Рупор

Комментарии (344)
8 июн 2015
Два дня отсутствовала,сейчас пока перечитала все смеялась так,что из соседних кабинетов заглядывали
А потом представила все вышенаписанное в исполнении Жванецкого ...и еще посмеялась.
Не знают юмористы,где брать дармовые сценарии)))

А потом представила все вышенаписанное в исполнении Жванецкого ...и еще посмеялась.
Не знают юмористы,где брать дармовые сценарии)))
8
9 июн 2015
Цитата:
Да, 95% неравных браков сделаны с помощью приворотного зелья - денег. Лучшее лекарство от головной боли и плохого настроения.
Цитата:
Знаю такую ситуацию реальную. У соседки муж отправился к любовнице, ему было 52, наглотался Виагры. И не выдержала душа поэта. Сердце схватило, пытались откачать его, но не вышло. Умер счастливый - без трусов в объятиях страстной женщины.
А он любовнице наобещал 2 вагона золота и еще 40 дней по нему не прошло, а она пришла к жене и стала требовать, чтоб та продала 3-х квартиру, чтоб ей 1-комнатную отдать, мол, он ей обещал.
Жена в шоке была от такой наглости. Говорит - Девочка, а ты кто вообще, кто тебя в подъезд пустил?
Сообщение от Рита:
вот не верю я в такую любовь..расчет-да,но не любовь!
Да, 95% неравных браков сделаны с помощью приворотного зелья - денег. Лучшее лекарство от головной боли и плохого настроения.
Цитата:
Сообщение от Рита:
мне 48 а ему 75...не возьму на свою душу такую ответственность..будет потом во сне приходить и говорить.что я виновата
Знаю такую ситуацию реальную. У соседки муж отправился к любовнице, ему было 52, наглотался Виагры. И не выдержала душа поэта. Сердце схватило, пытались откачать его, но не вышло. Умер счастливый - без трусов в объятиях страстной женщины.
А он любовнице наобещал 2 вагона золота и еще 40 дней по нему не прошло, а она пришла к жене и стала требовать, чтоб та продала 3-х квартиру, чтоб ей 1-комнатную отдать, мол, он ей обещал.


6
9 июн 2015
Цитата:
Мне нравится ,когда мужчины впоследствии говорят ,что женщины такие рассчетливые и меркантильные ,их только деньги интересуют ...
Так отношения между мужчиной и женщиной ,как и просто отношения между людьми, всегда выстроены на каком-то фундаменте,основе .
Это либо чувства ,либо деньги .
И если мужчина за 50-т ищет женщину на 10 и больше лет моложе ,то он серъзно надеется на чувства? Не спорю,бывают и чувства это вот те 5% ,что Ирина оставила ( я бы поставила меньший %).Чаще это чувства,если возраст у обоих более молодой , если ей 25-30 ,а ему 35-45 ,еще нормально .А если ей 25-40 ,а ему за 50-мало шансов на чувства.
Вот и напрашивается вывод -мужчины наивные или мужчины настолько самовлюбленные ? Полагаю,что второе .
Случай из жизни. В прошлом году познакомилась случайно с МЧ -ему было 65 лет ,но реально этого не скажешь - загоревший ,из спортзала не выходит ))) В общем ,красавчег ))
Познакомились случайно - он номером ошибся,к другу звонил. Вот звонит он мне ( ни разу не виделись еще) ,разговариваем .
Ну, и говорит он,что надо познакомиться бы. И приглашает к себе
,на что я отвечаю ,что в гости к незнакомым мужикам не хожу и к себе не приглашаю
Короче,встретились мы - выпили кофе ,погуляли по городу и разошлись по домам. Звонит он через пару дней и говорит ,что ,мол ,ты женщина интересная и мне очень понравилась ,но тебе ведь нужны серъезные отношения ,а я к серъезным отношения не готов еще (!!!-помним,что товарищу 65 ,да ) и что ему нужна женщина так ...на 1-2 раза .
Мне хотелось рассмеяться и сказать,что если мне понадобится мужчина на 1-2 раза ,так есть предложения от 40-калетних ...
Но я вежливо пожелала ему успехов - а что ,человек честно все озвучил.
Так что оценивать реально ситуацию нужно не только женщинам ,и не столько им,сколько самим мужчинам .Чтобы потом не сетовать на рассчетлвых женщин.
Сообщение от Ирина:
Да, 95% неравных браков сделаны с помощью приворотного зелья - денег.
Мне нравится ,когда мужчины впоследствии говорят ,что женщины такие рассчетливые и меркантильные ,их только деньги интересуют ...
Так отношения между мужчиной и женщиной ,как и просто отношения между людьми, всегда выстроены на каком-то фундаменте,основе .
Это либо чувства ,либо деньги .
И если мужчина за 50-т ищет женщину на 10 и больше лет моложе ,то он серъзно надеется на чувства? Не спорю,бывают и чувства это вот те 5% ,что Ирина оставила ( я бы поставила меньший %).Чаще это чувства,если возраст у обоих более молодой , если ей 25-30 ,а ему 35-45 ,еще нормально .А если ей 25-40 ,а ему за 50-мало шансов на чувства.
Вот и напрашивается вывод -мужчины наивные или мужчины настолько самовлюбленные ? Полагаю,что второе .
Случай из жизни. В прошлом году познакомилась случайно с МЧ -ему было 65 лет ,но реально этого не скажешь - загоревший ,из спортзала не выходит ))) В общем ,красавчег ))
Познакомились случайно - он номером ошибся,к другу звонил. Вот звонит он мне ( ни разу не виделись еще) ,разговариваем .
Ну, и говорит он,что надо познакомиться бы. И приглашает к себе

Короче,встретились мы - выпили кофе ,погуляли по городу и разошлись по домам. Звонит он через пару дней и говорит ,что ,мол ,ты женщина интересная и мне очень понравилась ,но тебе ведь нужны серъезные отношения ,а я к серъезным отношения не готов еще (!!!-помним,что товарищу 65 ,да ) и что ему нужна женщина так ...на 1-2 раза .
Мне хотелось рассмеяться и сказать,что если мне понадобится мужчина на 1-2 раза ,так есть предложения от 40-калетних ...
Но я вежливо пожелала ему успехов - а что ,человек честно все озвучил.
Так что оценивать реально ситуацию нужно не только женщинам ,и не столько им,сколько самим мужчинам .Чтобы потом не сетовать на рассчетлвых женщин.
9 июн 2015
4
9 июн 2015
Цитата:
Мужчины более реально оценивают ситуацию. Тем, кому в двадцать нужны были деньги, нужны будут и пятьдесят, только больше. Если чувства есть к пятидесяти летним, они женятся на пятидесятилетних. Если чувств нет, предпочитают тех, кто моложе. Женщин ищущих мужчин моложе, тоже предостаточно, но я что то не слышу мужских возмущений по этому поводу. Да и семьи по расчету крепче и счастливее. Посмотрите сколько здесь разведенных женщин и все выходили замуж по любви. Это в молодые годы, когда возможно еще притереться, поменяться. А посмотрите в пятьдесят. Много готовых менять в себе что то ради семьи? Есть объективные причины для развода, но их очень мало. А если вы не смогли сойтись характером с отцом ваших детей, то с кем вы хотите сойтись характером?
Вот и напрашивается вывод -мужчины наивные или мужчины настолько самовлюбленные ? Полагаю,что второе .
Мужчины более реально оценивают ситуацию. Тем, кому в двадцать нужны были деньги, нужны будут и пятьдесят, только больше. Если чувства есть к пятидесяти летним, они женятся на пятидесятилетних. Если чувств нет, предпочитают тех, кто моложе. Женщин ищущих мужчин моложе, тоже предостаточно, но я что то не слышу мужских возмущений по этому поводу. Да и семьи по расчету крепче и счастливее. Посмотрите сколько здесь разведенных женщин и все выходили замуж по любви. Это в молодые годы, когда возможно еще притереться, поменяться. А посмотрите в пятьдесят. Много готовых менять в себе что то ради семьи? Есть объективные причины для развода, но их очень мало. А если вы не смогли сойтись характером с отцом ваших детей, то с кем вы хотите сойтись характером?
2
9 июн 2015
Иван, вот в корне несогласна! Я классический пример жертвы брака по расчету! Да-да-да, именно жертвы, потому как от того что мой первый брак был по рассчету, пострадала в большей степени именно я. Это мое решение глупой молодости в будущем сломало мне жизнь.
5
9 июн 2015
Цитата:
От этого брака у тебя остались прекрасные дети. А так как ты выходила по расчету, то и большого горя от неоправданных надежд не было. Посмотри, сколько любящих людей обиженных, считающих, что кто то что то им должен. Некоторые до ненависти доходят, даже поговорка такая есть. А по расчету, как сходились, так и расходятся, только реже. Так как знали, чего хотели.
Сообщение от Lelena:
Я классический пример жертвы брака по расчет
От этого брака у тебя остались прекрасные дети. А так как ты выходила по расчету, то и большого горя от неоправданных надежд не было. Посмотри, сколько любящих людей обиженных, считающих, что кто то что то им должен. Некоторые до ненависти доходят, даже поговорка такая есть. А по расчету, как сходились, так и расходятся, только реже. Так как знали, чего хотели.
9 июн 2015
В браке по расчету Ваня, есть один минус и существенный, он, расчет этот не бывает обоюдным. Расчет всегда односторонний.
3
9 июн 2015
Цитата:
Возможно, но статистика вещь упрямая. Ты первая из разведенных от кого я услышал, что выходила замуж по расчету. Остальные по любви. Так что считай сама.
В браке по расчету Ваня, есть один минус и существенный, он, расчет этот не бывает обоюдным. Расчет всегда односторонний.
Возможно, но статистика вещь упрямая. Ты первая из разведенных от кого я услышал, что выходила замуж по расчету. Остальные по любви. Так что считай сама.

9 июн 2015
Цитата:
Да ну,Иван
В 20 деньги нужны всем ,но не все могут и умеют их заработать .В 50-т деньги тоже нужны всем ,но практически все уже могут из зарабатывать .
Цитата:
Это тоже понятно .Только потом не надо пенять . Женщин ,ищущих мужчин моложе ,на самом деле очень мало.
Цитата:
Конкретно я разошлась с отцом моих детей из-за его деспотичного характера. А со вторым мужем даже не из-за характера ,а из-за разных уровней развития .
Сообщение от Иван:
Тем, кому в двадцать нужны были деньги, нужны будут и пятьдесят, только больше.
Да ну,Иван

Цитата:
Сообщение от Иван:
Если чувств нет, предпочитают тех, кто моложе. Женщин ищущих мужчин моложе, тоже предостаточно,
Это тоже понятно .Только потом не надо пенять . Женщин ,ищущих мужчин моложе ,на самом деле очень мало.
Цитата:
Сообщение от Иван:
А если вы не смогли сойтись характером с отцом ваших детей, то с кем вы хотите сойтись характером?
Конкретно я разошлась с отцом моих детей из-за его деспотичного характера. А со вторым мужем даже не из-за характера ,а из-за разных уровней развития .
4
9 июн 2015
Цитата:
Может это потому что я не боюсь в этом открыто признаться?
Сообщение от Иван:
Возможно, но статистика вещь упрямая. Ты первая из разведенных от кого я услышал, что выходила замуж по расчету. Остальные по любви. Так что считай сама.
Может это потому что я не боюсь в этом открыто признаться?

7
9 июн 2015
Цитата:
Только в пятьдесят есть еще дети и внуки, которым деньги нужнее.
Цитата:
Уровень развития и деспотизм проявились не сразу. Один отупел со временем а другой деспотом стал, когда детей увидел?
Сообщение от Mira:
.В 50-т деньги тоже нужны всем ,но практически все уже могут из зарабатывать .
Только в пятьдесят есть еще дети и внуки, которым деньги нужнее.
Цитата:
Конкретно я разошлась с отцом моих детей из-за его деспотичного характера. А со вторым мужем даже не из-за характера ,а из-за разных уровней развития .
Уровень развития и деспотизм проявились не сразу. Один отупел со временем а другой деспотом стал, когда детей увидел?
2
9 июн 2015
Цитата:
Вы знаете ,мои дети научены и способны ,слава Богу ,зарабатывать деньги .А внучкам своим на подарки и для себя ,любимой, я заработаю и сама . На мужчин не рассчитываю .
Цитата:
Нет ,изначально мой неверный выбор .Первый супруг всегда имел деспотичный характер , да только в 20 лет не всем удается это разглядеть. Со вторым прожили около двух лет .Да,изначально видела,что мы очень разные ,но полагала ,что при совместной жизни это снивелируется - один подтянется к другому ,увы.
Причем никаких претензий к бывшим супругам не предъявляю - никто меня силой не выдавал за них
Было мое решение и моя ответственность за это решение. Где-то я им даже благодарна за уроки ,особенно первому.
Сообщение от Иван:
Только в пятьдесят есть еще дети и внуки, которым деньги нужнее.
Вы знаете ,мои дети научены и способны ,слава Богу ,зарабатывать деньги .А внучкам своим на подарки и для себя ,любимой, я заработаю и сама . На мужчин не рассчитываю .
Цитата:
Сообщение от Иван:
Один отупел со временем а другой деспотом стал, когда детей увидел?
Нет ,изначально мой неверный выбор .Первый супруг всегда имел деспотичный характер , да только в 20 лет не всем удается это разглядеть. Со вторым прожили около двух лет .Да,изначально видела,что мы очень разные ,но полагала ,что при совместной жизни это снивелируется - один подтянется к другому ,увы.
Причем никаких претензий к бывшим супругам не предъявляю - никто меня силой не выдавал за них

6
9 июн 2015
Цитата:
То есть никакой любви и не было? Так, расчет не правильный?
Нет ,изначально мой неверный выбор
То есть никакой любви и не было? Так, расчет не правильный?
9 июн 2015
Цитата:
Ну хоть в этом сошлись. Выбирать нужно с умом.
Сообщение от Mira:
Любовь была ,но что такое любовь? - выбор сердцем ,когда рассчет - выбор умом.
Ну хоть в этом сошлись. Выбирать нужно с умом.

1
9 июн 2015
Цитата:
Иван,таки да. Поэтому в третий раз - по рассчету
А нет ,ну и ладно .
Все равно все будет так ,как должно быть .
Сообщение от Иван:
Выбирать нужно с умом
Иван,таки да. Поэтому в третий раз - по рассчету

Все равно все будет так ,как должно быть .
5
9 июн 2015
Цитата:
Слава богу, что не жертва аборта
!
Сообщение от Lelena:
Я классический пример жертвы брака по расчету!
Слава богу, что не жертва аборта

2
9 июн 2015
Цитата:
Не согласен (судя по просмотру моей анкеты - как раз наоборот).
Тем более мужчины живут меньше и мудрая женщина будет думать о будущем.
Сообщение от Mira:
Женщин ,ищущих мужчин моложе ,на самом деле очень мало.
Не согласен (судя по просмотру моей анкеты - как раз наоборот).
Тем более мужчины живут меньше и мудрая женщина будет думать о будущем.
9 июн 2015
9 июн 2015
Самое интересное, что любая из теорий не дает 100% результат)) Хоть по-расчету, хоть по-любви, разводы присутствуют в обеих....

6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: