Рупор
10 янв 2016
	        	
	        	Всем привет 
 
Зачем мужчине нужен союз с женщиной?
Зачем нужен женщине - я понимаю. А вот что дает союз мужчине?
 Зачем мужчине нужен союз с женщиной?
Зачем нужен женщине - я понимаю. А вот что дает союз мужчине?
1
Комментарии (264)
10 янв 2016
	        	
	        	Если чего-то боишься - это путы, они могут многое ограничивать параллельно исподволь
	        	
1
10 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
ну ты завернула...я прям ни че не поняла
Если чего-то боишься - это путы, они могут многое ограничивать параллельно исподволь
ну ты завернула...я прям ни че не поняла
10 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
куда ты собираешься лететьи?
 в Абхазию поездом едем 
	        	
Ну может мне страх высоты мешает летать?
куда ты собираешься лететьи?
 в Абхазию поездом едем 
	        	2
10 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
Дык.... время спать, а мы не ели.....
 
	        	
Сообщение от Михаил:
а все так чинно-благородно начиналось про любоФФФЬ-асисяй и на тебе до каннибализма дошли
Дык.... время спать, а мы не ели.....
 
	        	8
10 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
вот это да...я прям уже в мыслях плаваю...у меня если получится,я сгоняю туда в июне...а потом в июле еще раз
	        	
Значит будем плавать и фрукты есть
вот это да...я прям уже в мыслях плаваю...у меня если получится,я сгоняю туда в июне...а потом в июле еще раз
	        	4
10 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
кто в налет на холодильники ?
	        	
Сообщение от Татьяна:
Дык.... время спать, а мы не ели.....
кто в налет на холодильники ?
	        	2
11 янв 2016
	        	
	        	Спасибо за серьезные ответы 
 И за рассмешившие - тоже спасибо 
 
Только где же логика? Выходит, даже рассудительный Иван, четко знающий что и как (а читать-то как благостно такие слова, написанные мужчиной !), пока еще не добрался до цели? Дело во времени? Или "единственной преградой осуществления наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения"?
 И за рассмешившие - тоже спасибо 
 Только где же логика? Выходит, даже рассудительный Иван, четко знающий что и как (а читать-то как благостно такие слова, написанные мужчиной !), пока еще не добрался до цели? Дело во времени? Или "единственной преградой осуществления наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения"?
5
11 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
Иван, слава Богу добрался, чего и всем не добравшимся желаю.
Сообщение от Ирина:
пока еще не добрался до цели?
Иван, слава Богу добрался, чего и всем не добравшимся желаю.
15
11 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
а это уже тема другого разговора
 
	        	
Сообщение от Ирина:
"единственной преградой осуществления наших планов на завтра могут быть наши сегодняшние сомнения"?
а это уже тема другого разговора
 
	        	7
11 янв 2016
	        	
	        	А вот и Оля пришла!..
 
Просмотрела тему. Отметились несколько веточек:
1. Общественные туалеты.
О каких положительных моментах может идти речь, пока человек хочет пИсать? Потому как больной вопрос, могу книгу написАть. Отдельная глава может называться так, к примеру: "Отличие туалета в Шарль де Голль от туалета на бензозаправках сети Сибирьгазсервис в Новосибирске".
2. Скоро спать, а мы не ели.
Эти зверства даже озвучивать не буду (сюда же ветку про кухонную утварь и разнообразие её применений в отношении человеческого организма).
Эпиграфом послужила бы фраза "Последнее, что он видел в тот день, был диск чугунной сковородки".
3. Иван добрался.
Ну, тут можно только порадоваться и пожелать добра во всех его проявлениях.
 
Для недобравшихся - свет в конце тоннеля.
 
 
Цитата:
 
Мужчины ответили.
Мой взгляд, основанный на личном опыте: обеспечить тылы (чистота, уют, комфорт, приятные запахи, разнообразное (полезное, вкусное, в достаточном количестве питание), чистая одежда.
От неё: чтоб выглядела прилично, не возникала, зарабатывала на свои нужды, своими проблемами не грузила и т.д. Короче, не отсвечивала.
 
Поскольку весь этот бред - моя ошибка (слишком много на себя взяла, чем расслабила, стёрла границы дозволенного, стараясь облегчить и упростить его жизнь), больше приключений на энное место не ищу. Пассажиром никогда не была, но и мне пассажиров уже не надо. Ни разу в жизни не чувствовала себя защищённой, "за мужем", поэтому многих, казалось бы, элементарных вещей мне просто не дано понять. Ну, понять могу, поверить - нет.
 
Если кто-то из присутствующих здесь мужчин прочитает, прошу не принимать на свой счёт. К вам не имеет никакого отношения. Все люди разные. Идеальных нет, но те, у которых есть желание договариваться и с которыми можно договориться - есть. И счастливые совпадения - бывают. Зачем отрицать очевидное?
Просмотрела тему. Отметились несколько веточек:
1. Общественные туалеты.
О каких положительных моментах может идти речь, пока человек хочет пИсать? Потому как больной вопрос, могу книгу написАть. Отдельная глава может называться так, к примеру: "Отличие туалета в Шарль де Голль от туалета на бензозаправках сети Сибирьгазсервис в Новосибирске".
2. Скоро спать, а мы не ели.
Эти зверства даже озвучивать не буду (сюда же ветку про кухонную утварь и разнообразие её применений в отношении человеческого организма).
Эпиграфом послужила бы фраза "Последнее, что он видел в тот день, был диск чугунной сковородки".
3. Иван добрался.
Ну, тут можно только порадоваться и пожелать добра во всех его проявлениях.
 Для недобравшихся - свет в конце тоннеля.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
А вот что дает союз мужчине?
Мужчины ответили.
Мой взгляд, основанный на личном опыте: обеспечить тылы (чистота, уют, комфорт, приятные запахи, разнообразное (полезное, вкусное, в достаточном количестве питание), чистая одежда.
От неё: чтоб выглядела прилично, не возникала, зарабатывала на свои нужды, своими проблемами не грузила и т.д. Короче, не отсвечивала.
Поскольку весь этот бред - моя ошибка (слишком много на себя взяла, чем расслабила, стёрла границы дозволенного, стараясь облегчить и упростить его жизнь), больше приключений на энное место не ищу. Пассажиром никогда не была, но и мне пассажиров уже не надо. Ни разу в жизни не чувствовала себя защищённой, "за мужем", поэтому многих, казалось бы, элементарных вещей мне просто не дано понять. Ну, понять могу, поверить - нет.
Если кто-то из присутствующих здесь мужчин прочитает, прошу не принимать на свой счёт. К вам не имеет никакого отношения. Все люди разные. Идеальных нет, но те, у которых есть желание договариваться и с которыми можно договориться - есть. И счастливые совпадения - бывают. Зачем отрицать очевидное?
9
11 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
Иными словами - растворилась.
 Это со всеми бывает сначала. "Кто больше любит - тот уже проиграл". Потом можно извлечь какие-то уроки в смысле скорости и глубины растворения. 
 
 
 
 
Цитата:
 
Не все так грустно, Оля.
 Говорят, что прежде чем чего-то ожидать, надо чего-то отдать. Ну вот за малым дело. Тут главное - чтобы пассажир был правильный. 
 
 
По-моему так.
	        	
Сообщение от Ольга:
Поскольку весь этот бред - моя ошибка (слишком много на себя взяла, чем расслабила, стёрла границы дозволенного, стараясь облегчить и упростить его жизнь)
Иными словами - растворилась.
 Это со всеми бывает сначала. "Кто больше любит - тот уже проиграл". Потом можно извлечь какие-то уроки в смысле скорости и глубины растворения. 
 Цитата:
Сообщение от Ольга:
Пассажиром никогда не была, но и мне пассажиров уже не надо. Ни разу в жизни не чувствовала себя защищённой, "за мужем"
Не все так грустно, Оля.
 Говорят, что прежде чем чего-то ожидать, надо чего-то отдать. Ну вот за малым дело. Тут главное - чтобы пассажир был правильный. 
 По-моему так.
	        	5
11 янв 2016
	        	
	        	Растворяться было некогда. Трудно было всем. Поскольку семья - единый организм, то и сидеть сложа руки, пока другие пашут, неприлично. Он же добытчик! Ему же ж трудно! Про то, что мне тоже трудно, по молодости как-то не думалось. Я выкладывалась полностью, полагая, что и муж будет выкладываться полностью. Потом выяснилось, что я пашу, а КПД на прежнем уровне. Т.е., то время, которое (по моему скудному умишку) он мог использовать для детей и семьи в целом, он использовал чисто для себя 
 . Молодец, это правильное решение. 
 В общем, мой просчёт. У него с бухгалтерией всегда лучше было. 
 
 
Цитата:
 
 
 
 
 Смешно. 
Отдала уже всё, что было. Уж лучше в одиночестве, чем отдать остатки здоровья в надежде на мнимую отдачу.
 
А про пассажиров - это уже не ко мне. Мимо. Лесом, лесом.
 . Молодец, это правильное решение. 
 В общем, мой просчёт. У него с бухгалтерией всегда лучше было. Цитата:
Сообщение от Татьяна:
надо чего-то отдать
 
 
 Смешно. Отдала уже всё, что было. Уж лучше в одиночестве, чем отдать остатки здоровья в надежде на мнимую отдачу.
А про пассажиров - это уже не ко мне. Мимо. Лесом, лесом.
 11 янв 2016
6
11 янв 2016
	        	
	        	Правильно, Оля, стремиться стоит только к лучшему. Поэтому и жить вместе имеет смысл только с тем, с кем жить лучше. А кто хорошо жить не хочет, лесом, там бурелома еще хватает.
	        	
8
11 янв 2016
	        	
	        	Цитата:
 
такие же грабли освоила...больше по башке получать не хочу...согласна с Олей-лесом...лесом...
Сообщение от Ольга:
Про то, что мне тоже трудно, по молодости как-то не думалось. Я выкладывалась полностью, полагая, что и муж будет выкладываться полностью. Потом выяснилось, что я пашу, а КПД на прежнем уровне. Т.е., то время, которое (по моему скудному умишку) он мог использовать для детей и семьи в целом, он использовал чисто для себя . Молодец, это правильное решение. В общем, мой просчёт. У него с бухгалтерией всегда лучше было.
такие же грабли освоила...больше по башке получать не хочу...согласна с Олей-лесом...лесом...
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:


	        	
	        	
 даже мошек всяких и жучков 
