Рупор

27 фев 2013
Почему мужчина должен добиваться женщину? Конечно, произвести впечатления на человека нужно, не спорю. Но почему это должен делать мужчина, а женщина просто принимать решения:
1)Хм, да, хороший поступок.. Осталось купить мне колечко и он точно тогда хороший мужчина;
2)Ты сделал для меня немало хороших поступков, но нужно больше...
3)Ты еще не доказал, что точно любишь меня. И так далее...
Почему это должен делать мужчина!? А почему женщина в ответ, например, не продемонстрирует в момент разгара отношений свои умения готовить и быть хозяйственной?
Мужчинам тоже хочется посмотреть, а достойна ли эта женщина быть с ним. Поступки женщины тоже важны, однако они их практически не проявляют в развитии знакомства и отношений. Считают, что нужно просто красиво одеться, красиво говорить да и просто хорошо выглядеть. Я не говорю, что мужчина должен перестать ухаживать за женщиной, делать ей подарки, сюрпризы и прочее. Я не говорю, что женщина должна водить его в рестораны, кафе и прочее.
Я говорю о том, что когда мужчина это делает - необходимо отвечать взаимностью, а не просто свесить ножки и продолжать принимать подарки, внимание и прочее. Все-таки нужно как-то в ответ действовать тоже. Продемонстрировать, например, умения готовить, жить в семейной жизни и так далее. А то получается мужчина ухаживает, все делает, старается, а женщина просто "Спасибо" ну и постельные сцены. Этого мало.
1)Хм, да, хороший поступок.. Осталось купить мне колечко и он точно тогда хороший мужчина;
2)Ты сделал для меня немало хороших поступков, но нужно больше...
3)Ты еще не доказал, что точно любишь меня. И так далее...
Почему это должен делать мужчина!? А почему женщина в ответ, например, не продемонстрирует в момент разгара отношений свои умения готовить и быть хозяйственной?
Мужчинам тоже хочется посмотреть, а достойна ли эта женщина быть с ним. Поступки женщины тоже важны, однако они их практически не проявляют в развитии знакомства и отношений. Считают, что нужно просто красиво одеться, красиво говорить да и просто хорошо выглядеть. Я не говорю, что мужчина должен перестать ухаживать за женщиной, делать ей подарки, сюрпризы и прочее. Я не говорю, что женщина должна водить его в рестораны, кафе и прочее.
Я говорю о том, что когда мужчина это делает - необходимо отвечать взаимностью, а не просто свесить ножки и продолжать принимать подарки, внимание и прочее. Все-таки нужно как-то в ответ действовать тоже. Продемонстрировать, например, умения готовить, жить в семейной жизни и так далее. А то получается мужчина ухаживает, все делает, старается, а женщина просто "Спасибо" ну и постельные сцены. Этого мало.
27 фев 2013
63
Комментарии (90)
27 фев 2013
Цитата:
Сама бы удрала по возможности))
Цитата:
Сообщение от Сергей: не Вам решать, прогуливаться мне или нет... улыбкаой простите, день хороший прочитала, погода особенно, и почему то ассоциации с прогулкой

Цитата:
Сообщение от Сергей:для себе при себе можно оставить, мне то что до Вашей несдержанности после этого
Решил для себя больше Вам сегодня не писать
27 фев 2013
1
27 фев 2013
Цитата:
А если она такая порядочная не примет, что Вы с этим букетом делать будете? Выбросите? На душе наверное супер будет!
Сообщение от Николай:
а порядочная девушка еще и с трудом этот подарок примет.
А если она такая порядочная не примет, что Вы с этим букетом делать будете? Выбросите? На душе наверное супер будет!
1
27 фев 2013
Цитата:
Я имел в виду, что мне сегодня совсем не хотелось споров и пикировки, и чтобы их избежать, я планировал просто побыть читателем, а не писателем, если бы не Ваше двусмысленное предложение, которое Вы потом подредактировали, заставившее меня проявить ту самую несдержанность (и ребячество
), за которые приношу извинения.
Сообщение от Евгения:
для себе при себе можно оставить, мне то что до Вашей несдержанности после этого
Я имел в виду, что мне сегодня совсем не хотелось споров и пикировки, и чтобы их избежать, я планировал просто побыть читателем, а не писателем, если бы не Ваше двусмысленное предложение, которое Вы потом подредактировали, заставившее меня проявить ту самую несдержанность (и ребячество



27 фев 2013
Цитата:
Сергей, что Вы так за свое ребячество переживаете? Это счастье, что есть ребячество. Потому что, когда оно проходит - это уже ближе к кладбищу пора...
Сообщение от Сергей:
заставившее меня проявить ту самую несдержанность (и ребячество
Сергей, что Вы так за свое ребячество переживаете? Это счастье, что есть ребячество. Потому что, когда оно проходит - это уже ближе к кладбищу пора...

1
27 фев 2013
Цитата:
(каждый продолжит для себя сам, чего хотелось...)
а я соглашусь со словами Сергея, только теми, что были выделены мною.
и добавлю от себя, что желание познакомиться должно быть обоюдным и при взаимной симпатии.
Сергей
"добиваться" по отношению к женщине, по моему это уже выходит из области чувств в область расчета, нельзя добиться человека, можно от этого человека в итоге добиться того, чего хотелось...
(каждый продолжит для себя сам, чего хотелось...)
а я соглашусь со словами Сергея, только теми, что были выделены мною.
и добавлю от себя, что желание познакомиться должно быть обоюдным и при взаимной симпатии.
3
27 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Сергей:Вы о чём?
если бы не Ваше двусмысленное предложение, которое Вы потом подредактировали,
27 фев 2013
вообще забавно Вы, Сергей себя ведёте, взяли своего любимого Алексея, приставили вместе с собой на некий таинственный пъедестал, потом меня же обвинили в безудержном внимании к нему, склочности и ещё Бог знает чем, заявили о моём игноре Вами и продолжаете писать что я типа редактирую что-то (что??) что Вас бедного провоцирует. Примите успокоительное наконец и выполните своё обещание - перестаньте адресовать мне свои комменты
27 фев 2013
Я, честно говоря, вообще не понимаю, из-за чего вы сцепились...
Оба очень симпатичные мне, приятные и разумные люди...




27 фев 2013
редактированный текст:
Таня, как сказал Сергей, не , неправильно, эт Женя сказала про рыцарские турниры, а Сергей намекнул, что они, турниры, остались в летах, а Жене это не очень понравилось
, ей трэба чтоб её именно добивались и никак иначе, правильно(?) Женя
Таня, как сказал Сергей, не , неправильно, эт Женя сказала про рыцарские турниры, а Сергей намекнул, что они, турниры, остались в летах, а Жене это не очень понравилось


27 фев 2013
1
27 фев 2013
Они просто оба имеют в виду несколько разное. Я уверена, что Сергей ведет себя при знакомстве с дамой именно так, как подобает истинному джентльмену. А писал он о другом.
Когда люди не понимают друг друга, логичнее искать точки соприкосновения, а доказывать то, что не понимает собеседник, с помощью агрессии. Это если хочешь получить действительно положительный результат.
Когда люди не понимают друг друга, логичнее искать точки соприкосновения, а доказывать то, что не понимает собеседник, с помощью агрессии. Это если хочешь получить действительно положительный результат.


1
27 фев 2013
Цитата:
А это означает, что женщине действительно необходимо внимание и ухаживания, которые избавят ее от сомнений - нужна ли она действительно этому мужчине? Потому что это нормально, когда девушка не кидается на первого встречного. Ей необходимо понимать, что мужчина из всех женщин выделяет именно ее и именно с ней хочет быть.
А не так - не хочешь, не надо, другая согласится.
Такой мужчина, соответственно, не нужен тоже.
Сообщение от Андрей:
ей трэба чтоб её именно добивались
А это означает, что женщине действительно необходимо внимание и ухаживания, которые избавят ее от сомнений - нужна ли она действительно этому мужчине? Потому что это нормально, когда девушка не кидается на первого встречного. Ей необходимо понимать, что мужчина из всех женщин выделяет именно ее и именно с ней хочет быть.
А не так - не хочешь, не надо, другая согласится.


2
27 фев 2013
Таня, короче, там всё у Сергея и Жени написано, повторяться копипастить посты не хочу и желания что либо кому доказывать тоже.
27 фев 2013
Цитата:
Жень - а мне можно?
Евгения, 39 лет, Краснодар, Россия [27.02.2013 в 20:41]
... Сергей ... - перестаньте адресовать мне свои комменты
Жень - а мне можно?


27 фев 2013
Цитата:
Так это вроде и не нужно...
Я понимаю обе стороны и желаю мира!
Сообщение от Андрей:
и желания что либо кому доказывать тоже
Так это вроде и не нужно...


27 фев 2013
Цитата:
Отлично!
Тогда погоди немного - пьедестал подберу подходящий -негоже от мужиков отставать
Евгения, 39 лет, Краснодар, Россия [27.02.2013 в 21:21]
Давай. Интересно
Отлично!
Тогда погоди немного - пьедестал подберу подходящий -негоже от мужиков отставать


27 фев 2013
Цитата:
Сообщение от Саша - 3:а ты не знаешь что такое "синдром паладина" случайно?
негоже от мужиков отставать
1
27 фев 2013
Цитата:
Я тоже не знаю.
Сообщение от Евгения:
а ты не знаешь что такое "синдром паладина" случайно?
Я тоже не знаю.

1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: