Рупор

26 окт 2016
" Коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт..." Нецензурными выражениями (матом) - заставит ретироваться воришек автомобильных колёс...
Мужчины приехали во двор дома на машине. Взяли инструменты и подошли к припаркованной машине. Это увидела жительница дома (красноярочка), которая выложила в сеть видео. Она стала громко кричать и ругаться матом. Автоворам ничего не оставалось, как ретироваться. Пользователи активно обсуждают ее поступок. Некоторые одобрили смелость, некоторые усомнились в том, что так подобает ругаться женщине.
Представила себе другую картину - девушка, очень вежливо пытается объяснить воришкам, что воровать чужие колёса, очень нехорошо и грозит пальчиком с балкона...
Мужчины приехали во двор дома на машине. Взяли инструменты и подошли к припаркованной машине. Это увидела жительница дома (красноярочка), которая выложила в сеть видео. Она стала громко кричать и ругаться матом. Автоворам ничего не оставалось, как ретироваться. Пользователи активно обсуждают ее поступок. Некоторые одобрили смелость, некоторые усомнились в том, что так подобает ругаться женщине.
Представила себе другую картину - девушка, очень вежливо пытается объяснить воришкам, что воровать чужие колёса, очень нехорошо и грозит пальчиком с балкона...

2
Комментарии (125)
28 окт 2016
Цитата:
это когда подобрать и отмыть? или при разводе все оставить мужу?
Благородство есть и женское
это когда подобрать и отмыть? или при разводе все оставить мужу?

3
29 окт 2016
А кто плюсы поставил?
Что ,так же ненавидете мужчин ?
Мне просто интересно, как меня попрекать так да,а тут , да и не только тут
Солидарность или такие же????
Ну и про бревно пословицу вспомните ....
Что ,так же ненавидете мужчин ?
Мне просто интересно, как меня попрекать так да,а тут , да и не только тут
Солидарность или такие же????
Ну и про бревно пословицу вспомните ....
1
29 окт 2016
Цитата:
каждый видит и читает то,что хочет увидеть и прочитать
Что ,так же ненавидете мужчин ?
каждый видит и читает то,что хочет увидеть и прочитать
3
29 окт 2016
Каждый пишет то, что хочет сказать.
А если начала оправдываться, то так оно и есть.
А если начала оправдываться, то так оно и есть.
29 окт 2016
1
29 окт 2016
Цитата:
где ты увидел оправдание?хотя..не отвечай..мне по фиг что ты там думаешь..это твои личные проблемы...
А если начала оправдываться
где ты увидел оправдание?хотя..не отвечай..мне по фиг что ты там думаешь..это твои личные проблемы...
31
29 окт 2016
Цитата:
Не собак боятся надо,а людей
В твоем случае самого себя
Собака не страх чувствует,а не любовь(ненависть)!!!
Сообщение от Дениска:
Боюсь собак и они это чувствуют , поэтому стою и жду когда нерадивый владелец возьмёт на поводок или на руки.
Размер собаки роли не играет, боюсь любых.
Не собак боятся надо,а людей


Собака не страх чувствует,а не любовь(ненависть)!!!
3
29 окт 2016
Цитата:
Коннор, а ты не мог бы пробежать мимо Риты с Юлей, может тогда Таня на поводок возьмёт?
Василиса, что ты вечно собачишься, дай послушать интересных собеседников!! Превратили Рупор в междусобойчик с обязательной грызнёй по каждому поводу!!
Цитата:
Сообщение от Connor:
Вообще мне дочка говорила, что когда я бегаю, у меня злое и угрюмоватое выражение лица становится
Коннор, а ты не мог бы пробежать мимо Риты с Юлей, может тогда Таня на поводок возьмёт?
Василиса, что ты вечно собачишься, дай послушать интересных собеседников!! Превратили Рупор в междусобойчик с обязательной грызнёй по каждому поводу!!
Цитата:
браво!
14
29 окт 2016
Собака чувствует страх. Её бесит запах адреналина в крови. Животное это не человек. И живут наши братья меньшие прежде всего за счёт инстинктов. Да собака скучает по человеку. Но прежде всего она скучает по тому что даёт ей этот человек: заботу еду. Она не сидит и не думает: о Боже как я люблю своего хозяина.
29 окт 2016
4
29 окт 2016
Цитата:
Чувствует,но ни в таких масштабах как представляет себе человек!
И даже почувствовав это,она ни когда не нападет первая если не почувствует агрессию,именно эти флюиды она улавливает прежде всего!
И вот тут у неё и срабатывает инстинкт самосохранения и как следствия ответная агрессия
Сообщение от Анна:
Собака чувствует страх.
Чувствует,но ни в таких масштабах как представляет себе человек!
И даже почувствовав это,она ни когда не нападет первая если не почувствует агрессию,именно эти флюиды она улавливает прежде всего!
И вот тут у неё и срабатывает инстинкт самосохранения и как следствия ответная агрессия

4
29 окт 2016
Цитата:
Долго бежать придется
Негоже хорошего человека подставлять
Но видимо это твоя натура
Может сам побежишь
я тебе экскурсию на трен.площадку организую без защитного костюма,команду "Фас" будет отрабатывать
Сообщение от Василий:
Коннор, а ты не мог бы пробежать мимо Риты с Юлей
Долго бежать придется

Негоже хорошего человека подставлять


Может сам побежишь


4
29 окт 2016
Цитата:
Анна в данном моменте ты глубоко ошибаешься!
Так рассуждает только тот кто очень поверхностно знаком с ними,и кто испытывает к ним недоверия и страх
Ни в коем разе не пытаюсь очеловечивать этих Божьих созданий,но в отличие от людей лично меня они не разу не подводили
Сообщение от Анна:
Да собака скучает по человеку. Но прежде всего она скучает по тому что даёт ей этот человек: заботу еду. Она не сидит и не думает: о Боже как я люблю своего хозяина.
Анна в данном моменте ты глубоко ошибаешься!

Так рассуждает только тот кто очень поверхностно знаком с ними,и кто испытывает к ним недоверия и страх

Ни в коем разе не пытаюсь очеловечивать этих Божьих созданий,но в отличие от людей лично меня они не разу не подводили

2
29 окт 2016
Цитата:
Тебя учить,только время тратить
Бессмысленное это занятие
До собаки быстрее доходит
Сообщение от Дениска:
Очередная учительница....
Тебя учить,только время тратить

Бессмысленное это занятие

До собаки быстрее доходит

3
29 окт 2016
Собака может наброситься и без агрессии со стороны человека. Вспомнить хотя бы нападения своры собак или бойцовских. Юля я не буду спорить. Я просто биолог до мозга костей

3
29 окт 2016
А насчёт недоверия и страха то ничего подобного я не испытываю. Я их люблю но и понимаю чем они руководствуются в своей жизни. Умолкаю на эту тему ибо сейчас задену лучшие чувства людей обожающих собак

3
29 окт 2016
Цитата:
Анна я не биолог
я практик,и основываюсь на личном опыте,поведенческие факторы собаки на прямую зависят от поведения человека 
Цитата:
Да и описание идет,как я поняла о собаках выросших в "диких полевых" условиях
Анна толпой,это инстинкт стадности,убери вожака и не один из своры не решиться напасть
Бойцовские породы,это отдельная статья,в них искусственно заложен генном агрессии.
Сообщение от Анна:
Юля я не буду спорить. Я просто биолог до мозга костей
Анна я не биолог


Цитата:
Сообщение от Анна:
Вспомнить хотя бы нападения своры собак или бойцовских.
Да и описание идет,как я поняла о собаках выросших в "диких полевых" условиях


Бойцовские породы,это отдельная статья,в них искусственно заложен генном агрессии.
29 окт 2016
1
29 окт 2016
Цитата:
В каком месте у тебя находится твоя догонялка
тайна покрытая мраком
Видимо,ну ОЧЕНЬ глыбако
Сообщение от Дениска:
до меня хоть доходит
В каком месте у тебя находится твоя догонялка


Видимо,ну ОЧЕНЬ глыбако

2
29 окт 2016
Практикантка и сколько животных замучила ?
Сразу вспоминаю одну собачку, гибель которой ты списала докхантеров.
Сразу вспоминаю одну собачку, гибель которой ты списала докхантеров.
13
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: