Рупор
Комментарии (60)
23 апр в 23:39
Мне такую и надо, сам ведь не поеду. У меня дом, мастерская, станки и инструменты, а у кандидаток, квартира? Я в квартире жить не могу, тюрьма, хоть и со свободным выходом. У кандидаток на гостевой брак кроме квартиры, дети, друзья, работа у многих, есть и такие что со своим домом и хозяйством, тоже не горят желанием к перемене мест. Да и стереотипы о возрасте вкупе с ворохом привычек не дадут стронуться с места, поэтому всё менее шансы на любовь и дружбу, на простое человеческое счастье в жизни. Ну и химия любви и взаимности, совпадение желания быть вместе случаются крайне редко, и чем далее - тем менее.
2
24 апр в 17:56
На мой взгляд, Гостевой брак больше подходит для возрастных зрелых людей. Потому что, без философского отношения к происходящему, без опыта потерь, довериться, наверное, сложнее. И это, наверное, всё же вынужденные в связи с определёнными обстоятельствами, осознанные отношения в разлуке. И я думаю, это всё же брак, а не свободные отношения на время.
3
24 апр в 19:16
Цитата:
Весьма сnорнo. Немалому количеству молодых такой формат тоже подходит
(захотели - встретились, не захотели - каждый остался у себя(главное, обговорить это условие заранее, чтобы один партнёр не воспринимал уединение другого партнёра на свой счёт)
Сообщение от Марина:
Гостевой брак больше подходит для возрастных зрелых людей
Весьма сnорнo. Немалому количеству молодых такой формат тоже подходит
(захотели - встретились, не захотели - каждый остался у себя(главное, обговорить это условие заранее, чтобы один партнёр не воспринимал уединение другого партнёра на свой счёт)
24 апр в 19:17
1
24 апр в 21:18
Цитата:
С этим я полностью согласна))
Цитата:
Нет, не спорo... Конечно, если не планируете рождение и воспитание детей, то как вариант)) В молодости это больше похоже на совместное проживание для сокращения расходов...
Сообщение от Марина:
Гостевой брак больше подходит для возрастных зрелых людей
С этим я полностью согласна))
Цитата:
Сообщение от Alex:
Весьма сnорнo.
Нет, не спорo... Конечно, если не планируете рождение и воспитание детей, то как вариант)) В молодости это больше похоже на совместное проживание для сокращения расходов...
3
25 апр в 13:56
Я считаю , что это свободные отношения на время...., не имеющие ничего общего с браком...
2
25 апр в 16:04
Цитата:
Гостевой брак от традиционного отличается лишь тем, что встречаются в определенное время и живут порознь(не всем нравится перспектива проводить время вместе 24/7, хочется и в уединении побыть)
К тому же, Гостевой брак не отменяет обязательств, а потому его нельзя приравнять к свободным отношениям
Сообщение от Людмила:
Я считаю , что это свободные отношения на время...., не имеющие ничего общего с браком
Гостевой брак от традиционного отличается лишь тем, что встречаются в определенное время и живут порознь(не всем нравится перспектива проводить время вместе 24/7, хочется и в уединении побыть)
К тому же, Гостевой брак не отменяет обязательств, а потому его нельзя приравнять к свободным отношениям
25 апр в 16:08
2
25 апр в 20:38
По вторникам и четвергам встречаются любовники.... Называйте вещи своими именами... Если вам хочется уединения, живите один... Если вы смотрите с человеком в одном направлении и у вас к нему есть чувство, то он никогда вам не надоест... А уединиться можно и на общей площади.... Для начала определитесь, чего вы хотите... Быть любовником или семьянином. С трудом представляю себе диалог:ты замужем? да. А где вы живёте? :каждый у себя, встречаемся по потребности... Ха.. Ха.. Ха...
25 апр в 20:44
4
26 апр в 01:08
Цитата:
Каждый выбирает те отношения, которые их больше устраивают
Сообщение от Людмила:
С трудом представляю себе диалог:ты замужем? да. А где вы живёте? :каждый у себя, встречаемся по потребности
Каждый выбирает те отношения, которые их больше устраивают
3
26 апр в 09:02
Доброе утро, страна! Alex, ваша тема в виде вопроса, а вы пытаетесь навязать мне свое видение этого..."гостевого брака"... Надо же так завуалировать свободные отношения.... 😊Всем всего доброго и всех благ!!!!
26 апр в 09:21
Цитата:
Таки да))) И обижаться потом не на кого... А сейчас сидят тут(на сайте) возрастные мужчины и пишут, что хотят настоящую семью с совместными детьми... Когда их растить собираетесь?!🤔
Сообщение от Alex:
Каждый выбирает те отношения, которые их больше устраивают
Таки да))) И обижаться потом не на кого... А сейчас сидят тут(на сайте) возрастные мужчины и пишут, что хотят настоящую семью с совместными детьми... Когда их растить собираетесь?!🤔
2
26 апр в 10:15
Цитата:
Какой Ужассс! Как же хочется повесить себе хомут на шею. В возрасте, имею в виду.
Это только в кино - бредут по аллее два старичка с палочками, держась за руки. К сожалению, не всегда и не у всех так. Как сказал один доктор - бац, бац и развалина. Никто не думает о Здоровье. Много ли найдется мужчин, которые будут ухаживать за больной женой? Сомневаюсь. А жена будет. В большинстве своём, потому что, элементарно совесть не позволит отказаться от больного мужа. Про себя забудет, а за ним будет ползать из последних сил.
Сообщение от Наталия:
А сейчас сидят тут(на сайте) возрастные мужчины и пишут, что хотят настоящую семью с совместными детьми.
Какой Ужассс! Как же хочется повесить себе хомут на шею. В возрасте, имею в виду.
Это только в кино - бредут по аллее два старичка с палочками, держась за руки. К сожалению, не всегда и не у всех так. Как сказал один доктор - бац, бац и развалина. Никто не думает о Здоровье. Много ли найдется мужчин, которые будут ухаживать за больной женой? Сомневаюсь. А жена будет. В большинстве своём, потому что, элементарно совесть не позволит отказаться от больного мужа. Про себя забудет, а за ним будет ползать из последних сил.
5
26 апр в 14:27
Цитата:
Кто кому навязывает, большой вопрос. Взять хотя бы Ваши высказывания по поводу этого
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Alex, ваша тема в виде вопроса, а вы пытаетесь навязать мне свое видение этого..."гостевого брака"
Кто кому навязывает, большой вопрос. Взять хотя бы Ваши высказывания по поводу этого
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Если вам хочется уединения, живите один...
Цитата:
Сообщение от Людмила:
А уединиться можно и на общей площади....
Цитата:
Сообщение от Людмила:
чего вы хотите... Быть любовником или семьянином
2
26 апр в 16:25
Alex, я написала свое личное мнение обобщенно и к вам не относящееся, а вы на него возражаете....и почему то приняли на свой счёт....Вы задали вопрос и на него сами отвечаете,отвергая другое мнение....Парадокс какой то...
26 апр в 16:34
26 апр в 19:09
Вы написали моё имя(много Вы тут ещё Алексов видите?(в этой теме, конкретно),а потом говорите, что это обобщённо и ко мне не относилось
Цитата:
Цитата:
При упоминании конкретного имени(не только моего, но и любого другого),мнение уже никак нельзя назвать обобщённым
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Alex, ваша тема в виде вопроса, а вы пытаетесь навязать мне свое видение этого..."гостевого брака"
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Alex, я написала свое личное мнение обобщенно и к вам не относящееся, а вы на него возражаете....и почему то приняли на свой счёт.
При упоминании конкретного имени(не только моего, но и любого другого),мнение уже никак нельзя назвать обобщённым
26 апр в 19:21
2
26 апр в 19:28
Не соглашаться с чьим - либо мнением, не равно отвергать его
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Людмила:
.Вы задали вопрос и на него сами отвечаете,отвергая другое мнение.
26 апр в 19:31
2
27 апр в 09:18
Alex, вы автор темы и я обращаюсь к вам, но это не означает, что все относится к вам.Вы вправе жить как угодно и с кем угодно... Мне не удобно в телефоне копировать и вставлять цитаты, а включать ноут, жалко времени.... У каждого своя манера общения и восприятия. Каждый видит радугу в своём цвете.... Я вас этим не оскорбляю.Всего доброго!!!
27 апр в 09:31
1
27 апр в 17:01
Alex, в моем комментарии от 25.04, 20:38, об отношении к гостевому браку, ваше имя не упомянуто. По сему, никакого отношения к вам не имеет. Читайте внимательно. А то, что вы это приняли на свой счёт, это ваша проблема. Всего доброго и вам не хворать... 🤠
27 апр в 18:31
Как мне кажется, беседа о плюсах и минусах Гостевого брака. Кто как его видит или уже пробует такую форму совместной жизни. Я вступила в беседу для того, чтобы получить для себя какое-то представление каким ещё бывает общение, кроме традиционного брака, гражданского брака и свободных отношений. Т. е. с тем, с чем мы можем сравнить наглядно в своём воображении. А у нас как ни беседа, вы не заметили? , то какие -то баталии с разборками и хлопанью дверьми получается. Вот интересно, почему мы так строим общение?
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:






