Рупор

7 апр 2014
Привет, Рупор!
Представьте, что в отношения со своей/своим будущей женой/мужем Вы вошли в качестве "пилюли" от боли, вызванной её/его предыдущими отношениями. С Вашей стороны была любовь, с другой - лишь позволение себя любить. Но со временем отношения переросли в брак, родился ребенок. И всё вроде бы хорошо, обычная "земная" семья, но нет-нет да появляются у Вас мысли, что настоящие чувства Ваша половинка продолжает испытывать к своему "прошлому". Не желая идти на конфликт и стремясь сохранить брак, Вы эти мысли от себя гоните... И, вдруг, спустя 7 лет, прошлое врывается в Вашу жизнь и просто-таки требует дать шанс двум влюбленным стать счастливыми. Требует этого от Вас (зная Вашу доброту и желание всего наилучшего своему любимому человеку), в то время как Ваша жена/муж еще не в курсе "возвращения блудного попугая".
Вопрос: ставить ли в известность жену/мужа? 1) Если да, то нет гарантии, что Вы не окажитесь в скором времени в статусе "разведен(а)". 2) Если промолчать, то не исключена вероятность, что сообщит кто-то другой и тогда см. п. 1.
Представьте, что в отношения со своей/своим будущей женой/мужем Вы вошли в качестве "пилюли" от боли, вызванной её/его предыдущими отношениями. С Вашей стороны была любовь, с другой - лишь позволение себя любить. Но со временем отношения переросли в брак, родился ребенок. И всё вроде бы хорошо, обычная "земная" семья, но нет-нет да появляются у Вас мысли, что настоящие чувства Ваша половинка продолжает испытывать к своему "прошлому". Не желая идти на конфликт и стремясь сохранить брак, Вы эти мысли от себя гоните... И, вдруг, спустя 7 лет, прошлое врывается в Вашу жизнь и просто-таки требует дать шанс двум влюбленным стать счастливыми. Требует этого от Вас (зная Вашу доброту и желание всего наилучшего своему любимому человеку), в то время как Ваша жена/муж еще не в курсе "возвращения блудного попугая".
Вопрос: ставить ли в известность жену/мужа? 1) Если да, то нет гарантии, что Вы не окажитесь в скором времени в статусе "разведен(а)". 2) Если промолчать, то не исключена вероятность, что сообщит кто-то другой и тогда см. п. 1.
2
Комментарии (62)
7 апр 2014
Цитата:
Что же там такое все-таки с лицом???
Фотка маленькая, ничего не разглядеть... А зрение уже не то...
Сообщение от Татьяна:
В другом бы случае наверное обрадовалась бы но, не от этого лица!!!
Что же там такое все-таки с лицом???
Фотка маленькая, ничего не разглядеть... А зрение уже не то...

2
7 апр 2014
Цитата:
Тань! А ты сама то как думаешь!? И это его высказывание тебе понравилось? Ладно, вернемся к теме!
Я бы наверное постаралась сохранить семью, тем более есть ребенок! Ну а там уж...Насильно мил не будешь. Это точно!
Сообщение от Василиса:
Что же там такое все-таки с лицом???
Тань! А ты сама то как думаешь!? И это его высказывание тебе понравилось? Ладно, вернемся к теме!

7 апр 2014
3
7 апр 2014
Цитата:
Хм.... - требует....
Ольга - кажется не требует, а элементарно клеит....
Ольга, 33 года, Москва, Россия [07.04.2014 в 18:32]
Привет, Рупор!
... И, вдруг, спустя 7 лет, прошлое врывается в Вашу жизнь и просто-таки требует
Хм.... - требует....
Ольга - кажется не требует, а элементарно клеит....

7 апр 2014
Цитата:
Саш! Ну вопрос то серьезный!
Сообщение от Александр:
Ольга - кажется не требует, а элементарно клеит....




2
7 апр 2014
Цитата:
Согласен!
Не готов ничего определенного сказать Ольге, а принять участие хотелось...
Татьяна, 49 лет, Москва, Россия [07.04.2014 в 22:26]
Ну вопрос то серьезный!
Согласен!
Не готов ничего определенного сказать Ольге, а принять участие хотелось...
3
7 апр 2014
Цитата:
Ну, как мне кажется, надо сделать следующее:
1) Блудную попугайку послать лесом вместе с ее мыльной оперой. Муж не мешок картошки, чтобы его из рук в руки передавать, и не ребенок маленький, сам решит, как ему поступить.
2) Поговорить с мужем, рассказать о визите, узнать его мнение.
3) Если он и правда до сих пор любит бывшую и хочет быть с ней, то пусть к ней и идет.
Но для меня это вообще дикая ситуация, не понимаю, как можно жить с мужчиной, который явно любит другую.
Ну да, я тоже восприняла эту историю со своей колокольни, мне кажется, что главная героиня женщина. Просто мне очень трудно представить себе мужчину, который пойдет к другому мужчине с требованием отдать ему свою жену, чтобы "дать шанс двум влюбленным быть счастливыми". Зато для женщины, насмотревшейся сериалов, вполне возможный ход
Сообщение от Ольга:
Вопрос: ставить ли в известность жену/мужа? 1) Если да, то нет гарантии, что Вы не окажитесь в скором времени в статусе "разведен(а)". 2) Если промолчать, то не исключена вероятность, что сообщит кто-то другой и тогда см. п. 1.
Ну, как мне кажется, надо сделать следующее:
1) Блудную попугайку послать лесом вместе с ее мыльной оперой. Муж не мешок картошки, чтобы его из рук в руки передавать, и не ребенок маленький, сам решит, как ему поступить.
2) Поговорить с мужем, рассказать о визите, узнать его мнение.
3) Если он и правда до сих пор любит бывшую и хочет быть с ней, то пусть к ней и идет.
Но для меня это вообще дикая ситуация, не понимаю, как можно жить с мужчиной, который явно любит другую.


7
7 апр 2014
Юлия, 40 лет, Химки, Россия [07.04.2014 в 17:19]
Нельзя удерживать другого человека.
Не на этом строятся отношения. улыбка
Да, но в данном случае строительство изначально было ненормальным. Так как один говорил, что любит и любви хватит на двоих (и так и было, никаких претензий, упреков и пр.), а другой - позволял любить и громкими словами о своей любви не бросался, плыл по течению, и, надо отдать должное, уважал-был благодарен-не обижал, ребенка любит.
Нельзя удерживать другого человека.
Не на этом строятся отношения. улыбка
Да, но в данном случае строительство изначально было ненормальным. Так как один говорил, что любит и любви хватит на двоих (и так и было, никаких претензий, упреков и пр.), а другой - позволял любить и громкими словами о своей любви не бросался, плыл по течению, и, надо отдать должное, уважал-был благодарен-не обижал, ребенка любит.
7 апр 2014
Юля, как ни странно, но в этой истории двое мужчин и одна женщина. И она не явно любит другого мужчину, она не любит Мужа, несмотря на то, что согласилась выйти за него и даже родить ребенка. Но этот бедный муж согласен на все, лишь бы она не ушла. Втихую ревнует ее к прошлому, но ни разу ей об этом не говорил.
1
7 апр 2014
Цитата:
Надо отдать должное мужу, его выдержке и терпению. Но все когда-то заканчивается!
Сообщение от Ольга:
Втихую ревнует ее к прошлому, но ни разу ей об этом не говорил.
Надо отдать должное мужу, его выдержке и терпению. Но все когда-то заканчивается!
2
7 апр 2014
Если человек принимает решение вступать в отношение где есть искажения чувств, то принимая решения изначально нужно быть готовым к последствиям.
Вообще конечно это какая-то жертвенность во имя собственных интересов у обоих сторон. Одна создаёт семью и рожает от нелюбимого человека (понятно что если не было любви значит к отношениям привели другие интересы), другой создаёт с ней семью, живя в постоянном тонусе, потому что невозможно жить гармонично с женщиной которая любит другого. и при таком раскладе всегда приходит момент когда жертвенность себя эта изживает. Но может быть и благополучный исход, если совместная жизнь привела людей к тому что они стали друг другу близкими людьми и эти отношения между ними переросли в приоритетное чувство, нежели прошлая личная жизнь.
Вообще конечно это какая-то жертвенность во имя собственных интересов у обоих сторон. Одна создаёт семью и рожает от нелюбимого человека (понятно что если не было любви значит к отношениям привели другие интересы), другой создаёт с ней семью, живя в постоянном тонусе, потому что невозможно жить гармонично с женщиной которая любит другого. и при таком раскладе всегда приходит момент когда жертвенность себя эта изживает. Но может быть и благополучный исход, если совместная жизнь привела людей к тому что они стали друг другу близкими людьми и эти отношения между ними переросли в приоритетное чувство, нежели прошлая личная жизнь.
4
7 апр 2014
Цитата:
Я в этом не сомневалась. Можно и о них пару слов.
Эмоционально более привлекателен самоуверенный мужчина, чем с заниженной самооценкой.
Юля, как ни странно, но в этой истории двое мужчин и одна женщина
Я в этом не сомневалась. Можно и о них пару слов.
Эмоционально более привлекателен самоуверенный мужчина, чем с заниженной самооценкой.
2
7 апр 2014
Цитата:
ну надо же! Чего только в жизни не бывает...
Сообщение от Ольга:
в этой истории двое мужчин и одна женщина.

1
8 апр 2014
((У мудреца спросили: " Если человек любит, он вернется?" Мудрец ответил: " Если человек любит, он не уйдет".))
..ежели в те давние времена "куда-то" делся....
Оля,а где блудил "попугай" столько времени........
..ежели в те давние времена "куда-то" делся....
Оля,а где блудил "попугай" столько времени........
8 апр 2014
4
8 апр 2014
Цитата:
А неизвестно ещё кто из них блудный "попугай".
Сообщение от Лиля:
Оля,а где блудил "попугай" столько времени........
А неизвестно ещё кто из них блудный "попугай".
2
8 апр 2014
Цитата:
Самоуверенный не всегда сильный.....
(Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - крепкие семьи.(с))
Сообщение от Юлия:
Эмоционально более привлекателен самоуверенный мужчина, чем с заниженной самооценкой
Самоуверенный не всегда сильный.....
(Слабые мужчины заводят любовниц, а сильные - крепкие семьи.(с))
4
8 апр 2014
Согласна, но это если подумать. Я говорю про эмоциональное восприятие, которого ей не хватает в браке.
8 апр 2014
Может убедиться и успокоиться....
..хотя и эту фразу можно итерпретировать с разных ракурсов видения.....,чего уж советовать....
..хотя и эту фразу можно итерпретировать с разных ракурсов видения.....,чего уж советовать....
8 апр 2014
Хотела было уже идти...,темка не отпускает....
Не смею думать,но вдруг как в этой песне все развяжеться.. к счастливому концу.
Порою с высоты прошедших лет тот принц.....-приглядишься ан нет..принц-то рядом!!!
http://www.youtube.com/watch?v=tnmvXZz8WM0
Люблю понимаешь счастливые завершения для тех, кто более всего это заслуживает-дети!!
Не смею думать,но вдруг как в этой песне все развяжеться.. к счастливому концу.
Порою с высоты прошедших лет тот принц.....-приглядишься ан нет..принц-то рядом!!!
http://www.youtube.com/watch?v=tnmvXZz8WM0
Люблю понимаешь счастливые завершения для тех, кто более всего это заслуживает-дети!!
8 апр 2014
1
8 апр 2014
Ситуация усложнилась. На данный момент муж решился известить жену о намерениях её бывшего, но прежде попросил меня прозондировать почву. На мой вопрос жене, каковы будут её действия, если вдруг объявится прежний молодой человек, она ответила, что они не поставили точку когда-то и она все эти годы его ждет для объяснений. Говорит, что мужа не бросит, но на ин**м с бывшим пойдет просто для того, чтобы понять, что она к нему чувствует
Я передала мужу всё слово в слово. Не знаю, может надо было о каких-то моментах промолчать?

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: