Рупор
1 мая в 21:20
Всем добрый вечер!
Ютуб выдал видео от Михаила Лабковского. Давайте обсудим. Вот текст:
Женщине никто не готовит завтрак или ужин. За ней никто не убирается.
ЕЕ никогда не обслуживают. Не гладит ей одежду, не стирает вещи.
Все наоборот: на нее вся семья смотрит на нее - как будто она всем должна.
Все ждут от нее заботы. Но кто позаботится о ней, когда она больше
всех этого достойна? Мужчины, вы когда-нибудь это поймете?" Конец цитаты.
Ютуб выдал видео от Михаила Лабковского. Давайте обсудим. Вот текст:
Женщине никто не готовит завтрак или ужин. За ней никто не убирается.
ЕЕ никогда не обслуживают. Не гладит ей одежду, не стирает вещи.
Все наоборот: на нее вся семья смотрит на нее - как будто она всем должна.
Все ждут от нее заботы. Но кто позаботится о ней, когда она больше
всех этого достойна? Мужчины, вы когда-нибудь это поймете?" Конец цитаты.
52
Комментарии (23)
1 мая в 21:21
А вот что я прочла в комментариях к этому видео:
"Однажды напарница по работе приготовила нам кофе размещала сахар, и на ладошке, как на блюдце, подала мне чашечку, мне захотелось плакать. Я поняла что мне никто не делал кофе..."
"Однажды напарница по работе приготовила нам кофе размещала сахар, и на ладошке, как на блюдце, подала мне чашечку, мне захотелось плакать. Я поняла что мне никто не делал кофе..."
11
1 мая в 22:09
Ой, что то мне напомнило новомодного психолога Сатью... Много слов, и, ни о чем... Опять "мусолить" кто, кому, что должен... Как то неинтересно.🙄
3
2 мая в 06:07
Лопату в руки и копать, копать...отсюда и до обеда...)
Насмотрелись, панимашь, сериалов. Нежные создания какие. КофЭ в постельку не подали, вот беда так беда.
Сама все сделаю, лишь бы мне мозг не выносили
🤣
Насмотрелись, панимашь, сериалов. Нежные создания какие. КофЭ в постельку не подали, вот беда так беда.
Сама все сделаю, лишь бы мне мозг не выносили
🤣
4
2 мая в 11:40
Светлана, одно другого не исключает))) пока мы с лопатой в руках на огороде - мужчина может и обед приготовить))))
2
2 мая в 11:44
Наталья, не будем торопиться))) Как по мне - так в словах Лабковского есть очень глубокая мысль. Мужчины очень любят подчеркивать, что они сильный пол, а мы - слабый. Но в жизни почему-то об этом забывают и судят по себе.
Мол, ему ерунда что-то сделать - значит, и мы, это делая, не устали!
А то, что у нас сил в разы меньше, чем у них - почему-то проходит мимо.
Это не о долгах, а об адекватном восприятии реальности. Мы слабее мужчин физически, и это факт.
И потом - если о них, сильных, нужно проявлять заботу, то о нас ее нужно проявлять тем более.
Мол, ему ерунда что-то сделать - значит, и мы, это делая, не устали!
А то, что у нас сил в разы меньше, чем у них - почему-то проходит мимо.
Это не о долгах, а об адекватном восприятии реальности. Мы слабее мужчин физически, и это факт.
И потом - если о них, сильных, нужно проявлять заботу, то о нас ее нужно проявлять тем более.
4
2 мая в 12:20
Я не знаю, может кому то и надо, чтобы мужчина на кухне возился, обеды готовил, посуду мыл, пылесос и прочее, прочее.... Мне лично, не надо, я сама все это могу сделать. Без проблем. Терпеть не могу, когда кто то у меня на кухне, под ногами мешается)))
По мне, так... Деревенские дети с детства к физическому труду приучены. И воды натаскать и дров наколоть, корову подоить, накормить, навоз убрать)) и многое что другое. А бельё в ледяной воде на речке зимой прополоскать?
После этого, работа в доме, тьфу такой пустяк
По мне, так... Деревенские дети с детства к физическому труду приучены. И воды натаскать и дров наколоть, корову подоить, накормить, навоз убрать)) и многое что другое. А бельё в ледяной воде на речке зимой прополоскать?
После этого, работа в доме, тьфу такой пустяк
2 мая в 12:28
2
2 мая в 13:37
Дело не в этом. Нагрузка в доме должна распределяться плюс-минус более -менее равномерно на взрослых участников кооператива))) Тема об этом. И главное - о том, что женщине даже больше, чем мужчине, нужна забота для восстановления сил.
Почему все видят факты, но в упор не понимаются на уровень смысла сказанного?
Может быть, потому что тонем в этой самой домашней рутине?
Почему все видят факты, но в упор не понимаются на уровень смысла сказанного?
Может быть, потому что тонем в этой самой домашней рутине?
2
2 мая в 13:42
Проблемы в семье, как мне кажется, потому и возникают, что женщины домашние заботы веками как тянули - так и тянут.
Но раньше они как минимум не ходили при этом на работу!
А мужчины впахивали по хозяйству. Но с переездом в города мужчины этих обязанностей лишились.
Приходя домой с работы, они с чувством выполненного долга ложатся на диван и ждут -
когда жена позовет их кушать. Которая тоже отработала целый день.
Иными словами, у нас домашние обязанности остались, а у мужчин их уже нет.
Все свалилось на слабый пол.
Девочки, к чему эти комментарии - я и сама могу все сделать? мы что, экзамен на выносливость отрабатываем перед мужиками???? А что должны делать в семейном союзе они?
Но раньше они как минимум не ходили при этом на работу!
А мужчины впахивали по хозяйству. Но с переездом в города мужчины этих обязанностей лишились.
Приходя домой с работы, они с чувством выполненного долга ложатся на диван и ждут -
когда жена позовет их кушать. Которая тоже отработала целый день.
Иными словами, у нас домашние обязанности остались, а у мужчин их уже нет.
Все свалилось на слабый пол.
Девочки, к чему эти комментарии - я и сама могу все сделать? мы что, экзамен на выносливость отрабатываем перед мужиками???? А что должны делать в семейном союзе они?
7
2 мая в 14:25
Причём здесь "экзамен на выносливость"?
Я пишу о себе и только о себе.
Если кому то нравится быть слабой, на здоровье, лично я хочу быть сильной, а не ждать, когда кто то обо мне побеспокоится.
Иногда жалею, что пишу в темах свои комментарии и нет возможности их удалять.
Я пишу о себе и только о себе.
Если кому то нравится быть слабой, на здоровье, лично я хочу быть сильной, а не ждать, когда кто то обо мне побеспокоится.
Иногда жалею, что пишу в темах свои комментарии и нет возможности их удалять.
2
2 мая в 14:26
Каждый сам решает для себя, кем хочет быть, ломовой лошадью или человеком. В нашей семье деньги зарабатывали оба, готовил муж(печь, варить жарить и.т.д.)когда был на берегу, подать кофе утром, это его конек. Он от этого получал удовольствие, но терпеть не мог пылесосить и присутствие кого либо на кухне, когда готовил. Стирает машинка. В магазин ходили вдвоём, каждый выбирал, что желает. Если ходили по одному, обязательно вкусняшка для другого.Отдыхали друг от друга в период его нахождения в море,а если он на берегу, то 24/7 вместе. Вообще не понимаю, как может человек надоесть, что от него захочется уединиться... Все домашние дела поровну, в зависимости от предпочтения.И дело не в том, что что то кому то надо, или в слабости. Уважать нужно друг друга. Поэтому других отношений не приемлю.
2 мая в 14:31
6
2 мая в 14:38
Светлана, как мне кажется - женщина ВЫНУЖДЕНА быть сильно, когда она одна. И тут я с вами полностью солидарна. О том, что женщине нужно сидеть и ждать у моря погоды =- пока ей кто-то поможет, речи не было
В моем же посте речь идет о союзе с мужчиной и более широко - об отношении между мужчинами и женщина в обществе в целом. .
Что мужчины отказываются признавать - что мы слабее и нам труднее, чем им. И это проявляется не только в семье, но и в бытовых мелочах. Мне неоднократно помогали парни и мужчины - подать пакет, когда уронила в магазине на пол, и т.п знаете что? Это были мусульмане.
В моем же посте речь идет о союзе с мужчиной и более широко - об отношении между мужчинами и женщина в обществе в целом. .
Что мужчины отказываются признавать - что мы слабее и нам труднее, чем им. И это проявляется не только в семье, но и в бытовых мелочах. Мне неоднократно помогали парни и мужчины - подать пакет, когда уронила в магазине на пол, и т.п знаете что? Это были мусульмане.
4
2 мая в 14:38
Людмила, спасибо за ваш комментарий! я именно об этом и написала, мне очень нравится ваш семейный пример.
1
2 мая в 18:30
Ну не знаюююю...кому как наверное..Я пока детей не вырастила (одна), мне приходилось быть сильной..по другому не получалось..И самое страшное, что это состояние потом длится по инерции..хочешь-не хочешь, а тыг-дык, тыг -дык..А тут по осени приехал ко мне друг в отпуск,( а я должна ходить на работу, мой то уже закончился).Прихожу, а у меня покушать сделано..а еще и с работы встретят..Утром спросят что на завтрак приготовить..Вообщем, меня разбаловали..☺
3
2 мая в 18:32
Цитата:
Не согласна..он много хороших вещей говорит и слушать его намного легче, чем Лабковского..все простым языком и доходчиво..
Сообщение от Наталия:
Ой, что то мне напомнило новомодного психолога Сатью... Много слов, и, ни о чем...
Не согласна..он много хороших вещей говорит и слушать его намного легче, чем Лабковского..все простым языком и доходчиво..
1
2 мая в 19:19
Цитата:
В основном, всё сводится к тому, что ради одного - "горы свернёшь", а ради другого - даже трубку телефона не поднимешь(сказанное не зависит от половой принадлежности)(если кто-то кому-то не нравится - нет смысла ждать взаимности и траты усилий(в большинстве случаев, тратить усилия хотят на тех, кто им нравится)
Сообщение от Татьяна:
В моем же посте речь идет о союзе с мужчиной и более широко - об отношении между мужчинами и женщина в обществе в целом.
В основном, всё сводится к тому, что ради одного - "горы свернёшь", а ради другого - даже трубку телефона не поднимешь(сказанное не зависит от половой принадлежности)(если кто-то кому-то не нравится - нет смысла ждать взаимности и траты усилий(в большинстве случаев, тратить усилия хотят на тех, кто им нравится)
2
2 мая в 22:52
Татьяна, такие отношения в нашей семье, сложились благодаря моему, ушедему в мир иной, мужу. Он вырос и воспитывался в семье с таким укладом. Я же, дочь своей мамочки, "ломовой лошади", этим все сказано. Она никому и ничего не доверяла делать, все делала сама, говорила, что ей так нравится и мы не сделаем так, как она.Выйдя замуж, по началу, мне было не просто, я тоже "рвалась в бой" и на семейном совете мы оговорили порядок нашей жизни. Каждый делает то, что ему по душе. Всех все устроило. Полагаю, что все зависит от того , кто рядом с вами, его отношение к вам и ваше отношение к нему. Всегда можно найти компромисс, если есть желание.
2
3 мая в 02:17
Цитата:
Речь шла о тратах усилий и наличия взаимности, а не жизни вместе(если нет взаимности - все остальные действия теряют смысл)
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Если кто то кому то не нравится, люди вместе не живут.
Речь шла о тратах усилий и наличия взаимности, а не жизни вместе(если нет взаимности - все остальные действия теряют смысл)
Цитата:
Сообщение от Alex:
В основном, всё сводится к тому, что ради одного - "горы свернёшь", а ради другого - даже трубку телефона не поднимешь(сказанное не зависит от половой принадлежности)(если кто-то кому-то не нравится - нет смысла ждать взаимности и траты усилий
3 мая в 02:23
1
3 мая в 04:13
Чушь полная. Не пишите за всех, пишите за себя. Если вам не повезло, то не у всех так же.
3 мая в 07:29
Цитата:
Трата... Слово то какое... Сразу вспомнилась поговорка, без труда не выловишь и рыбку из пруда... А любые отношения это труд, и труд совместный)) Это так здорово, когда дома тебя ждет родственная душа, а не "приложение к дивану" (тоже добавлю, не зависит от половой принадлежности)😍
Сообщение от Alex:
Речь шла о тратах усилий и наличия взаимности
Трата... Слово то какое... Сразу вспомнилась поговорка, без труда не выловишь и рыбку из пруда... А любые отношения это труд, и труд совместный)) Это так здорово, когда дома тебя ждет родственная душа, а не "приложение к дивану" (тоже добавлю, не зависит от половой принадлежности)😍
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:






