Рупор

21 янв 2016
Один из моих любимых фильмов "Город ангелов" смотрела несколько раз в жизни. Сначала воспринимала его как красивую притчу о любви, а недавно пересмотрела и задумалась над тем как сложно мужчине отказаться от своей свободы ради любимой женщины. Что вы думаете по этому поводу?
6
Комментарии (283)
22 янв 2016
Рудольф, "откровение" - бальзам
А то, списали, понимаешь ли, на возраст нежелание любить

А то, списали, понимаешь ли, на возраст нежелание любить

4
22 янв 2016
Цитата:
Как бы мужчине не привыкать менять свой обычный образ жизни, служба в Армии и т.д.
Сообщение от Рита:
потому что принимая решение жить вместе,каждый должен понимать,что привычный образ жизни изменится...сначала немного,а когда дети появятся,то на многое придется вообще забить на какое-то время..вот и встает вопрос готов ли он изменить привычный образ жизни...
Как бы мужчине не привыкать менять свой обычный образ жизни, служба в Армии и т.д.
1
22 янв 2016
Денис, вспомни казачество, и служба, и семья. Не надо путать божий дар с яичницей. Чтобы "не менять свой привычный образ жизни", не надо влезать в него по самые уши. Военных это не касается(хотя, может, и есть). Всегда нужно оставлять " про запас" саму вероятность этих перемен во имя будущей семьи и счастья...
3
22 янв 2016
Цитата:
Денис,это совсем другое..это обязанность..воинская..все подчинены уставу и общему режиму..
Сообщение от Дениска:
и, служба в Армии и т.д.
Денис,это совсем другое..это обязанность..воинская..все подчинены уставу и общему режиму..
22 янв 2016
Цитата:
это профессия(военные,врачи..у них не нормируемый график)..от этого зависит благосостояние семьи..а есть друзья (неженатые..у них масса свободного времени и возможностей)...и когда они тебя зовут,ты все бросаешь и идешь с ними тусить,оставляя (допустим) жену с больным ребенком..это уже свинство..семья-это всегда чем то поступаешься(свободным временем,отдыхом,общением с друзьями и пр) когда дети маленькие..не все это готовы выдержать!
Сообщение от Рудольф:
Военных это не касается(
это профессия(военные,врачи..у них не нормируемый график)..от этого зависит благосостояние семьи..а есть друзья (неженатые..у них масса свободного времени и возможностей)...и когда они тебя зовут,ты все бросаешь и идешь с ними тусить,оставляя (допустим) жену с больным ребенком..это уже свинство..семья-это всегда чем то поступаешься(свободным временем,отдыхом,общением с друзьями и пр) когда дети маленькие..не все это готовы выдержать!
7
22 янв 2016
Цитата:
Для меня, это одного поля ягода.
Так как семья, это такая же обязанность, режим и т.д,
Сообщение от Рита:
это совсем другое..это обязанность..воинская..все подчинены уставу и общему режиму..
Для меня, это одного поля ягода.
Так как семья, это такая же обязанность, режим и т.д,
2
22 янв 2016
Цитата:
А что значит привычный образ жизни? Какой он?
вот у меня он разный, зависит от времени года, от реализации планов, да и кучи всего.
Дом-работа-дом, это не для меня.
Сообщение от Рудольф:
Чтобы "не менять свой привычный образ жизни", не надо влезать в него по самые уши.
А что значит привычный образ жизни? Какой он?
вот у меня он разный, зависит от времени года, от реализации планов, да и кучи всего.
Дом-работа-дом, это не для меня.
2
22 янв 2016
Цитата:
а ты не допускаешь, что супруга отпустила на встречу с друзьями?
Сообщение от Рита:
..а есть друзья (неженатые..у них масса свободного времени и возможностей)...и когда они тебя зовут,ты все бросаешь и идешь с ними тусить,оставляя (допустим) жену с больным ребенком..
а ты не допускаешь, что супруга отпустила на встречу с друзьями?
1
22 янв 2016
Цитата:
отпустить можно..(хотя я думаю тебе известно,что такое когда более маленький ребенок..)но когда это становится системой-это ненормально..особенно если говорят,что вернусь через пару часов,а приходят через 2 дня..
Сообщение от Дениска:
а ты не допускаешь, что супруга отпустила на встречу с друзьями?
отпустить можно..(хотя я думаю тебе известно,что такое когда более маленький ребенок..)но когда это становится системой-это ненормально..особенно если говорят,что вернусь через пару часов,а приходят через 2 дня..
22 янв 2016
4
22 янв 2016
Цитата:
А может иногда и живется просто на свете некоторым товарищам (не обобщаю, именно некоторым), что женщины часто вот так, без насилия, к ним относятся. Вот заставить из повариться в этом котле насильно, тогда, может, и по-другому взглянут на совместную семейную жизнь. Где не только бурные страсти и эмоции, а ещё и приземленный быт. Ночи бессонные. Сумки тяжелые. И т.д.
Сообщение от Юлия:
Я против насилия,
А может иногда и живется просто на свете некоторым товарищам (не обобщаю, именно некоторым), что женщины часто вот так, без насилия, к ним относятся. Вот заставить из повариться в этом котле насильно, тогда, может, и по-другому взглянут на совместную семейную жизнь. Где не только бурные страсти и эмоции, а ещё и приземленный быт. Ночи бессонные. Сумки тяжелые. И т.д.
2
22 янв 2016
Цитата:
Видишь ли, Лен, и в законнорожденных внуках нельзя быть уверенной на все 100% без ДНК, если уж на то пошло.
Сообщение от Лёна:
но я незаконнорожденных внуков приму только через анализ днк.
Видишь ли, Лен, и в законнорожденных внуках нельзя быть уверенной на все 100% без ДНК, если уж на то пошло.

5
22 янв 2016
Цитата:
а кстати-да! согласна...
Видишь ли, Лен, и в законнорожденных внуках нельзя быть уверенной на все 100% без ДНК, если уж на то пошло.
а кстати-да! согласна...
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: