Рупор

13 мар 2013
Никогда не думала а сейчас стало интересно. В жизни много ин**мных процессов выставление которых публично считается неприличным. Как мужчины и женщины воспринимаете кормящих грудью мам в общественных местах?
13 мар 2013
3
Комментарии (284)
13 мар 2013
Цитата:
Смотря что называть окружающим миром.
Ткань вокруг нее - это уже окружающий мир.
В общем, я с Денисом согласна, мы оба брезгливые и нас так воспитывали, поэтому все, что давала ребенку, предварительно мыла. Даже игрушки.
Сообщение от Катерина:
С Вашей грудью такое бывает?
Смотря что называть окружающим миром.


В общем, я с Денисом согласна, мы оба брезгливые и нас так воспитывали, поэтому все, что давала ребенку, предварительно мыла. Даже игрушки.

2
13 мар 2013
Цитата:
Вась а ты грудью кормила? До скольки?
Сообщение от Василиса:
В общем, я с Денисом согласна, мы оба брезгливые и нас так воспитывали, поэтому все, что давала ребенку, предварительно мыла. Даже игрушки.
Вась а ты грудью кормила? До скольки?
13 мар 2013
Цитата:
Что значит брезгливые? Вы каждые два часа грудь моете. Ребёнка примерно через это время кормят. Что происходит у людей с этим местом если они например утром и вечером посещают душ? Что там такого в бюстгалтере происходит что вызывает брезгливость?
Сообщение от Василиса:
мы оба брезгливые и нас так воспитывали,
Что значит брезгливые? Вы каждые два часа грудь моете. Ребёнка примерно через это время кормят. Что происходит у людей с этим местом если они например утром и вечером посещают душ? Что там такого в бюстгалтере происходит что вызывает брезгливость?

1
13 мар 2013
Я просто представила себя бегущей по улице с ребёнком который орёт от голода потому что я грудь не омыла)))) Я ж ей копала)))).
1
13 мар 2013
Цитата:
Катя!!! Я не могу больше ржать!!! Прекращай давай уже!!!!
Денис, ты готов каждые два часа грудь мыть? Я готова!!!
Сообщение от Катерина:
Что значит брезгливые? Вы каждые два часа грудь моете.
Катя!!! Я не могу больше ржать!!! Прекращай давай уже!!!!



Денис, ты готов каждые два часа грудь мыть? Я готова!!!

2
13 мар 2013
Цитата:
Не думаю. Брезгливые люди стараются соблюдать гигиену, а не брезгливые плюют на нее.
Сообщение от Катерина:
Вообще брезгливость и гигиена разные вещи.
Не думаю. Брезгливые люди стараются соблюдать гигиену, а не брезгливые плюют на нее.

1
13 мар 2013
Так так я так и не поняла или может просто не могу понять что это за чувство брезгливости к своей груди не мытой каждые два часа?
1
13 мар 2013
Про мытье груди с Катей согласна, или Василиса забыла или в то время по другому учили. Мне говорили тоже что мыть только раз в сутки когда сама принимаешь душ. Что на коже есть свой защитный слой, если часто соски обмывать то он смывается и тогда уже проблемы.
Вообще все говорят о приличности/не приличности кормления грудью, и Денис как мужской представитель говорит что якобы сидите дома и там кормите, не обращая внимания на то, что женщины пишут что воспитывали детей без мужей и оставить просто было не с кем, и без машины ехать куда-то приходилось, это дело не быстрое и в очередях стоять... Это же понятно все, странно что столько разговоров о том что и так понятно.
Но никто не говорит о том что те же самые мужчины которым якобы неприятно лицезреть кормление грудью заставляют лицезреть себя сосущего бутылку пива или сигарету в том же самом общественном месте. И они не думают о том чтобы найти укромный уголок или прикрыться платком, ведь рядом дети, да и просто те кому это не приятно. А разница в том что ребенок получает необходимое, а дядя просто расслабляется и считает что право имеет!!!
Вообще все говорят о приличности/не приличности кормления грудью, и Денис как мужской представитель говорит что якобы сидите дома и там кормите, не обращая внимания на то, что женщины пишут что воспитывали детей без мужей и оставить просто было не с кем, и без машины ехать куда-то приходилось, это дело не быстрое и в очередях стоять... Это же понятно все, странно что столько разговоров о том что и так понятно.
Но никто не говорит о том что те же самые мужчины которым якобы неприятно лицезреть кормление грудью заставляют лицезреть себя сосущего бутылку пива или сигарету в том же самом общественном месте. И они не думают о том чтобы найти укромный уголок или прикрыться платком, ведь рядом дети, да и просто те кому это не приятно. А разница в том что ребенок получает необходимое, а дядя просто расслабляется и считает что право имеет!!!
9
13 мар 2013
Цитата:
Я не знаю, Кать, как я справлялась, правда. Но помню, что было страшное время, постоянно на нервах... Мы жили отдельно, муж весь день на работе, а я одна с ребенком. И в магазин как-то исхитрялась выскакивать, несмотря на то, что были очереди и все по карточкам, и к врачу, правда муж здорово помогал по выходным и вечерам - в сберкассу научила как ходить
, но везде во всех учреждениях в советское время висели объявления, что кормящие - без очереди. Потому что все понимали, что мамочка торопится на кормление. И пропускали.
Сообщение от Катерина:
Я просто представила себя бегущей по улице с ребёнком который орёт от голода потому что я грудь не омыла)))) Я ж ей копала)))).
Я не знаю, Кать, как я справлялась, правда. Но помню, что было страшное время, постоянно на нервах... Мы жили отдельно, муж весь день на работе, а я одна с ребенком. И в магазин как-то исхитрялась выскакивать, несмотря на то, что были очереди и все по карточкам, и к врачу, правда муж здорово помогал по выходным и вечерам - в сберкассу научила как ходить

1
13 мар 2013
Цитата:
Сейчас такого нет, только по личной договоренностью с очередью, пропустят - спасибо, не пропустят будешь сидеть как все.
И 6 мес Вы кормили это не так уж много. В наше время рекомендуют кормить хотя бы год.
Сообщение от Василиса:
но везде во всех учреждениях в советское время висели объявления, что кормящие - без очереди
Сейчас такого нет, только по личной договоренностью с очередью, пропустят - спасибо, не пропустят будешь сидеть как все.
И 6 мес Вы кормили это не так уж много. В наше время рекомендуют кормить хотя бы год.
1
13 мар 2013
Цитата:
Катя, целуются взрослые люди. А грудь берет в рот - ребенок.
Вера права, нас учили, что первые несколько недель даже в квартиру нельзя пускать посторонних людей, потому что несут микробы, и ребенка, кроме родных, никому даже не показывали. Тем более - выносить в общественные места - это было смерти подобно!
Грудничка носили только в поликлинику и гулять в колясочке. И все.
Сообщение от Катерина:
И не забывайте мыть рот и щёки перед тем как вас будут целовать.
Катя, целуются взрослые люди. А грудь берет в рот - ребенок.
Вера права, нас учили, что первые несколько недель даже в квартиру нельзя пускать посторонних людей, потому что несут микробы, и ребенка, кроме родных, никому даже не показывали. Тем более - выносить в общественные места - это было смерти подобно!

2
13 мар 2013
Цитата:
В наше время и по три года кормить рекомендовали.
Дело в том, что ребенка все равно месяцев после трех-четырех (не помню) нужно уже прикармливать, а до года он точно на одном молоке не проживет. Поэтому кормления у более старшего грудничка уже не такие частые, не каждые 2 часа, а гораздо реже, и справляться с ними поэтому легче. Так что самое тяжелое все равно в первые месяцы, когда ребенок кроме молока ничего не получает, поэтому неважно до скольки кто кормил.
Сообщение от Вера:
И 6 мес Вы кормили это не так уж много. В наше время рекомендуют кормить хотя бы год
В наше время и по три года кормить рекомендовали.

13 мар 2013
13 мар 2013
Вот принимая от людей позицию "Потерпит до дома, нечего тут неприлично титьками сверкать" у меня вопрос возник.
Находясь в непридвиденной ситуации вас приспичет в туалет. Домой не вариант, платных нет в округе. Что Вы будите делать извинте ссать в штаны и всёже метаться искать наплевав на приличия кусты и места чтоб не убидели быстрее?
Что то я стала прямолинейна черезчур
Находясь в непридвиденной ситуации вас приспичет в туалет. Домой не вариант, платных нет в округе. Что Вы будите делать извинте ссать в штаны и всёже метаться искать наплевав на приличия кусты и места чтоб не убидели быстрее?
Что то я стала прямолинейна черезчур

1
13 мар 2013
Цитата:
С точностью до наоборот в перинатальном центре, где всех своих троих рожала.
А мне в роддоме запретили это делать
С точностью до наоборот в перинатальном центре, где всех своих троих рожала.
13 мар 2013
Цитата:
Совершенно согласна. С каждым словом. Хотя у меня такой ситуации не было, но много знакомых мамочек, особенно молоденьких, упустили молочко именно таким образом.
Сообщение от Катерина:
Многие меня мало интересует при том что есть собственный опыт при котором меня убеждпли что ничего страшного если бутылочку подавать иногда. Я тогда простыла и "уиная" медсестра мне сказала что кормить грудью нельзя. Я по дури послушила. Сутки ребёнок орал не понимая почему суют какую-то резину ей вместо маминой груди. Через силу уже в упадке полном с голоду ребёнок всё же поел из бутылки поняв что лучше так чем голодать. Буквально через два дня когда я поправилась я пыталась покормить ребёнка грудью но она отказалась напрочь и всё потому что раскусила что из бутылки пить молоко легче. На сцеживании долго никто не протянет поэтому через неделю молоко пропало. Таким образом я лишила своего ребёнка крепкого иммунитета и здоровья и приобрела волокиту с пузырьками, кипечениями и покупкой смеси которая то подходила то не подходила и ребёнок покрывался аллергией от неё. Вот сейчас читаю советы и думаю а ради чего я буду рисковать здоровьем собственного ребёнка, смотреть как мой ребёнок орёт зарабатывая грыжу и всё потому что кому-то неприятно видеть факт того что мать кормит ребёнка, тем более действительно кроме того что ребёнок приклонен к матери нифига не видно.
Совершенно согласна. С каждым словом. Хотя у меня такой ситуации не было, но много знакомых мамочек, особенно молоденьких, упустили молочко именно таким образом.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: