Рупор

26 ноя 2011
Доброй всем ночи. Я первый раз на сайте. Интересно. Но... поражает количество грамматических ошибок в текстах анкет. Всего несколько предложений. Неужели так трудно написать правильно или воспользоваться подсказками текстового редактора. Я не зануда, просто странно видеть детские ошибки в текстах взрослых людей.
5
Комментарии (86)
26 ноя 2011
А насчет грамматических ошибок. Да, не очень приятно видеть фразу типа "доет карова малоко", но на вопрос анкеты: "какие ошибки можно простить" всегда отвечаю так: "грамматические".
3
26 ноя 2011
Елена каждого человека что-то в жизни паражает. А мне порой более странными кажутся поступки врослых людей чем их граматность ну и чтож теперь.
26 ноя 2011
У меня знакомая. Первые годы училась в Белоруссии. В старших классах переехал отец-военный в Нижний Новгород. Ну не понимают нижегородские учителя, что "малако" написано без ошибок. Только на иностранном языке

1
26 ноя 2011
И всё равно. Бзик у меня такой. Мой мужчина ну не может писать с ошибками. Ну такой вот мой критерий отбора.
4
26 ноя 2011
Многое что кому присуще и дано или не дано в силу образования или воспитания или в силу разума. Чему тут особо удивляться так.
26 ноя 2011
26 ноя 2011
Марьяновна сдаётся мне такая уверенность может преподнести сюрприз по желаниям и Ваш отборный мужчина писать не будет вообще в силу отсутствия дара. Как Ералаш помните "что в коробке то и на коробке..."

3
26 ноя 2011
Наверное, вы правы. Грамматические ошибки действительно легко исправить, в отличие от других... Просто накопилось, я несколько месяцев в ремонте, круг общения соответствующий. Тут приехал мастер по дверям, я обрадовалась - наконец-то грамотная речь. Не тут-то было, оставил квитанцию о "предъоплате".
В общем, надо выходить из депрессии и смотреть на всё позитивно.
В общем, надо выходить из депрессии и смотреть на всё позитивно.
5
26 ноя 2011
Марьяновна! Я за Вас! Я считаю, что писать с ошибками публично так же неприлично, как ходить по улице без трусов.
5
26 ноя 2011
Цитата:
Вот говорила я что есть преимущества когда женщина всё делает сама. Никакой дипрессии)))
Сообщение от Елена:
Наверное, вы правы. Грамматические ошибки действительно легко исправить, в отличие от других... Просто накопилось, я несколько месяцев в ремонте, круг общения соответствующий. Тут приехал мастер по дверям, я обрадовалась - наконец-то грамотная речь. Не тут-то было, оставил квитанцию о "предъоплате".
В общем, надо выходить из депрессии и смотреть на всё позитивно.
Вот говорила я что есть преимущества когда женщина всё делает сама. Никакой дипрессии)))
26 ноя 2011
Катерина, ну сколько можно говорить, что каждый должен заниматься, тем чем умеет...
Вы умеете, ..... наверное у Вас правильно получается, -МОЛОДЕЦ
Кто то умеет класть штукатурку, но плохо связывает речь, тоже молодец
Но не нужно делать все одному, это не говорит, о том, что Вы не можете, это отрывает Вас от Вашего дитя, которому, как мама Вы хотите уделять все свое время.
так ведь?
Вы умеете, ..... наверное у Вас правильно получается, -МОЛОДЕЦ
Кто то умеет класть штукатурку, но плохо связывает речь, тоже молодец
Но не нужно делать все одному, это не говорит, о том, что Вы не можете, это отрывает Вас от Вашего дитя, которому, как мама Вы хотите уделять все свое время.
так ведь?
2
26 ноя 2011
Цитата:
Опять 125. Да и делайте а я буду всё своё время удилять исключительно женским делам. Мы уже вроже это проходили.
Какой смысл заклинивать на фразе: Не нужно всё делать одному не нужно всё делать одному. А кому делать если есть только я и дочь. Что за пустые советы в никуда.
Но не нужно делать все одному, это не говорит, о том, что Вы не можете, это отрывает Вас от Вашего дитя, которому, как мама Вы хотите уделять все свое время.
Опять 125. Да и делайте а я буду всё своё время удилять исключительно женским делам. Мы уже вроже это проходили.
Какой смысл заклинивать на фразе: Не нужно всё делать одному не нужно всё делать одному. А кому делать если есть только я и дочь. Что за пустые советы в никуда.
2
26 ноя 2011
В ремонте тяжело. Это у нас первый опыт с наемными рабочими. До этого я всё делала сама - и сантехнику, и электрику, и малярку, сборку мебели и т.д. Я не очень умею общаться с рабочими. Я пытаюсь вежливо объяснить, что и как нужно делать, но видимо им нужен другой стиль общения. А дети... Раньше, когда я делала ремонт, они садились на диван и смотрели "квартирный вопрос".
А депрессия... Просто пока мы жили на мешках с цементом муж завёл любовницу. Извините за откровенность.
А депрессия... Просто пока мы жили на мешках с цементом муж завёл любовницу. Извините за откровенность.
3
26 ноя 2011
Это значит, Катерина, что Вы должны приглашать мужчин-профессионалов за деньги, которые должны сами заработать, причем внеурочно работать запрещается!
1
26 ноя 2011
Вот не умею я плитку керамическую ложить а надо потому что кладка стоит денег а их нет. Поэтому извините выделывалась я с этой плиткой два выходный но всё таки сделала. А кто мне придёт за меня её делать я не пойму.
26 ноя 2011
1
26 ноя 2011
Зарплата мне не позволяет на все случаи жизни нанимать мужчин профессионалов. Или я сейчас отдам дяденьке деньги чтобы плинуса прибил а потом буду думать чем кормить ребёнка. Нет уж лучше я пусть буду хреновая женщина на Ваш взгляд но сама прибью плинтус а на деньги пойду куплю что нибудь нам с дочерью вкусненькое. Есть конечно то что не в силах сделать вот тут уж хочешь не хочешь а приходится обращатся к мужчинам.
4
26 ноя 2011
Цитата:
и Вы считаете , что это правильно? Екатерина, много копий поломано, давайте оставим, хоть одно целое.
Платить Вам, а делать специально обученным людям.
Надеюсь Вы поняли меня?
Сообщение от Катерина:
А кому делать если есть только я и дочь
и Вы считаете , что это правильно? Екатерина, много копий поломано, давайте оставим, хоть одно целое.
Платить Вам, а делать специально обученным людям.
Надеюсь Вы поняли меня?
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: