Рупор
5 апр 2013
	        	
	        	Сегодня в просмотрах нашел анкету Мужчины с такой формулировкой:
"Хочу жить с Простой Женщиной Друг для Друга"
Казалось бы чего может быть Проще?!
Скромное Светлое и действительно Простое Красивое Желание!
Что же Нам Мешает просто Жить Друг для Друга?
Почему так Трудно воплотить в жизнь Простое Желание?
Что Нам Мешает?
"Хочу жить с Простой Женщиной Друг для Друга"
Казалось бы чего может быть Проще?!
Скромное Светлое и действительно Простое Красивое Желание!
Что же Нам Мешает просто Жить Друг для Друга?
Почему так Трудно воплотить в жизнь Простое Желание?
Что Нам Мешает?
 5 апр 2013
Комментарии (65)
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
Интересный момент!
Совершенно тоже самое могу сказать и о Женщинах!
Сообщение от Василиса:
Совершенно свободный мужчина мне еще ни разу не попадался - это видимо сказочный экземпляр, даже не знаю до сих пор - а существуют ли такие вообще???
Интересный момент!
Совершенно тоже самое могу сказать и о Женщинах!
1
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Так-то рыбка, а то мужик
 !
	        	
Сообщение от Денис:
а как же пословица
"без труда, не вытащить рыбку из пруда"?
Так-то рыбка, а то мужик
 !
	        	3
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Просто Саша хочет, чтобы ты смотрела в подзорную трубу
 .
	        	
Просто дело в том, что Саша уже не первый раз говорит о том, что я плохо смотрю по сторонам
Просто Саша хочет, чтобы ты смотрела в подзорную трубу
 .
	        	2
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Да, согласен, пословица для мужчин, можно русалку вытащить
Так-то рыбка, а то мужик
Да, согласен, пословица для мужчин, можно русалку вытащить
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Нет, это не для меня.
 Больше всего на свете я боюсь показаться навязчивой. И, как мне кажется, мужчины таких избегают.
Тем более, он не может еще быть любимым, раз я не начала с ним встречаться.
	        	
Сообщение от Денис:
так и тут, хочешь быть счастливой и любимой, борись за любимого.
Нет, это не для меня.
 Больше всего на свете я боюсь показаться навязчивой. И, как мне кажется, мужчины таких избегают.Тем более, он не может еще быть любимым, раз я не начала с ним встречаться.
	        	5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Мужика хрен вытащишь, пока он сам этого не захочет.
	        	
Сообщение от Денис:
Да, согласен, пословица для мужчин, можно русалку вытащить
Мужика хрен вытащишь, пока он сам этого не захочет.
	        	3
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Саша, Я - совершенно СВОБОДНА!!! И у меня нет никаких связей "на стороне"
	        	
Сообщение от Саша - 3:
Интересный момент!
Совершенно тоже самое могу сказать и о Женщинах!
Саша, Я - совершенно СВОБОДНА!!! И у меня нет никаких связей "на стороне"
	        	2
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
Чего-то я догнать не могу - а Это что?
 
	        	
Василиса, 47 лет, Санкт-Петербург, Россия [05.04.2013 в 16:48]
Саша, Я - совершенно СВОБОДНА!!! И у меня нет никаких связей "на стороне"
Чего-то я догнать не могу - а Это что?
 
	        	5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Как что? Двухчасовая одноразовая встреча на нейтральной полосе в прошлом году.
Сообщение от Саша - 3:
Чего-то я догнать не могу - а Это что?
Как что? Двухчасовая одноразовая встреча на нейтральной полосе в прошлом году.
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
А где отчет за первый квартал этого года?
 
-----
А может быть именно в этом причина - в том, что нет начального доверия?
Василиса, 47 лет, Санкт-Петербург, Россия [05.04.2013 в 16:56]
Как что? Двухчасовая одноразовая встреча на нейтральной полосе в прошлом году.
А где отчет за первый квартал этого года?
 -----
А может быть именно в этом причина - в том, что нет начального доверия?
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
А откуда возьмется доверие, если нет для него почвы? А вообще - я очень доверчивая! Не смейся, это правда так. Даже чересчур, а потом спохватываюсь.
	        	
Сообщение от Саша - 3:
А может быть именно в этом причина - в том, что нет начального доверия?
А откуда возьмется доверие, если нет для него почвы? А вообще - я очень доверчивая! Не смейся, это правда так. Даже чересчур, а потом спохватываюсь.
	        	5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Срок сдачи - 30 апреля, поэтому он пока в работе!
	        	
Сообщение от Саша - 3:
А где отчет за первый квартал этого года?
Срок сдачи - 30 апреля, поэтому он пока в работе!
	        	5
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
О почве давай подробнее поговорим
 
Цитата:
Верю - сам такой
	        	
Василиса, 47 лет, Санкт-Петербург, Россия [05.04.2013 в 17:04]
А откуда возьмется доверие, если нет для него почвы?
О почве давай подробнее поговорим
Цитата:
Василиса, 47 лет, Санкт-Петербург, Россия [05.04.2013 в 17:04]
А вообще - я очень доверчивая! Не смейся, это правда так. Даже чересчур, а потом спохватываюсь.
Верю - сам такой
	        	5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
А что это за термин такой - начальное доверие? То есть бывает еще и конечное
 ?
И вообще, в таком сурьезном деле лучше всего подходит пословица "доверяй, но проверяй".
А может быть именно в этом причина - в том, что нет начального доверия
А что это за термин такой - начальное доверие? То есть бывает еще и конечное
 ?И вообще, в таком сурьезном деле лучше всего подходит пословица "доверяй, но проверяй".
4
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Ну так о чем тогда вообще речь? Задай вопрос себе, сам ответь и возрадуйся!
	        	
Сообщение от Саша - 3:
Верю - сам такой
Ну так о чем тогда вообще речь? Задай вопрос себе, сам ответь и возрадуйся!
	        	3
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Хм, а как же я?
Сообщение от Василиса:
И у меня нет никаких связей "на стороне"
Хм, а как же я?
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
скорее всего отсутствие мозгов помогает в таком деле,а спустя какое то время иони постепенно возвращаются и принимают действительность.
Сообщение от Юлия:
И вообще, в таком сурьезном деле лучше всего подходит пословица "доверяй, но проверяй".
скорее всего отсутствие мозгов помогает в таком деле,а спустя какое то время иони постепенно возвращаются и принимают действительность.
5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Ну, о почве...
 
Когда мужчина сказал, что живет с женой, потому что проблемы с жилплощадью, меня это не испугало...
 Будто так и должно быть - что все знакомящиеся живут с женами - ведь и правда, а что здесь такого? 
 
 
 
Меня торкнуло только тогда, когда мне намекнули, что совместное проживание на базе будет не очень удобно... И когда я поняла, что встречаться и ухаживать до времени поездки со мной никто не собирается. А зачем? Я же просто - дружбан для сбора грибов?
 Вот это я и называю - спохватилась. 
 А в начале знакомства даже мыслей подобных не возникало! 
	        	
Сообщение от Саша - 3:
О почве давай подробнее поговорим
Ну, о почве...
 Когда мужчина сказал, что живет с женой, потому что проблемы с жилплощадью, меня это не испугало...
 Будто так и должно быть - что все знакомящиеся живут с женами - ведь и правда, а что здесь такого? 
 
 
 Меня торкнуло только тогда, когда мне намекнули, что совместное проживание на базе будет не очень удобно... И когда я поняла, что встречаться и ухаживать до времени поездки со мной никто не собирается. А зачем? Я же просто - дружбан для сбора грибов?
 Вот это я и называю - спохватилась. 
 А в начале знакомства даже мыслей подобных не возникало! 
	        	5 апр 2013
	        	
	        	Цитата:
 
Дорогой, у нас с тобой чисто платоническая Любофф! Но то, что Любофф - это АднАзнАчнА!!!
	        	
Сообщение от Денис:
Хм, а как же я?
Дорогой, у нас с тобой чисто платоническая Любофф! Но то, что Любофф - это АднАзнАчнА!!!
	        	2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:


