Рупор

27 фев 2013
Почему мужчина должен добиваться женщину? Конечно, произвести впечатления на человека нужно, не спорю. Но почему это должен делать мужчина, а женщина просто принимать решения:
1)Хм, да, хороший поступок.. Осталось купить мне колечко и он точно тогда хороший мужчина;
2)Ты сделал для меня немало хороших поступков, но нужно больше...
3)Ты еще не доказал, что точно любишь меня. И так далее...
Почему это должен делать мужчина!? А почему женщина в ответ, например, не продемонстрирует в момент разгара отношений свои умения готовить и быть хозяйственной?
Мужчинам тоже хочется посмотреть, а достойна ли эта женщина быть с ним. Поступки женщины тоже важны, однако они их практически не проявляют в развитии знакомства и отношений. Считают, что нужно просто красиво одеться, красиво говорить да и просто хорошо выглядеть. Я не говорю, что мужчина должен перестать ухаживать за женщиной, делать ей подарки, сюрпризы и прочее. Я не говорю, что женщина должна водить его в рестораны, кафе и прочее.
Я говорю о том, что когда мужчина это делает - необходимо отвечать взаимностью, а не просто свесить ножки и продолжать принимать подарки, внимание и прочее. Все-таки нужно как-то в ответ действовать тоже. Продемонстрировать, например, умения готовить, жить в семейной жизни и так далее. А то получается мужчина ухаживает, все делает, старается, а женщина просто "Спасибо" ну и постельные сцены. Этого мало.
1)Хм, да, хороший поступок.. Осталось купить мне колечко и он точно тогда хороший мужчина;
2)Ты сделал для меня немало хороших поступков, но нужно больше...
3)Ты еще не доказал, что точно любишь меня. И так далее...
Почему это должен делать мужчина!? А почему женщина в ответ, например, не продемонстрирует в момент разгара отношений свои умения готовить и быть хозяйственной?
Мужчинам тоже хочется посмотреть, а достойна ли эта женщина быть с ним. Поступки женщины тоже важны, однако они их практически не проявляют в развитии знакомства и отношений. Считают, что нужно просто красиво одеться, красиво говорить да и просто хорошо выглядеть. Я не говорю, что мужчина должен перестать ухаживать за женщиной, делать ей подарки, сюрпризы и прочее. Я не говорю, что женщина должна водить его в рестораны, кафе и прочее.
Я говорю о том, что когда мужчина это делает - необходимо отвечать взаимностью, а не просто свесить ножки и продолжать принимать подарки, внимание и прочее. Все-таки нужно как-то в ответ действовать тоже. Продемонстрировать, например, умения готовить, жить в семейной жизни и так далее. А то получается мужчина ухаживает, все делает, старается, а женщина просто "Спасибо" ну и постельные сцены. Этого мало.
27 фев 2013
63
Комментарии (90)
27 фев 2013
Цитата:
Так это ж надо ЭКОНОМКУ брать... с функциями любовницы... не иначе
Сообщение от Василиса:
берет все в одном, по продуманному списку, без вариантов и несоответствий, по строгому математическому расчету. Экономнее так.
Так это ж надо ЭКОНОМКУ брать... с функциями любовницы... не иначе
27 фев 2013
Цитата:
Неее, так ей платить надо...
Сообщение от Света:
Так это ж надо ЭКОНОМКУ брать... с функциями любовницы... не иначе
Неее, так ей платить надо...

3
27 фев 2013
Цитата:
а, то есть типа "я романтик"? ;)
Сообщение от Василиса:
Неее, так ей платить надо...
а, то есть типа "я романтик"? ;)
1
27 фев 2013
Цитата:
ну, не знаю, может, где-то можно найти экономку, которая будет работать за тарелку... ею же приготовленного борща? )))
Сообщение от Василиса:
Неее, так ей платить надо...
ну, не знаю, может, где-то можно найти экономку, которая будет работать за тарелку... ею же приготовленного борща? )))
11
27 фев 2013
Цитата:
Согласен - Женщины так думают!
Ровно так же, как и мужчины!
Сам факт понятия "никто никому ничего не должен" условный.
Ребенок с детства видит: папа что-то чинит, мама на кухне (упрощенно).
Это становится для ребенка Образцом - эталоном поведения в жизни и в дальнейшем он придерживается этих правил.
И если Женщине нужно забить гвоздь - она этого ждет от мужчины, потому, что видела в детстве как это делал папа - т.е. она считает Это Должен делать мужчина! Да - Должен!
(А если еще и видела как мама "пилила" папу при этом....
)
Алексей, 29 лет, Киев, Украина [27.02.2013 в 03:21]
Многие ответят так: "Никто никому ничего не должен", однако на деле оказывается, что женщина все же думает по-другому и чего-то хочет от мужчины, потому что он "должен"!
Согласен - Женщины так думают!
Ровно так же, как и мужчины!
Сам факт понятия "никто никому ничего не должен" условный.
Ребенок с детства видит: папа что-то чинит, мама на кухне (упрощенно).
Это становится для ребенка Образцом - эталоном поведения в жизни и в дальнейшем он придерживается этих правил.
И если Женщине нужно забить гвоздь - она этого ждет от мужчины, потому, что видела в детстве как это делал папа - т.е. она считает Это Должен делать мужчина! Да - Должен!
(А если еще и видела как мама "пилила" папу при этом....


4
27 фев 2013
Цитата:
... то получается "техасская резня бензопилой"?
Сообщение от Саша - 3:
А если еще и видела как мама "пилила" папу при этом....
... то получается "техасская резня бензопилой"?


2
27 фев 2013
Цитата:
Можно. В бывших советских республиках.
Спросите у Михаила - он пытался подобную идею реализовать.
Сообщение от Света:
ну, не знаю, может, где-то можно найти экономку, которая будет работать за тарелку... ею же приготовленного борща?
Можно. В бывших советских республиках.


1
27 фев 2013
Цитата:
а вот с этого момента я попросила бы поподробнее...
Сообщение от Алексей:
женщина просто "Спасибо" ну и постельные сцены. Этого мало.
а вот с этого момента я попросила бы поподробнее...

27 фев 2013
Цитата:
Так я и не делаю - не хочу и не добиваюсь.
Я не про рыцарские турниры, а про настойчивость при отсутствии взаимности - если моя дама сердца изначально не испытывает ко мне никаких чувств, чего я могу от нее добиться своей настойчивостью? Что в ней изменится по отношению ко мне, если я ей годами буду о своих возвышенных и трепетных талдычить? Или материальными знаками внимания заваливать?
Сообщение от Евгения:
Только не пойму почему надо делать из этого проблему. Ну не хочешь - не добивайся
Так я и не делаю - не хочу и не добиваюсь.

Я не про рыцарские турниры, а про настойчивость при отсутствии взаимности - если моя дама сердца изначально не испытывает ко мне никаких чувств, чего я могу от нее добиться своей настойчивостью? Что в ней изменится по отношению ко мне, если я ей годами буду о своих возвышенных и трепетных талдычить? Или материальными знаками внимания заваливать?
3
27 фев 2013
Цитата:
Ничего.
Это будет выглядеть как паранойя.
Сообщение от Сергей:
если моя дама сердца изначально не испытывает ко мне никаких чувств, чего я могу от нее добиться своей настойчивостью? Что в ней изменится по отношению ко мне, если я ей годами буду о своих возвышенных и трепетных талдычить? Или материальными знаками внимания заваливать?
Ничего.
Это будет выглядеть как паранойя.

1
27 фев 2013
Есть такие красавицы которые думают что им каждый день должны цветы дарить), а порядочная девушка еще и с трудом этот подарок примет. Думать много можно, результат будет в действии.
4
27 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Сергей:от дамы зависит, у женщин семь пятниц на неделе. Бывает вообще что "нет" значит "да". Я конечно зануда, но это всё равно не расчёт никакой
если моя дама сердца изначально не испытывает ко мне никаких чувств, чего я могу от нее добиться своей настойчивостью? Что в ней изменится по отношению ко мне, если я ей годами буду о своих возвышенных и трепетных талдычить?
27 фев 2013
Цитата:
Согласна. Но - не годами. Время определиться, конечно, даме дать надо... Но, я думаю, что Сергей с этим как раз и не спорит.
Сообщение от Евгения:
от дамы зависит, у женщин семь пятниц на неделе.
Согласна. Но - не годами. Время определиться, конечно, даме дать надо... Но, я думаю, что Сергей с этим как раз и не спорит.

27 фев 2013
Цитата:
Не спорю.
Я вообще не спорю - со мной спорят.
И Алексей ни с кем не спорит - с ним спорят.
Этот славный синдром "В интернете кто-то не прав", он же "синдром паладина".
Сообщение от Василиса:
Но, я думаю, что Сергей с этим как раз и не спорит.
Не спорю.




1
27 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Сергей:С мной он спорил, ещё как. Со словарями. Так что рановато Вы его к себе в небожители прописали
Не спорю. улыбка Я вообще не спорю - со мной спорят. улыбка И Алексей ни с кем не спорит - с ним спорят. улыбка
1
27 фев 2013
Евгения, ну вот что Вы опять ко всем цепляетесь?
"К себе", "в небожители" - какие к свиньям небожители? День сегодня хороший, позитивный, весело всем - что вам опять Алексей покоя не дает, ну спорил и спорил, дальше-то что? А я Вас чем уж так задел, что Вы меня своими небожителями провоцируете? Скучно без склок? Не по адресу, это не ко мне, мой позитивный настрой сегодня никто не испортит...

"К себе", "в небожители" - какие к свиньям небожители? День сегодня хороший, позитивный, весело всем - что вам опять Алексей покоя не дает, ну спорил и спорил, дальше-то что? А я Вас чем уж так задел, что Вы меня своими небожителями провоцируете? Скучно без склок? Не по адресу, это не ко мне, мой позитивный настрой сегодня никто не испортит...

2
27 фев 2013
не поняла...
Цитата:

Сообщение от Сергей: что вам опять Алексей покоя не даетВроде Вы сами его приплели к спорам. Да Бог с Вами. никаких задеваний. прогуляйтесь и правда. Если Вы - это значит "все", давно пора
27 фев 2013
27 фев 2013
Да! Бедный Леша! Хоть ты и кричишь на весь Рупор о своей необыкновенной любви. Но всеми своими постами поступками (выложив всю переписку в инет) ты только доказываешь обратное. Не получаешь конкретно любви ТЫ и явно ее не получишь. Просто пришла к выводу. Женщин ты просто ненавидишь, они кругом и всюду тебе чем-то должны и к ним сплошные претензии. Отсюда все твои неудачи в личной жизни и они будут продолжаться!
4
27 фев 2013
Цитата:
Цветы может принять любая девушка. Цветы не обязывают ни к чему. Наоборот, неприлично с ее стороны не принять цветы. Это же не золото-бриллианты.
Сообщение от Николай:
Есть такие красавицы которые думают что им каждый день должны цветы дарить), а порядочная девушка еще и с трудом этот подарок примет.
Цветы может принять любая девушка. Цветы не обязывают ни к чему. Наоборот, неприлично с ее стороны не принять цветы. Это же не золото-бриллианты.

6
27 фев 2013
Цитата:
Вы удивительный человек, Евгения!

Решил для себя больше Вам сегодня не писать, понимаю что это ребячество, но все равно не могу не сказать - ну не Вам, никак не Вам решать, прогуливаться мне или нет...
Сообщение от Евгения:
Да Бог с Вами. никаких задеваний. прогуляйтесь и правда
Вы удивительный человек, Евгения!


Решил для себя больше Вам сегодня не писать, понимаю что это ребячество, но все равно не могу не сказать - ну не Вам, никак не Вам решать, прогуливаться мне или нет...

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: