для обсуждения?!🤔... И где находят такую чушь)) 😱
"Ищите и обрящете"—идите вперед, не отступайте, усердие и упорство будет вознаграждено.
2
Комментарии (19)
позавчера в 14:38
Ещё неизвестно про кого (мужчин или женщин) говорил ТОТ американец. Так-то, если слово ЖЕНЩИНА заменить в высказывании на слово МУЖЧИНА, смысл не поменяется.
Ну и совсем уж непонятно кого, какую женщину ищет Виктор. И для чего? Женщину для совместной жизни? 🤔 Или для телефонных разговоров и переписки?
"Вот удивляюсь... Зачем открывать тему, что бы закрыть для обсуждения?!🤔... И где находят такую чушь)) 😱"
А тут я с Наталией полностью согласна. 😊
Ну и совсем уж непонятно кого, какую женщину ищет Виктор. И для чего? Женщину для совместной жизни? 🤔 Или для телефонных разговоров и переписки?
"Вот удивляюсь... Зачем открывать тему, что бы закрыть для обсуждения?!🤔... И где находят такую чушь)) 😱"
А тут я с Наталией полностью согласна. 😊
позавчера в 14:39
позавчера в 15:53
Наталья, а с чего вы решили, что Виктор опубликовал тему? Не все женщины просматриваю анкеты не из своего региона, возрастных ограничений. А Виктор решил таким способом заявить о себе. Пологаю, что это часть его требований(пожеланий), выдвигаемых для знакомства. И не более того. Подобное, может и женщина выдвигать. Это что, не допустимо, постыдно и почему "чушь"???
2
позавчера в 19:33
Ольга, 59,Сургут..."Ну и совсем уж непонятно кого, какую женщину ищет Виктор. И для чего? Женщину для совместной жизни? 🤔 Или для телефонных разговоров и переписки?". Наталья, вот это уж,точно галимые(извините за сленг) чушь и мысли. Много пар живут не имея миллионов на счетах и для которых отсутствие секcа, не проблема, хотя и она решаема... Как мужчины, так и женщины, под видом отношений, хотят решать свои материальные и житейские проблемы. Виктор чётко и ясно обозначил свою позицию, вероятно, в этих вопросах. Тогда уж чушью можно назвать и ваши высказывания (в другой теме) о колличестве"понедельников", оставшихся в жизни человека нашего возраста, хотя люди уходят из жизни в любом возрасте. И что теперь, из за этого, не стоит строить отношения?Почему то высказывания, не совпадающие с вашими(не именно вашими) воспринимаются негативно. Наверное поэтому, люди не хотят участвовать в обсуждениях и создавать новые темы для этого.
позавчера в 19:37
2
позавчера в 20:38
Цитата:
Ну, уж совсем не поверю, что это "крик души"
Цитата:
При этом установив в анкете ограничения))
Цитата:
Остальная часть более внушительна))
Людмила, я не преследую цель, кого то обидеть... Но и всех под один гребень причесывать тоже не нужно. Очень жаль, что ему не попадаются на пути : О!!! Достойнейшие из достойнейших)) Я уверена, что женщин хороших, как и мужчин очень много))
Сообщение от Людмила:
Наталья, а с чего вы решили, что Виктор опубликовал тему?
Ну, уж совсем не поверю, что это "крик души"
Цитата:
Сообщение от Людмила:
А Виктор решил таким способом заявить о себе.
При этом установив в анкете ограничения))
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Пологаю, что это часть его требований(пожеланий), выдвигаемых для знакомства.
Остальная часть более внушительна))
Людмила, я не преследую цель, кого то обидеть... Но и всех под один гребень причесывать тоже не нужно. Очень жаль, что ему не попадаются на пути : О!!! Достойнейшие из достойнейших)) Я уверена, что женщин хороших, как и мужчин очень много))
1
позавчера в 20:45
Недавно прочитала Эксперимент «Вселенная-25»: как «мышиный рай» стал «мышиным адом»...Американский ученый-этолог Джон Кэлхун провел ряд удивительных экспериментов в 60–70-х годах двадцатого века. Для этого социального эксперимента популяцию крыс поместили в райские условия: неограниченные запасы еды и питья, отсутствие хищников и болезней, достаточный простор для размножения. Однако в результате вся колония грызунов вымерла. Почему это произошло? И какие уроки из этого должно вынести человечество?
Вот это проблема...
Вот это проблема...
1
вчера в 00:37
Наталья, разве можно осуждать человека за его видение своей жизни??? Причём здесь "крик души"? Это его требования, критерии,возможно,презентация себя, таким образом. Мы все имеем на это право и у нас, у каждого, есть свои требования, критерии и хотелки... Хотеть не вредно... Он ни кого не обидел, и не оскорбил. Ведь и женщины, тоже говорят о мужчинах. Нельзя ждать от человека своих поступков и мыслей... Не пойму, за что вы его осуждаете???У творческих людей, свое видение жизни... Свой мир...они чаще витают в облаках, чем мы, земные...
вчера в 00:46
2
вчера в 07:40
Цитата:
Людмила, а с чего Вы взяли, что я его осуждаю?! Кто я такая, что бы осуждать? Я всего - навсего выразила свое мнение, только и всего... Ой, какой то каламбур... Я и Ваше мнение уважаю, и, никого не пытаюсь оскорбить...
Сообщение от Людмила:
Не пойму, за что вы его осуждаете???
Людмила, а с чего Вы взяли, что я его осуждаю?! Кто я такая, что бы осуждать? Я всего - навсего выразила свое мнение, только и всего... Ой, какой то каламбур... Я и Ваше мнение уважаю, и, никого не пытаюсь оскорбить...
2
вчера в 07:53
Людмила, я вообще за "здоровое" общение, будь то гаджеты, чат, соцсети или "живое" общение)) И мое возмущение было направлено больше на то, зачем открывать " тему" и тут же ее закрывать для обсуждения?! Только и всего...
2
вчера в 21:21
Цитата:
Читайте: "Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...
Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве...."
Цитата:
Чтобы никто не топтался лишний.Человек выложил своё объявление,а не потрепаться сюда зашёл....
Цитата:
А деление людей по социальному статусу и по кошельку Вас ничуть не смутило,не возмутило?! Только потому. что их темы не закрыты для обсуждения?
Сообщение от Наталия:
зачем открывать " тему"
Читайте: "Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...
Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве...."
Цитата:
Сообщение от Наталия:
и тут же ее закрывать для обсуждения
Чтобы никто не топтался лишний.Человек выложил своё объявление,а не потрепаться сюда зашёл....
Цитата:
Сообщение от Наталия:
мое возмущение
А деление людей по социальному статусу и по кошельку Вас ничуть не смутило,не возмутило?! Только потому. что их темы не закрыты для обсуждения?
вчера в 21:24
2
вчера в 23:54
Доброй ночи!!! Наталья, пологаю, что вы понимаете, что слова "обида", "осуждение" и "мнение" имеют разное смысловое значение.Осуждение:"Вот удивляюсь... Зачем открывать тему, чтобы закрыть для обсуждения!?... И где находят такую чушь)))... При этом установив в анкете ограничения)))...Остальная часть более внушительна....Обидели---нет. Мнение..... Повторюсь:всегда называю вещи, своими именами.....Всем всех благ и всего доброго!!!! И пусть общение будет "здоровым"! Виктору, удачи!!!
00:01
07:08
Цитата:
Галина, спасибо)) Соглашусь...
Цитата:
Людмила, Спасибо!!! Я всем этого желаю))
Сообщение от Галина:
"Рупор – объявления о знакомствах, поиск попутчиков, назначение встреч...
Здесь можно оставить своё объявление о знакомстве...."
Галина, спасибо)) Соглашусь...
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Всем всех благ и всего доброго!!!! И пусть общение будет "здоровым"!
Людмила, Спасибо!!! Я всем этого желаю))
07:11
Виктор, извините меня, если я Вас обидела... Я же "стрелец", во всех его проявлениях))) Сначала говорю, потом думаю... Удачи Вам!!!
09:10
"Повторюсь:всегда называю вещи, своими именами....."
Но эти "имена" вещам присваиваешь ты, Люда. Это с твоей точки зрения они так называются. Зачем навязывать другим своё мнение, утверждая, что оно правильное?! Хочется тебе считать именно так - да за ради Бога! Считай себе на здоровье, никто не против. Но у других людей на теже вещи вполне может быть другое имя 😊 Ибо, сколько людей - столько и мнений.
Но эти "имена" вещам присваиваешь ты, Люда. Это с твоей точки зрения они так называются. Зачем навязывать другим своё мнение, утверждая, что оно правильное?! Хочется тебе считать именно так - да за ради Бога! Считай себе на здоровье, никто не против. Но у других людей на теже вещи вполне может быть другое имя 😊 Ибо, сколько людей - столько и мнений.
09:16
2
10:03
Относительно темы Виктора, (как и всех остальных рупопчан), то по большому счёту каждый может выкладывать то, что хочет. И формулировать как ему захочется. Разумеется, соблюдая нормы этики и Правила сайта. Точно так же, как и каждый может потом высказать своё собственное мнение на прочитанное, оставив свой комментарий. Высказать свою точку зрения. И мнения (по любой из тем) будут и согласные, и противоречивые. Не считаю, что Наталия осуждала или пыталась обидеть Виктора. Обвинения в её адрес надуманы. Мне кажется, что Виктор не совсем удачно выразил свои мысли. Поэтому его и не поняли ни я, ни Наталия. Да и многие другие.
1
11:24
Добрый день!!! Ольга, просто ознакомьтесь со смысловым значением слов:осуждение, обида и мнение. И тогда все встанет на свои места... Уж яснее, чем Виктор выразил свои мысли, применив текст неизвестного автора, и быть не может. Странно, что вы Ольга, этого не поняли .... Вот оскорбить и унизить, при обсуждениях,у вас получается А ответить, возразить Галине, слабо????Всего доброго и всех благ!!!!
11:28
14:54
Людмила 62 года Мурманск:
"применив текст неизвестного автора,..."
))) Ну почему же неизвестного? Гугл в помощь, и всё будет известно: Trevor Noah - южноафриканский комик, актёр, теле и радиоведущий.
Натерпелся в детстве... незаконорожденный... мама, которую частенько сажали в тюрьму, а самого Ноя прятали от властей. Отчим, который стрелял в голову матери Ноя. Какие после этого могут быть у Ноя представления о женщинах и о семейных отношениях..? До сих пор (а ему за 40-к), Ной не женат и никогда не был связан браком. Он сделал свои выводы о женщинах. Наверное имеет на это право. Только ни для всех эти выводы подходящи. Странно, что ты, Люда, этого не поняла )))
Людмила 62 года Мурманск:
"Вот оскорбить и унизить, при обсуждениях,у вас получается"
Людмила, я повторюсь: я в ответе за то, что сказала. Но не за то, как ты это поняла. И как говорится "чья б мычала, а твоя бы помолчала", 🤣
Людмила 62 года Мурманск:
"возразить Галине, слабо????"
А зачем? Потому что тебе так хочется?! 😊 Даже и не собираюсь! У неё своё мнение, у меня своё. И каждый из нас его высказал.
"применив текст неизвестного автора,..."
))) Ну почему же неизвестного? Гугл в помощь, и всё будет известно: Trevor Noah - южноафриканский комик, актёр, теле и радиоведущий.
Натерпелся в детстве... незаконорожденный... мама, которую частенько сажали в тюрьму, а самого Ноя прятали от властей. Отчим, который стрелял в голову матери Ноя. Какие после этого могут быть у Ноя представления о женщинах и о семейных отношениях..? До сих пор (а ему за 40-к), Ной не женат и никогда не был связан браком. Он сделал свои выводы о женщинах. Наверное имеет на это право. Только ни для всех эти выводы подходящи. Странно, что ты, Люда, этого не поняла )))
Людмила 62 года Мурманск:
"Вот оскорбить и унизить, при обсуждениях,у вас получается"
Людмила, я повторюсь: я в ответе за то, что сказала. Но не за то, как ты это поняла. И как говорится "чья б мычала, а твоя бы помолчала", 🤣
Людмила 62 года Мурманск:
"возразить Галине, слабо????"
А зачем? Потому что тебе так хочется?! 😊 Даже и не собираюсь! У неё своё мнение, у меня своё. И каждый из нас его высказал.
16:21
Цитата:
Людмила, вы стучитесь в закрытую дверь!
В какой-то из тем, наглядно (на примере) обсуждалось, что у Ольги отсутствуют эмпатия, сочувствие и т.д. Такие вещи нужно ей объяснять. А дальше уж: поверит – не поверит. А ждать, что поймет или почувствует – бесполезно. В той же теме, она сама подтвердила, что это так.
Скорее всего, это физиологические особенности
Сообщение от Людмила:
Странно, что вы Ольга, этого не поняли .... Вот оскорбить и унизить, при обсуждениях,у вас получается
Людмила, вы стучитесь в закрытую дверь!
В какой-то из тем, наглядно (на примере) обсуждалось, что у Ольги отсутствуют эмпатия, сочувствие и т.д. Такие вещи нужно ей объяснять. А дальше уж: поверит – не поверит. А ждать, что поймет или почувствует – бесполезно. В той же теме, она сама подтвердила, что это так.
Скорее всего, это физиологические особенности
1
17:41
Добрый вечер!Ольга, я не читаю такое, не интересно... У нас с вами, совершенно разное воспитание и восприятие реальности, событий...А не отвечаете, не потому, что мнения разные, а потому, что нечего... И вам не хворать 😊....
17:46
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: