Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 ноя 2011
нет фото
Илья

Муж и Жена одна Сатана. Супруги не должны смотреть друг на друга, они должны смотреть в одну сторону.
А где найти, или точнее как найти "своего в доску" человека. Внешность конечно важна для большинства людей. Но намного важнее быть с человеком на одной волне, в одном стане, в одной упряжке. Как вычислить такого человека. А ещё. Как понять, что вот этот конкретный человек именно то, чего тебе нехватало в плане внутреннего мира и души?!

Мнения и комментарии весьма приветствуются.
3

Комментарии (44)

19 ноя 2011
нет фото
Илья

Но могу ли я попросить вас вернуться в русло обозначеной выше темы?! мне важно ваше мнение, ваше понимание данной конкретной проблемы весьма актуальной для многих людей. И людей которые обитают здесь на сайте в том числе!
Давайте продолжим?! смущается
1

19 ноя 2011
нет фото
Саша

Илья Наблюдающий, 25 лет, Москва, Россия

простите - я виноват ухмылка

по теме:
Вопросы поставлены не простые.
Наверное не раз приходилось слышать фразы: и что ты в ней(нем) нашел(нашла)?

Встречаются 2 человека и строят свою совместную жизнь.
Первое - это симпатии друг к другу (внешние, внутренние).
Второе - общие планы и их реализация.

Без взаимных симпатий люди просто пройдут мимо друг друга и не заметят.
В обсуждении совместных желаний, формируются совместные планы и взгляды
Здесь чувствуют "Оно" или "Не Оно"
Если планы и взгляды разные - скорее всего будущее не состоится
Если "Оно" - дальше каждый делает свое дело.
и чем дальше - тем больше будет "в доску"
2

19 ноя 2011
нет фото
Катерина

Лишь наличие гармонии души тела быта свидетельствует о том что это тот человек с которым срастаешься жизнями превращая две жизни в одну. Как найти и как понять? Быть внимательными к себе и к человеку и правдивыми и перед собой и перед человеком без создания мнимых иллюзий превращающих зеркало души в кривое зеркало.
2

19 ноя 2011
Алёна, 39 лет
39 лет
Москва, Россия

Илья, так интересно, что вообще толкового можно ответить на вопрос как и где найти человека улыбка они вот живые, как и мы ходят по улицам, на работу-в кафе-кино, с одной стороны надо конечно больше знакомиться, узнавать людей. С другой стороны, я например не из тех, кто много знакомится, очень избирательна, получается таким как я вообще искать долго)) к тому же я сторонница мнения, что чем больше людей мы "пропускаем" через себя (в плане души, привязанностей, эмоций), тем меньше той нужной для отношений энергии остается для того, кто действительно останется с нами возможно на всю жизнь. Растрачиваем мы себя, так сказать, и зачастую сами устаем от этого. Для меня вопрос тупиковый..я верю в то, что как магниты все равно притянемся с тем, с кем должны быть вместе. Но окружающая действительность дает массу примеров одиноких, кто так и не нашел свой "магнит"))
4

19 ноя 2011
нет фото
Илья

Лена 25 Москва Россия
Согласен с вами во многом. Но тема с магнитом не всегда работает, точнее не у всех.
Многие остаются одинокими. Мы все выборочны! Это то понятно.
А вот как быть с тем обстоятельством чтобы не знакомиться с людьми и при этом найти "своего в доску", незнаю. Конечно пропускать через свою душу, чувства людей, - это растрата себя самого(самой). Но если не знакомиться и не узнавать людей как можно научиться тому, чтобы распознавать людей сразу, быстро? И делать выводы для себя "моё", "не моё"?! Выборы актуальны для каждого человека, кроме тех, кто так с ходу нашёл "своё"! Но таких людей единицы.
Мы вибираем, нас выбирают ...
1

19 ноя 2011
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
более 10 лет - это "капкан", в который загоняешь себя добровольно и потом расплачиваешься всю жизнь...


Это правда. Есть примеры. Неутешительные.

19 ноя 2011
Алёна, 39 лет
39 лет
Москва, Россия

Татьяна, какие примеры? Поделитесь опытом..

19 ноя 2011
нет фото
Катерина

Цитата:
Это правда. Есть примеры. Неутешительные.


Примеры есть всегда на все случаи жизни. Ориентир на жизненный семейный пример других делать не нужно уж точно.
2

19 ноя 2011
Алёна, 39 лет
39 лет
Москва, Россия

Еще есть смысл сказать, что не зря говорят: "Семья и сохранение любви – это работа. Работа ежедневная, требующая вашего неустанного внимания, времени и энергии и, конечно же, периодического повышения квалификации." Просто так (особенно в наше время) найти на всю жизнь человека наверно практически невозможно..но вот потрудиться сохранить любовь к тому, к кому она будет - думаю будет оправдано. Единственный нюанс - это должно быть взаимно, взаимное стремление, взаимная "работа" если так можно назвать..
3

19 ноя 2011
нет фото
Саша

Катерина, 33 года, Самара, Россия

не успеваю привыкать к Вам ухмылка

19 ноя 2011
нет фото
Илья

Лена 25 Москва (19.11.2011 в 23:12)
Поддерживаю ваш ход мысли. Разумное зерно!

20 ноя 2011
Юлия, 56 лет
56 лет
Санкт-Петербург, Россия

Да, интересно.. Действительно, бытует это мнение- что семья-это каждодневный труд. Но, простите, друзья мои, как любой труд он должен оплачиваться и желательно хорошо. Получается кто-то один оказывает друг другу услугу, кто-то платит (либо взаимно оказывают и взаимно платят). Мое мнение, когда сохранение семьи переходит из области, когда люди жили друг другом, общались, все делили вместе, в другую область, когда эта жизнь стала их работой, семья разваливается. Вот и причина разводов!
20 ноя 2011
3

20 ноя 2011
Юлия, 56 лет
56 лет
Санкт-Петербург, Россия

Как часто мы ломаем свою жизнь, смотря на чужую. Когда могли бы исправить свои ошибки.
(Это я по поводу различных примеров)
Татьяна, мир не прост. Есть неутешительные примеры, но есть и положительные. А становиться счетоводом и считать возраст избранника или избранницы, простите, господа, но я даже не знаю, что на это ответить. Простите, Вы не мой человек, Вы старше или младше меня на 11, 12.13 и т.д лет (Т.е. до десяти приветствуется, да?) Знаете, защитники "теории капканов", сколько отрицательных примеров среди ровесников.(простите за резкость коммента)
20 ноя 2011
1

20 ноя 2011
Юлия, 56 лет
56 лет
Санкт-Петербург, Россия

Насчет возраста. Ваш выход, господин Отшельник.

20 ноя 2011
Юлия, 56 лет
56 лет
Санкт-Петербург, Россия

Вы обещали одну статью..

20 ноя 2011
нет фото
Илья

Сила не в возрасте и опыте двух людей решивших быть вместе. Сила в тяге друг к другу несмотря на то, сколько кому лет.
А что думаете о поздней любви?! Когда её не было много лет. А потом бац, и после 40-ка лет встретился хороший человек и жизнь личная начала налаживаться. Даже не обязательно, что у этих встретившихся людей средних лет будут обязательно дети. Ведь бывают счастливые пары и без детей. Живущие душа в душу много лет вместе. Яркий пример тому Родион Щедрин и Майя Плесецкая.
2

20 ноя 2011
Юлия, 56 лет
56 лет
Санкт-Петербург, Россия

А по теме, по-моему, уже сказано очень хорошо. Где найти и как вычислить? Ответ был дан: на уровне подсознания. А где?, да кто же знает, где будет находится человек, когда пробежит эта искра. Везде! Если планировать, то это уже из другой оперы.
20 ноя 2011
1

20 ноя 2011
Юлия, 56 лет
56 лет
Санкт-Петербург, Россия

Илья, полностью согласна, но людей искусства я бы не ставила в пример, дело в том, что у них несколько иная жизнь, чем у нас простых смертных.

20 ноя 2011
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Юлия:
становиться счетоводом и считать возраст избранника


Больше 10 лет - это не только конфликт мировоззрений как бывает у ровесников, но еще и конфликт поколений. (вроде смешно, а сегодняшние 30-летние и наши 40-летние вообще дети разных эпох с неодинаковыми жизненными ценностями).
2

20 ноя 2011
Юлия, 56 лет
56 лет
Санкт-Петербург, Россия

Отчасти согласна, в целом -нет. Мировоззрения могут быть разными. Но вот та самая искра, она все-таки, по-моему, не выбирает.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: