Рупор

6 дек 2016
Любить женщину мужчине или нет, дело мужчины.
но опять мы приходим к тому, что своих мыслей нет, и даже то, что сказали до нее, не может высказать своими словами.
но опять мы приходим к тому, что своих мыслей нет, и даже то, что сказали до нее, не может высказать своими словами.
6 дек 2016
63
Комментарии (362)
7 дек 2016
Цитата:
Частицу ХОТЬ никто и не предлагал выделять запятыми))) К чему такой глубокий экскурс?
Цитата:
Именно интонация и отделяет Ну от Хоть.
Сообщение от Хельга:
Частица хоть является типичной усилительной частицей, и в случае ее употребления, напоминаю, никакие запятые не требуются
Частицу ХОТЬ никто и не предлагал выделять запятыми))) К чему такой глубокий экскурс?
Цитата:
Сообщение от Хельга:
Зачастую сложно различить частицу "ну" и междометие "ну" по значению. В этих случаях следует ориентироваться на интонацию.
Именно интонация и отделяет Ну от Хоть.

3
7 дек 2016
Цитата:
а это уж как скопировалось
Сообщение от Василиса:
Частицу ХОТЬ никто и не предлагал выделять запятыми))) К чему такой глубокий экскурс?
а это уж как скопировалось

2
7 дек 2016
Цитата:
В этом случае оно имеет значение: "так", "итак" (употребляется при подведении итогов);
Когда же Вы научитесь признавать, что тоже ошибаетесь... К чему такое упрямство?... Что Вы этим хотите доказать?... Я этого понять не могу...
Сообщение от Василиса:
Именно интонация и отделяет Ну от Хоть.
В этом случае оно имеет значение: "так", "итак" (употребляется при подведении итогов);
Когда же Вы научитесь признавать, что тоже ошибаетесь... К чему такое упрямство?... Что Вы этим хотите доказать?... Я этого понять не могу...
7 дек 2016
Цитата:
Хельга, я не упрямлюсь и не хочу ничего доказать. Я действительно считаю, что после Ну надо ставить запятую, и всегда поставлю, если буду писать так. Зачем же мне признавать то, что я считаю неверным?
Сообщение от Хельга:
Когда же Вы научитесь признавать, что тоже ошибаетесь... К чему такое упрямство?... Что Вы этим хотите доказать?... Я этого понять не могу...
Хельга, я не упрямлюсь и не хочу ничего доказать. Я действительно считаю, что после Ну надо ставить запятую, и всегда поставлю, если буду писать так. Зачем же мне признавать то, что я считаю неверным?
3
7 дек 2016
Цитата:
Ну и замечательно! Это полное Ваше право... Просто не надо смеяться и унижать людей
Сообщение от Василиса:
Хельга, я не упрямлюсь и не хочу ничего доказать. Я действительно считаю, что после Ну надо ставить запятую, и всегда поставлю, если буду писать так. Зачем же мне признавать то, что я считаю неверным?
Ну и замечательно! Это полное Ваше право... Просто не надо смеяться и унижать людей
7 дек 2016
Цитата:
"Итак хоть запятые ставлю правильно"?
Хельга, вот если бы Вы имели в виду "ну ХОТЯ БЫ запятые ставлю...", тогда было бы верно!
Сообщение от Хельга:
В этом случае оно имеет значение: "так", "итак" (употребляется при подведении итогов)
"Итак хоть запятые ставлю правильно"?

2
7 дек 2016
Цитата:
Хельга, я не унижаю, я подзуживаю))) Вы так резко на все реагируете, что трудно удержаться.
Сообщение от Хельга:
Ну и замечательно! Это полное Ваше право... Просто не надо смеяться и унижать людей
Хельга, я не унижаю, я подзуживаю))) Вы так резко на все реагируете, что трудно удержаться.

4
7 дек 2016
Цитата:
Хельга, людей начали унижать ВЫ, когда начали писать несколько дней назад мне про моё множество запятых (расставленных, кстати, правильно). Так что Ваш пафос просто смешон
Сообщение от Хельга:
Просто не надо смеяться и унижать людей
Хельга, людей начали унижать ВЫ, когда начали писать несколько дней назад мне про моё множество запятых (расставленных, кстати, правильно). Так что Ваш пафос просто смешон

4
7 дек 2016
Цитата:
директорские замашки
Сообщение от Василиса:
так резко на все реагируете, что трудно удержаться
директорские замашки

3
7 дек 2016
Цитата:
Директора и журналисты привыкли, что унижать - только их прерогатива.
Молчу-молчу. Мне ж ничего нельзя, я помню.
Сообщение от Ланушка:
директорские замашки
Директора и журналисты привыкли, что унижать - только их прерогатива.
Молчу-молчу. Мне ж ничего нельзя, я помню.

3
7 дек 2016
Цитата:
Повторяю для тех, до кого не сразу доходит:
Сообщение от Хельга:
В этом случае оно имеет значение: "так", "итак" (употребляется при подведении итогов)
И это не значит, что можно одно слово заменить другим ...
Может так уже дойдет: "Зачастую сложно различить частицу «ну» и междометие «ну» по значению. В этих случаях следует ориентироваться на интонацию".
Сообщение от Ланушка:
"Итак хоть запятые ставлю правильно"? Хельга, вот если бы Вы имели в виду "ну ХОТЯ БЫ запятые ставлю...", тогда было бы верно!
Повторяю для тех, до кого не сразу доходит:
Сообщение от Хельга:
В этом случае оно имеет значение: "так", "итак" (употребляется при подведении итогов)
И это не значит, что можно одно слово заменить другим ...
Может так уже дойдет: "Зачастую сложно различить частицу «ну» и междометие «ну» по значению. В этих случаях следует ориентироваться на интонацию".
7 дек 2016
Женщину любят не за то, как она ставит запятые
так что можно вообще не напрягаться на этот счёт

1
7 дек 2016
Цитата:
Допустим. Тогда, Хельга, объясните, будьте любезны, когда Вы мне моими запятыми тыкали, Вы что, были в курсе всех моих интонаций?
понимаете, отболтаться-то мы все мастера, и цитировать до ума не доведённое тоже
Сообщение от Хельга:
Может так уже дойдет: "Зачастую сложно различить частицу «ну» и междометие «ну» по значению. В этих случаях следует ориентироваться на интонацию"
Допустим. Тогда, Хельга, объясните, будьте любезны, когда Вы мне моими запятыми тыкали, Вы что, были в курсе всех моих интонаций?


2
7 дек 2016
Надоело уже тыкать носом... попейте что-нибудь для укрепления памяти
https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=412547&page=9#412982
https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=412547&page=9#412982
11
7 дек 2016
Цитата:
Мужа своего носом тычьте, и капелек себе и ему на брудершафт капайте почаще
некоторым даже помогает
Сообщение от Хельга:
Надоело уже тыкать носом... попейте что-нибудь для укрепления памяти
Мужа своего носом тычьте, и капелек себе и ему на брудершафт капайте почаще

7 дек 2016
3
7 дек 2016
Мне абсолютно все равно, кто как пишет... Я тоже могу ошибаться... Но ведь это Вы, мэм, начали в той теме изггаляться
https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=412547&page=7#412861
https://znakomstva-sitelove.ru/rupor.php?tp=412547&page=7#412861
7 дек 2016
Цитата:
Кстати, там, куда вы тыкаете - все абсолютно правильно написано. Не понятно из-за чего сыр-бор.
Тяжело признавать свою неправоту?
Надоело уже тыкать носом... попейте что-нибудь для укрепления памяти
Кстати, там, куда вы тыкаете - все абсолютно правильно написано. Не понятно из-за чего сыр-бор.
Тяжело признавать свою неправоту?
4
7 дек 2016
Цитата:
Почему? Итоги подводить тут по смыслу не подходит.
Я бы заменила по смыслу ХОТЬ словом ЗАТО
Ну, зато запятые правильно ставлю.
Согласитесь, это правильнее звучит по смыслу, чем
Ну итак запятые правильно ставлю.
Сообщение от Хельга:
В этом случае оно имеет значение: "так", "итак"
Почему? Итоги подводить тут по смыслу не подходит.
Я бы заменила по смыслу ХОТЬ словом ЗАТО
Ну, зато запятые правильно ставлю.
Согласитесь, это правильнее звучит по смыслу, чем
Ну итак запятые правильно ставлю.
2
7 дек 2016
Конечно, не будет, Хельга!
Цитата:
Все правильно написано?
Цитата:
Кстати, там, куда вы тыкаете - все абсолютно правильно написано. Не понятно из-за чего сыр-бор.
Тяжело признавать свою неправоту?
Все правильно написано?

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: