Рупор

22 янв 2014
Информация к размышлению друзья!
Не из праздного любопытства!
Не далее как столкнулась с подобным,Ух ну и "мрак" скажу я вам!
Мужчины и женщины совершенно по-разному воспринимают одни и те же события,эта разница заложена самой Природой.Ну почему бы не стремится лучше понять друг друга, прежде чем бросаться в омут с головой!?!Вот в чём вопрос???
Ведь в последствие возникают определенные сложности на начальном этапе построения отношений.Переносом собственных ожиданий на партнера грешат и мужчины и женщины к сожалению.
Ну,начнем!
На что в первую очередь настроен мужчина? Мужчина любит глазами, он готов мгновенно влюбиться в понравившуюся ему женщину, не сильно анализируя отношения. Она ему просто очень нравится. А,значит, следующим этапом должна стать физическая близость.
И вот тут начинается самое интересное,мужчины ждут от женщин таких же проявлений поскольку видимо не представляют, что те устроены как то иначе,что существует разница в восприятии!
Откуда такое впечатление, что женщины просто помешаны на с**се?!!
Мы женщины устроены по-другому к счастью!
Опять же, вспомните знаменитое: «Женщины любят ушами». Женщине нужно общение с мужчиной,нужно ощущать его как близкого,родного человека,быть уверенным в нем и ощущать эмоциональную привязанность.Женщины на сколько мне известно при первом знакомстве оценивают скорее интеллектуальные способности мужчины.
Дикость состоит в чём, как это воспринимает мужчина? Он думает примерно так: «Она ответила на банальное Привет,значит,я ей нравлюсь, а следовательно,она также как и я хочет физической близости.Пора переходить в наступление».И мужчина начинает действовать по тому сценарию,который рисует в своем воображении. Из-за того,что мужчины подобным образом воспринимают женское внимание видимо и сложилось расхожее мнение!



Ведь в последствие возникают определенные сложности на начальном этапе построения отношений.Переносом собственных ожиданий на партнера грешат и мужчины и женщины к сожалению.
Ну,начнем!

И вот тут начинается самое интересное,мужчины ждут от женщин таких же проявлений поскольку видимо не представляют, что те устроены как то иначе,что существует разница в восприятии!


Мы женщины устроены по-другому к счастью!


Дикость состоит в чём, как это воспринимает мужчина? Он думает примерно так: «Она ответила на банальное Привет,значит,я ей нравлюсь, а следовательно,она также как и я хочет физической близости.Пора переходить в наступление».И мужчина начинает действовать по тому сценарию,который рисует в своем воображении. Из-за того,что мужчины подобным образом воспринимают женское внимание видимо и сложилось расхожее мнение!

22 янв 2014
13
Комментарии (97)
23 янв 2014
Цитата:
да, грубо говоря, боятся прослыть шлюхами
такова жизнь
Сообщение от Екатерина:
Тоже самое и у женщин смеётся Тоже хотели бы тащить, но....
да, грубо говоря, боятся прослыть шлюхами

23 янв 2014
2
23 янв 2014
Как мужчины женщин,так и женщины мужчин встречают по внешности и одежке,по каким - то манерам...
Отличие в том ,что многие женщины в отношениях ведут себя более разумно ,чем мужчины.Если мужчина в основном "берет",то противоположный пол выбирает.То есть женщины более расчетливы(не путать с меркантильностью),ведь на них (в основном)хозяйство,домашний уют,дети(особенно в начале)Им надо знать точней ,с кем они собираются связать свою жизнь.
Отличие в том ,что многие женщины в отношениях ведут себя более разумно ,чем мужчины.Если мужчина в основном "берет",то противоположный пол выбирает.То есть женщины более расчетливы(не путать с меркантильностью),ведь на них (в основном)хозяйство,домашний уют,дети(особенно в начале)Им надо знать точней ,с кем они собираются связать свою жизнь.
8
23 янв 2014
Цитата:
поясняю свою позицию. не могу сказать за Юлю, что именно она имела в виду, пусть сама пояснит, если захочет. Но я поразумевала следующее. у меня тоже возникает влечение не из тщательного "спектрального" анализа личности мужчины. внешне я могу на пять минут "захотеть", допустим, очень красивого, на мой вкус, человека. Но как только я увижу, что он туп, как пробка, или какой-нибудь индюк самодовольный, или трус и подлец, вот хотите верьте, хотите нет, но все мои "хотелки" испарятся на раз-два. самое большее, я какое-то время посожалею о таком обидном несовпадении внешнего и внутреннего. Потому что я хочу примерно так же, как и люблю, ВСЕГО ЧЕЛОВЕКА, с его внешностью, внешним образом, манерами, жестами, чувствами, мыслями и т.д., а не только внешнюю оболочку. и если интеллекта не будет вообще, то и химия, увы, не пойдёт
Сообщение от Екатерина:
Женщины хотят найти какую-то иную природу **kсуального влечения к мужчинам, она такая как и у мужчин, а если нет межполового влечения изначально к мужчине, то пазлы никакими интеллектами, деньгами, нужностями и хорошестями не склеить, будет рядом лежать умный интеллектуальный мужик, а ты будешь реветь в подушку и давиться слезами от его прикосновений, потому что вместо этого пазла **kсуальное влечение будет пустота. Всё тоже самое и у мужчин, и у мужчин все пазлы должны сойтись чтобы они были счастливы.
поясняю свою позицию. не могу сказать за Юлю, что именно она имела в виду, пусть сама пояснит, если захочет. Но я поразумевала следующее. у меня тоже возникает влечение не из тщательного "спектрального" анализа личности мужчины. внешне я могу на пять минут "захотеть", допустим, очень красивого, на мой вкус, человека. Но как только я увижу, что он туп, как пробка, или какой-нибудь индюк самодовольный, или трус и подлец, вот хотите верьте, хотите нет, но все мои "хотелки" испарятся на раз-два. самое большее, я какое-то время посожалею о таком обидном несовпадении внешнего и внутреннего. Потому что я хочу примерно так же, как и люблю, ВСЕГО ЧЕЛОВЕКА, с его внешностью, внешним образом, манерами, жестами, чувствами, мыслями и т.д., а не только внешнюю оболочку. и если интеллекта не будет вообще, то и химия, увы, не пойдёт
10
23 янв 2014
Цитата:
у меня тоже нет статистики на этот счёт. однако я как-то по наивности и невежеству некоторое время была на "мамбовском" сайте знакомств. И могу смело сказать, что на том сайте, наверное, был хороший отстойник именно для очень неразборчивых мужчин. я допускаю, что и женщин таких там было немало, но повторяю, меня это не коснулось, так что исхожу из собственного опыта.
Сообщение от Екатерина:
я не вижу аргументов никаких чтобы считать, что мужчины в этом менее разборчивы и мне понимающие что и когда.
у меня тоже нет статистики на этот счёт. однако я как-то по наивности и невежеству некоторое время была на "мамбовском" сайте знакомств. И могу смело сказать, что на том сайте, наверное, был хороший отстойник именно для очень неразборчивых мужчин. я допускаю, что и женщин таких там было немало, но повторяю, меня это не коснулось, так что исхожу из собственного опыта.
3
23 янв 2014
Я бы сказала так: для женщины с нормальными жизненными приориетами (как мне представляется) с*kс связан с любовью и, как минимум, с представлением о неких стабильных продолжительных отношениях между мужчиной и женщиной. У мужчин с теми же нормальными приоритетами с*kс, помимо любви и стабильных отношений, уж простите, мы здесь все взрослые, связан ещё и с банальной необходимостью "разрядки" гораздо сильнее, нежели у женщин. Опять же, нимфоманок и фригидных мужчин в расчёт не берём. Отсюда сама идея публичного дома в истории человечества, собственно: хочется разрядки, организм требует настойчиво (ну физиология у мужчин такая)! и здесь всё понятно. Если бы мужчины в большинстве были так разборчивы, с кем с*kс иметь, все публичные дома мира давно бы прогорели
))) Проблема некоторых мужчин не в том, что они ХОТЯТ ("хотеть не вредно", даже полезно), а в том, что они не могут или просто не удосуживаются отличать женщин, практикующих "с*kс для здоровья (и не особо важно, с кем)" от женщин, для которых с*kс возможен только при наличии любви и уверенности, что она с "тем самым человеком", с которым вместе по жизни идти и от которого детей родить хочется. По-моему, главная претензия женщин к мужчинам в этом. остальное - частные пустяки.

8
23 янв 2014
внимательно читаю тему, вот решила и своих пять копеек вставить, а так как опыт крошечный, то и на копейку не потянет.
за шесть месяцев (месяц на другом и пять на этом сайтах) у меня было два свидания, одно длилось минут 7, второе тоже примерно столько.
на первое кавалер пришел с бутылкой водки и апельсинкой, так как я его к себе домой не пригласила, начал обзванивать друзей чтобы найти "хату" (с женой разборки это уже спустя неделю начались), и пока он созванивался я потихоньку смылась. второе свидание было чуток по другому, он сразу предложил ехать к нему. то что я не готова к такому повороту, с порога в койку, это мне понятно, мне не понятно почему когда договаривались о свидании было прямо не спросить будет ли у нас сегодня сek*, я бы просто отказалась и не собиралась. когда у меня еще только завязывались отношения со вторым мужем, я ему сказала, люди должны разговаривать, только так будет взаимопонимание, и не будет конфузных ситуаций.
я например уже в том возрасте, что могу разговаривать абсолютно на любую тему, и про сek* конечно.
а еще слышала в каком-то фильме -
первое свидание, мужчина говорит своей даме: "на первом свидании нервничают мужчины, а не женщины, потому как мужчина не знает будет ли у них сегодня сek*, а женщина знает"
за шесть месяцев (месяц на другом и пять на этом сайтах) у меня было два свидания, одно длилось минут 7, второе тоже примерно столько.
на первое кавалер пришел с бутылкой водки и апельсинкой, так как я его к себе домой не пригласила, начал обзванивать друзей чтобы найти "хату" (с женой разборки это уже спустя неделю начались), и пока он созванивался я потихоньку смылась. второе свидание было чуток по другому, он сразу предложил ехать к нему. то что я не готова к такому повороту, с порога в койку, это мне понятно, мне не понятно почему когда договаривались о свидании было прямо не спросить будет ли у нас сегодня сek*, я бы просто отказалась и не собиралась. когда у меня еще только завязывались отношения со вторым мужем, я ему сказала, люди должны разговаривать, только так будет взаимопонимание, и не будет конфузных ситуаций.
я например уже в том возрасте, что могу разговаривать абсолютно на любую тему, и про сek* конечно.
а еще слышала в каком-то фильме -
первое свидание, мужчина говорит своей даме: "на первом свидании нервничают мужчины, а не женщины, потому как мужчина не знает будет ли у них сегодня сek*, а женщина знает"
6
23 янв 2014
Цитата:
Вот здесь согласна в формулировке!
Сообщение от Екатерина:
Хочет независимо от всего этого, просто слово "хочу ли", надо заменить словами "стоит ли это делать с тобой".
Вот здесь согласна в формулировке!
3
23 янв 2014
Цитата:
ну вот: и фруткы принёс, а секасы всё равно не было
мужчинам в разы труднее живётся, это факт
Сообщение от Lelena:
на первое кавалер пришел с бутылкой водки и апельсинкой
ну вот: и фруткы принёс, а секасы всё равно не было




4
23 янв 2014
Цитата:
а это уже надежда на "русский авось": а вдруг всё же отломится!
Сообщение от Lelena:
второе свидание было чуток по другому, он сразу предложил ехать к нему. то что я не готова к такому повороту, с порога в койку, это мне понятно, мне не понятно почему когда договаривались о свидании было прямо не спросить будет ли у нас сегодня се*c, я бы просто отказалась и не собиралась
а это уже надежда на "русский авось": а вдруг всё же отломится!
3
23 янв 2014
blockquote>Сообщение от Дима:
Спокойного всем *е*са...,хотел сказал спокойного сна смех А *е*са....желанного.
спасибо, и вам же самого
А насчёт этого:
Цитата:
назову только одно имя: Эдвард Радзинский (ну, горба у него, конечно, не наблюдается...) ;)
правда, конечно, что признаки интеллекта у него женщины не искали, он знал, КАК его им продемонстрировать во всей красе, и женщин, таких, например, как Татьяна Доронина, заворожить!
Вообще есть же мудрая поговорка: родился некрасивым - изволь стать умным!
Спокойного всем *е*са...,хотел сказал спокойного сна смех А *е*са....желанного.
спасибо, и вам же самого

А насчёт этого:
Цитата:
Сообщение от Дима:
Можно поэкпериментировать,например нацеплю я себе на спину горб,бороденку отращу,очечки старинные,хромать буду,шепелявить - и в этаком виде стану знакомиться в инете и реале,много ли женщин будут,захотят у меня искать признаки интеллекта.....наверное многие просто мимо пройдут
назову только одно имя: Эдвард Радзинский (ну, горба у него, конечно, не наблюдается...) ;)
правда, конечно, что признаки интеллекта у него женщины не искали, он знал, КАК его им продемонстрировать во всей красе, и женщин, таких, например, как Татьяна Доронина, заворожить!
Вообще есть же мудрая поговорка: родился некрасивым - изволь стать умным!
23 янв 2014
2
23 янв 2014
Если бы женщины так отличались и были мудры в своём умении распознавать и желать только тех мужчин которых считаем достойными в действительности, то и расставаний бы не было и разочарований. А то рассуждаем одно, а по факту сеkc есть сейчас, а осознание того, что этот мужчина не тот, кому стоило посвящать своё сеkcуальное внимание, значительно позже. Простите мои дорогие женщины, но даже рожая детей женщины говорят не редко разочаровываясь о том, что "Он не достоин, от такой сякой и т.д.". Все достоинства, о которых вы пишите конечно значимы, но они формируются не сразу, а межполовое влечение оно возникает по факту этого самого влечения, а уж потом пристраиваются все эти достоинства, которые говорят нам о том, будем ли мы с этим человеком связывать свою жизнь далее или в какой-то момент влечение межполовое для нас не станет фактором быть вместе так как человек обладает теми качествами, которые это влечение убивает. Считаю что и мужчина устроен также. Так же его привлекает женщина и влечёт сеkcуально, но узнавая её это влечение ставится под удар отсутсвием воспитания, халатностью к отношениям, отсутвием тех достоинств, которые необходимы в жизни, чтобы чувствовать себя не только полноценным мужчиной, но и близким, родным человеком.
Цитата:
Но в тоже время он мужчина и извините не стремился е.... всё что движится без разбора только увидев, а именно этим мнением окрашивает мужчин эта тема, причём всех в целом.
Цитата:
Сообщение от Света:
назову только одно имя: Эдвард Радзинский (ну, горба у него, конечно, не наблюдается...) ;)
правда, конечно, что признаки интеллекта у него женщины не искали, он знал, КАК его им продемонстрировать во всей красе, и женщин, таких, например, как Татьяна Доронина, заворожить!
Но в тоже время он мужчина и извините не стремился е.... всё что движится без разбора только увидев, а именно этим мнением окрашивает мужчин эта тема, причём всех в целом.
23 янв 2014
11
23 янв 2014
Цитата:
Откровенно сказать Света на столько чётко поняла и проанализировала ситуацию что мне фактически добавить нечего!
Именно это и подразумевалась!
Сообщение от Света:
поясняю свою позицию. не могу сказать за Юлю, что именно она имела в виду, пусть сама пояснит, если захочет. Но я поразумевала следующее. у меня тоже возникает влечение не из тщательного "спектрального" анализа личности мужчины. внешне я могу на пять минут "захотеть", допустим, очень красивого, на мой вкус, человека. Но как только я увижу, что он туп, как пробка, или какой-нибудь индюк самодовольный, или трус и подлец, вот хотите верьте, хотите нет, но все мои "хотелки" испарятся на раз-два. самое большее, я какое-то время посожалею о таком обидном несовпадении внешнего и внутреннего. Потому что я хочу примерно так же, как и люблю, ВСЕГО ЧЕЛОВЕКА, с его внешностью, внешним образом, манерами, жестами, чувствами, мыслями и т.д., а не только внешнюю оболочку. и если интеллекта не будет вообще, то и химия, увы, не пойдёт
Откровенно сказать Света на столько чётко поняла и проанализировала ситуацию что мне фактически добавить нечего!

Именно это и подразумевалась!
1
23 янв 2014
Цитата:
Катерина что касаемо нормы,согласна вполне,но эта так называемая норма только в голове у мужчины!
Сообщение от Екатерина:
а то что мужчина хочет женщину, которая его привлекает, это не дикость, это норма. Мужчина может контролировать свои желания исходя из воспитания, принципов, ситуации, но ключевое слово Желания, они будут в любом случае.
Катерина что касаемо нормы,согласна вполне,но эта так называемая норма только в голове у мужчины!

1
23 янв 2014
Катерина исходя из вышесказанного тобой у меня сложилось впечатления о твоём скорее мужском складе ума!
Хотя кое в чём я с тобой пожалуй могу согласиться!
Твои рассуждения основываются скорее на встречи и отношения в реале а не в вертуале!
Но согласись что это огромная разница!

Хотя кое в чём я с тобой пожалуй могу согласиться!
Твои рассуждения основываются скорее на встречи и отношения в реале а не в вертуале!

Но согласись что это огромная разница!

1
23 янв 2014
в продолжение темы
"Супруги-патриоты прекрасно проводили отпуск. Он — на Лене, она — под Владимиром." (с) с просторов всемирной паутины
"Супруги-патриоты прекрасно проводили отпуск. Он — на Лене, она — под Владимиром." (с) с просторов всемирной паутины
8
23 янв 2014
Он предложил ей: "Давай попросту, я тебя хочу, переспим и всем хорошо". Она ответила: "Давай ещё проще - будем считать, что все уже случилось.")))))
7
23 янв 2014
Цитата:
А вот Наталья, Гомель, которая ищет простого, доброго и умного друга не согласна.
Наталья, как же, им же привет не скажи они сразу хоТЮть, в такой обстановке очень трудно
Сообщение от Любовь:
Я с Катей согласна
А вот Наталья, Гомель, которая ищет простого, доброго и умного друга не согласна.
Наталья, как же, им же привет не скажи они сразу хоТЮть, в такой обстановке очень трудно

23 янв 2014
Цитата:
конечно. просто мы, женщины, в порывах первого неосознанного влечения, обожаем "придумывать" себе мужчину, наделяем его теми качествами, которых у него не было отродясь, потому что "сами обманываться рады". причём делают это женщины вне зависимости от их интеллектуальных возможностей, это общепризнанный факт. но мы потом расплачиваемся за свои беспочвеные фантазии с лихвой, это тоже факт! конечно, опытные ловеласы знают, как расположить к себе практически любую женщину, и при этом часто пытаются выставить себя совсем не такими, какие они есть на самом деле. но самый главный враг женщины - это её воображение
)) ради справедливости следует сказать, что и мужчины романтического склада тоже бывают та-а-акими фантазёрами, что никакой "тургеневской барышне" не снилось
Сообщение от Екатерина:
Если бы женщины так отличались и были мудры в своём умении распознавать и желать только тех мужчин которых считаем достойными в действительности, то и расставаний бы не было и разочарований
конечно. просто мы, женщины, в порывах первого неосознанного влечения, обожаем "придумывать" себе мужчину, наделяем его теми качествами, которых у него не было отродясь, потому что "сами обманываться рады". причём делают это женщины вне зависимости от их интеллектуальных возможностей, это общепризнанный факт. но мы потом расплачиваемся за свои беспочвеные фантазии с лихвой, это тоже факт! конечно, опытные ловеласы знают, как расположить к себе практически любую женщину, и при этом часто пытаются выставить себя совсем не такими, какие они есть на самом деле. но самый главный враг женщины - это её воображение


23 янв 2014
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: