Рупор

7 дек 2011
Все-таки мужчины - слабый пол.
Вот, например, тема Александра Третьего про сообщения от проституток на других ресурсах. Что там было по факту?
Человек всего лишь получил несколько сообщений, заметьте, без единого матерного слова, без угроз и оскорблений, - и уже истерика, слезы и сопли. Мир, дескать, погибает от проституции...
Эти проститутки на улицах его ловили ежедневно с назойлмвыми предложениями своего общества? Покрывали матом в случае отказа? А это было постоянно, когда он был еще ребенком?
Примерно каждая женщина примерно с 12-летнего возраста через это проходит, отбиваясь от "альтруистов в ceк*е", как умеет. Про интернет вообще молчу. Интернетовское море "голодающих Поволжья" можно даже не считать...
И ничего, мы даже не жалуемся.
Я не люблю феминизма, но по факту - кто из нас слабый пол?
Вот, например, тема Александра Третьего про сообщения от проституток на других ресурсах. Что там было по факту?
Человек всего лишь получил несколько сообщений, заметьте, без единого матерного слова, без угроз и оскорблений, - и уже истерика, слезы и сопли. Мир, дескать, погибает от проституции...
Эти проститутки на улицах его ловили ежедневно с назойлмвыми предложениями своего общества? Покрывали матом в случае отказа? А это было постоянно, когда он был еще ребенком?
Примерно каждая женщина примерно с 12-летнего возраста через это проходит, отбиваясь от "альтруистов в ceк*е", как умеет. Про интернет вообще молчу. Интернетовское море "голодающих Поволжья" можно даже не считать...

Я не люблю феминизма, но по факту - кто из нас слабый пол?

103
Комментарии (41)
7 дек 2011
Катерина, 33 года, Самара, Россия
А Вы еще и знатный психол ог
К сожалению, за мужчинами я не особо наблюдаю, поэтому не могу подтвердить или опровергнуть Ваши слова. Но вообще да, замечал, что когда сказать нечего идут эмоции. Но разве это свойственно только мужчинам? И как в таком случае Вы представляете любой спор?))) Я вот с Дарьей не согласен и пишу то, что думаю. Что касается вони, слова которое так не понравилось Вам, то я прошу прощения за него. Хотя с изменением слова мое отношение к подобным темам не изменится.
Что касается советов... Катерина, я ведь тоже рекомендаций не давал. А если и давал, то что я сказал? Дарья написала очередное сообщение, когда я что-то читаю, то после делаю вывод. А какой вывод у Дарьи?
Я считаю, что мужчины и женщины нужны друг другу (независимо от того, кто из нас сильнее/умнее/и так далее, если кто-то считает иначе, что мы можем обойтись друг без друга, то таким людям я могу посоветовать однополую любовь...или быть одним и радоваться жизни окружив себя материальными благами.
P.S Написав данное письмо я удовлетворился. Спасибо всем
А Вы еще и знатный психол ог

Что касается советов... Катерина, я ведь тоже рекомендаций не давал. А если и давал, то что я сказал? Дарья написала очередное сообщение, когда я что-то читаю, то после делаю вывод. А какой вывод у Дарьи?
Я считаю, что мужчины и женщины нужны друг другу (независимо от того, кто из нас сильнее/умнее/и так далее, если кто-то считает иначе, что мы можем обойтись друг без друга, то таким людям я могу посоветовать однополую любовь...или быть одним и радоваться жизни окружив себя материальными благами.
P.S Написав данное письмо я удовлетворился. Спасибо всем


7 дек 2011
3
7 дек 2011
Цитата:
Разумеется нет. Очевидные различае между мужчиной и женщиной только в физиологии всё остальное интерпритация своего представления и взгляды. Я не встречала однозначных черт свойственных мужчинам или женщинам. Знаю очень рассудительных мужчин внушающих моё полное доверие сама того не ведая к их словам так и женщин. Но и психов тоже видела разных и в женском и в мужском и женском обличае.
Цитата:
Саш ну с выводами тоже иногда нужно аккуратнее. Я иногда такие выводы читая тут делаю что их озвучивание в рупоре повлекло бы моё удаление в раз
Сообщение от Александр Первый:
Но разве это свойственно только мужчинам?
Разумеется нет. Очевидные различае между мужчиной и женщиной только в физиологии всё остальное интерпритация своего представления и взгляды. Я не встречала однозначных черт свойственных мужчинам или женщинам. Знаю очень рассудительных мужчин внушающих моё полное доверие сама того не ведая к их словам так и женщин. Но и психов тоже видела разных и в женском и в мужском и женском обличае.
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Что касается советов... Катерина, я ведь тоже рекомендаций не давал. А если и давал, то что я сказал? Дарья написала очередное сообщение, когда я что-то читаю, то после делаю вывод. А какой вывод у Дарьи?
Саш ну с выводами тоже иногда нужно аккуратнее. Я иногда такие выводы читая тут делаю что их озвучивание в рупоре повлекло бы моё удаление в раз

2
7 дек 2011
Катерина, молодец, все тонко подмечено и расставлено по полочкам.
Яд, вонь,вывод, анализ.
Не спорю, красиво преподнесла.
Вот с анализом не уточнила, чего именно, но судя по вони не трудно догадаться чего.
А, что можно еще услышать от тебя,не читая темы и не согласной с чьим то мнением,а так же, когда ей еще и указывают... в принципе ничего.
"Действия женщин похожи на скачки блох: та же решительность и непоследовательность." (с) иногда трудно не согласиться.
Яд, вонь,вывод, анализ.
Не спорю, красиво преподнесла.
Вот с анализом не уточнила, чего именно, но судя по вони не трудно догадаться чего.
А, что можно еще услышать от тебя,не читая темы и не согласной с чьим то мнением,а так же, когда ей еще и указывают... в принципе ничего.
"Действия женщин похожи на скачки блох: та же решительность и непоследовательность." (с) иногда трудно не согласиться.
3
7 дек 2011
Цитата:
Денис можно конечно последовательно и метко. Но тогда будет в глаз и больно. А я ж добрая и бережная с мужчинами и болевой порог у всех разный, могу не расчитать. Вот когда не раситываю и получаю оттдачу, которая не зависит от того в какие места а зависит от того у кого какое место больнее.
Сообщение от Денис:
Действия женщин похожи на скачки блох: та же решительность и непоследовательность.
Денис можно конечно последовательно и метко. Но тогда будет в глаз и больно. А я ж добрая и бережная с мужчинами и болевой порог у всех разный, могу не расчитать. Вот когда не раситываю и получаю оттдачу, которая не зависит от того в какие места а зависит от того у кого какое место больнее.
7 дек 2011
Катерина, ты не можешь знать, что будет, не попробовав.
посему извини, но это слова и только.
вспомнилась армейская поговорка
"можно за ляжку подержаться, а здесь разрешите", это так к слову можно
посему извини, но это слова и только.
вспомнилась армейская поговорка
"можно за ляжку подержаться, а здесь разрешите", это так к слову можно
1
7 дек 2011
Цитата:
Так Денис в том то и дело что пробую то что позволяет мне предполагать результат. Напримев встав на дороге я же предполагаю машины давят а не...)))) Поэтому кое что возможно знать не только попробовав. Поэтому с армейской поговркой не могу не согласится но.....
Катерина, ты не можешь знать, что будет, не попробовав.
Так Денис в том то и дело что пробую то что позволяет мне предполагать результат. Напримев встав на дороге я же предполагаю машины давят а не...)))) Поэтому кое что возможно знать не только попробовав. Поэтому с армейской поговркой не могу не согласится но.....
7 дек 2011
Цитата:
"В жизни дело идет о жизни, а не о каком-то результате ее. " (с) Гёте
Сообщение от Катерина:
пробую то что позволяет мне предполагать результат.
"В жизни дело идет о жизни, а не о каком-то результате ее. " (с) Гёте
1
7 дек 2011
Денис, а ведь, действительно, не всегда и не все нужно пробовать, чтобы составить свое мнение об этом. Иногда достаточно знать мнение кого-то другого об этом вопросе. Приведу пример, сразу приходящий в голову. Мы так много говорили (и сегодня тоже) с легкой руки Александра (3) о таких явлениях как проституция, наркомания, нищета и т.д. Так вот, совершенно не обязательно, чтобы говорить, что это плохо, пробовать это самому.
7 дек 2011
Юлия, Вы правы, но в своем контексте
разговор шел чуть о другом.
Цитата:

разговор шел чуть о другом.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
можно конечно последовательно и метко. Но тогда будет в глаз и больно.
7 дек 2011
7 дек 2011
Хватит уже насиловать друг друга в голову!
"Живите мирно, любите молча,
Если стреляете, стреляйте точно..."
"Крематорий"
"Живите мирно, любите молча,
Если стреляете, стреляйте точно..."
"Крематорий"
4
7 дек 2011
Цитата:
Денис, ну я как всегда промахнулась.. хочется же высказаться!
Сообщение от Денис:
Юлия, Вы правы, но в своем контексте
разговор шел чуть о другом.
Цитата:
Сообщение от Катерина:
можно конечно последовательно и метко. Но тогда будет в глаз и больно.
Последний раз автор редактировал запись: 07.12.2011 в 17:38
Все записи пользователя
Денис, ну я как всегда промахнулась.. хочется же высказаться!
7 дек 2011
Цитата:
Очень люблю песню Утки. Наверное за эти слова:
Я помню, давно учили меня отец мой и мать.
Лечить-так лечить, любить-так любить,
Гулять-так гулять, стрелять-так стрелять.
Но утки уже летят высоко,
Летать-так летать, я им помашу рукой.
Когда что то происходит в жизни я всегда пою эту песню. Наверное песня моей души в какой то момент стала.
"Живите мирно, любите молча,
Если стреляете, стреляйте точно..."
"Крематорий"
Очень люблю песню Утки. Наверное за эти слова:
Я помню, давно учили меня отец мой и мать.
Лечить-так лечить, любить-так любить,
Гулять-так гулять, стрелять-так стрелять.
Но утки уже летят высоко,
Летать-так летать, я им помашу рукой.
Когда что то происходит в жизни я всегда пою эту песню. Наверное песня моей души в какой то момент стала.
1
7 дек 2011
... Летать не умеют. Стрелять тоже... пока не умеют... Но, орлы!
Быкова тоже обожаю
Быкова тоже обожаю

7 дек 2011
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: