Рупор
17 фев в 21:49
Всем доброго февральского вечера и с началом Масленицы!
Тут промелькнул вопрос: что такое ПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТ?
по сути, тема о принятии правильных решений.
Есть мнение, что правильный расчет -это когда человек получил, что хотел. Но это лишь половина успеха)))
На мой взгляд, гораздо ближе к истине формула:
Прежде, чем куда-то зайти, подумай -как будешь выходить оттуда.
В просторечии звучит как "Вход-рубль, выход -10".
Приходилось ли вам сталкиваться с таким выбором в жизни?
И как вы рассчитываете свои намерения в плане их реальности?
Тут промелькнул вопрос: что такое ПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТ?
по сути, тема о принятии правильных решений.
Есть мнение, что правильный расчет -это когда человек получил, что хотел. Но это лишь половина успеха)))
На мой взгляд, гораздо ближе к истине формула:
Прежде, чем куда-то зайти, подумай -как будешь выходить оттуда.
В просторечии звучит как "Вход-рубль, выход -10".
Приходилось ли вам сталкиваться с таким выбором в жизни?
И как вы рассчитываете свои намерения в плане их реальности?
2
Комментарии (23)
17 фев в 22:35
Цитата:
Правильный/неправильный - субъективные понятия. Смотря, кто и что под расчётом понимает(одному - нужны денежки, второму - удобство(порядок), третьему - чтобы дома было тихо и "мозг не выносили"(он может игнорировать беспорядок, но не "мозговынос")
Сообщение от Татьяна:
Тут промелькнул вопрос: что такое ПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТ?
Правильный/неправильный - субъективные понятия. Смотря, кто и что под расчётом понимает(одному - нужны денежки, второму - удобство(порядок), третьему - чтобы дома было тихо и "мозг не выносили"(он может игнорировать беспорядок, но не "мозговынос")
2
17 фев в 22:41
А мы в жизни постоянно что-то рассчитываем. Куда пойти, а куда не стоит, на что деньги потратить, а на что - нет. И т.д. как вы считаете -на что надо опираться в принятии решений, чтобы расчет был правильный?
1
17 фев в 22:51
Цитата:
Что именно для Вас важно/приоритетно(что сделать сейчас, а что пока отложить) в тот или иной момент?
Как я написал выше: правильный/неправильный - субъективное понятие(например: для одного - текущая ситуация - нормально, для другого - эта же ситуация может стать проблемой)
Сообщение от Татьяна:
И т.д. как вы считаете -на что надо опираться в принятии решений, чтобы расчет был правильный?
Что именно для Вас важно/приоритетно(что сделать сейчас, а что пока отложить) в тот или иной момент?
Как я написал выше: правильный/неправильный - субъективное понятие(например: для одного - текущая ситуация - нормально, для другого - эта же ситуация может стать проблемой)
17 фев в 22:54
11
17 фев в 23:34
Мне как-то не нравится выражение "правильный расчёт".
Я бы назвала это: "взаимовыгодное сотрудничество".
Если я вообще, конечно, правильно поняла смысл этих рассуждений.
Я бы назвала это: "взаимовыгодное сотрудничество".
Если я вообще, конечно, правильно поняла смысл этих рассуждений.
1
18 фев в 05:42
Цитата:
Если в контексте отношений, то, для меня, это человеческие качества, характер, мое самочувствие рядом с человеком. Дело в том, что я не умею влюбляться в первого встречного и «в омут с головой». В принципе, все то, что написала ранее:
Цитата:
Все из личного опыта. Сообщение о том, что это «не для всех», прочитала).
Добавлю, что интересно вместе должно быть
Сообщение от Татьяна:
Тут промелькнул вопрос: что такое ПРАВИЛЬНЫЙ РАСЧЕТ?
по сути, тема о принятии правильных решений.
Если в контексте отношений, то, для меня, это человеческие качества, характер, мое самочувствие рядом с человеком. Дело в том, что я не умею влюбляться в первого встречного и «в омут с головой». В принципе, все то, что написала ранее:
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Браки по расчету, считаются самыми крепкими. Так как люди, входя в отношения, изначально реально оценивают себя и партнера. Без всяких пустых иллюзий, ожиданий, мечтаний и прочего бардака в голове. И если изначально отношения строятся на уважении и симпатии, то со временем приходит любовь: желание беречь человека, заботиться о нем, дарить ему свое внимание и тепло.
Все из личного опыта. Сообщение о том, что это «не для всех», прочитала).
Добавлю, что интересно вместе должно быть
18 фев в 05:45
Цитата:
У меня ребенок менее полугода, как стал совершеннолетним. Поэтому основной критерий всегда был – жизнь ребенка не должна ухудшиться.
Если речь идет о финансах, бизнесе, хобби и прочих хотелках и развлечениях, то всегда закладываю допустимый порог потерь, а дальше «стоп»)
Я не азартный человек, а увлекающийся и расчетливый)
Сообщение от Татьяна:
Прежде, чем куда-то зайти, подумай -как будешь выходить оттуда.
В просторечии звучит как "Вход-рубль, выход -10".
Приходилось ли вам сталкиваться с таким выбором в жизни?
И как вы рассчитываете свои намерения в плане их реальности?
У меня ребенок менее полугода, как стал совершеннолетним. Поэтому основной критерий всегда был – жизнь ребенка не должна ухудшиться.
Если речь идет о финансах, бизнесе, хобби и прочих хотелках и развлечениях, то всегда закладываю допустимый порог потерь, а дальше «стоп»)
Я не азартный человек, а увлекающийся и расчетливый)
3
18 фев в 06:36
А что тут мудрить? Всё просто - Ты - мне, я - тебе, вот и весь Расчёт...) Всё остальное, от лукавого сугубо индивидуально.
К сожалению, иногда неправильно принятое решение, может практически разрушить твою жизнь и выхода, действительно нет, хоть за 10 рублЁв, хоть за ...
К сожалению, иногда неправильно принятое решение, может практически разрушить твою жизнь и выхода, действительно нет, хоть за 10 рублЁв, хоть за ...
3
18 фев в 06:51
Цитата:
Соглашусь, что ситуации бывают разные. Но выход есть всегда.
Принять, изменить свое отношение к ситуации, понять для чего оно тебе дано – тоже выход.
У меня приятель неизлечимо болен. Когда общаюсь с ним, жизнелюбием заряжаюсь. Когда его выписывают из паллиативной палаты, люди тоскуют: «что мы без тебя делать будем, без твоего юмора». А человек из больницы, на работу.
К сожалению, иногда неправильно принятое решение, может практически разрушить твою жизнь и выхода, действительно нет, хоть за 10 рублЁв, хоть за ...
Соглашусь, что ситуации бывают разные. Но выход есть всегда.
Принять, изменить свое отношение к ситуации, понять для чего оно тебе дано – тоже выход.
У меня приятель неизлечимо болен. Когда общаюсь с ним, жизнелюбием заряжаюсь. Когда его выписывают из паллиативной палаты, люди тоскуют: «что мы без тебя делать будем, без твоего юмора». А человек из больницы, на работу.
18 фев в 06:52
2
18 фев в 07:05
Цитата:
так-то да, у нас и с детьми, и с родителями, и с подругами, и со всеми остальными взаимообмен происходит. На этом и держится все)
Сообщение от Светлана:
Ты - мне, я - тебе, вот и весь Расчёт...)
так-то да, у нас и с детьми, и с родителями, и с подругами, и со всеми остальными взаимообмен происходит. На этом и держится все)
1
18 фев в 09:46
Да, Яна, и такая сторона тоже интересна. Нам раньше говорили, что есть расчет типа корысти, а есть бескорыстные поступки, и надо о корысти и выгоде поменьше думать.
Но псли посмотреть широко - то ведь даром, просто так ничего на голову не падает. Бесплатных ресурсов не бывает. И это не только деньги. Например, человек потратил свои силы, эмоции -чтобы тебя морально поддержать в трудную минуту и т.п. И пусть он ничего не просил взамен, ты должен сам видеть его траты. И найти возможность как-то их восполнить. Даже коты это понимают. Мурчат в ответ))) чтобы хозяина поддержать
Но псли посмотреть широко - то ведь даром, просто так ничего на голову не падает. Бесплатных ресурсов не бывает. И это не только деньги. Например, человек потратил свои силы, эмоции -чтобы тебя морально поддержать в трудную минуту и т.п. И пусть он ничего не просил взамен, ты должен сам видеть его траты. И найти возможность как-то их восполнить. Даже коты это понимают. Мурчат в ответ))) чтобы хозяина поддержать
2
18 фев в 09:50
Я тут о правильном расчете успомнила Гоголя, Вечера на хуторе.
Сидит Остап, горюет -где взять Оксане черевички, как у царицы? Тут вылазит черт из мешка и говорит: "Да я тебе не то, что черевички -Луну с неба достану!любое желание исполню. Оксана завтра же будет наша. Только распишись мне кровью на грамотке, что ты мне душу продал".
И ведь мог Остап получить, что хотел. Но отказался. Правильно ли он рассчитал?)))
Сидит Остап, горюет -где взять Оксане черевички, как у царицы? Тут вылазит черт из мешка и говорит: "Да я тебе не то, что черевички -Луну с неба достану!любое желание исполню. Оксана завтра же будет наша. Только распишись мне кровью на грамотке, что ты мне душу продал".
И ведь мог Остап получить, что хотел. Но отказался. Правильно ли он рассчитал?)))
1
18 фев в 10:56
Цитата:
Всё это слова, слова...Может у кого и получается. У меня - нет. Умом всё понимаю, сердце отторгает, не может ни принять, ни изменить отношение и понять не может, для чего это всё мне дано, увы.
Дочь сказала мне - мама, не надрывайся, ты всё равно ничего изменить не сможешь, а себя окончательно надорвёшь.
Цитата:
Сложно и тяжело это всё. Но он ещё находится в социуме, а вот когда и с головой ещё плохо, тогда вообще караул.
Сообщение от Юлия:
Но выход есть всегда.
Принять, изменить свое отношение к ситуации, понять для чего оно тебе дано – тоже выход.
Всё это слова, слова...Может у кого и получается. У меня - нет. Умом всё понимаю, сердце отторгает, не может ни принять, ни изменить отношение и понять не может, для чего это всё мне дано, увы.
Дочь сказала мне - мама, не надрывайся, ты всё равно ничего изменить не сможешь, а себя окончательно надорвёшь.
Цитата:
Сообщение от Юлия:
А человек из больницы, на работу.
Сложно и тяжело это всё. Но он ещё находится в социуме, а вот когда и с головой ещё плохо, тогда вообще караул.
2
18 фев в 11:28
Светлана, я не знаю вашей ситуации. Но по жизни поняла -что далеко не все зависит от нас. Есть и высшие силы, что со знаком плюс и со знаком минус. А есть и сам человек и его отношение к своей жизни и здоровью. Если человек сам не хочет жить -тут и медицина, и родственники бессильны. Думаю, ваша дочь права. И вы просто не можете найти в сложившейся ситуации на какой-то ваш внутренний вопрос. Его нужно сформулировать и потом поискать ответ. Когда найдете -вас отпустит.
18 фев в 11:29
1
18 фев в 11:53
Светлана, одна монахиня как-то сказала мне мудрую мысль.
Крест, что дал Господь, неси. Но сама себе креста не выбирай, потому что можешь выбрать крест не по силам.
Возможно, это и о том, что каждый человек ответственен за свою жизнь. И мы порой берем на себя слишком много ответственности за своих близких, освобождая их от нее.
Крест, что дал Господь, неси. Но сама себе креста не выбирай, потому что можешь выбрать крест не по силам.
Возможно, это и о том, что каждый человек ответственен за свою жизнь. И мы порой берем на себя слишком много ответственности за своих близких, освобождая их от нее.
2
18 фев в 15:29
Цитата:
Пару лет назад училась на другую профессию. В группе была женщина, у которой свекровь в доме престарелых (точное название не помню), с деменцией (агрессивная). Она постоянно поднимала эту тему, и постоянно шли дискуссии.
Другая женщина, либо до занятий, либо после, заезжала к свекрови, чтобы помочь ей. И если в начале, она говорила, что ей не сложно, свекровь легкая по характеру, все воспринимает с юмором, то со временем, она стала приезжать с красными глазами, не хотела ни с кем общаться. Выяснилось, что свекровь стала вести себя агрессивно.
Я понимаю, что решение сложное. Такие решения нужно принимать сердцем, а не умом. Главный критерий, чтобы на сердце было спокойно. А сейчас у вас не спокойно. И если пристроить, а потом поедать себя чувством вины, то смысла нет
Если есть возможность пристроить в спец.учреждение, так чтобы можно было приходить и ухаживать когда хочешь, насколько хочешь – на мой взгляд, хороший вариант. Теоретически не должны отказать, так как дополнительные руки лишними не бывают. А время для отдыха и восстановления обязательно должно быть.
Либо сиделку, не профессиональную, а для подработки. Но в отдельную комнату, и еще лучше с отдельным входом. Чтобы была возможность полностью переключиться, хотя бы на время.
Вы же сами ему дать больше сможете, если будет время и для себя.
И никаких "сильных женщин" никому не нужно. Сильные тоже ломаются, а детям своих детей поднимать желательно
Сообщение от Светлана:
Сложно и тяжело это всё. Но он ещё находится в социуме, а вот когда и с головой ещё плохо, тогда вообще караул.
Пару лет назад училась на другую профессию. В группе была женщина, у которой свекровь в доме престарелых (точное название не помню), с деменцией (агрессивная). Она постоянно поднимала эту тему, и постоянно шли дискуссии.
Другая женщина, либо до занятий, либо после, заезжала к свекрови, чтобы помочь ей. И если в начале, она говорила, что ей не сложно, свекровь легкая по характеру, все воспринимает с юмором, то со временем, она стала приезжать с красными глазами, не хотела ни с кем общаться. Выяснилось, что свекровь стала вести себя агрессивно.
Я понимаю, что решение сложное. Такие решения нужно принимать сердцем, а не умом. Главный критерий, чтобы на сердце было спокойно. А сейчас у вас не спокойно. И если пристроить, а потом поедать себя чувством вины, то смысла нет
Если есть возможность пристроить в спец.учреждение, так чтобы можно было приходить и ухаживать когда хочешь, насколько хочешь – на мой взгляд, хороший вариант. Теоретически не должны отказать, так как дополнительные руки лишними не бывают. А время для отдыха и восстановления обязательно должно быть.
Либо сиделку, не профессиональную, а для подработки. Но в отдельную комнату, и еще лучше с отдельным входом. Чтобы была возможность полностью переключиться, хотя бы на время.
Вы же сами ему дать больше сможете, если будет время и для себя.
И никаких "сильных женщин" никому не нужно. Сильные тоже ломаются, а детям своих детей поднимать желательно
4
18 фев в 15:51
Юлия, вы правы. Я бы сказала, что речь идет о правильной оценке ситуации. Мы очень часто видим в людях тех, кем они были когда-то, по инерции. И не учитываем изменения, которые случились с ними сейчас. Человек в здравом уме и памяти -и человек с деменцией-это совершенно разные ситуации. То, что вы предлагаете, очень хороший выход.
1
18 фев в 17:37
Прошу прощения, что подняла этот вопрос, не по теме.
Всё, что вы написали, всё верно, всё правильно и мне, давно известно, переговорено, перемусолено, передумано бессонными ночами, выплакано и тд и тп. Но...на этом хочу закончить. Никому не нужны чужие проблемы и здесь не та площадка для этих разговоров, особенно, когда они очень личные.
Всё, что вы написали, всё верно, всё правильно и мне, давно известно, переговорено, перемусолено, передумано бессонными ночами, выплакано и тд и тп. Но...на этом хочу закончить. Никому не нужны чужие проблемы и здесь не та площадка для этих разговоров, особенно, когда они очень личные.
3
18 фев в 20:41
Цитата:
Слово корысть имеет несколько значений. Если корысть рассматривать, как пользу, выгоду, а не наживу. То почти все отношения строятся на выгоде. И совсем не обязательно, что в ответ нужно «найти возможность восполнить». Отдающий человек может удовлетворять свои собственные потребности. Например, в общении, причастности, ощущении нужности и т.д.
Сообщение от Татьяна:
Нам раньше говорили, что есть расчет типа корысти, а есть бескорыстные поступки, и надо о корысти и ВЫГОДЕ поменьше думать.
Но если посмотреть широко - то ведь даром, просто так ничего на голову не падает. Бесплатных ресурсов не бывает. И это не только деньги. Например, человек потратил свои силы, эмоции -чтобы тебя морально поддержать в трудную минуту и т.п. И пусть он ничего не просил взамен, ты должен сам видеть его траты. И найти возможность как-то их восполнить.
Слово корысть имеет несколько значений. Если корысть рассматривать, как пользу, выгоду, а не наживу. То почти все отношения строятся на выгоде. И совсем не обязательно, что в ответ нужно «найти возможность восполнить». Отдающий человек может удовлетворять свои собственные потребности. Например, в общении, причастности, ощущении нужности и т.д.
18 фев в 20:43
А если с другой стороны посмотреть на ситуацию.
Со стороны, которая принимает этот бескорыстный поступок (подарок).
Которой, как бы, по умолчанию, требуется «найти возможность восполнить».
Давно прочитала рассказ на тему « Не делай добра – не получишь зла», описывающий механизм «неблагодарности» Воспроизведу, как смогу:
Жили две подруги. Пусть будут Нина и Зина. Нина подарила Зине на день рождения автомобиль. От чистого сердца, души и большой любви!
Что чувствует Зина, когда пришло время идти на ДР к подруге?
Камень на душе чувствует (зависимость, обязанность, может еще чего-то в подобном духе…). Я должна отблагодарить, я должна сделать аналогичный подарок. Но я его сделать не могу, поэтому на ДР к Нине не пойду….. И, вообще, общаться с ней больше не буду. (наверное, еще и чувство вины присутствует, от которого проще убежать)
Мысли Нины: не зря существует поговорка «не делай добра, не получишь зла»
Со стороны, которая принимает этот бескорыстный поступок (подарок).
Которой, как бы, по умолчанию, требуется «найти возможность восполнить».
Давно прочитала рассказ на тему « Не делай добра – не получишь зла», описывающий механизм «неблагодарности» Воспроизведу, как смогу:
Жили две подруги. Пусть будут Нина и Зина. Нина подарила Зине на день рождения автомобиль. От чистого сердца, души и большой любви!
Что чувствует Зина, когда пришло время идти на ДР к подруге?
Камень на душе чувствует (зависимость, обязанность, может еще чего-то в подобном духе…). Я должна отблагодарить, я должна сделать аналогичный подарок. Но я его сделать не могу, поэтому на ДР к Нине не пойду….. И, вообще, общаться с ней больше не буду. (наверное, еще и чувство вины присутствует, от которого проще убежать)
Мысли Нины: не зря существует поговорка «не делай добра, не получишь зла»
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:




