Рупор
22 дек 2025
Всем доброго вечера! Хочу предложить очень дискуссионную тему. Не кажется ли вам, друзья, что в зрелом возрасте людям нужно знакомиться как- то иначе, нежели в молодости? "Вы привлекательны, я чертовсаи привлекателен - так чего терять время?"))) Помните этого персонажа? Для молодых людей привлекательности достаточно. Но у людей в зрелом возрасте очень большой жизненный багаж за плечами. Люди сделали свой выбор в жизни, прошли по нему значительный путь. Может быть, с такого рассказа и нужно начинать?
5
Комментарии (39)
25 дек 2025
Алекс, я думаю, что людей объединяет система ценностей. Главеых систем две: одни привыкли жить за счет других, вторые трудятся и создают по жзни сами. И главная проблема в том - чтобы труженики не попадались в лапы таких потребителей всего и вся. Я так думаю, в этом проблема.
1
25 дек 2025
Цитата:
Не согласна. Прошлое очень много говорит о человеке. Необязательно описывать в подробностях, но базовые сведения нужны. По крайней мере мне точно.
Сообщение от Марина:
Рассказ о прошлом, я думаю, не нужен.
Не согласна. Прошлое очень много говорит о человеке. Необязательно описывать в подробностях, но базовые сведения нужны. По крайней мере мне точно.
5
26 дек 2025
Цитата:
Совершенно верно. Попалась мне статья в интернете, возрастной мужчина делился опытом построения отношений под одной крышей... Он долго жил один, отлаженный быт, режим... Встретил женщину, и, как ему показалось, с нею легко, спокойно, весело)) Начал ухаживать, и, через какое то время решили жить вместе... Ему рано вставать на работу, он привык рано ложиться спать (по сути жаворонок), а она (самая настоящая СОВА) разворачивала деятельность... могла ночью мыть пол начать, брякать... Мужчина понимал, что новые отношения это труд, и пытался с нею разговаривать... Но хватало ровно на неделю, опять начиналось то же самое... Он приходил с работы, ему хотелось тишины, уюта, а дома были включены телевизоры, играло радио... Через пол года они разъехались, остались друзьями... И мужчина не собирался "махнуть рукой" , сказал, что будет еще пытаться искать "своего" человека... Так вот для чего, видимо, нужно хоть немного узнать прошлое человека, что бы узнать привычки, темперамент, ритм, в котором человек привык жить...
Сообщение от Татьяна:
Прошлое очень много говорит о человеке. Необязательно описывать в подробностях, но базовые сведения нужны.
Совершенно верно. Попалась мне статья в интернете, возрастной мужчина делился опытом построения отношений под одной крышей... Он долго жил один, отлаженный быт, режим... Встретил женщину, и, как ему показалось, с нею легко, спокойно, весело)) Начал ухаживать, и, через какое то время решили жить вместе... Ему рано вставать на работу, он привык рано ложиться спать (по сути жаворонок), а она (самая настоящая СОВА) разворачивала деятельность... могла ночью мыть пол начать, брякать... Мужчина понимал, что новые отношения это труд, и пытался с нею разговаривать... Но хватало ровно на неделю, опять начиналось то же самое... Он приходил с работы, ему хотелось тишины, уюта, а дома были включены телевизоры, играло радио... Через пол года они разъехались, остались друзьями... И мужчина не собирался "махнуть рукой" , сказал, что будет еще пытаться искать "своего" человека... Так вот для чего, видимо, нужно хоть немного узнать прошлое человека, что бы узнать привычки, темперамент, ритм, в котором человек привык жить...
1
26 дек 2025
Цитата:
Наталья, правильно - привычки и ритм человека надо знать, но только в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ! А какой ритм был у него 10-30 лет назад - зачем?
Сообщение от Наталия:
т для чего, видимо, нужно хоть немного узнать прошлое человека, что бы узнать привычки, темперамент, ритм, в котором человек привык жить...
Наталья, правильно - привычки и ритм человека надо знать, но только в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ! А какой ритм был у него 10-30 лет назад - зачем?
2
26 дек 2025
Цитата:
А по моему, Татьяна, все "непростые времена" мы пережили и выжили. И теперь твердо стоим на ногах и никаким штормам нас не сломить. А союз мужчины и женщины должен быть беззаботным. А впрочем, у нас с вами разница в 20 лет и у вас видимо есть еще большие планы в том числе и в бизнесе. Успехов!
Сообщение от Татьяна:
С другой стороны, у нас впереди очень непростые времена. Каким должен быть союз мужчины и женщины, чтобы он выдержал испытание таким временем?
А по моему, Татьяна, все "непростые времена" мы пережили и выжили. И теперь твердо стоим на ногах и никаким штормам нас не сломить. А союз мужчины и женщины должен быть беззаботным. А впрочем, у нас с вами разница в 20 лет и у вас видимо есть еще большие планы в том числе и в бизнесе. Успехов!
28 дек 2025
По мне, так, люди разучились общаться. А именно в общении, раскрывается человек. В той, другой или иной ситуации. Надо разговаривать, смотреть на поступки и только потом бежать под общую крышу, с вещами...))) А лучше без оных, чтобы проще было убегать обратно🤣 Даже здесь, в Рупоре, разговоры идут какими то, штампованными фразами. Сплошные монологи, а не диалоги. Вот ужжж, действительно "проблема" - каким должен быть союз мужчины и женщины в зрелом возрасте? Да никаким , СОЮЗ пусть строит молодежь. А нам надо просто пытаться жить, в ладу с собой и со всем миром и не важно, что не получается, надо пытаться.
Вау...моё ИМХО.
Вау...моё ИМХО.
4
28 дек 2025
Цитата:
Ага))) Хочется рассказать про общение... Тут, на сайте... Совсем недавно, как я вернулась сюда в 3-ий раз)) Пишет мне мужчина (причем, ни привет, ни здравствуйте...) : "Собирай чемодан, садись в поезд, езжай в мой город..." Я (в своей манере, удивленно...): "Ой, как неожиданно)))" Он: " Что заменжевалась?" Я: "Заменжуешься небось, не каждый день такие предложения поступают..." Он меня заблокировал... Печальненько... 😱 А счастье было так близко... 🤣
И, да, про общение... Отдыхала в санатории в начале месяца в г. Рыбинске... Из-за известных всем обстоятельств, в городе практически нет интернета... И, так заметно, все перестали сидеть в телефонах... Как это заметно в транспорте, да и на улице сейчас все поголовно от мала до велика сидят, идут уткнувщись в телефоны... Как мы деградируем..
Сообщение от Светлана:
По мне, так, люди разучились общаться. А именно в общении, раскрывается человек.
Ага))) Хочется рассказать про общение... Тут, на сайте... Совсем недавно, как я вернулась сюда в 3-ий раз)) Пишет мне мужчина (причем, ни привет, ни здравствуйте...) : "Собирай чемодан, садись в поезд, езжай в мой город..." Я (в своей манере, удивленно...): "Ой, как неожиданно)))" Он: " Что заменжевалась?" Я: "Заменжуешься небось, не каждый день такие предложения поступают..." Он меня заблокировал... Печальненько... 😱 А счастье было так близко... 🤣
И, да, про общение... Отдыхала в санатории в начале месяца в г. Рыбинске... Из-за известных всем обстоятельств, в городе практически нет интернета... И, так заметно, все перестали сидеть в телефонах... Как это заметно в транспорте, да и на улице сейчас все поголовно от мала до велика сидят, идут уткнувщись в телефоны... Как мы деградируем..
3
28 дек 2025
Цитата:
наймите сиделку..делов то
Лично у меня этот "щелчок" произошёл намного раньше и здесь сработало немного другое, а именно осознание того, что нахождение рядом с собой женщины, пусть и любимой, не имеет никакого смысла.
Именно поэтому вы уже туеву кучу лет сидите на всех сайтах знакомств🤣
Сообщение от Георгий:
Если мне кто в моей квартире нужен, то только исключительно из за ьесопасности. Вдруг что случится. Да, некая помощь не помешала бы.
наймите сиделку..делов то
Лично у меня этот "щелчок" произошёл намного раньше и здесь сработало немного другое, а именно осознание того, что нахождение рядом с собой женщины, пусть и любимой, не имеет никакого смысла.
Именно поэтому вы уже туеву кучу лет сидите на всех сайтах знакомств🤣
28 дек 2025
5
28 дек 2025
Цитата:
Наверное, стулья мягкие...
Цитата:
Наташа, у тебя, что не знакомство, то - перл! )))
Сообщение от Маргоша:
Именно поэтому вы уже туеву кучу лет сидите на всех сайтах знакомств
Наверное, стулья мягкие...
Цитата:
Сообщение от Наталия:
Он: " Что заменжевалась?
Наташа, у тебя, что не знакомство, то - перл! )))
28 дек 2025
2
28 дек 2025
Чтобы узнать человека, не нужно много времени, достаточно одной ситуации... Для этого годы и прошлая жизнь его не нужны... Всегда операюсь только на свой жизненный опыт... Если вы уважаете себя и должно воспитанны, то вы так и будете относиться к своему избраннику.И не важно, сова с жаворонком, две совы вы или два жаворонка.
28 дек 2025
28 дек 2025
Цитата:
Вот как то так)) И как судьбу не проморгать?! Уж, больно быстро меня блокируют... А пообщаться?!🤔
Цитата:
Так и я про то же писала)) Любимый человек не раздражает... Не в воспитании дело, а в уважении))
Сообщение от Светлана:
Наташа, у тебя, что не знакомство, то - перл! )))
Вот как то так)) И как судьбу не проморгать?! Уж, больно быстро меня блокируют... А пообщаться?!🤔
Цитата:
Сообщение от Людмила:
И не важно, сова с жаворонком, две совы вы или два жаворонка.
Так и я про то же писала)) Любимый человек не раздражает... Не в воспитании дело, а в уважении))
28 дек 2025
Наталья, не воспитанный человек никого уважать не может... Даже себя.... И дело даже не в любви и раздражении... Это вообще другое... И это моё мнение...
28 дек 2025
1
29 дек 2025
Наталья, откуда возьмется уважение к людям - если человека воспитали эгоистом? Он считает, что весь мир существует для него, бесценного. Зачем других такому человеку уважать? Кстати, уважение другого человека - это форма признания его ценности и значимости. И наоборот: обесценивают для того, чтобы попользоваться, ничего не дав взамен или подешевке
3
29 дек 2025
Насчет умения и неумения общаться и качества коммуникации. Недавно узнала потрясающую вещь - откуда это неумение или нежелание берется.
Была осенью на выставке Иннопром у нас в Минске. Большинство представителей компаний вели себя, так сказать, функционально))) И вдруг вижу стенд под названием " Здесь начинается Арктика". Оказывается - это компании от Архангельской области. Там были молодые ребята. Поздоровались, разговорились, и они в первую очередь не про свои бизнесы, а про свой край рассказали. Таких контактных людей я вообще раньше на выставках не видела. Дома полезла в Интернет почитать про архангелогородцев. Туристы, там побывавшие, отмечают непривычный стиль поведения населения
Люди даже в самом Архангельске здороваются в магазинах и на улицах даже с незнакомцами и беседуют с ними. Оказывается - в царские времена там не было крепостного права! Вот такая фишка северян.
Была осенью на выставке Иннопром у нас в Минске. Большинство представителей компаний вели себя, так сказать, функционально))) И вдруг вижу стенд под названием " Здесь начинается Арктика". Оказывается - это компании от Архангельской области. Там были молодые ребята. Поздоровались, разговорились, и они в первую очередь не про свои бизнесы, а про свой край рассказали. Таких контактных людей я вообще раньше на выставках не видела. Дома полезла в Интернет почитать про архангелогородцев. Туристы, там побывавшие, отмечают непривычный стиль поведения населения
Люди даже в самом Архангельске здороваются в магазинах и на улицах даже с незнакомцами и беседуют с ними. Оказывается - в царские времена там не было крепостного права! Вот такая фишка северян.
29 дек 2025
3
29 дек 2025
Цитата:
Цитата:
Прошу прощения... Почему сразу ставите штампы?! Невоспитанный... Эгоист... А это и выясняется в процессе общения. Речь идет о том важно ли общение, а не о том кто, кого не довоспитал... Мы, общество и плодим эгоистов и невежд. Так вот строить отношения или искать любовь в зрелом возрасте, это как кому нравится... Одни ищут дефекты в воспитании, другие просто общение, а третьи никого не ищут)) Всех Вам благ!!!
Сообщение от Людмила:
Наталья, не воспитанный человек никого уважать не может...
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Наталья, откуда возьмется уважение к людям - если человека воспитали эгоистом?
Прошу прощения... Почему сразу ставите штампы?! Невоспитанный... Эгоист... А это и выясняется в процессе общения. Речь идет о том важно ли общение, а не о том кто, кого не довоспитал... Мы, общество и плодим эгоистов и невежд. Так вот строить отношения или искать любовь в зрелом возрасте, это как кому нравится... Одни ищут дефекты в воспитании, другие просто общение, а третьи никого не ищут)) Всех Вам благ!!!
2
29 дек 2025
Наталья, я высказала мнение - которое отличается от вашего. Возможно, оно вам не нравится. Но это мое мнение, я его обосновала и никого лично не поминала. Поэтому про установку штампов вы не по адресу))) Надеюсь, вы согласитесь - что каждый человек имеет право на свою точку зрения, и осуждать его за это нельзя.
29 дек 2025
Наталья! Вы не внимательно прочли мои комментарии... Там написано:это моё мнение...а оно всегда исходит только из моего жизненного опыта и не более того, потому, как абстракцией и общими понятиями я не оперирую....Каждый видит радугу в своём цвете и это естественно. Мои комментарии, на ваш, про сов и жаворонков... И ещё, воспитание и общение связаны между собой и это моё мнение.... Всех с наступающим Новым Годом! Всего самого наилучшего и всех благ!!!! 🍾🥂🍫
29 дек 2025
1
29 дек 2025
Людмила, Татьяна и в мыслях не было с вами ссориться)) Но я, как и вы тоже имею своё мнение, и вам этого не запрещаю. Я не обращаюсь к вам лично, я всего-навсего выбрала цитаты и ответила на них своим мнением... Вы же, что одна, что другая ткнули меня "носом"... мол не так и не то)) Да бог вам судья))
Всех читателей с наступающим Новым годом!!! Всем здоровья крепкого, счастья счастливого))) позитива и желания общаться!!! Как же иначе мы сможем узнать друг о друге?! Пусть у всех будет: кто то встретит свою любовь, кто то половинку, кто то просто встретит собеседника по душе и не захочет расставаться))) Мечтайте, мечты сбываются!!! Всех вам благ!!!
Всех читателей с наступающим Новым годом!!! Всем здоровья крепкого, счастья счастливого))) позитива и желания общаться!!! Как же иначе мы сможем узнать друг о друге?! Пусть у всех будет: кто то встретит свою любовь, кто то половинку, кто то просто встретит собеседника по душе и не захочет расставаться))) Мечтайте, мечты сбываются!!! Всех вам благ!!!
2
29 дек 2025
Наталья,не следует перекладывать свои деяния(ткнули носом) на собеседников... Просто сработала обратка...Вы не учитель, а мы не ученики....И негоже обсуждать собеседников в соседних темах(вспомнились бабушки у подъезда) даже если она ваша,только за то, что их мнение не совпадает с вашим, но в другой теме.... 😀. С наступающим праздником!!! Всех благ!!! 😊
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:






