Рупор

Комментарии (69)
26 июн 2012
Цитата:
А давайте не будем договариваться.
Сообщение от Дарья:
насчет защиты своего народа - давайте сначала договоримся
А давайте не будем договариваться.
26 июн 2012
У меня сестренка уехала жить в Германию. Муж - обрусевший немец. Давно уехали, в 90-х. И племянник, и мой сын в армии служили почти одновременно. Жутковато было думать, что случись чего, мой сын будет воевать против своего братишки.
26 июн 2012
Цитата:
Даш, ну почему не выучился-то. Может просто разговаривать не хочет. Я вот болтунов больше не люблю.
Сообщение от Дарья:
человек, который, живя в России, не удосужился выучить русский дальше слова "ну"
Даш, ну почему не выучился-то. Может просто разговаривать не хочет. Я вот болтунов больше не люблю.

26 июн 2012
Цитата:
я таких в расчет не брала...
гастеры сметут всех, а не какую-то одну прослойку... даже скорее уж необразованные и не желающие ничего знать останутся, растворятся просто...
я не вижу никакой справедливости в том, что сюда понаехали люди, даже не выучившие наш язык, с другими устоями, рассчитанными (порожденными) иной средой обитания... с очень низким уровнем интеллектуального развития...
во всех странах как только рождаемость сильно превысила смертность (развитие медицины, улучшение условий жизни), ввели контроль рождаемости, чтоб не уничтожить самих себя... в странах 3го мира с высокой смертностью, наоборот, рожают как можно больше, чтобы выжить... накладываем их устои на наши города и получаем ;)
далее образование, интеллектуальное развитие... даже побираясь, грабя в подворотнях и т д, паразитируя на местных, они получают больше, чем идя учиться...
иные стороны рассматривать не буду, итак понятно все...
так какую историческую справедливость получаем???
местные, не выучившие языка и т д, не станут плодиться как кролики и вносить к имеющимся недостаткам еще и инородные... уже этим они лучше пришлых!
Сообщение от Дарья:
насчет защиты своего народа - давайте сначала договоримся, какой народ мы называем своим
человек, который, живя в России, не удосужился выучить русский дальше слова "ну" (и, разумеется, считает совершенно излишним тратить время на знакомство с русской культурой и историей) - это человек с психологией оккупанта
и если он русский по национальности, это ничего не меняет
если таких "русских" сметут гастарбайтеры, это будет исторически справедливо
я таких в расчет не брала...
гастеры сметут всех, а не какую-то одну прослойку... даже скорее уж необразованные и не желающие ничего знать останутся, растворятся просто...
я не вижу никакой справедливости в том, что сюда понаехали люди, даже не выучившие наш язык, с другими устоями, рассчитанными (порожденными) иной средой обитания... с очень низким уровнем интеллектуального развития...
во всех странах как только рождаемость сильно превысила смертность (развитие медицины, улучшение условий жизни), ввели контроль рождаемости, чтоб не уничтожить самих себя... в странах 3го мира с высокой смертностью, наоборот, рожают как можно больше, чтобы выжить... накладываем их устои на наши города и получаем ;)
далее образование, интеллектуальное развитие... даже побираясь, грабя в подворотнях и т д, паразитируя на местных, они получают больше, чем идя учиться...
иные стороны рассматривать не буду, итак понятно все...
так какую историческую справедливость получаем???
местные, не выучившие языка и т д, не станут плодиться как кролики и вносить к имеющимся недостаткам еще и инородные... уже этим они лучше пришлых!
26 июн 2012
26 июн 2012
все приезжие разные
есть действительно как наши алкаши-люмпены, только еще хуже
а есть люди с принципами, которые эти принципы реально соблюдают, и нам в этом смысле надо у них учиться, это прежде всего кто из Чечни и окрестностей
к сожалению, скорее они научатся у нас массово бросать детей и без удивления воспринимать пьяных женщин...
есть действительно как наши алкаши-люмпены, только еще хуже
а есть люди с принципами, которые эти принципы реально соблюдают, и нам в этом смысле надо у них учиться, это прежде всего кто из Чечни и окрестностей
к сожалению, скорее они научатся у нас массово бросать детей и без удивления воспринимать пьяных женщин...
26 июн 2012
26 июн 2012
не поспорить! все разные...
но лично я знаю единицы с принципами, умных, нормальных людей...
по большей части же это рабочие, жующие вечно наркотик (не знаю, что именно), чтоб работать в любых условиях... в основном на стройках...
поскольку живу в новом доме, часть которого еще строится, то насмотрелась разного...
а когда услышала от девчонки с соседнего потока, беженки!!!, фразу: "родители купили нам с парнем квартиру на Ленинском, в такой жопе!!!", захотелось придушить... ибо местные себе и худшего позволить не могут, а эти, прибежавшие за помощью в Россию, вечно ноют, что ущемлены, живут лучше местных, так еще и высказывают...
но лично я знаю единицы с принципами, умных, нормальных людей...
по большей части же это рабочие, жующие вечно наркотик (не знаю, что именно), чтоб работать в любых условиях... в основном на стройках...
поскольку живу в новом доме, часть которого еще строится, то насмотрелась разного...
а когда услышала от девчонки с соседнего потока, беженки!!!, фразу: "родители купили нам с парнем квартиру на Ленинском, в такой жопе!!!", захотелось придушить... ибо местные себе и худшего позволить не могут, а эти, прибежавшие за помощью в Россию, вечно ноют, что ущемлены, живут лучше местных, так еще и высказывают...
27 июн 2012
Где Вы все живёте то?
Что одни гасторбайтеры вокруг необразованные.
Мой отец приехал из Баку познакомившись с мамой на соревнованиях переехал с ней на её родину в Самарскую область и знаю достаточно людей в окружении которые приехали из разных мест в Самару в Москву в Санкт-Петербург достаточно интересные люди.
Такое ощущение что вы себя постоянно окружаете какими ассоциальными людьми и они вам мозолят глаза что в теме с детьми все у вас попрашайки и овощи что тут вечно ноющие, необразованные, грабящие.

Мой отец приехал из Баку познакомившись с мамой на соревнованиях переехал с ней на её родину в Самарскую область и знаю достаточно людей в окружении которые приехали из разных мест в Самару в Москву в Санкт-Петербург достаточно интересные люди.
Такое ощущение что вы себя постоянно окружаете какими ассоциальными людьми и они вам мозолят глаза что в теме с детьми все у вас попрашайки и овощи что тут вечно ноющие, необразованные, грабящие.
27 июн 2012
Цитата:
уже где-то писала: живу в новом доме (про то, что в СПб итак написано), часть которого достраивается... + массовые ремонты преимущественно нанятыми таджиками и т п... я не знаю, как там у вас в Самаре (если память не изменяет, НАМНОГО южнее), но сравнивать ситуацию у вас и в столице нелепо!!! вы ближе к их естественному местообитанию, у вас, скорей всего, и выборка приезжих совсем иная... в столицы прется преимущественно определенный контингент, далеко не лучшие представители своих национальностей, нормальных единицы! их уже давно тут больше, чем русских, что тоже накладывает свой отпечаток... отключите на время эмоции, и сами все поймете...
в теме с детьми я не писала про попрошаек ;) я писала про то, что ресурсы надо разумно распределять!!!
уже где-то вчера всеже написала, хоть и не хотела... когда бежала к месту происшествия, думалось "только бы жив был!", когда увидела и позже: "хорошо, что умер без боли"... про родного брата, еще совсем ребенка... просто представив, каково это существовать с 11 лет привязанному к постели, полностью парализованному... спустя несколько лет, когда мама смогла думать об этом, озвучила то же самое... Детям не нужна жизнь в форме овоща (если они соображают), это им мучение, а не только родителям и бешеная нагрузка на общество, перетягивание финансов у тех, кто может полноценно жить! А если ребенок не родился, а стал инвалидом... Девочка, лет 20, с 17 парализована по пояс. Ее многие пытаются поддерживать, везде возят, не дают по возможности запереться в 4х стенах. Она уже не узнает, что такое нормальные отношения с мужчиной, не родит ребенка. Ей хочется ЖИТЬ, а остались лишь голова да руки. Ей хочется прекратить существование (раз нет ни единого шанса), но это грех и преступление. Ее лишили права выбора, а она предпочла б просто тихо умереть во время происшествия, чтоб никто не был виноват и ее не было б. Раз вам так важна эмоциональная часть, поставьте себя на ее место!!!
моя работа связана с общением с людьми
но, благодаря специфике, это люди с четким логическим мышлением, умеющие разделять нормальный рациональный подход к вопросу и эмоции... иначе давно б уже все разорились ;)
Где Вы все живёте то? Что одни гасторбайтеры вокруг необразованные.
уже где-то писала: живу в новом доме (про то, что в СПб итак написано), часть которого достраивается... + массовые ремонты преимущественно нанятыми таджиками и т п... я не знаю, как там у вас в Самаре (если память не изменяет, НАМНОГО южнее), но сравнивать ситуацию у вас и в столице нелепо!!! вы ближе к их естественному местообитанию, у вас, скорей всего, и выборка приезжих совсем иная... в столицы прется преимущественно определенный контингент, далеко не лучшие представители своих национальностей, нормальных единицы! их уже давно тут больше, чем русских, что тоже накладывает свой отпечаток... отключите на время эмоции, и сами все поймете...
в теме с детьми я не писала про попрошаек ;) я писала про то, что ресурсы надо разумно распределять!!!
уже где-то вчера всеже написала, хоть и не хотела... когда бежала к месту происшествия, думалось "только бы жив был!", когда увидела и позже: "хорошо, что умер без боли"... про родного брата, еще совсем ребенка... просто представив, каково это существовать с 11 лет привязанному к постели, полностью парализованному... спустя несколько лет, когда мама смогла думать об этом, озвучила то же самое... Детям не нужна жизнь в форме овоща (если они соображают), это им мучение, а не только родителям и бешеная нагрузка на общество, перетягивание финансов у тех, кто может полноценно жить! А если ребенок не родился, а стал инвалидом... Девочка, лет 20, с 17 парализована по пояс. Ее многие пытаются поддерживать, везде возят, не дают по возможности запереться в 4х стенах. Она уже не узнает, что такое нормальные отношения с мужчиной, не родит ребенка. Ей хочется ЖИТЬ, а остались лишь голова да руки. Ей хочется прекратить существование (раз нет ни единого шанса), но это грех и преступление. Ее лишили права выбора, а она предпочла б просто тихо умереть во время происшествия, чтоб никто не был виноват и ее не было б. Раз вам так важна эмоциональная часть, поставьте себя на ее место!!!
моя работа связана с общением с людьми

но, благодаря специфике, это люди с четким логическим мышлением, умеющие разделять нормальный рациональный подход к вопросу и эмоции... иначе давно б уже все разорились ;)
2
27 июн 2012
Цитата:
Я ни говрю о коллег а о людей окружающих о населении. Уж очень в ваших комментариях выражается "рациональность", "разумность" там где у других людей другое восприятие.
Желание это обсуждать с Вами особого нет но Вы слишком много на себя берёте определять разумность и в этом с Галиной я согласна.
С чего Вы взяли что Вы разумны в этом вопросе?
Сообщение от Надежда:
моя работа связана с общением с людьми
Я ни говрю о коллег а о людей окружающих о населении. Уж очень в ваших комментариях выражается "рациональность", "разумность" там где у других людей другое восприятие.
Желание это обсуждать с Вами особого нет но Вы слишком много на себя берёте определять разумность и в этом с Галиной я согласна.
С чего Вы взяли что Вы разумны в этом вопросе?
27 июн 2012
Цитата:
Я ни говрю о коллег а о людей окружающих о населении. Уж очень в ваших комментариях выражается "рациональность", "разумность" там где у других людей другое восприятие.
Желание это обсуждать с Вами особого нет но Вы слишком много на себя берёте определять разумность и в этом с Галиной я согласна.
С чего Вы взяли что Вы разумны в этом вопросе?
Сообщение от Надежда:
моя работа связана с общением с людьми
Я ни говрю о коллег а о людей окружающих о населении. Уж очень в ваших комментариях выражается "рациональность", "разумность" там где у других людей другое восприятие.
Желание это обсуждать с Вами особого нет но Вы слишком много на себя берёте определять разумность и в этом с Галиной я согласна.
С чего Вы взяли что Вы разумны в этом вопросе?
1
27 июн 2012
Цитата:
Распределяйте свои ресурсы разумно кто против. Всё познаётся в сравнении и лишний раз убедилась как я счастлива исключая супер разумных людей из своей жизни и наличае "неразумных" даёт мне уверенность в завтрашнем дне. Вот за это Вам огромное спасибо.
Сообщение от Надежда:
я писала про то, что ресурсы надо разумно распределять!!!
Распределяйте свои ресурсы разумно кто против. Всё познаётся в сравнении и лишний раз убедилась как я счастлива исключая супер разумных людей из своей жизни и наличае "неразумных" даёт мне уверенность в завтрашнем дне. Вот за это Вам огромное спасибо.
1
27 июн 2012
Кто же Вашему мнению Надежда достоин жизни и разумного распределения средств?
Цитата:
А это Надежда состояние человека когда окружают такие разумные люди.
Цитата:
Сообщение от Надежда:
Девочка, лет 20, с 17 парализована по пояс. Ее многие пытаются поддерживать, везде возят, не дают по возможности запереться в 4х стенах. Она уже не узнает, что такое нормальные отношения с мужчиной, не родит ребенка. Ей хочется ЖИТЬ, а остались лишь голова да руки. Ей хочется прекратить существование (раз нет ни единого шанса), но это грех и преступление. Ее лишили права выбора, а она предпочла б просто тихо умереть во время происшествия, чтоб никто не был виноват и ее не было б. Раз вам так важна эмоциональная часть, поставьте себя на ее место!!!
А это Надежда состояние человека когда окружают такие разумные люди.
11
27 июн 2012
Цитата:
в московском ауле.
в этом же ауле, каждое 7 преступление совершается гасторбайтерами, услышал сегодня по радио.
Где Вы все живёте то? Что одни гасторбайтеры вокруг необразованные.
в московском ауле.
в этом же ауле, каждое 7 преступление совершается гасторбайтерами, услышал сегодня по радио.
27 июн 2012
Ну тогда Москвичам нужно наверно определиться либо стремиться к иной рабочей силе либо не возмущаться. Кто даёт им работу то? А то получается хотят и рыбку есть и...
27 июн 2012
1
27 июн 2012
Именно так Катерина, обленились москали, нет желания работать, хотим как Иванушка дурачек, на печке лежать.
27 июн 2012
Ну вот налицо незнание русской культуры
. На печке полеживал Емеля, коего никак нельзя отнести к отряду дурачков. А наоборот - губа не дура. Иванушка-дурачок обыкновенно вкалывал за себя и своих старших братьев. Ну типа гастарбайтера. В большинстве сказок именно за границей. То есть за тридевять земель

1
27 июн 2012
Цитата:
это состояние человека, который не питает беспочвенных иллюзий...
отрезанные ноги/руки не отрастают, сколько б человек не верил...
а окружающие ее - люди очень хорошие, но не своя семья, не ребенок!!! и этого не исправить...
никакое окружение не заменит полноценной жизни...
а наличие здравомыслящих людей хоть как-то вытягивает остальных!
наука, медицина, любое управление не терпят эмоций! здравый смысл, рассудительность, планирование...
в результате есть ресурсы для взаимопомощи и прочего...
та ж операция детям с пороком сердца, без швов, почти без боли, несколько часов + 3е суток реабилитации - плод работы здравомыслящих людей, не устраивающих истерик, когда видят кровь младенца, а здраво оценивающих, что делать...
люди в городе стали слишком аморфными, мягкотелыми... кто-то другой им все предоставил, а теперь их же еще и поливают...
естественного отбора на вас нет, вот и бесятся, выступая и против науки, и против всеобщего образования...
Сообщение от Катерина:
А это Надежда состояние человека когда окружают такие разумные люди.
это состояние человека, который не питает беспочвенных иллюзий...
отрезанные ноги/руки не отрастают, сколько б человек не верил...
а окружающие ее - люди очень хорошие, но не своя семья, не ребенок!!! и этого не исправить...
никакое окружение не заменит полноценной жизни...
а наличие здравомыслящих людей хоть как-то вытягивает остальных!
наука, медицина, любое управление не терпят эмоций! здравый смысл, рассудительность, планирование...
в результате есть ресурсы для взаимопомощи и прочего...
та ж операция детям с пороком сердца, без швов, почти без боли, несколько часов + 3е суток реабилитации - плод работы здравомыслящих людей, не устраивающих истерик, когда видят кровь младенца, а здраво оценивающих, что делать...
люди в городе стали слишком аморфными, мягкотелыми... кто-то другой им все предоставил, а теперь их же еще и поливают...
естественного отбора на вас нет, вот и бесятся, выступая и против науки, и против всеобщего образования...
1
27 июн 2012
Цитата:
стремиться... как всегда, насмешили...
приехала толпа дармовой рабочей силы - цена супер низкая, качество не шибко волнует бухгалтерии и прочие надстройки...
на протяжении лет 10 на их зарплату жить в столицах было невозможно, а за большее не нанимали...
делаем выводы ;) рабочий класс среди русских был уничтожен, остались единицы... надо вложить колоссальные деньги, чтоб обучить работе и т д... + как-то депортировать не менее полупитера (полмосквы), + прижать тех шибкоумных и сердобольных, что будут их брать на работу да ввозить...
вопрос давно зашел слишком глубоко и ваша фраза никак не соизмерима с реальностью ;)
Сообщение от Катерина:
Ну тогда Москвичам нужно наверно определиться либо стремиться к иной рабочей силе либо не возмущаться. Кто даёт им работу то? А то получается хотят и рыбку есть и...
стремиться... как всегда, насмешили...
приехала толпа дармовой рабочей силы - цена супер низкая, качество не шибко волнует бухгалтерии и прочие надстройки...
на протяжении лет 10 на их зарплату жить в столицах было невозможно, а за большее не нанимали...
делаем выводы ;) рабочий класс среди русских был уничтожен, остались единицы... надо вложить колоссальные деньги, чтоб обучить работе и т д... + как-то депортировать не менее полупитера (полмосквы), + прижать тех шибкоумных и сердобольных, что будут их брать на работу да ввозить...
вопрос давно зашел слишком глубоко и ваша фраза никак не соизмерима с реальностью ;)
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: