Рупор

Комментарии (344)
9 июн 2015
Но в благодарность мне от жизни бесценный опыт, предпочту теперь одна чем взамуж по расчету.
7
9 июн 2015
Цитата:
Абсолютно согласна! И любовь - чувство увы, преходящее, и расчет может изначально казаться правильным, но меняется окружающий мир, меняемся с возрастом мы сами и самый верный расчет оказывается провальным....
Цитата:
Для себя, опять же, считаю, что как раз с возрастом сложнее создать пару по расчету именно потому, что нужно менять саму себя..... Оно мне надо? Для каких целей? Лишь бы не встречать в одиночестве старость?
Сообщение от Елена:
любая из теорий не дает 100% результат
Абсолютно согласна! И любовь - чувство увы, преходящее, и расчет может изначально казаться правильным, но меняется окружающий мир, меняемся с возрастом мы сами и самый верный расчет оказывается провальным....

Цитата:
Сообщение от Иван:
Это в молодые годы, когда возможно еще притереться, поменяться. А посмотрите в пятьдесят. Много готовых менять в себе что то ради семьи?
Для себя, опять же, считаю, что как раз с возрастом сложнее создать пару по расчету именно потому, что нужно менять саму себя..... Оно мне надо? Для каких целей? Лишь бы не встречать в одиночестве старость?
4
9 июн 2015
Цитата:
+ мильен!!!
Сообщение от Lelena:
предпочту теперь одна чем взамуж по расчету.
+ мильен!!!
5
9 июн 2015
Цитата:
Я не знаю ни одной женщины, кроме Лены, которая бы развелась, выйдя замуж по расчету. А тех, что развелись, выйдя замуж по любви, на этом сайте тысячи.
Сообщение от Елена:
Хоть по-расчету, хоть по-любви, разводы присутствуют в обеих....
Я не знаю ни одной женщины, кроме Лены, которая бы развелась, выйдя замуж по расчету. А тех, что развелись, выйдя замуж по любви, на этом сайте тысячи.
2
9 июн 2015
Цитата:
А я не видела ни одной счастливой женщины, живущей с мужем по расчету. А вот счастливых по любви - видела, немного, но видела, да
Сообщение от Иван:
Я не знаю ни одной женщины, кроме Лены, которая бы развелась, выйдя замуж по расчету. А тех, что развелись, выйдя замуж по любви, на этом сайте тысячи.
А я не видела ни одной счастливой женщины, живущей с мужем по расчету. А вот счастливых по любви - видела, немного, но видела, да

6
9 июн 2015
Иван, это я просто такая, мне сто раз повторяли друзья и близкие: - Ну и кому твоя правда нужна?
На сайте всех женщин постоянно обвиняют в меркантильности, поэтому не каждая решится признаться что в ее жизни был мезальянс , может если бы у меня спросили раньше, я бы тоже не призналась, но история закончилась 10 лет назад и давно быльем поросла.
На сайте всех женщин постоянно обвиняют в меркантильности, поэтому не каждая решится признаться что в ее жизни был мезальянс , может если бы у меня спросили раньше, я бы тоже не призналась, но история закончилась 10 лет назад и давно быльем поросла.
5
9 июн 2015
Цитата:
Есть ещё по крайней мере одна такая.....
Сообщение от Иван:
ни одной женщины, кроме Лены
Есть ещё по крайней мере одна такая.....

3
9 июн 2015
Чем больше я читаю рупор, чем дольше я живу, тем больше мне нравятся женщины, именно с человеческой точки зрения, ( чтоб не было каких-нибудь непристойных намеков), как рассуждают, с каким достоинством, как если даже ноют, то легко и мило))))) и они же женщины, имеют право на чуть-чуть, на какую-то слабость. Мужчины катастрофически не дотягивают. Вот взять конкретно этот пост. я лично тоже диву даюсь, как можно не замечать кругом столько красивых, умных женщин, или на их фоне собственный блеск может померкнуть? А нужен он уже вообще? жизнь гораздо короче, чем может казаться. Какое вообще значение имеют все эти квартиры, дачи, машины и прочее тряпье? Почему не в приоритете совсем другие ценности? Не шуба греет, а горячее сердце. не женщина должна себя пытаться показать как товар лицом, а мужчина завоевать уважение к себе. Поэтому столько одиночества кругом. Невозможно взрослым любить не ровню, невозможно даже когда пытаешься, обречено. Соглашусь, уж лучше одной, чем с каким-нибудь чудом, которое до 50 лет не может понять чего хочет, чего может и чего требует.
7
9 июн 2015
А Ивану про детей, вот что могу сказать. Все хорошо бывает в паре, пока не появляется известие о ребенке. Да, бывает и такое. Вот не хочется совсем об этом. И начинается, не я одна через это прошла, а я не единожды. С кем после этого жить? Совершенно отвратительная ситуация. Ивана просто не коснулось. " Я не готов... А может ты сделаешь аборт? А может лучше позже? Такое ощущение, что вместо того, чтоб радоваться своему же продолжению, именно ему рожать предстоит. Уважение пропадает на раз. Спрогнозировать невозможно. А как без него дальше прикажете жить, без уважения? Ни разу не повелась. Все обожают своих детей, отношения разрушены, вот этим малодушием, которое считаю предательством. Если бы повелась - участвовала бы в преступлении против самого святого, так что выбор очевиден, то есть его просто нет и быть не может. Потому что я взрослый человек, несу ответственность за свои поступки, а не пытаюсь ее избежать, да и им греха на душу меньше.
8
9 июн 2015
Цитата:
Это сложно даже представить. Я действительно с этим не сталкивался и не слышал, что бы было такое среди моих знакомых. Среди моих знакомых были другие случаи. Одного, жена после развода, подлогом лишила родительских прав. Он вообще не употреблял алкоголь, тренировал детишек восточным единоборствам. В сыне души не чаял. Долго судился, доказывал. Потратил много денег и нервов. Но я не защищаю мужчин. Просить любимую женщину сделать аборт, это как минимум предательство. У меня в девяностые, был короткий но очень тяжелый период. Чем это закончится я не знал. На хороший исход надежды было мало. И если бы жена меня оставила я бы ее понял. Но она меня не упрекала, а сказала; - Нет твоих проблем, есть наши проблемы. И я это помнил всегда. Остался бы один, мог бы и руки опустить а так было для кого стараться.
А Ивану про детей, вот что могу сказать. Все хорошо бывает в паре, пока не появляется известие о ребенке. Да, бывает и такое. Вот не хочется совсем об этом. И начинается, не я одна через это прошла, а я не единожды.
Это сложно даже представить. Я действительно с этим не сталкивался и не слышал, что бы было такое среди моих знакомых. Среди моих знакомых были другие случаи. Одного, жена после развода, подлогом лишила родительских прав. Он вообще не употреблял алкоголь, тренировал детишек восточным единоборствам. В сыне души не чаял. Долго судился, доказывал. Потратил много денег и нервов. Но я не защищаю мужчин. Просить любимую женщину сделать аборт, это как минимум предательство. У меня в девяностые, был короткий но очень тяжелый период. Чем это закончится я не знал. На хороший исход надежды было мало. И если бы жена меня оставила я бы ее понял. Но она меня не упрекала, а сказала; - Нет твоих проблем, есть наши проблемы. И я это помнил всегда. Остался бы один, мог бы и руки опустить а так было для кого стараться.
2
9 июн 2015
Цитата:
Подписываюсь под каждым словом!
Цитата:
Никакого не имеют для тех, кому нужна Любовь. Но она не всем нужна, как выяснилось, в течение моей жизни...
Сообщение от Юлия:
Чем больше я читаю рупор, чем дольше я живу, тем больше мне нравятся женщины, именно с человеческой точки зрения, ( чтоб не было каких-нибудь непристойных намеков), как рассуждают, с каким достоинством, как если даже ноют, то легко и мило))))) и они же женщины, имеют право на чуть-чуть, на какую-то слабость. Мужчины катастрофически не дотягивают.
Подписываюсь под каждым словом!

Цитата:
Сообщение от Юлия:
Какое вообще значение имеют все эти квартиры, дачи, машины и прочее тряпье? Почему не в приоритете совсем другие ценности?
Никакого не имеют для тех, кому нужна Любовь. Но она не всем нужна, как выяснилось, в течение моей жизни...
7
9 июн 2015
Всплакнуть еще куда ни шло..но реветь -строго воспрещается!
Расскажу совершенно милый случай, небольшой повод для улыбки...Ну вот про женскую логику...
это же всегда к месту, да?)) Наша сослуживица пригласила к себе на шашлык по прекрасному поводу - декретный отпуск. Пригласила за две недели и постоянно напоминала, что бы мы, значитца, не сорвались
Мы примерно обговорили (и тоже давно) подарок -постельное, даже вычислили самый лучший магазин в этом деле...Ну вот, в субботу утром собрались в этом магазине, примерно определили что и как, осталось только узнать у девочки некоторые детали, и со спокойной душой ехать в гости, так как по пути еще нескольких забирать надо. И, значит, звоним мы спросить, а там девочка и отвечает : "А, не парьтесь, покупайте сковороду-мы собрались от родителей съезжать и едьте поскорее ко мне, уже все готово"...мы в растерянности еще несколько раз перезвонили, что бы как-то намекнуть, что "не-парьтесь" по-нашему, это купить постельное и ехать... ,но девочка не сдавалась...и нам пришлось побрести на рынок близлежащий и выбирать сковородку))). Там всё конечно объяснимо- молодые съезжать от родителей собрались, но не в этом суть смешинки
.




3
9 июн 2015
Цитата:
Походу, постельное у нее уже было, в количествах. А сковородки не хватало
Сообщение от Елена:
но девочка не сдавалась...и нам пришлось побрести на рынок близлежащий и выбирать сковородку)))
Походу, постельное у нее уже было, в количествах. А сковородки не хватало

4
9 июн 2015
Цитата:
У нас там собрались две пары: одна пара уже беременные)), а вторые - только обручились..ой так взахлеб рассказывали как это признание произошло, такие чудненькие влюблённенькие,человечки...красиво. Приятно было смотреть на мужскую заботу..
Сообщение от Юлия:
За Любовь Нет Жизни без Любви. Даже самой шикарной жизни
У нас там собрались две пары: одна пара уже беременные)), а вторые - только обручились..ой так взахлеб рассказывали как это признание произошло, такие чудненькие влюблённенькие,человечки...красиво. Приятно было смотреть на мужскую заботу..

3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: