Рупор
29 июл 2011
Говорят, что чем дольше человек живет один и чем старше он становится, тем сложнее ему построить новые отношения, впустить другого человека в свою жизнь, где есть определенный уклад, в свой дом, где все обустроено для одного, в свой быт где есть четкие правила и т.д.
что вы думаете по этому поводу?
что вы думаете по этому поводу?
9
Комментарии (111)
1 авг 2011
Александр,если бы мне какои то мужик решил надавать только за стиль общения,а я не оскорблял его лично,то я бы в долгу не остался,вообще не люблю быть кому то должным.если посмотреть ту же мою тему"решения нужно принимать серцем,а не умом-оно не обманет" от начала и до конца,то сра3у видно кто начал первым,сра3у начался стеб со стороны нескольких человек,а я никого не трогал.правильно ска3ала Служба Поддержки"многие забыли с какой целью здесь находятся".Только мне кажется те кто хотят познакомиться в Рупоре не сидят,а те кто постоянно пребывает в Рупоре или просто общаются или выискивают жертву,чтобы вылить свою злобу и постебаться.вот только и ждут,когда кто то напишет свое высказывание ,чтобы наброситься на него.
1 авг 2011
Алексей, представьте себе, что и за стиль общения можно "нахватать по ушам". А если Вы "по матушке" будете выражаться при женщинах и детях, то тоже будете получать по ушам. И мне в принципе параллельно, что у Вас такой стиль общения. Есть некое понятие этики общения и давайте его придерживаться. Вам сделали замечание, а Вы вместо того чтобы прислушаться и ответить мне на поставленный вопрос в самом начале - "в чем же Ваша зрелость?" начали карать всех подряд яростным и беспощадным минусом, как малый ребенок! Лично я Вам никакого "пендаля" не давал, чтобы Вы вот так театрально-обиженно покидали РУПОР. Если здесь идет война, то Вы дезертируете с поля брани. По законам военного времени Вам грозит как минимум порицание товарищей-соратников, а как максимум "навешивание по ушам", коль у нас изначально пошла "ушная тема". Так что подумайте хорошо, и возвращайтесь обратно "партизанить" в РУПОРе.
3
1 авг 2011
Алексей, поступила информация из стана противника. В Рупоре меркантильные барышни в ближайшее время собираются открывать второй наступательный фронт. Натиск будет молниеносный - аналог блицкрига. Объявлена всеобщая мобилизация мужского населения РУПОРа. Я знаю Вас как верного и непримиримого идейного борца с меркантильностью. Без Вашего участия нам их не одолеть. Крепите свои ряды верными соратниками и организуйте сплоченные группы единомышленников. Рано Вы сложили оружие и соблазнились гражданской мирной жизнью. Отчизна в опасности!
6
3 авг 2011
Алексей! все просто высказывают свое мнение, почему Вы все воспринимаете так близко в сердцу и так болезненно? ну мало ли кто и что сказал, никто тут Вас лично не знает и какое Вам дело до этих слов? Вся проблема войны Рупора в том, что некоторые слишком обидчивы на пустом месте, и начинают из-за этого ругаться.
Александр?! откуда Вы пронюхали все это?! девочки! у нас завелся стукач! срочно меняем пароли и явки!
Александр?! откуда Вы пронюхали все это?! девочки! у нас завелся стукач! срочно меняем пароли и явки!
1
4 авг 2011
Анна...свою агентурную сеть не выдаем
Алексей, возвращайтесь! Если рассекать шашкой на передовой уже стало невыносимо трудно для Вас, то Вы сможете найти свое место в нашем тылу. Видите, мы сделали с Вами "ход конем", - стройные меркантильные ряды уже находятся в замешательстве!
Алексей, возвращайтесь! Если рассекать шашкой на передовой уже стало невыносимо трудно для Вас, то Вы сможете найти свое место в нашем тылу. Видите, мы сделали с Вами "ход конем", - стройные меркантильные ряды уже находятся в замешательстве!
11
4 авг 2011
Освободитель, и не надейтесь,сейчас только выстроимся стройной меркантильной свинюшкой и в бой с половниками
2
4 авг 2011
Можно войти?
Я тут по теме высказаться хочу... По опыту знаю, что в браке складываются определенные обязанности, которые нужно выполнять, особенно не задумываясь. Когда человек один остается, то отсутствие обязанностей облегчают жизнь. И войти в ритм, в настрой, который был в браке, мне например, не захочется, если я сильно не увлекусь мужчиной, а он мной. А увлекусь я мужчиной, который даст мне понять что я нужна ему... Как то так...
Я тут по теме высказаться хочу... По опыту знаю, что в браке складываются определенные обязанности, которые нужно выполнять, особенно не задумываясь. Когда человек один остается, то отсутствие обязанностей облегчают жизнь. И войти в ритм, в настрой, который был в браке, мне например, не захочется, если я сильно не увлекусь мужчиной, а он мной. А увлекусь я мужчиной, который даст мне понять что я нужна ему... Как то так...
4
4 авг 2011
Аня, независимо от того, нужен ли он вам? Для вас изначально важна степень вашей нужности ему?
4 авг 2011
Янина - правильный вопрос, на дополнение инфо
Поправка: "А увлекусь я мужчиной, который мне интересен, который понравится мне, который даст мне понять, что я нужна ему..."
Поправка: "А увлекусь я мужчиной, который мне интересен, который понравится мне, который даст мне понять, что я нужна ему..."
1
4 авг 2011
Я хотела сказать, что тратить силы на мужчину, который не проявляет ко мне симпатии, я не буду. Вот как то так...
2
4 авг 2011
Ань, но ведь не всегда человек проявляет симпатию прямо так сразу, есть такие, которым надо присмотреться, пообщаться, а симпатия появится может быть немного позже. Нет ли здесь риска упустить хорошего человека?
2
4 авг 2011
Я знаю одно - когда проявляю инициативу - то появляется рядом не совсем инициативный, потом поддерживать отношения приходиться мне... Что то мне так расхотелось дружить
А когда мужчина проявляет инициативу, я с радостью ее поддерживаю
. Естественно, если мне мужчина приглянулся. А то что он мне приглянулся, это как то сразу заметно обычно
. Т.е в отношениях с мужчинами, я поддерживатель наверное, так сказать второе лицо в компании, обычно уважаемое и к которому прислушиваются...
А когда мужчина проявляет инициативу, я с радостью ее поддерживаю
. Естественно, если мне мужчина приглянулся. А то что он мне приглянулся, это как то сразу заметно обычно
. Т.е в отношениях с мужчинами, я поддерживатель наверное, так сказать второе лицо в компании, обычно уважаемое и к которому прислушиваются...
1
5 авг 2011
Для правильного понимания моей инфо уточняю
"... потом держать отношения приходиться ТОЛЬКО мне..."
Сейчас как можно точно выразилась
"... потом держать отношения приходиться ТОЛЬКО мне..."
Сейчас как можно точно выразилась
5 авг 2011
Анечка, насчет второго лица компании-подход очень разумный
Теоретически, идеально, когда мужчина более активен и инициативен, дело женщины эту активность подогревать и поддерживать
на практике так не всегда, исходя из моего опыта. А сейчас вообще тихий ужас, часто меняются ролями
куда мир катится.
Теоретически, идеально, когда мужчина более активен и инициативен, дело женщины эту активность подогревать и поддерживать
на практике так не всегда, исходя из моего опыта. А сейчас вообще тихий ужас, часто меняются ролями
куда мир катится.
5 авг 2011
Янина, есть мужчины со "старой" (сейчас уже именно так можно назвать), закалкой. Переделывать кого-то я не хочу, сама я более гибкая, но знаете ли, тоже не желе
. Я НЕ СМОГУ НИКАК БЕЗ УВАЖЕНИЯ. Уважение для меня основа в любви и в отношениях. И если мне не улыбнется удача, найти своего мужчину и еще возможно иметь ребенка, то буду жить для себя и потом ради внуков. Я МИР НЕ ИЗМЕНЮ. Могу только приспособиться
. Я НЕ СМОГУ НИКАК БЕЗ УВАЖЕНИЯ. Уважение для меня основа в любви и в отношениях. И если мне не улыбнется удача, найти своего мужчину и еще возможно иметь ребенка, то буду жить для себя и потом ради внуков. Я МИР НЕ ИЗМЕНЮ. Могу только приспособиться
2
5 авг 2011
Для каждого человека своя основа, для кого уважение, для кого компромисс, для кого восхищение, для кого страсть. Главное, чтоб двое в этой основе были едины
1
9 авг 2011
Яна, а как без уважения компромисс возможен? На страхе? (например) На выгоде? Или восхищение без уважения: "Восхищаюсь но не уважаю"? Вот со страстью видимо можно: "жуть как не уважаю но хооочу!!!"
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:

