Рупор
4 мар в 11:20
Как то, в одной из своих тем, что я публиковала на Дзене, на тему "Потеря интереса к жизни, после 60 лет", получила вот такой комментарий:
"...Потеряла интерес к жизни лет в 25, когда поняла, что не смогу получить то, что мне нужно и интересно. Позже пришло тотальное разочарование в противоположном поле. Работа - дом - работа - могила. Это должно вызывать интерес? Я вас умоляю.
И слава босху, что другой жизни не будет! Считаю главным достижением своего существования, что мне хватило мозгов не рожать в это ***вно новых несчастных людей..."
Были комментарии, но в итоге, дама скатилась до открытого хамства тем, кто был с ней не согласен.
Мы здесь общаемся, практически все возрастные, + - лет в одну или другу сторону. У вас есть интерес к жизни?
Лично у меня, ЕСТЬ и огромный.
"...Потеряла интерес к жизни лет в 25, когда поняла, что не смогу получить то, что мне нужно и интересно. Позже пришло тотальное разочарование в противоположном поле. Работа - дом - работа - могила. Это должно вызывать интерес? Я вас умоляю.
И слава босху, что другой жизни не будет! Считаю главным достижением своего существования, что мне хватило мозгов не рожать в это ***вно новых несчастных людей..."
Были комментарии, но в итоге, дама скатилась до открытого хамства тем, кто был с ней не согласен.
Мы здесь общаемся, практически все возрастные, + - лет в одну или другу сторону. У вас есть интерес к жизни?
Лично у меня, ЕСТЬ и огромный.
4
Комментарии (51)
7 мар в 20:53
Цитата:
"В одной семье было двое детей - один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители "уровнять", с целью устранения таких крайностей, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются...
Пессимист, глядя на новенькую и дорогую игрушечную лошадку:
- Hyyy, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... белая, а я хотел коричневую... Деревянная, а я хотел живую...
Оптимист открывая коробку с навозом:
- А у меня ЖИВАЯ!... Но вот только УБЕЖАЛА!..."
Мне неприятны нытики от которых только и слышишь, что кругом всё херово. Ещё пытаются окружающих в этом убедить. 😂 Нет уж, в своём дерьме сидите сами. А я живу по принципу: чем больше цель, тем легче в неё попасть.
"В одной семье было двое детей - один пессимист, а другой оптимист. Приближается новый год. Решили их родители "уровнять", с целью устранения таких крайностей, и приготовили подарки: пессимисту лошадку, а оптимисту кучу конского навоза. Утром дети просыпаются...
Пессимист, глядя на новенькую и дорогую игрушечную лошадку:
- Hyyy, лошадкааа... Маленькая, а я хотел большую... белая, а я хотел коричневую... Деревянная, а я хотел живую...
Оптимист открывая коробку с навозом:
- А у меня ЖИВАЯ!... Но вот только УБЕЖАЛА!..."
3
7 мар в 20:58
Цитата:
Откуда уверенность в том, что эта цель именно Ваша, а не навязанная извне?
Сообщение от Ольга:
А я живу по принципу: чем больше цель, тем легче в неё попасть
Откуда уверенность в том, что эта цель именно Ваша, а не навязанная извне?
7 мар в 21:50
Цитата:
А когда пытаются "продать говно под видом шоколада"(т.е происходит очевидный пипец, но Вас пытаются при этом убедить,что всё нормально),не напрягает?
Сообщение от Ольга:
Мне неприятны нытики от которых только и слышишь, что кругом всё херово
А когда пытаются "продать говно под видом шоколада"(т.е происходит очевидный пипец, но Вас пытаются при этом убедить,что всё нормально),не напрягает?
7 мар в 21:55
1
7 мар в 22:46
Алех, про таланты и способности для созидания. На Ютубе есть видео про мужчину, который зимой регулярно ходит кормить белок в парк, чтобы те не померли с голоду. Какие нужны таланты, чтобы начать кормить птиц или помочь выжить хотя бы парочке котофеев? Есть фермеры, которые держат брошенных котов и собак. Есть те, кто занимается посадками, что-то выращивает. Нужно вкладывать в живое и в жизнь вокруг себя. Это чисто мое мнение.
7 мар в 22:46
2
7 мар в 22:53
Alex 38 лет Москва:
"Откуда уверенность в том, что эта цель именно Ваша, а не навязанная извне?"
"А когда пытаются "продать говно под видом шоколада"
И всё-то у Вас, Алекс, через ж@@у
Прошу прощения за свой французский🤣
"Откуда уверенность в том, что эта цель именно Ваша, а не навязанная извне?"
"А когда пытаются "продать говно под видом шоколада"
И всё-то у Вас, Алекс, через ж@@у
Прошу прощения за свой французский🤣
7 мар в 22:56
1
7 мар в 22:56
Нам притащили с Запада образ героя-одиночки. Но мы-то прекрасно знали раньше, что люди сильны взаимопомощью и поддержкой друг друга, пусть даже моральной. Особенно в такие трудные времена, как сейчас. А многих эта установка на одиночный героизм деморализует.
1
7 мар в 23:01
Знаете, друзья, человек предполагает, а Господь располагает. Никому из нас не дано знать -какие у него на каждого человека планы. Если она не сможет получить, что хотела -значит, ей положен другой путь. Со Всевышним спорить бесполезно.
3
7 мар в 23:07
Цитата:
Героизм(героические подвиги не всем нужны)тут ни при чем. Скорее, желание найти смысл для самого себя(зачем/для чего живу?)
Сообщение от Татьяна:
А многих эта установка на одиночный героизм деморализует
Героизм(героические подвиги не всем нужны)тут ни при чем. Скорее, желание найти смысл для самого себя(зачем/для чего живу?)
7 мар в 23:11
1
7 мар в 23:15
Цитата:
Если я не желаю отрицать происходящий пипец - это не говорит о том, что у меня всё через жопу(но,Вам, видимо, удобнее думать, что это так)
Сообщение от Ольга:
Alex 38 лет Москва:
"Откуда уверенность в том, что эта цель именно Ваша, а не навязанная извне?"
"А когда пытаются "продать говно под видом шоколада"
И всё-то у Вас, Алекс, через ж@@у
Если я не желаю отрицать происходящий пипец - это не говорит о том, что у меня всё через жопу(но,Вам, видимо, удобнее думать, что это так)
7 мар в 23:21
Юлия 50 лет Уфа, Россия:
"Недавно посмотрела интервью Губина..."
Который певец, Андрей Губин?
У него же продюссером был его отчим, который воспитывал парня с малых лет и любил его как родного. Когда отчиму диагностировали онкологию, разумеется это было ударом и для самого Андрея. Ведь своим успехом на 50% он обязан был отчиму. А к тому времени парень уже "зазвездился". Я так поняла, что именно это и явилось причиной ухода Андрея Губина со сцены. Не справился парень со всем этим. Потом смерть отчима. Затем мамы...
Девушки, с которыми у певца были отношения, отзывались о нём как о человеке властном, со сложным характером. Ни с кем он не смог создать пару, в итоге потерял интерес к жизни.
"Недавно посмотрела интервью Губина..."
Который певец, Андрей Губин?
У него же продюссером был его отчим, который воспитывал парня с малых лет и любил его как родного. Когда отчиму диагностировали онкологию, разумеется это было ударом и для самого Андрея. Ведь своим успехом на 50% он обязан был отчиму. А к тому времени парень уже "зазвездился". Я так поняла, что именно это и явилось причиной ухода Андрея Губина со сцены. Не справился парень со всем этим. Потом смерть отчима. Затем мамы...
Девушки, с которыми у певца были отношения, отзывались о нём как о человеке властном, со сложным характером. Ни с кем он не смог создать пару, в итоге потерял интерес к жизни.
7 мар в 23:33
8 мар в 08:07
Люди!!! Человеки!!! Не судите, да несудимы будете... В своей бы жизни разобраться... В каждой избушке свои погремушки... Милые женщины, с праздником вас!!! Здоровья всем, счастья, исполнения желаний!!! Побольше солнышка в душе, позитива в каждый день и всех благ!!!
2
8 мар в 08:12
Цитата:
А как можно поставить запрет на чувства? По мне, так...потерять память и не помнить, что было раньше.
Позволю себе, Юлия, не согласиться с Вами. Просто мой собственный пример у меня перед глазами.
Да, я Робот! Вернее, трамвай, который ходит каждый день по одной колее, туда-сюда, туда-сюда...Каждый новый день, опять же, у меня - День Сурка. Одно и тоже.
Но при этом, меня обуревает великое множество разных чувств. И боль и обида, моральные страдания, безысходность, разочарование, злость, порой и ненависть и прочее, прочее...Как бы хотелось поставить на них запрет! Но увы! Не получается. Любовь? Конечно, есть и любовь, к своим родным. И несмотря на все проблемы, к Жизни!
Вот цель, вот мечта! А если этого нет? То и жить не хочется? А просто радоваться новому листочку, солнцу, теплому дню, синему морю, простому ручейку, да мало ли, чему ещё...просто радоваться. Может не всем дано?
Сообщение от Юлия:
Человек превратил свою жизнь, в жизнь робота. Почему? Потому что поставил запрет на чувства.
А как можно поставить запрет на чувства? По мне, так...потерять память и не помнить, что было раньше.
Позволю себе, Юлия, не согласиться с Вами. Просто мой собственный пример у меня перед глазами.
Да, я Робот! Вернее, трамвай, который ходит каждый день по одной колее, туда-сюда, туда-сюда...Каждый новый день, опять же, у меня - День Сурка. Одно и тоже.
Но при этом, меня обуревает великое множество разных чувств. И боль и обида, моральные страдания, безысходность, разочарование, злость, порой и ненависть и прочее, прочее...Как бы хотелось поставить на них запрет! Но увы! Не получается. Любовь? Конечно, есть и любовь, к своим родным. И несмотря на все проблемы, к Жизни!
Вот цель, вот мечта! А если этого нет? То и жить не хочется? А просто радоваться новому листочку, солнцу, теплому дню, синему морю, простому ручейку, да мало ли, чему ещё...просто радоваться. Может не всем дано?
3
8 мар в 09:23
Цитата:
Наталия, присоединяюсь ко всем весенним поздравлениям!
Радуйтесь жизни, радуйте себя и своих родных! Всем Здоровья и Терпения!
Сообщение от Наталия:
Здоровья всем, счастья, исполнения желаний!!! Побольше солнышка в душе, позитива в каждый день и всех благ!!!
Наталия, присоединяюсь ко всем весенним поздравлениям!
Радуйтесь жизни, радуйте себя и своих родных! Всем Здоровья и Терпения!
5
8 мар в 09:58
Цитата:
Я это и хотела донести в прежних сообщениях, что интерес к жизни не пропадает на ровном месте. Этому предшествуют трагические события, которые человек не смог прожить.
Кстати, в интервью, Губин озвучил, что не верит в смерть родителей. Хотя прошло уже много лет. Так сработала психика. Такой запрет получился
Сообщение от Ольга:
в итоге потерял интерес к жизни
Я это и хотела донести в прежних сообщениях, что интерес к жизни не пропадает на ровном месте. Этому предшествуют трагические события, которые человек не смог прожить.
Кстати, в интервью, Губин озвучил, что не верит в смерть родителей. Хотя прошло уже много лет. Так сработала психика. Такой запрет получился
1
8 мар в 10:05
Наталия 61 год Ярославль, Россия:
"Люди!!! Человеки!!! Не судите, да несудимы будете... В своей бы жизни разобраться..."
Наташ, и что вы с Яной в одну дуду про "не судите, да не судимы..."
А тут разве кто-то кого-то судит?! Если так рассуждать, то это и к вам обеим тоже относится. ))) Вы учавствуете в темах, высказываете своё мнение. То есть, судите. )))
Давайте отделять зёрна от плевел. Идёт беседа, рассуждаем.
"Люди!!! Человеки!!! Не судите, да несудимы будете... В своей бы жизни разобраться..."
Наташ, и что вы с Яной в одну дуду про "не судите, да не судимы..."
А тут разве кто-то кого-то судит?! Если так рассуждать, то это и к вам обеим тоже относится. ))) Вы учавствуете в темах, высказываете своё мнение. То есть, судите. )))
Давайте отделять зёрна от плевел. Идёт беседа, рассуждаем.
8 мар в 10:20
1
8 мар в 10:07
Цитата:
Света, из вас, наверное, веселый трамвай получается)))
Цитата:
Вот весь спектр чувств, для меня, и означает, что человек живет))
Светлана, вы видите разницу между тем, что написали вы, и другой историей?
"...Я не хочу больше жить. Устал. …… в душе пустота. .. ……Так. Одна оболочка . Ест. Спит. Ходит на работу..."
Я, правда, не вижу здесь чувств. И, да, такое может быть. Например при депрессии: кто-то ходит, а кто-то и встать не может.
Сообщение от Светлана:
Да, я Робот! Вернее, трамвай, который ходит каждый день по одной колее, туда-сюда, туда-сюда...
Света, из вас, наверное, веселый трамвай получается)))
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Но при этом, меня обуревает великое множество разных чувств. И боль и обида, моральные страдания, безысходность, разочарование, злость, порой и ненависть и прочее, прочее...Как бы хотелось поставить на них запрет! Но увы! Не получается. Любовь? Конечно, есть и любовь, к своим родным. И несмотря на все проблемы, к Жизни!
Вот весь спектр чувств, для меня, и означает, что человек живет))
Светлана, вы видите разницу между тем, что написали вы, и другой историей?
"...Я не хочу больше жить. Устал. …… в душе пустота. .. ……Так. Одна оболочка . Ест. Спит. Ходит на работу..."
Я, правда, не вижу здесь чувств. И, да, такое может быть. Например при депрессии: кто-то ходит, а кто-то и встать не может.
2
8 мар в 10:09
Цитата:
меня тоже удивляют эти вбросы. Будем считать, что у каждого своя картинка )
Сообщение от Ольга:
А тут разве кто-то кого-то судит?!
меня тоже удивляют эти вбросы. Будем считать, что у каждого своя картинка )
3
8 мар в 10:11
Юлия 50 лет Уфа, Россия:
"Кстати, в интервью, Губин озвучил, что не верит в смерть родителей. Хотя прошло уже много лет. Так сработала психика. Такой запрет получился"
И сразу возникают сомнения о его психическом здоровье. А разве нет?
"Кстати, в интервью, Губин озвучил, что не верит в смерть родителей. Хотя прошло уже много лет. Так сработала психика. Такой запрет получился"
И сразу возникают сомнения о его психическом здоровье. А разве нет?
2
8 мар в 10:14
Цитата:
Не провожу такую параллель. У меня в данный момент нет цели, и даже не хочу!!!
Есть желания, куча интересов. Для меня цель – это труд. А я сейчас хочу жить в свое удовольствие, делать то, что мне хочется. И да, радоваться новому дню, солнышку, … «и просто радоваться»). Тем более лето впереди, совсем не до целей)
Сообщение от Светлана:
Вот цель, вот мечта! А если этого нет? То и жить не хочется?
Не провожу такую параллель. У меня в данный момент нет цели, и даже не хочу!!!
Есть желания, куча интересов. Для меня цель – это труд. А я сейчас хочу жить в свое удовольствие, делать то, что мне хочется. И да, радоваться новому дню, солнышку, … «и просто радоваться»). Тем более лето впереди, совсем не до целей)
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:







