Рупор

31 июл 2015
У меня квартира в Москве. В Могилёвской обл. купила дом, здесь моя Родина. Живя в квартире не испытывала нехватки мужчины-хозяина, но в собственном доме
поняла, что он необходим.Решила заняться поисками.... Оказалось, это целая проблема !!!))) Не хотят мужчины заниматься хозяйством (я не имею ввиду животноводство
) и поддерживать быт. Да еще и обвиняют меня в том, что я ищу себе раба, а не мужа.



52
Комментарии (144)
1 авг 2015
Цитата:
Я тоже думаю, что Татьяна сказала не то, что думала. Но это лишний раз доказывает, чем честнее и откровеннее мы будем, тем больше шансов, что мы найдем то, что ищем.
Сообщение от Lelena:
В московской квартире ей не требовался мужчина, там она справлялась сама, а чтобы обеспечить такой же комфорт в деревенском доме ей понадобились мужские руки. Я бы на месте мужчин тоже подумала, что требуется работник, но никак не муж.
Я тоже думаю, что Татьяна сказала не то, что думала. Но это лишний раз доказывает, чем честнее и откровеннее мы будем, тем больше шансов, что мы найдем то, что ищем.
2
1 авг 2015
Вань, я бы тоже так подумала, если бы Татьяна не написала:
-Да, Лиля, я еще надеюсь и верю, что на просторах России и Белоруссии есть ещё МУЖЧИНЫ в штанах, а не просто штаны.
Опять же возвращаемся к настоящности мужчин.
-Да, Лиля, я еще надеюсь и верю, что на просторах России и Белоруссии есть ещё МУЖЧИНЫ в штанах, а не просто штаны.
Опять же возвращаемся к настоящности мужчин.
1
1 авг 2015
Цитата:
Когда на меня нападают, я тоже пытаюсь оправдываться, хоть и понимаю, что это глупо. Она все таки женщина. Я вообще не припомню случая, когда женщина сказала бы, что не права.
Вань, я бы тоже так подумала, если бы Татьяна не написала:
-Да, Лиля, я еще надеюсь и верю, что на просторах России и Белоруссии есть ещё МУЖЧИНЫ в штанах, а не просто штаны.
Опять же возвращаемся к настоящности мужчин.
Когда на меня нападают, я тоже пытаюсь оправдываться, хоть и понимаю, что это глупо. Она все таки женщина. Я вообще не припомню случая, когда женщина сказала бы, что не права.

1
1 авг 2015
Давайте поговорим начистоту. Как бы оба пола не обвиняли в меркантильности, тем не менее она неотъемлимая часть нашей жизни. Вот у нас конкретный пример. Женщина которая имеет квартиру в Москве, можно предположить, что перед выходом на пенсию решила уехать на Родину и оставить квартиру детям, купила за свои собственные деньги дом в Беларуси, сейчас ищет мужчину, который еще крепок физически, чтобы в состоянии поддерживать порядок в доме, ну приколотить что-то, клумбу там вскопать, воды принести. А что потом? Мы не бессмертны, а если дом останется без хозяйки? Куда деваться мужчине? А деваться куда-то придется, потому что заработанный женщиной дом отойдет по наследству ее же детям.
Поэтому я пока и отказалась от своей мечты. Я не хочу чтобы мужчина чувствовал себя использованным. Хочу чтобы мы были с ним равными в правах. Вместе решили, вместе выбрали, вместе купили, вместе жили и потом чтобы один из нас не остался выброшенным на улицу. Это мой вывод сделанный не только из виденных недавних примеров, но и пережитого самой.
Поэтому я пока и отказалась от своей мечты. Я не хочу чтобы мужчина чувствовал себя использованным. Хочу чтобы мы были с ним равными в правах. Вместе решили, вместе выбрали, вместе купили, вместе жили и потом чтобы один из нас не остался выброшенным на улицу. Это мой вывод сделанный не только из виденных недавних примеров, но и пережитого самой.
7
1 авг 2015

Хотя опыт общения в Рупоре в основном негативный(каждый давит на свое не пытаясь понять(или хотя бы осознать) альтернативное мнение))
За свою жизнь много где пришлось пожить ... и хоромах и в хрущевках и на судах...Так вот после странствий по родной стране после Иркутска,Владика,Питера,Читы осел я на Кубани-купил дом(22 года)сделал ремонт(в пределах разумного)(на 85 % -своими ручками

Сад-по мере появления травки(будь она неладна!(растет как подорванная!))-окашивается косой...деревья-подрезаются секатором-ну раз в месяц....
Сажаю только том,что необходимо или просто интересно(чегойто тут произрастет!!??)

Так что свой домик в деревне-это "СКАЗКА".....но к сказке нужно быть готовым!
A!!!!...полгода как умерла мама,которая частенько настаивала на посадках в огороде,что я частенько игнорировал или саботировал, покупая данные овощи-фрукты на рынке(они тут в сезон дешевле саранчи а Ставрополье!)
1 авг 2015
9
1 авг 2015
Lelene 5+ все её высказывания по этой теме в точку.И я уверен,что многие мужчины того же мнения.
2
1 авг 2015
"чем честнее и откровеннее мы будем, тем больше шансов, что мы найдем то, что ищем."
Прекрасная идея, которая, к сожалению, работает только в том случае, когда верят тому в чем мы стараемся быть откровенными. Но чаще бывает, что человек слишком зависает в своих облаках, чтоб эта самая правда до него доходила, или просто думает, что ему врут, когда врали в прошлом. И тут она теряет весь свой смысл. И только годы и события помогают прочувствовать кого-либо.
Прекрасная идея, которая, к сожалению, работает только в том случае, когда верят тому в чем мы стараемся быть откровенными. Но чаще бывает, что человек слишком зависает в своих облаках, чтоб эта самая правда до него доходила, или просто думает, что ему врут, когда врали в прошлом. И тут она теряет весь свой смысл. И только годы и события помогают прочувствовать кого-либо.
1
1 авг 2015
Цитата:
ООООО!
тогда все мои грёзы о непьющем комбайнёре с коим по жизни гусей пасти бу-м......- обыкновенный меркантильный расчёт
(О ужас!)никак
не иначе
и как таковой лишь подвернётИся под руку
лассо на шею и никаких-таких "лю-лю","тютек-матютек"....??????
найти,зацепиться и оТТрактовать в "интересном свете"-нынешняя заокеанская фишка!
Леленчик!у тя этаких склонностей точно нет,поди перчишь
дабы рупор от пресности не закис
!
Сообщение от Lelena:
В московской квартире ей не требовался мужчина, там она справлялась сама, а чтобы обеспечить такой же комфорт в деревенском доме ей понадобились мужские руки. Я бы на месте мужчин тоже подумала, что требуется работник, но никак не муж. Так неужели Татьяне все равно с кем она будет жить всю оставшуюся жизнь
ООООО!




и как таковой лишь подвернётИся под руку

найти,зацепиться и оТТрактовать в "интересном свете"-нынешняя заокеанская фишка!
Леленчик!у тя этаких склонностей точно нет,поди перчишь




5
1 авг 2015
Цитата:
Лен, всё замечательно, со всеми доводами согласна. Но вот как тогда быть, если этот самый дом уже есть.
Отвлечемся от данного примера, ну вдова допустим в предпенсионном возрасте живет в своем доме,
дети выросли и разъехались. Получается - у нее даже шансов никаких?
Сообщение от Lelena:
Это мой вывод
Лен, всё замечательно, со всеми доводами согласна. Но вот как тогда быть, если этот самый дом уже есть.
Отвлечемся от данного примера, ну вдова допустим в предпенсионном возрасте живет в своем доме,
дети выросли и разъехались. Получается - у нее даже шансов никаких?
2
1 авг 2015
Как правильно написала Василиса, мужчина не должен чувствовать себя так, как предложено в теме). И это безусловно нужно уважать. Сколько бы у кого было или не было домов, им предстоит новый вместе строить

2
1 авг 2015
Цитата:
по-сему ...любые параметры отпугивают.... и не известно
как расплывутся наши рамки искомого в момент когда(упс)торкнет!
"чем честнее и откровеннее мы будем, тем больше шансов, что мы найдем то, что ищем."
Прекрасная идея, которая, к сожалению, работает только в том случае, когда верят тому в чем мы стараемся быть откровенными. Но чаще бывает, что человек слишком зависает в своих облаках, чтоб эта самая правда до него доходила, или просто думает, что ему врут, когда врали в прошлом. И тут она теряет весь свой смысл. И только годы и события помогают прочувствовать кого-либо.
по-сему ...любые параметры отпугивают.... и не известно

2
1 авг 2015
"Юль, и много ты таких в жизни случаев встречала?"
Я даже принимала непосредственное участие
Я даже принимала непосредственное участие

1 авг 2015
Цитата:
Дом подарить детям и с возлюбленным начать жиСть на пустыре!
интереснИнькОООО ОН согласиться????!
(Василис твой муж
уникум!вот чичас выясню где такого же роду имеется и тапочки сроню
Лен, всё замечательно, со всеми доводами согласна. Но вот как тогда быть, если этот самый дом уже есть.
Отвлечемся от данного примера, ну вдова допустим в предпенсионном возрасте живет в своем доме,
дети выросли и разъехались. Получается - у нее даже шансов никаких?
Дом подарить детям и с возлюбленным начать жиСть на пустыре!

(Василис твой муж




1 авг 2015
6
1 авг 2015
Тань, ну почему нет шансов, есть конечно, наш Ваня например, то есть тоже вдовец или просто одинокий мужчина с которым можно объединить хозяйство, но здесь все будет основано на чувствах.
У автора темы я увидела совсем другие запросы. Вот переехала в дом и поняла что одной в нем фигово, надо кого-то найти, но чтобы "с руками и ногами", главное чтобы были хозяйственные задатки. Не важно какой он, как выглядит, где живет и что имеет. Если бы Татьяна написала объявление в рупоре, например как Лилия из Лиды (девушка ищет мужчину для создания семьи, но именно чтобы готов был переехать) вот мол ищу мужчину такого-то такого-то согласного на переезд в сельскую местность, даже обсуждения бы не было, мы бы плюсиков наставили, мужчины бы письмами закидали. Но как я увидела смысл темы совсем в другом.
У автора темы я увидела совсем другие запросы. Вот переехала в дом и поняла что одной в нем фигово, надо кого-то найти, но чтобы "с руками и ногами", главное чтобы были хозяйственные задатки. Не важно какой он, как выглядит, где живет и что имеет. Если бы Татьяна написала объявление в рупоре, например как Лилия из Лиды (девушка ищет мужчину для создания семьи, но именно чтобы готов был переехать) вот мол ищу мужчину такого-то такого-то согласного на переезд в сельскую местность, даже обсуждения бы не было, мы бы плюсиков наставили, мужчины бы письмами закидали. Но как я увидела смысл темы совсем в другом.
5
1 авг 2015
Цитата:
Прочитал и вспомнил. Был случай у нас на работе. Мужчина прожил с женщиной восемь лет. После ее смерти, ее дети, сказали, что бы выселялся. Дом будет продаваться. И ни кто не вспомнил, каким был дом до него и сколько труда и денег он туда вложил. Он для них чужой человек а закон на их стороне.
Сообщение от Lelena:
Мы не бессмертны, а если дом останется без хозяйки? Куда деваться мужчине?
Прочитал и вспомнил. Был случай у нас на работе. Мужчина прожил с женщиной восемь лет. После ее смерти, ее дети, сказали, что бы выселялся. Дом будет продаваться. И ни кто не вспомнил, каким был дом до него и сколько труда и денег он туда вложил. Он для них чужой человек а закон на их стороне.
6
1 авг 2015
Да, я тоже знаю таких случаев много... Поэтому либо нужно иметь пристанище для капитуляции, либо строить совместное жильё...Хотя были случаи, когда дети не претендовали...Всё это проблемы взрослых людей, в молодости всё иначе.
3
1 авг 2015
Значит так, живу в частном доме с сыном вдвоем вот уже год, я имею ввиду вдвоем год, а купили три года назад.Ну что сказать, чувствую себя хозяином."Без жены,без жены,без жены..."(с)
Никто не пилит. Захотел, сегодня гвоздь прибил, завтра саморез вкрутил. Пол года все собираюсь межкомнатные двери сделать и заменить.
Сам посадил 10 соток картошки,грядки,овощи... Держал бройлеров 70 штук.Самое легкое.Сын одетый, обутый,накормленный. И скажу так, ничего сложного нет.Зато потом со своими продуктами и мясом. Удобства все в доме.Правда живу не в деревне,а в районном центре. Все, что надо в шаговой доступности. И если кто мне предложит переехать в город в квартиру, откажусь. В крайнем случае, если возникнут финансовые трудности. В частном дома ощущаешь себя более независимым, свободным по сравнению с квартирой. Ну а женщина естественно нужна в доме. И уют и ребенку женская ласка и самому приятно, когда знаешь, что о тебе кто то беспокоится.
А по теме, обстоятельств того, что мужчина не хочет переехать в домик в деревне может быть много. Так же,как у женщин.


А по теме, обстоятельств того, что мужчина не хочет переехать в домик в деревне может быть много. Так же,как у женщин.
6
1 авг 2015
Вот именно много, Ваня, Вера и я, и практически каждый знает хоть один такой случай, из тех которые знаю я, кроме моего собственного и еще одного, все остальные "выброшенные" за ненадобностью мужчины. И даже если некоторые мужчины говорят "я все оставил жене и детям", половина из них лукавит, не они оставили, а их без всего оставили. А раз таких ситуаций тьма-тьмущая неудивительно что мы сидим на сайтах годами. Очень сложно собрать весь пазл, счастье что это удалось нашей Василисе, она сама считает свое замужество чудом, оно и есть чудо. Очень бы хотелось чтобы на сайте почаще были последователи Василисы и Миши
но к сожалению в жизни это очень редко происходит.

3
1 авг 2015
Цитата:
Зяма! Я с тобой и Леной по поводу сказанного на все 100
Сообщение от Юрий:
Lelene 5+ все её высказывания по этой теме в точку.И я уверен,что многие мужчины того же мнения.
Зяма! Я с тобой и Леной по поводу сказанного на все 100

2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: