Рупор
19 окт 2012
Рассмотрим такую ситуацию
.Мужчина и женщина
встречаются ,влюбляться строят планы на будущее .
Но у него или у нее есть ребенок о котором ранее не упоминалось.некоторых этот факт отталкивает.даже иногда пугает и завидя что избранница (избранник )как говорят с багажом даже не рассматривают
Как же быть изначально сказать или молчать пока уже из загса не выйдешь со свидетельством о браке ...А как же доверительные отношения на начальной стадии отношений ???Как же быть???????????
.Мужчина и женщина
встречаются ,влюбляться строят планы на будущее .Но у него или у нее есть ребенок о котором ранее не упоминалось.некоторых этот факт отталкивает.даже иногда пугает и завидя что избранница (избранник )как говорят с багажом даже не рассматривают
Как же быть изначально сказать или молчать пока уже из загса не выйдешь со свидетельством о браке ...А как же доверительные отношения на начальной стадии отношений ???Как же быть???????????
Комментарии (36)
19 окт 2012
Ребенок -это часть жизни женщины или мужчины (в зависимости от того, о ком идет речь), это ты сама (сам). Однозначно: сказать сразу же при первом знакомстве(ну, или при первом удобном случае). Негоже начинать с вранья.
2
19 окт 2012
Катюшка-надеюсь понятно,что я тебе в личке описал?-вот тебе первое,почему без ребёнка"проблему женщина сама создаёт,не все,ну многие"...Второе:кому то гулять охото!Третье:кто-то не хочет чужого ребёнка!Четвёртое:зачастую женщина любит ребёнка-а мужчину нет,ей как спонсор нужен,одной трудно,а тепла и т.д от женщины не чувствует!Много всего!Вот и я пример-сколько мам с детьми,то всё у них проблема-так нафиг мне такое?-если мы не живём вместе,а самое все чувства мамы то и отталкивают сами
А вот ещё один немаловажный факт-с живым отцом это всегда трудно,всего хватает

Кто будет негативничать,меня критиковать не отвечу,а то налетят счас-что все пушистые и белые а мы тьма,тьмой-кто и возьмёт на себя эти слова,тот такая и есть-и в пору задуматься и чуть поменять в себе эти пункты

А вот ещё один немаловажный факт-с живым отцом это всегда трудно,всего хватает

Кто будет негативничать,меня критиковать не отвечу,а то налетят счас-что все пушистые и белые а мы тьма,тьмой-кто и возьмёт на себя эти слова,тот такая и есть-и в пору задуматься и чуть поменять в себе эти пункты

19 окт 2012
Цитата:
Кать, я тебя прекрасно понимаю и мужчин (а также и женщин), которые не знают, смогут ли они принять чужого ребенка. А это совсем непросто.
Сообщение от Катерина:
Алён я как раз говорю не только о факторе материальном. Дело не в обеспечении детей. Меня лично напугало изначально совсем ни материальная сторона
Кать, я тебя прекрасно понимаю и мужчин (а также и женщин), которые не знают, смогут ли они принять чужого ребенка. А это совсем непросто.
19 окт 2012
Цитата:
По прошествии времени я могу сказать одно что на первой стадии отношений если бы я знала всю жизненную ситуацию мужа то сейчас бы замужем не была а узнала я её тогда когда уже для меня было поздно уж слишком близким мне стал человек чтобы выбирать. А тогда ещё можно было выбирать. Не знаю гоже или не гоже было так с его стороны поступать но он цели достиг той которую достигнуть бы не сиог выложив всё изначально.
Сообщение от Юлия:
Ребенок -это часть жизни женщины или мужчины (в зависимости от того, о ком идет речь), это ты сама (сам). Однозначно: сказать сразу же при первом знакомстве(ну, или при первом удобном случае). Негоже начинать с вранья.
По прошествии времени я могу сказать одно что на первой стадии отношений если бы я знала всю жизненную ситуацию мужа то сейчас бы замужем не была а узнала я её тогда когда уже для меня было поздно уж слишком близким мне стал человек чтобы выбирать. А тогда ещё можно было выбирать. Не знаю гоже или не гоже было так с его стороны поступать но он цели достиг той которую достигнуть бы не сиог выложив всё изначально.
22 окт 2012
Цитата:
Да, дети- это своего рода индикатор
. Не хочет человек создать с тобой семью, скажешь и засветится красная лампочка
.
Сообщение от Ольга:
я всегда говорила, что у меня двое, и если мужчине это не нужно,
он сразу так и говорил прямо, извини, я хочу без детей
Да, дети- это своего рода индикатор
. Не хочет человек создать с тобой семью, скажешь и засветится красная лампочка
.
22 окт 2012
Цитата:
Вот уж не знала, что робот умеет любить, тем более всех подряд
Кать, не соглашусь с тобой,В одном случае ребёнок принимает чужого дядю, а дядя ребёнка, а вдругом случае вместо дяди - чужая тетя. В чем разница такая существенная?
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Я Кать не видела в глаза детей своего мужа и разумеется я не робот чтобы любить даже детей которых знать не знаю но ведь если что то мне придётся их принимать а это ни тоже самое что мой муж с первого дня совместной нашей жизни с моим ребёнком живёт. Со стороны ребёнка жить с матерью и принять мужчину который становится тебе отцом это ни тоже самое что жить с матерью и потом попасть в совершенно чужую семью тем более если эту семью изначально позицианировали как вражескую.
Вот уж не знала, что робот умеет любить, тем более всех подряд
Кать, не соглашусь с тобой,В одном случае ребёнок принимает чужого дядю, а дядя ребёнка, а вдругом случае вместо дяди - чужая тетя. В чем разница такая существенная?
Цитата:
Сообщение от Катерина: если эту семью изначально позицианировали как вражескую.А если так, то уже и не важно принимать нового папу или новую маму, если против настраивают.
22 окт 2012
22 окт 2012
Цитата:
Когда Вы проживёте с мужем определённое время и через эдак лет пять десять перед вами встанет факт того что с этого дня с вами будет жить не только ваш ребёнок но и двое детей которых вы в глаза не видели, причём вас не спрашивая совсем, вот тогда о разнице и можно будет говорить если сейчас вам она не понятна.
Сообщение от Марина:
Кать, не соглашусь с тобой,В одном случае ребёнок принимает чужого дядю, а дядя ребёнка, а вдругом случае вместо дяди - чужая тетя. В чем разница такая существенная?
Когда Вы проживёте с мужем определённое время и через эдак лет пять десять перед вами встанет факт того что с этого дня с вами будет жить не только ваш ребёнок но и двое детей которых вы в глаза не видели, причём вас не спрашивая совсем, вот тогда о разнице и можно будет говорить если сейчас вам она не понятна.
22 окт 2012
я своего сына ни от кого не прячу)))))это ведь не что то постыдное,те кто против чужих детей и знакомиться не станут!а кому это момент не поперек горла добро пожаловать,
22 окт 2012
Цитата:
Юль, на стадии знакомства нет такого индикатора потому что получая информацию сразу мы её обрабатываем исходя не из любви к человеку а исходя Надо нам это или не надо, принимаем мы это или не принимаем.
Да, дети- это своего рода индикатор . Не хочет человек создать с тобой семью, скажешь и засветится красная лампочка
Юль, на стадии знакомства нет такого индикатора потому что получая информацию сразу мы её обрабатываем исходя не из любви к человеку а исходя Надо нам это или не надо, принимаем мы это или не принимаем.
22 окт 2012
Смахивает на " моего ребёнка принимают- само собой разумеется хорошо, мне нужно его детей принять- проблема.
22 окт 2012
А как это прожить с человеком 10 лет и ни разу не видеть его детей, не быть с ними знакомым?
Тут уже вопрос либо он такой папа своим детям, либо такое отношение (потребительское)к нему.
Тут уже вопрос либо он такой папа своим детям, либо такое отношение (потребительское)к нему.
22 окт 2012
Цитата:
Надеюсь, что это скорей исключение, чем правило. Надеюсь!
А как это прожить с человеком 10 лет и ни разу не видеть его детей, не быть с ними знакомым? Тут уже вопрос либо он такой папа своим детям, либо такое отношение (потребительское)к нему
Надеюсь, что это скорей исключение, чем правило. Надеюсь!
22 окт 2012
Цитата:
Бывают ситуации, когда мать детей категорически не разрешает им общаться с новой семьей отца.
Сообщение от Марина:
А как это прожить с человеком 10 лет и ни разу не видеть его детей
Бывают ситуации, когда мать детей категорически не разрешает им общаться с новой семьей отца.
22 окт 2012
Цитата:
Я разве писала что принять моего ребёнка это само собой разумеещееся? Вы где это видили. Это труд и огромный труд матери чтобы ребёнка приняли и приняли в последующем как родного. А вот то что его детей принять проблема это да, так и есть, поэтому я желаю этим женщинам долгих лет жизни и крепкого здоровья чтобы передомной эта проблема не встала.
Смахивает на " моего ребёнка принимают- само собой разумеется хорошо, мне нужно его детей принять- проблема.
Я разве писала что принять моего ребёнка это само собой разумеещееся? Вы где это видили. Это труд и огромный труд матери чтобы ребёнка приняли и приняли в последующем как родного. А вот то что его детей принять проблема это да, так и есть, поэтому я желаю этим женщинам долгих лет жизни и крепкого здоровья чтобы передомной эта проблема не встала.
22 окт 2012
Цитата:
Да какая разница какой это вопрос, факты остаются фактами, а причины бывают различные.
Сообщение от Марина:
Тут уже вопрос либо он такой папа своим детям, либо такое отношение (потребительское)к нему.
Да какая разница какой это вопрос, факты остаются фактами, а причины бывают различные.
22 окт 2012
не знаю, как у кого. у меня мама не принимает брата ни под каким видом.мама Вани умерла, когда ему было 12. сегодня ему 24 и всё тоже самое
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:



