Рупор

23 окт 2019
Мне интересно, чего мужчины ожидают от женщины на первом свидании...
После парочки таких мероприятий, организованных мною же, уже не хочется приглашать даже после длительного общения буквами...
И если я не понравилась, а мне мужчина понравился..... Мне тихо ждать ушедшего в тишину героя?
Мне легче услышать честное нет, чем не понимать по какой причине молчание...
У меня короткий опыт общения на сайте знакомств....Может чего не умею... надо научиться
После парочки таких мероприятий, организованных мною же, уже не хочется приглашать даже после длительного общения буквами...
И если я не понравилась, а мне мужчина понравился..... Мне тихо ждать ушедшего в тишину героя?
Мне легче услышать честное нет, чем не понимать по какой причине молчание...
У меня короткий опыт общения на сайте знакомств....Может чего не умею... надо научиться
6
Комментарии (149)
30 окт 2019
Цитата:
Вот с этим категорически согласна!!!
Сообщение от Мирослава:
Но я очень уважаю людей ,которые занимаются физической культурой ,ради здоровья .
Отработав рабочий день ,идти еще в спортзал....-это достойно уважения!Не важно ,кто чем занимается: футбол ,тренажеры ,фитнес и пр.Важен сам факт!
Вот с этим категорически согласна!!!
1
30 окт 2019
Цитата:
ну у меня например не вызывает так же восторга и дамы-бодибилдеры..это какая то жесть...
Сообщение от Василиса:
А накачивать мышцы ради самолюбования или для ощущения себя "мачо", чтобы привлекать девушек
ну у меня например не вызывает так же восторга и дамы-бодибилдеры..это какая то жесть...
30 окт 2019
2
30 окт 2019
Цитата:
Это уже не дамы) Кого они могут привлечь, за гранью моего понимания.
Сообщение от Рита:
ну у меня например не вызывает так же восторга и дамы-бодибилдеры..это какая то жесть...
Это уже не дамы) Кого они могут привлечь, за гранью моего понимания.
7
30 окт 2019
Как-то мужчина, отец троих детей, сказал фразу, созвучную Дену: «Я хочу, чтобы мои дети видели красивого, здорового, сильного отца, поэтому буду ходить в тренажерку и т.д...». Мне это немного резануло слух, но другие женщины, мои ровесницы, восторгались. Но конкретно в этом случае, мужчина еще и кормилец семьи. Жена не работает, есть помощницы по хозяйству. А почему бы и нет?
6
30 окт 2019
Про фитнес-тренеров… Я всего пару месяцев посещаю тренажеры, в абонемент входит занятие с тренером. Приходили сообщения по ватсап с предложениями, отвечала, что пока не готова. В зале, есть разные тренера: мужчины и женщины. Перекаченные и нормальные. Первые, физически неприятны, кажется, что человек себя изуродовал. И доверия не вызывают. Периодически обращалась к тренерам-мужчинам (просто рядом оказывались), чтобы научили , как работать с тем или иным тренажером. А недавно ко мне подошла молоденькая девушка. Сказала, что неправильно выполняю упражнение, объяснила как. Показала еще пару тренажеров. Объяснила, что работать надо плечами и лопатками (это, чтобы мышцы спины укреплялись, а не руки качались). Позже, когда эти мышцы в порядок приведу, переходить на мышцу, которая сверху к пояснице идет. Я в восторге, моя тренер сама нашлась))) На монстра-бодибилдера не похожа)))
7
30 окт 2019
Цитата:
Мужчина с определенными фитнес-предпочтениями хочет привлечь женщин с такими же предпочтениями.
Женщины, которым, возможно, лень заниматься своей фигурой, а возможно - не так уж это и важно для жизни, чтобы так сильно напрягаться, не обратят должного внимания на мужчину, озабоченного своей внешностью, но так ведь и они ему нафиг не нужны)))
Так что, все правильно! Каждому - свое.
Как, помните?
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя. (с)
Сообщение от Юлия:
Мне это немного резануло слух, но другие женщины, мои ровесницы, восторгались.
Мужчина с определенными фитнес-предпочтениями хочет привлечь женщин с такими же предпочтениями.
Женщины, которым, возможно, лень заниматься своей фигурой, а возможно - не так уж это и важно для жизни, чтобы так сильно напрягаться, не обратят должного внимания на мужчину, озабоченного своей внешностью, но так ведь и они ему нафиг не нужны)))
Так что, все правильно! Каждому - свое.
Как, помните?
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя. (с)
9
31 окт 2019
Цитата:
Не помню за собой такого. Писал лишь про собственный стимул - не отставать от 20-30-ти летних в плане физической формы, которая, да, ВАЖНА. Или у человека будут только деньги ( соответственно, "клевать" на него будут лишь из меркантильного интереса ), или у него будет ещё и привлекательная внешность и фигура - разница есть, верно?
Цитата:
А на самом деле "кто-то" слишком желчный и обидчивый. Плюс, имеет зависть ко всему более молодому и красивому.
Цитата:
Как ни странно, соглашусь. Но после того, как в 90-2000-е гг. все "попёрли" учиться в области "где деньги дают", в стране развелось излишнее кол-во бухгалтеров, юристов, экономистов и прочих представителей сидячих, малоподвижных ( ) профессий, что, на мой взгляд, тоже является косвенной причиной того, что у нас в стране "что-то не так".
Цитата:
Ради здоровья начинают заниматься тогда, когда с этим самым здоровьем случается что-то нехорошее. До этого, как правило, такой стимул редко кого "цепляет" ( в школе мало кто любил уроки физкультуры, ходили из-за "обязаловки", ведь так? ). Про спортсменов речь не шла.
Цитата:
"Кто-то" всё меряет через призму денег.
Цитата:
ИМЕННО.
В Рупоре общаются ради общения. В конкретном случае здравомыслящие, спокойные, доброжелательные дамы всё прекрасно поняли, для них в тексте не было ни малейшего повода для возмущения ( за что им низкий поклон ). "Взбрыкнули" лишь те, кто всё принимает на свой счёт.
P.S. Кстати, да. Я - не фитнес-тренер.
Сообщение от Василиса:
Вижу противоречия только в тех, кто, накачав задницу, сразу считает себя "впереди планеты всей", и только на этом основании начинает свысока отзываться о других и делить на фаворитов и отстающих.
Не помню за собой такого. Писал лишь про собственный стимул - не отставать от 20-30-ти летних в плане физической формы, которая, да, ВАЖНА. Или у человека будут только деньги ( соответственно, "клевать" на него будут лишь из меркантильного интереса ), или у него будет ещё и привлекательная внешность и фигура - разница есть, верно?
Цитата:
Сообщение от Василиса:
А на самом деле....
А на самом деле "кто-то" слишком желчный и обидчивый. Плюс, имеет зависть ко всему более молодому и красивому.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Думаю, для процветания страны гораздо более бы пригодились физики и математики.
Как ни странно, соглашусь. Но после того, как в 90-2000-е гг. все "попёрли" учиться в области "где деньги дают", в стране развелось излишнее кол-во бухгалтеров, юристов, экономистов и прочих представителей сидячих, малоподвижных ( ) профессий, что, на мой взгляд, тоже является косвенной причиной того, что у нас в стране "что-то не так".
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Мне понятно, когда спортом занимаются ради здоровья или ради спортивных достижений.
Ради здоровья начинают заниматься тогда, когда с этим самым здоровьем случается что-то нехорошее. До этого, как правило, такой стимул редко кого "цепляет" ( в школе мало кто любил уроки физкультуры, ходили из-за "обязаловки", ведь так? ). Про спортсменов речь не шла.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
Мира, ну мне этого не понять, как ни крути. Для меня это остановка в развитии, шаг назад, но никак не карьерный рост.
"Кто-то" всё меряет через призму денег.
Цитата:
Мужчина с определенными фитнес-предпочтениями хочет привлечь женщин с такими же предпочтениями.
Женщины, которым, возможно, лень заниматься своей фигурой, а возможно - не так уж это и важно для жизни, чтобы так сильно напрягаться, не обратят должного внимания на мужчину, озабоченного своей внешностью, но так ведь и они ему нафиг не нужны)))
Так что, все правильно! Каждому - свое.
ИМЕННО.
В Рупоре общаются ради общения. В конкретном случае здравомыслящие, спокойные, доброжелательные дамы всё прекрасно поняли, для них в тексте не было ни малейшего повода для возмущения ( за что им низкий поклон ). "Взбрыкнули" лишь те, кто всё принимает на свой счёт.
P.S. Кстати, да. Я - не фитнес-тренер.
31 окт 2019
3
31 окт 2019
Цитата:
Это уже выплески через край. Чувствую, что Ваша фантазия не имеет предела, особенно, когда кто-то чуть-чуть против шерсти погладил. Чувствую запах нарциссизма.
Сообщение от Ден:
А на самом деле "кто-то" слишком желчный и обидчивый. Плюс, имеет зависть ко всему более молодому и красивому.
Это уже выплески через край. Чувствую, что Ваша фантазия не имеет предела, особенно, когда кто-то чуть-чуть против шерсти погладил. Чувствую запах нарциссизма.
71
31 окт 2019
Цитата:
Вера, Вы не правы. Я - довольно терпеливый человек, хотя, да, бывает, что морально устаю. Но я прекрасно вижу, С КЕМ я общаюсь, поэтому я даже выйду из этой темы, чтобы не мозолить Вам глаза и самому не читать Ваши "шпильки".
И да, хорошего Вам дня!
Это уже выплески через край. Чувствую, что Ваша фантазия не имеет предела, особенно, когда кто-то чуть-чуть против шерсти погладил. Чувствую запах нарциссизма.
Вера, Вы не правы. Я - довольно терпеливый человек, хотя, да, бывает, что морально устаю. Но я прекрасно вижу, С КЕМ я общаюсь, поэтому я даже выйду из этой темы, чтобы не мозолить Вам глаза и самому не читать Ваши "шпильки".
И да, хорошего Вам дня!
1
31 окт 2019
Как представитель молодого поколения, поясню то, что пытался донести до некоторых дам Ден, но так и не был услышен. Никто не говорит, что мужчина должен быть качком. Перекаченные люди и не важно какого они пола, смотрятся ужасно. Но поддерживать себя в тонусе дело хорошее. Спортивного телосложения человек не равно качек. И кто сказал, что люди, которые поддерживают себя в тонусе тупые?! Да с чего вы взяли?! Это такие же люди как и мы с вами. И у них полно разных интересов. И с ними есть о чем поговорить. А человеком без интересов и стремлений может оказаться кто угодно, даже толстенький сосед. Внешность далеко не главное, но да она важна. У каждого свой вкус и свои предпочтения в выборе партнера. И интересы не обязательно должны совпадать во всем. И взгляды на жизнь у всех разные. Как говорится в чужой монастырь со своим уставом не лезут. А касаемо выбора работы, то это личное дело каждого. Не всем нужен карьерный рост, главное, чтобы работа приносила радость и доход устраивал. А на счет мужчина спортсмен выберет спортсменку в корне не верно. Иначе откуда пары мужчина высокий и спортивный, женщина маленькая и пухленькая. Высокая женщина и низкого роста с пузом мужчина. Люди все разные и не стоит мерить всех под одну гребенку и стереотипами.
6
31 окт 2019
Уже когда-то упоминала фильм "Идеальная пара" с Анной Уколовой и Алексеем Чадовым. Посмотрите, кто не смотрел. Особенно рекомендую к просмотру хмурым ноябрьским утром/днём/вечером.
1
31 окт 2019
Цитата:
Как представитель ненамного старшего поколения))) все же уточню:
Если Ден первый заговорил о фитнесе, то дальше все разговоры должны крутиться вокруг Дена? А если людям фитнес захотелось обсудить и качков, а не Дена – как быть?
Как представитель молодого поколения, поясню то, что пытался донести до некоторых дам Ден, но так и не был услышен.
Как представитель ненамного старшего поколения))) все же уточню:
Если Ден первый заговорил о фитнесе, то дальше все разговоры должны крутиться вокруг Дена? А если людям фитнес захотелось обсудить и качков, а не Дена – как быть?
8
31 окт 2019
Цитата:
Ден, а вы допускаете, что не «на свой счет» принимают, а просто видят по- другому, воспринимают иначе. Вы ведь тоже на свой счет восприняли,
Цитата:
Хотя, я прочитала это как «вообще», то есть не в отношении здесь присутствующих.
Некоторые ваши фразы прозвучали достаточно грубо. На мой взгляд, необоснованно. Ну, не увидела я прямых сообщений: «Ден, вы такой-то и такой-то» и даже косвенных намеков не увидела. Были лишь размышления – собственное отношение к фитнесу и людям им занимающимся.
И еще, хочу отметить, что здесь периодически такое случается: человек поднимает тему, а дальше тема сама пошла, иногда совсем в противоположном направлении. И у человека возникает ощущение, что его не поняли
Сообщение от Ден:
"Взбрыкнули" лишь те, кто всё принимает на свой счёт.
Ден, а вы допускаете, что не «на свой счет» принимают, а просто видят по- другому, воспринимают иначе. Вы ведь тоже на свой счет восприняли,
Цитата:
Сообщение от Ден:
Не помню за собой такого.
Хотя, я прочитала это как «вообще», то есть не в отношении здесь присутствующих.
Некоторые ваши фразы прозвучали достаточно грубо. На мой взгляд, необоснованно. Ну, не увидела я прямых сообщений: «Ден, вы такой-то и такой-то» и даже косвенных намеков не увидела. Были лишь размышления – собственное отношение к фитнесу и людям им занимающимся.
И еще, хочу отметить, что здесь периодически такое случается: человек поднимает тему, а дальше тема сама пошла, иногда совсем в противоположном направлении. И у человека возникает ощущение, что его не поняли
7
31 окт 2019
Цитата:
Вот честно, совсем не имею желания выяснять с вами отношения, просто потому, что мы с вами совершенно с разных планет и это абсолютно бессмысленно.
Но вы уже второй раз предъявляете мне какую-то зависимость от денег, поэтому хочу поинтересоваться - где в моих словах вы это увидели? В слове Карьера или в слове Развитие? Почему на эти слова у вас сразу возникает ассоциация со словом Деньги?
Кроме денег и фигуры вы что-то в этой жизни еще замечаете?
Цитата:
Не нужно всех мерить по себе, существуют еще и третий тип людей, для которых интеллектуальное развитие и профессиональный рост является преимущественной жизненной ценностью, и эти люди никогда не пойдут в фитнес-тренеры, а будут заниматься наукой за совсем небольшие деньги. Для меня непостижимой вершиной является наш питерский чудаковатый математик Перельман, который никогда не ходит в зал, поэтому, видимо, вы о нем никогда ничего не слышали.
Сообщение от Ден:
Сообщение от Василиса:
Мира, ну мне этого не понять, как ни крути. Для меня это остановка в развитии, шаг назад, но никак не карьерный рост.
"Кто-то" всё меряет через призму денег.
Вот честно, совсем не имею желания выяснять с вами отношения, просто потому, что мы с вами совершенно с разных планет и это абсолютно бессмысленно.
Но вы уже второй раз предъявляете мне какую-то зависимость от денег, поэтому хочу поинтересоваться - где в моих словах вы это увидели? В слове Карьера или в слове Развитие? Почему на эти слова у вас сразу возникает ассоциация со словом Деньги?
Кроме денег и фигуры вы что-то в этой жизни еще замечаете?
Цитата:
Сообщение от Ден:
Или у человека будут только деньги ( соответственно, "клевать" на него будут лишь из меркантильного интереса ), или у него будет ещё и привлекательная внешность и фигура - разница есть, верно?
Не нужно всех мерить по себе, существуют еще и третий тип людей, для которых интеллектуальное развитие и профессиональный рост является преимущественной жизненной ценностью, и эти люди никогда не пойдут в фитнес-тренеры, а будут заниматься наукой за совсем небольшие деньги. Для меня непостижимой вершиной является наш питерский чудаковатый математик Перельман, который никогда не ходит в зал, поэтому, видимо, вы о нем никогда ничего не слышали.
7
31 окт 2019
Цитата:
Это, обычно, рано или поздно случается, когда человек пытается выглядеть уж чересчур хорошим, воспитанным и вежливым до приторности. Понятно, что его не хватает надолго.
Цитата:
А я его давно уже чувствую))) Уверена, что и окружающие в реале женщины тоже правильно принюхиваются, рано или поздно.
Сообщение от Юлия:
Некоторые ваши фразы прозвучали достаточно грубо. На мой взгляд, необоснованно.
Это, обычно, рано или поздно случается, когда человек пытается выглядеть уж чересчур хорошим, воспитанным и вежливым до приторности. Понятно, что его не хватает надолго.
Цитата:
Сообщение от Вера:
Чувствую запах нарциссизма.
А я его давно уже чувствую))) Уверена, что и окружающие в реале женщины тоже правильно принюхиваются, рано или поздно.
6
1 ноя 2019
Да простят меня все присутствующие. Читать всё некогда, выхватила кусочек, ничё не поняла. Одно слово "фитнес" в мозгу зацепилось, потому что оно как раз на злобу дня. Мою злобу. Даже не злобу, а вынужденную необходимость. Пока остатки моего здоровья плавно не перешли в останки, надо идтить в зал. В прошлом году ходила (точнее, ездила по рекомендации к определённому тренеру), даже нравилось, имелись и заметные успехи. Потом случился перерыв (хозяйство, дача, долбаные куры...)
Сейчас надо делать дубль два. Это уже тяжелее. После праздников надо идти сдаваться. В прежний ездить не получится (по времени неудобно), остались те, что рядом. Сильно смущает, что зал, в который планирую, шибко навороченный какой-то. Из шаговой доступности остался только этот. Эх, думы моя тяжкия...
Сейчас надо делать дубль два. Это уже тяжелее. После праздников надо идти сдаваться. В прежний ездить не получится (по времени неудобно), остались те, что рядом. Сильно смущает, что зал, в который планирую, шибко навороченный какой-то. Из шаговой доступности остался только этот. Эх, думы моя тяжкия...
8
1 ноя 2019
Цитата:
Один год, довольно активно ходил. Второй год, до весны дотянул и стал себя успокаивать тем, что езжу много на велосипеде. Скоро велосипедный сезон закончится, но кто то во мне говорит, что не так уж и нужен этот спортзал.
Сообщение от Ольга:
В прошлом году ходила (точнее, ездила
Один год, довольно активно ходил. Второй год, до весны дотянул и стал себя успокаивать тем, что езжу много на велосипеде. Скоро велосипедный сезон закончится, но кто то во мне говорит, что не так уж и нужен этот спортзал.
8
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: