Рупор

Комментарии (1343)
24 июн 2017
В неполноценной семье, вырастают неполноценные личности (я так считаю).
В прошлом году, на отдыхе, познакомилась с женщиной, моего возраста. Она рассказала, что просила душу ребенка, привести папу. Потом вышла замуж, родила ребенка. И когда ребенку было несколько месяцев, папа ушел из-за инсульта.
Еще, есть знакомая. Когда было уже за сорок, усыновила трех мальчишек. А потом, забеременела и родила. Теперь она многодетная мама (замужем).
В прошлом году, на отдыхе, познакомилась с женщиной, моего возраста. Она рассказала, что просила душу ребенка, привести папу. Потом вышла замуж, родила ребенка. И когда ребенку было несколько месяцев, папа ушел из-за инсульта.
Еще, есть знакомая. Когда было уже за сорок, усыновила трех мальчишек. А потом, забеременела и родила. Теперь она многодетная мама (замужем).
4
24 июн 2017
Многие говорят можно родить, а отцом ребёнку может стать в последствии и отчим. Но ведь не факт, что случится замужество. Вот у меня и сомнения, а вырастит ли из ребёнка полноценный член общества, если я заведомо совершаю грех, лишаю ребёнка отца, рожаю "для себя".
24 июн 2017
Цитата:
А если спросить любого взрослого человека, что он предпочел бы - родиться без отца или совсем не родиться? Ответ, думаю, очевиден.
Сообщение от Олеся:
если я заведомо совершаю грех, лишаю ребёнка отца, рожаю "для себя"
А если спросить любого взрослого человека, что он предпочел бы - родиться без отца или совсем не родиться? Ответ, думаю, очевиден.
4
24 июн 2017
Никак у меня не получается правильно сформулировать свой вопрос. Я не беременна и в ближайшее время не собираюсь. Хочу родить ребёнка в браке и растить в полной семье. Но всё дело в том, что создать семью по разным причинам у меня не получается.
Мои родственники и знакомые советуют мне родить ребёнка вне брака. Просто найти человека и родить от него. Растить ребёнка одной, а там как Бог даст.
Я так не хочу, они крутят пальцем у виска,говорят упустишь время, годы идут,роди и воспитывай...женщина без детей не женщина.
Я хочу понять, а правы ли они, мои родственники и знакомые, когда так говорят, советуют?
Мои родственники и знакомые советуют мне родить ребёнка вне брака. Просто найти человека и родить от него. Растить ребёнка одной, а там как Бог даст.
Я так не хочу, они крутят пальцем у виска,говорят упустишь время, годы идут,роди и воспитывай...женщина без детей не женщина.
Я хочу понять, а правы ли они, мои родственники и знакомые, когда так говорят, советуют?
2
24 июн 2017
Татьяна, думаю это не тот случай. Одно дело, это когда ребёнок зачат,тогда да, соглашусь...он должен родиться. А зачать ради того, чтобы он родился, тут надо подумать. И наверное больше о нём, чем о себе.
2
24 июн 2017
Цитата:
А где грех-то?
Не родишь, если свыше не дано. И ЭКО не поможет.
Сообщение от Олеся:
заведомо совершаю грех, лишаю ребёнка отца, рожаю "для себя".
А где грех-то?
Не родишь, если свыше не дано. И ЭКО не поможет.
2
24 июн 2017
Цитата:
Да, правы. Не представляю своей жизни без сына, пустота и никчемность....ИМХО.
Сообщение от Олеся:
Я хочу понять, а правы ли они, мои родственники и знакомые, когда так говорят, советуют?
Да, правы. Не представляю своей жизни без сына, пустота и никчемность....ИМХО.
3
24 июн 2017
Цитата:
Вот именно. Я тут больше вижу заботу о себе любимой - как же страшно потом терзаться сомнением в праведности содеянного.
Сообщение от Юлия:
Сообщение от Олеся:
заведомо совершаю грех, лишаю ребёнка отца, рожаю "для себя".
А где грех-то?
Вот именно. Я тут больше вижу заботу о себе любимой - как же страшно потом терзаться сомнением в праведности содеянного.
3
24 июн 2017
Цитата:
Олеся, ты же сама знаешь, что делать! Много сообщений об этом писала
Сообщение от Олеся:
Одно дело, это когда ребёнок зачат,тогда да, соглашусь...он должен родиться. А зачать ради того, чтобы он родился, тут надо подумать. И наверное больше о нём, чем о себе.
Олеся, ты же сама знаешь, что делать! Много сообщений об этом писала
1
24 июн 2017
Вы спрашивает в чём грех?
Во-первых, в том, что изначально думаю о себе, а не о судьбе ребёнка.
Во-вторых, ребёнок рождённый вне брака, считается зачатым в блуде(грех) и наследует тяжёлую судьбу. Ситуацию можно исправить, если родители ребёнка в последствии вступят в законный брак.
Во-первых, в том, что изначально думаю о себе, а не о судьбе ребёнка.
Во-вторых, ребёнок рождённый вне брака, считается зачатым в блуде(грех) и наследует тяжёлую судьбу. Ситуацию можно исправить, если родители ребёнка в последствии вступят в законный брак.
24 июн 2017
Жить несчастливой жизнью – грех
Самобичеванием заниматься (тем более, будущим) – грех
Все усложнять – тоже грех
Самобичеванием заниматься (тем более, будущим) – грех
Все усложнять – тоже грех
3
24 июн 2017
Не должно быть один "Бог" - это фанатизм.
Не должно быть одного " Я" - это эгоизм
В связке "Я и Бог" тогда гармонично.
Не должно быть одного " Я" - это эгоизм
В связке "Я и Бог" тогда гармонично.
4
24 июн 2017
Хочу немного вернуться к наболевшей теме... и сказать, что я сама чувствую и знаю...:
Места, где строились (не сейчас) церкви - это те места Силы, где проводили свои семейные ритуалы (свадебные, рождение ребёнка, ...), собиралось всё селение на праздники...
Это место украшали..., да и кто угодно мог туда прийти, посидеть поразмыслить над бытием..., получить ответ на свой вопрос..., наполниться силой...
Такие, природой отмеченные места - места Силы и забирали у людей церковники под строительство церквей... и использовали в своих интересах, т.к. знали, что люди все-равно будут туда приходить, интуитивно чувствуя место силы.
И приходят, теперь в церковь, люди разные... и эта сила их наполняет...
Священники ведь очень высоко-образованные люди... и очень хорошие психологи, а находясь большее своё время в месте силы, соблюдая посты (очищение тела) и ограничения телесные..., медитируя (молясь) в одиночестве..., иногда приходят и к просветлению..., но это редкие Самородки...,
и они уже очень редко будут выходить к людям...,
т.к. глаза откроются... и понимание своей миссии..., - тоже...
Такие люди живут в отдалении... на лоне природы... и этим счастливы... И только редкий человек сможет нарушить их покой по их же собственному выбору...
Целью церкви является создать условия для веры... и увести человека от самого себя...
ЗНАТЬ - подменили верой и этим уводят человека от истинного знания - познания себя...
Но совсем не обязательно быть священником, чтобы ощутить эту Божественную Благодать...
Человек, живущий в согласии со своим сердцем, соблюдающий естественный ритм природы..., очищающий своё тело, естественно питаясь, живущий в чистоте, любящий... и чувствительный..., открытый всем ветрам..., рано или поздно, и совсем не преследуя эту цель... - окажется в таком пространстве ЛЮБВИ..., которая ни от чего и ни от кого не зависит...
Жизнь приобретёт осознанное качество..., человек перестанет зависеть от многих условностей..., которые раньше так ранили сердце..., всё как бы станет на свои места..., и не будет больше таких страданий и непонимания другого...
Всё вокруг оживёт..., приобретёт совсем другой оттенок..., станет легко и просто жить... и Любить не претендуя...
Места, где строились (не сейчас) церкви - это те места Силы, где проводили свои семейные ритуалы (свадебные, рождение ребёнка, ...), собиралось всё селение на праздники...
Это место украшали..., да и кто угодно мог туда прийти, посидеть поразмыслить над бытием..., получить ответ на свой вопрос..., наполниться силой...
Такие, природой отмеченные места - места Силы и забирали у людей церковники под строительство церквей... и использовали в своих интересах, т.к. знали, что люди все-равно будут туда приходить, интуитивно чувствуя место силы.
И приходят, теперь в церковь, люди разные... и эта сила их наполняет...
Священники ведь очень высоко-образованные люди... и очень хорошие психологи, а находясь большее своё время в месте силы, соблюдая посты (очищение тела) и ограничения телесные..., медитируя (молясь) в одиночестве..., иногда приходят и к просветлению..., но это редкие Самородки...,
и они уже очень редко будут выходить к людям...,
т.к. глаза откроются... и понимание своей миссии..., - тоже...
Такие люди живут в отдалении... на лоне природы... и этим счастливы... И только редкий человек сможет нарушить их покой по их же собственному выбору...
Целью церкви является создать условия для веры... и увести человека от самого себя...
ЗНАТЬ - подменили верой и этим уводят человека от истинного знания - познания себя...
Но совсем не обязательно быть священником, чтобы ощутить эту Божественную Благодать...
Человек, живущий в согласии со своим сердцем, соблюдающий естественный ритм природы..., очищающий своё тело, естественно питаясь, живущий в чистоте, любящий... и чувствительный..., открытый всем ветрам..., рано или поздно, и совсем не преследуя эту цель... - окажется в таком пространстве ЛЮБВИ..., которая ни от чего и ни от кого не зависит...
Жизнь приобретёт осознанное качество..., человек перестанет зависеть от многих условностей..., которые раньше так ранили сердце..., всё как бы станет на свои места..., и не будет больше таких страданий и непонимания другого...
Всё вокруг оживёт..., приобретёт совсем другой оттенок..., станет легко и просто жить... и Любить не претендуя...
24 июн 2017
1
24 июн 2017
Цитата:
Да, состояния просветления, еще нужно суметь достичь. Придти к этому. И это достижение!
Но вот, находится в состоянии гармонии, любви и благодати В ОДИНОЧЕСТВЕ – легче? (или проще?). Возможно, в следующих воплощениях, мы и будем жить в капсулах.
А планета Земля заселена людьми. И жить нам, предназначено в социуме. Учиться любить, дружить, детей рожать и воспитывать.
Даже одному жить проще – конфликтовать не с кем. Семья, уже подразумевает конфликт. (конфликт – как несовпадение интересов, мнений). И здесь, просветление, должно помочь создать гармонию и любовь с другими членами семьи.
Согласна, что жить в любви, в социуме сложнее – за то результат мощнее.
Сообщение от Инна:
иногда приходят и к просветлению..., но это редкие Самородки..., и они уже очень редко будут выходить к людям..., т.к. глаза откроются... и понимание своей миссии..., - тоже... Такие люди живут в отдалении... на лоне природы... и этим счастливы...
Да, состояния просветления, еще нужно суметь достичь. Придти к этому. И это достижение!
Но вот, находится в состоянии гармонии, любви и благодати В ОДИНОЧЕСТВЕ – легче? (или проще?). Возможно, в следующих воплощениях, мы и будем жить в капсулах.
А планета Земля заселена людьми. И жить нам, предназначено в социуме. Учиться любить, дружить, детей рожать и воспитывать.
Даже одному жить проще – конфликтовать не с кем. Семья, уже подразумевает конфликт. (конфликт – как несовпадение интересов, мнений). И здесь, просветление, должно помочь создать гармонию и любовь с другими членами семьи.
Согласна, что жить в любви, в социуме сложнее – за то результат мощнее.
1
24 июн 2017
Цитата:
Госсподииии! кто тебе это втирает?????прости за мой "французский"...
Юля!!! вообще не согласна по поводу неполноценности личности в неполной семье...я из неполной...не считаю себя неполноценной и ущербной..как и мои дети..сестра тоже одна дочь воспитывала...никакой неполноценности!!! только то,что иногда хотелось к папе прижаться..и чтоб за тебя кто-то заступился..
Цитата:
Юля!!! +100000000000000000000000
Цитата:
да не знай где...капец просто...
Цитата:
я б тоже покрутила..потому как в дальнейшем видя своих ровесниц уже с внуками,видя как им хорошо,как гуляют,справляют праздники, и пр ты снова начнешь заниматься самоедством " почему не родила"...а поздно будет..
Во-вторых, ребёнок рождённый вне брака, считается зачатым в блуде(грех) и наследует тяжёлую судьбу.
Госсподииии! кто тебе это втирает?????прости за мой "французский"...
Юля!!! вообще не согласна по поводу неполноценности личности в неполной семье...я из неполной...не считаю себя неполноценной и ущербной..как и мои дети..сестра тоже одна дочь воспитывала...никакой неполноценности!!! только то,что иногда хотелось к папе прижаться..и чтоб за тебя кто-то заступился..
Цитата:
Жить несчастливой жизнью – грех
Самобичеванием заниматься (тем более, будущим) – грех
Все усложнять – тоже грех
Юля!!! +100000000000000000000000
Цитата:
А где грех-то?
да не знай где...капец просто...
Цитата:
Я так не хочу, они крутят пальцем у виска,говорят упустишь время, годы идут,роди и воспитывай...женщина без детей не женщина.
Я хочу понять, а правы ли они, мои родственники и знакомые, когда так говорят, советуют?
я б тоже покрутила..потому как в дальнейшем видя своих ровесниц уже с внуками,видя как им хорошо,как гуляют,справляют праздники, и пр ты снова начнешь заниматься самоедством " почему не родила"...а поздно будет..
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: