Рупор
28 сен 2011
Как это чувствовать себя замужем? Не быть, а именно чувствовать
Ребят, вопрос для меня очень важный, похоже, моя личная терпит полное фиаско. Поделитесь, пжлста, мнениями.
Ребят, вопрос для меня очень важный, похоже, моя личная терпит полное фиаско. Поделитесь, пжлста, мнениями.
1
Комментарии (41)
28 сен 2011
В принципе, по какому-то непонятному стечению обстоятельств, в течение всей моей сознательной жизни судьба меня и сводит с теми, кто цепляется паровозиком. Фата моргана. Я - смирилась. И наверное, скоро опять буду готова подставить свой горбик. Потому что одной всё-таки хуже. Это если по-честному
28 сен 2011
Есть тут темка, без второй половины не жизнь, а существование. Получается, не всегда.
28 сен 2011
Янина! Тут наверное, нужно полностью довериться своей "чуйке". Если она подсказывает, что что-то не то, то пока не появились малыши, нужно "рвать когти". Потому что воспитывать ещё и мужа в свободное от детей время - ну самое безобидное последствие этого - расшатанная нервная система. Которой на детей уже как-то не хватает. Если мужа его родители не воспитали ответственным человеком, то жене навряд ли это удастся.
28 сен 2011
Евгений, ага, но только не когда в одни ворота. Смена ролей, заложенных природой, например когда женщина мужиком становится, неминуемо ведет к коллапсу.
28 сен 2011
В одни ворота, и правда неинтересно. Нужно искать равных "соперников"))
А по поводу того, что в нас заложила природа... Недавно посмотрел сериал "Достоевский" (в записи, конечно). Удивительно, как мужчина смог состояться, ТОЛЬКО когда всю деловую и бытовую часть жизни в свои руки взяла женщина, на много лет младше его. А "женоподобием" от Федора Михайловича, даже и не пахнет)))
Видимо, замужество - это и правда, что то другое, чем удачный поиск того, кто убережет в жизни от всех проблем и неприятностей))
А по поводу того, что в нас заложила природа... Недавно посмотрел сериал "Достоевский" (в записи, конечно). Удивительно, как мужчина смог состояться, ТОЛЬКО когда всю деловую и бытовую часть жизни в свои руки взяла женщина, на много лет младше его. А "женоподобием" от Федора Михайловича, даже и не пахнет)))
Видимо, замужество - это и правда, что то другое, чем удачный поиск того, кто убережет в жизни от всех проблем и неприятностей))
28 сен 2011
Ян, я может быть так, что хорошо замужем, это когда тебя любят. И ты знаешь это, и чувствуешь. И все. Может так?
1
28 сен 2011
Столетье промчалось, но все же,
Как в тот незапамятный год,
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценнный наряд,
Но кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят.
Как в тот незапамятный год,
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.
Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценнный наряд,
Но кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят.
1
28 сен 2011
Не знаю причём тут внешность брутальность и так дале поэтому и рассуждать не берусь. Но вот по теме могу сказать так как всё познаётся в сравнении и когда чего то в жизни лишаешься чётче видишь что в жизни необходимо и острее понимаешь почему. Так вот будучи замужем уходя на работу часть моей жизни оставалась с ним и потом весь день было чувство что часть моей жизни чейчас отдельно и поэтому всегда было непреодалимое желание соединиться с этой частью жизни. Наверное поэтому я мчалась домой после работы. Сейчас эта часть моя жизни ушла навсегда. И единственно чувство подобное осталось когда дочка уходит в школу вот в этот момент и чувчствую что меня покидает другая моя частичка жизни и очень жду когда вернётся и паникую когда задерживается.
1
28 сен 2011
..а зачем перекладывать какую либо ответственность или принятие решений за что либо(или на кого либо)(?!).....-а нельзя,принимать обоюдные решения -вместе(?!), к такому решению не прийти(?!) или это зазорно или не приемлемо(?!) -если мы пара, то и приходить к чему либо надо вместе находя общее решение ко всему.
1
28 сен 2011
Андрюш наверное когда женщина долгое время одна она устаёт и мысли такие начинают посещать Ой ну когда же я приду домой и не буду думать о части того о чём может подумать муж, а порой это страх. Знаешь как в детстве в пионер лагере одному страшно в туалет на улицу а вдвоём уже не страшно)))). А вот когда замуж женщина выходит её наверно "отпускает" и она не все ещё решения позволит мужу самостоятельно принять так и случается.
28 сен 2011
Андрюш наверное когда женщина долгое время одна она устаёт и мысли такие начинают посещать Ой ну когда же я приду домой и не буду думать о части того о чём может подумать муж, а порой это страх. Знаешь как в детстве в пионер лагере одному страшно в туалет на улицу а вдвоём уже не страшно)))). А вот когда замуж женщина выходит её наверно "отпускает" и она не все ещё решения позволит мужу самостоятельно принять так и случается.
28 сен 2011
Андрей! Вот ну на самом деле существуют такие индивидуумы, которых парят любые проблемы, начиная от "куда именно вбить гвоздь" и заканчивая "как устроиться на работу и удержаться на ней хоть полгода". Обоюдное согласие достигалось таким консенсусом - "решай сама" Это не пародия или карикатура. Это реальный персонаж из моего темного прошлого.
28 сен 2011
Янина, согласен, важнее именно чувствовать. А не просто наличествовать в замужестве.
Тема не простая. Тут важно то, чтобы быть нужной ему, единственному в разных жизненых проявлениях себя самой.
Тема не простая. Тут важно то, чтобы быть нужной ему, единственному в разных жизненых проявлениях себя самой.
1
28 сен 2011
Я вас понимаю Янина. Это очень сложно.
Мне видется так, что долго вы не сможете сосуществовать вместе с таким мужчиной. Вам явно нужен другой мужчина с другими качествами, и, видимо, другой по-натуре и складу характера.
Мне вас по-человечески жаль. Я понимаю, что вы женщина сильная. Всё же повторюсь, вам нужен другой вариант. Какой?! Думаю вы для себя часть образа нужного вам мужчины уже определили. Отсальное придёт с опытом и после продолжительного обдумывания и обмозговывания всего того, что с вами случилось.
Желаю вам удачи и найти своё счастье.
Мне видется так, что долго вы не сможете сосуществовать вместе с таким мужчиной. Вам явно нужен другой мужчина с другими качествами, и, видимо, другой по-натуре и складу характера.
Мне вас по-человечески жаль. Я понимаю, что вы женщина сильная. Всё же повторюсь, вам нужен другой вариант. Какой?! Думаю вы для себя часть образа нужного вам мужчины уже определили. Отсальное придёт с опытом и после продолжительного обдумывания и обмозговывания всего того, что с вами случилось.
Желаю вам удачи и найти своё счастье.
2
28 сен 2011
"Вам явно нужен другой мужчина с другими качествами"
Увы, Илья, "женщина всю жизнь любит одного и того же мужчину, но в разных обличьях" - где-то читала. С высоты прожитых лет могу сказать - доля правды в этом есть.
Увы, Илья, "женщина всю жизнь любит одного и того же мужчину, но в разных обличьях" - где-то читала. С высоты прожитых лет могу сказать - доля правды в этом есть.
28 сен 2011
"Как это чувствовать себя замужем?"
Мы же тут не о штампе в паспорте, я правильно поняла?
Почти согласна с формулировкой "ЗА МУЖЕМ", но в ней и кроется главная опасность - она накладывает очень много обязательств на мужа, т.е. у нас появляются ожидания, что так должно быть: мужчина всегда должен быть сильным, он не имеет право на ошибку, никогда не обижается, всегда инициативен, умеет принимать решения быстрые и правильные, и чтоб в морду дал любому, кто на меня хоть косо посмотрит... Ой, столько всего можно напридумывать. Словом, хотим ГЕРОЯ, а рядом с нами обычный человек (хоть и мужчина!).
Поэтому я бы заменила предлог: "ЗА МУЖЕМ" на "С МУЖЕМ" или "ВМЕСТЕ С МУЖЕМ". Т.е. были Я и ТЫ, а стали МЫ.
Я чувствую так.
Мы же тут не о штампе в паспорте, я правильно поняла?
Почти согласна с формулировкой "ЗА МУЖЕМ", но в ней и кроется главная опасность - она накладывает очень много обязательств на мужа, т.е. у нас появляются ожидания, что так должно быть: мужчина всегда должен быть сильным, он не имеет право на ошибку, никогда не обижается, всегда инициативен, умеет принимать решения быстрые и правильные, и чтоб в морду дал любому, кто на меня хоть косо посмотрит... Ой, столько всего можно напридумывать. Словом, хотим ГЕРОЯ, а рядом с нами обычный человек (хоть и мужчина!).
Поэтому я бы заменила предлог: "ЗА МУЖЕМ" на "С МУЖЕМ" или "ВМЕСТЕ С МУЖЕМ". Т.е. были Я и ТЫ, а стали МЫ.
Я чувствую так.
5
28 сен 2011
А по поводу ПАРОВОЗА, я поняла одно.
Пока женщина сама не научится быть слабой в отношениях, ей всегда будут попадаться мужчины, слабее ее. Это не я придумала. И это не претензия кому-то, сама вот учусь. Жаль пока проверить не с кем, научилась или нет
Пока женщина сама не научится быть слабой в отношениях, ей всегда будут попадаться мужчины, слабее ее. Это не я придумала. И это не претензия кому-то, сама вот учусь. Жаль пока проверить не с кем, научилась или нет
4
29 сен 2011
Спасибо вам за комментарии
Евгений,может и так. Вербально тебе говорят-я тебя люблю, и вроде как ты это знаешь, но только не чувствуешь, тк слова с действиями и проявлениями идут вразрез.
Катя 33, можно искренне позавидовать белой и пушистой, вы рассказали о ваших эмоциях, ваш муж чувствовал также?
Андрей, слово компромисс появляется там, где люди имеют разное мировоззрение, и это надо как-то уравновесить. Где мировоззрение одинаково, вопрос компромисса не стоит. На практике его достичь почти невозможно-либо подчинение чужой воле, либо по принципу-решай сам.
Илья, это явно, что явно
жалости не нужно, с детства не люблю.
Татьяна, даже не доля, а половина, если в моей жизни появится такой же в следующий раз,я уже точно буду знать, что это закономерно.
Наташа, к МЫ должны стремится оба. Слабой в отношениях женщина сможет быть тогда, когда ей это позволят, создадут условия, можно называть как угодно.
Евгений,может и так. Вербально тебе говорят-я тебя люблю, и вроде как ты это знаешь, но только не чувствуешь, тк слова с действиями и проявлениями идут вразрез.
Катя 33, можно искренне позавидовать белой и пушистой, вы рассказали о ваших эмоциях, ваш муж чувствовал также?
Андрей, слово компромисс появляется там, где люди имеют разное мировоззрение, и это надо как-то уравновесить. Где мировоззрение одинаково, вопрос компромисса не стоит. На практике его достичь почти невозможно-либо подчинение чужой воле, либо по принципу-решай сам.
Илья, это явно, что явно
жалости не нужно, с детства не люблю.Татьяна, даже не доля, а половина, если в моей жизни появится такой же в следующий раз,я уже точно буду знать, что это закономерно.
Наташа, к МЫ должны стремится оба. Слабой в отношениях женщина сможет быть тогда, когда ей это позволят, создадут условия, можно называть как угодно.
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:


