Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 авг в 10:03
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

Существует выражение "ЗАМУЖЕМ - как за каменной стеной". Что это значит, на ваш взгляд? И насколько крепкой должна быть эта пресловутая стена? И должна ли...?

Комментарии (21)

25 авг в 17:29
Людмила, 66 лет
66 лет
Волгоград, Россия

Предполагаю, что есть разница между "замужем" и "за мужем" 😊 Когда-то женщина считалась слабой и чаще имела возможность быть таковой. Потом мужчины сделали ВСЁ, чтобы она стала сильной... Женщина, в сегодняшнем мире, вынуждена быть сильной,в первую очередь ради благополучия своих детей, но вряд ли найдётся та, которая об этом всегда мечтала. Стена мне видится как физическая, психологическая, финансовая и сeкcуальная защита женщины её мужчиной.Если женщина имеет это в лице своего мужчины, значит она защищена и как за каменной стеной,за своим мужчиной.Все эти современные разговоры о том, что никто,никому,ничего не должен-ни о чём,хотя бы потому, что мужчина не носит 9 месяцев под сердцем и не рожает в муках детей.В зрелом возрасте,когда нет общих детей и внуков, конечно же всё иначе. Позади долгий жизненный путь и опыт,но ни одна женщина не мечтает, чтобы пришёл кто-то и стал ей обузой на старости лет.Ни одной женщине не нужен мужчина,рядом с которым её жизнь станет хуже.
25 авг в 17:39
12

25 авг в 21:57
Маргоша, 58 лет
58 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Ни одной женщине не нужен мужчина,рядом с которым её жизнь станет хуже.


"С мужчиной должно быть хорошо..Плохо жить я и сама смогу.."(М.Монро)
11

27 авг в 20:38
Наталия, 60 лет
60 лет
Ярославль, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
И насколько крепкой должна быть эта пресловутая стена? И должна ли...?


Ой, должна... И крепкая... Опять начну с примеров из жизни)) Я выходила "замуж", а оказалась "за мужем", так уж получилось... Когда меня парализовало частично в 25 лет, после рождения сына, муж мне сказал: " Не переживай, было у меня два ребенка, теперь три..." Я до сих пор ему благодарна за эти слова) Всегда ощущала опору, надежность, была уверена в завтрашнем дне... Вот как то так))

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
"С мужчиной должно быть хорошо..Плохо жить я и сама смогу.."(М.Монро)


Вот 100% согласна))
5

30 авг в 17:17
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

Замужем - как за каменной стеной🤔 Что это значит?
Опереться на мужа и чувствовать себя защищенной и тогда муж - это глава семьи? Здесь его авторитет непоколебим или есть варианты иметь свое мнение?
Для чего женщине нужна каменная стена?
Чтобы закрыться от мира? От окружающих? Что это, страх того, что вас кто-то может обидеть, а он Вас защитит? А если не защит? Тогда может рухнуть эта иллюзия защиты и придется столкнуться один на один с проблемами, которые нужно решать самой…🧐


В моём понимании, муж и жена - это родные люди, партнёры, где ответственность за семью делится между обоими. Где каждый имеет свою позицию, а решение принимается совместно, возможно с нахождением компромисса. Семья это союз мужчины и женщины, где всё общее. Но тем не менее у каждого из них есть своё личное пространство - физическое, материальное и психологическое. Понимание и уважение личного пространства друг друга способствует более глубокому и гармоничному взаимодействию, делая отношения более крепкими и устойчивыми. (С)
1

30 авг в 20:48
Наталия, 60 лет
60 лет
Ярославль, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Для чего женщине нужна каменная стена?


В моем понимании, это такОе доверие, как себе))) не предаст, не обидит, ни камня за пазухой, ни ножа в спину... Это не объяснить словами. Но это лишь моё мнение и оно имеет место быть...

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Где каждый имеет свою позицию, а решение принимается совместно, возможно с нахождением компромисса. Семья это союз мужчины и женщины, где всё общее.


А набор этих фраз мне напоминает КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЮ...😂 где все общее... Но и это имеет место быть)) Тема то такая, сколько людей, столько и мнений))
1

31 авг в 04:35
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

Антон, 61 год:
«Не нужно бегать за женой и пытаться решать все её проблемы. Не должна девушка, женщина быть как за каменной стеной. Разумеется, я прибью полку, втащу шкаф на второй этаж, баню построю. Но не вижу никаких проблем с тем, чтобы жена мне во всём этом помогала. И моя жена помогает – я ее и фильтра в машине научил, как менять, масло.
Женщины не хуже мужчин могут делать многие вещи, а мы их балуем. Потом мужчина исчезает из её жизни (мужчины живут, как известно, меньше, уходят, мало ли что может случиться). И девушка остается одна, растерянная, беспомощная. Это есть такие женщины, которым муж всегда бензин заправляет в машине, а сама она не может, не умеет.
Мне 61 год, не хочу, чтобы моя жена, дочь – чтобы они ничего не могли сами и во всем полагались на мужчин. Все эти разговоры про «каменную стену» – это для девочек, которые ничего делать не хотят. Как сказка про Золушку. Не нужно жить девушке за каменной стеной. И у нас с женой все очень гармонично, не помню, когда ссорились, а живём вместе уже 30 лет".
1

31 авг в 04:37
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

😊 И ведь не поспоришь, тоже правильно.

31 авг в 06:07
Наталия, 60 лет
60 лет
Ярославль, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
😊 И ведь не поспоришь, тоже правильно.


Еще как правильно!!!

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Женщины не хуже мужчин могут делать многие вещи, а мы их балуем. Потом мужчина исчезает из её жизни (мужчины живут, как известно, меньше, уходят, мало ли что может случиться). И девушка остается одна, растерянная, беспомощная.


Все так и было... Я как настоящий "штурман", всегда находилась рядом)) Поэтому, все умею... А вначале растерялась...
1

2 сен в 07:49
Яна, 60 лет
60 лет
Лиски, Россия

Что-то все это как сказка выглядит. Смотрю вокруг и все вижу наоборот.везде каменные стены - женщины.
3

2 сен в 08:51
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

Привет, Яна.
Что именно "сказкой выглядит"?

4 сен в 17:53
Alex, 74 года
74 года
Омск, Россия

Женщина будет надёжно защищена мужчиной тогда, когда он будет чувствовать за своей спиной крепкий тыл своей любимой и ему не придётся оглядываться и думать, а не прокрался ли враг в его дом с тыла, когда он дежал крепкую стену их семьи.
4

6 сен в 15:40
Яна, 60 лет
60 лет
Лиски, Россия

"Что именно "сказкой выглядит"?"


Все понятие "каменной стены " . Не вижу сейчас ни одного такого. Может где и есть такой, то, наверно, в красную книгу занесён.
Все держится в основном на женщинах, а мужчина сейчас при ней, как избалованный ребенок с гонором и не детскими запросами.
А вот сообщение какого-то Антона - это вообще отмазка своей лени. Почему "её проблемы"", а не его или не семейные? То есть, "затащить шкаф на второй этаж" или "сменить фильтр в машине"- это "балуем женщину"?
А что же он не учится печь блины, варить борщ, рожать детей, лечить и учить их, носки стирать, за родителями ухаживать, кастрюли драить? Чтобы, когда её вдруг не станет, он беспомощным не остался.
Вот какая-то странная тенденция, в деревне в большинстве женщины без мужей живут. И триммером косят, и на машинах с прицепами ездят, и сами водопроводы чинят и много чего другого. А из города едут машины в которых семьи с мужчинами, выходят выхоленные такие и покупают продукцию у этих тружениц. Да ещё торгуются, мол дорого.
В городе много семей с мужчинами. А когда узнаешь поближе, оказывается, что в город переехали, потому что мужчина наотрез отказался заниматься там землей, садом, хозяйством.
Вот и вся реальность.... Кто после этого "каменная стена"?
6 сен в 15:54
6

6 сен в 21:02
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

Ох, Яна... видимо ты очень обижена на мужскую половину )))
Хотя, отчасти соглашусь, что доля правды в твоих словах есть. Но только доля.
Зачем женщина терпит мужа-паразита? Зачем вообще связывать свою жизнь с подобными, иметь от них детей? А потом стонать:"Ах, он такой-сякой... жизнь мне испортил!"
И что плохого, если семья переехала в город? Кому-то нравится в огороде копаться, а кому-то нет.
Быть за мужчиной, как за каменной стеной, в моём понятии означает стабильность, уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том, что тебя не предадут, не оставят один на один с жизненными трудностями и проблемами. Но это совсем не значит, что, имея такого мужа, женщина с утра до вечера будет порхать в пеньюаре с чашкой кофе. Если доход в семью примерно одинаков у жены и мужа, то и домашние дела/огороды тоже поровну. А если мужчина кормилец в семье, а женщина домохозяйка, то с какой стати мужчина должен картошку жарить и печь блины? Мужчина-каменная стена это друг и соратник, любовник и ответственный порядочный человек, человек долга, надёжный и верный. И тех и других мужчин растят и воспитывают мамы. Женщины. То есть, опять возвращаемся к самим себе )))
Надёжные и сильные мужчины были и есть. Только их мало, к сожалению...
1

7 сен в 01:03
Яна, 60 лет
60 лет
Лиски, Россия

Оля! 🤣 Не выдумывай ерунды. Пишу о том, что вижу сейчас вокруг.


Кстати, мой муж не учил меня менять масло и фильтры в машине. Он занимался этим сам даже после развода и дом мне помогал строить ещё несколько лет после развода.
Наверно, по этому мне очень не понравилось твое сообщение от лица некоего Антона. Для меня такие рассуждения не приемлемы.


Хотя по вопросу распределения обязанностей в семье не считаю, что должны быть какие-то нормы. Как устраивает всех в семье, так и правильно.



Но сейчас я наблюдаю, что очень часто мужчина не берёт на себя роль главы семьи или понимает её в искажённом виде. А нередко женщины сами взваливают на себя эту роль, и мужчин это почему-то устраивает, удобно ведь.
И ещё, кстати о воспитании: почему ты решила, что должна воспитывать мама? Почему в этом вопросе отсутствует папа? Даже в древних культурах папа воспитывает жёстко, а мама исподтишка жалеет, смягчает папину жёсткость.


Соглашусь в твоих словах только с одним:
"Надёжные и сильные мужчины были и есть. Только их мало, к сожалению..."
Слишком мало!
3

7 сен в 05:39
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

"ещё, кстати о воспитании: почему ты решила, что должна воспитывать мама? Почему в этом вопросе отсутствует папа?"


Это не я решила.
Если папы в семье нет, то воспитывает, мама. Или ты не видишь неполных семей?


"нередко женщины сами взваливают на себя эту роль, и мужчин это почему-то устраивает, удобно ведь"


Вот тут ты зришь в корень. Получается, что и женщину это устраивает. Так почему в этом случае виноват только мужчина?


"Оля! 🤣 Не выдумывай ерунды. Пишу о том, что вижу сейчас вокруг.Кстати, мой муж не учил меня менять масло и фильтры в машине. Он занимался этим сам даже после развода и дом мне помогал строить ещё несколько лет после развода."


А вот тут, Яна, ты сама себе противоречишь 🤣




Тебе не понравилось высказывание некого Антона? А мне понравилось. Или я должна считать так как ты?! 😊

7 сен в 10:02
Яна, 60 лет
60 лет
Лиски, Россия

Ольга59 летСургут, Россия


"Если папы в семье нет, то воспитывает, мама. Или ты не видишь неполных семей?"


Это и доказывает что все держится в основном на женщинах!


"
Вот тут ты зришь в корень. Получается, что и женщину это устраивает."


Женщину это не устраивает, она вынуждена создать эту стену САМА.


"
А вот тут, Яна, ты сама себе противоречишь 🤣"


Оля, в чём противоречия? Я как считала, что большинство семей держатся на женщинах, так и считаю. А мой личный пример говорит только о том, что у меня нет никаких обид, которые ты пыталась мне приписать.


"
Тебе не понравилось высказывание некого Антона? А мне понравилось. Или я должна считать так как ты?! "


Ты создала тему ведь не для того, чтобы тебе только поддакивали, а не противоречили. 😂
Ответов с моей стороны больше не будет, тема не интересная и удручающая.
7 сен в 10:04
4

7 сен в 14:48
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

"Это и доказывает что все держится в основном на женщинах!"


Это доказывает, что мужчин значительно меньше по кол-ву чем женщин. А надёжных мужчин ещё меньше. Иначе, женщины повторно выходили бы замуж и не было бы столько одиноких. Но не за кого. Как сказала Лариса Гузеева:"Породистых кобелей разбирают щенками."

7 сен в 14:50
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

"Женщину это не устраивает, она вынуждена создать эту стену САМА."


Но продолжает жить с тем, кто её не устраивает.

7 сен в 15:04
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

"Оля, в чём противоречия?


В том, что "всё держится на женщинах", "Все понятие "каменной стены ". Не вижу сейчас ни одного такого", однако "мой муж не учил меня менять масло и фильтры в машине. Он занимался этим сам даже после развода, и дом мне помогал строить ещё несколько лет после развода."


))) То есть, судя по твоим же словам, всё-таки есть на свете не такие уж и плохие. Ведь далеко не каждый будет настолько помогать бывшей жене.

7 сен в 15:26
Ольга, 59 лет
59 лет
Сургут, Россия

Тут, на Рупоре (да и в жизни) нередко слышим высказывания мужчин о том, что хороших женщин нет! Всем женщинам, якобы, нужны только деньги, а на душу, на чувства мужчин нам, женщинам, плевать. )))


Так вот ты, Яна, говоришь сейчас то же самое про мужчин.


"нет никаких обид, которые ты пыталась мне приписать."


Я ничего не приписывала, упаси, Боже! ))) Ни тебе, никому либо другому. Я сделала вывод из твоих высказываний. Возможно, таких категоричных намерений в своих суждениях у тебя и не было... но я поняла тебя именно так. А разве есть вариант понять тебя по другому? На твоём горизонте, как ты сама призналась, нет мужчин, которых можно назвать "стеной, опорой". Но это не значит, что таковых не существует. У меня, допустим, есть примеры благополучных браков, где супруг стена и опора. Это и соседи мои, две семейные пары, и коллеги по работе... и холостых мужчин несколько знакомых. Действительно неплохие! Но почему-то никак не везёт им с женщинами.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: