Рупор
21 мая 2016
Чего-то заставило задуматься... Статейка о "Поколении женщин с искажёнными ценностями" (текст внутри)
Комментарии (418)
22 мая 2016
Меня тоже досматривала бабушка,но я всегда хотела в садик...я хотела с детьми играть..
2
22 мая 2016
Цитата:
Рит, у Вани пока нет детей, а вот когда появятся тогда с него и спросим
Ваня предложил детей не баловать ..никаких модных вещей,телефонов,поездок на море..все надо отложить ...только любовь и воспитание..
Рит, у Вани пока нет детей, а вот когда появятся тогда с него и спросим
3
22 мая 2016
, у Вани пока нет детей, а вот когда появятся тогда с него и спросим смех
Да да..я ему сказала об этом..
Да да..я ему сказала об этом..
2
22 мая 2016
Мне не было скучно одной, тем более я и знать не знала что есть такое явление детский сад, иногда бабушка меня водила в ту часть деревни где были дети, там я кстати познакомилась со своим будущем мужем. У меня был в распоряжении целый мир, ну так мне казалось. И дуб, очень редко, но я к нему езжу. Мама приезжала по выходным, этого конечно было мало, много раз было такое, мы шли с бабушкой ее провожать на автобус, я плакала и бежала за автобусом, мама не выдерживала, просила остановить,заворачивала меня в свою кофту и забирала с собой в город. Потом уже, годам ближе к пяти, я уже была большая и мама могла меня оставить дома одну, вот тогда я большую часть времени жила с мамой в городе. Дом в котором я выросла все такой же, это фото у меня на заставке в телефоне. Дуба правда не видно, но когда я в следующий раз там побываю обязательно его сниму.
12
22 мая 2016
А мне было...я всегда была общительной..у меня много друзей и просто знакомых.. мне нравилось ездить в лагерь..и мои дети очень это любили..это нужно..потому что это приучает к самостоятельности,общению,коллективу..
4
22 мая 2016
Каждый год лагерь, две школы, а в наше время в классах было под 40 детей, поэтому у меня тоже обширный круг знакомых, но регулярно общаюсь я с очень немногими, вернее две подруги в реале ну и те конечно с кем подружилась на сайте. Но это как я называю люди для моей души, я их люблю, я за них переживаю, я за них и с ними радуюсь. Все остальные просто знакомые и приятели. И только сейчас я поняла, что все же я одиночка, за три года можно было это понять, до сих пор я никогда не была одна. Вчера с ребенком проехались по магазинам, сходили в кино, сегодня я планировала ни с кем не общаться, не вышло, одна подруга заехала, вторая в вайбер написала, но прошлые выходные , вернее в воскресенье мне удалось изолироваться от общества.
1
22 мая 2016
Цитата:
Ваня предложил только правильно расставлять приоритеты и не откупаться от детей деньгами и не искать себе оправдания.
Да я согласна с тобой!! Ваня предложил детей не баловать ..никаких модных вещей,телефонов,поездок на море..все надо отложить ...только любовь и воспитание..
Ваня предложил только правильно расставлять приоритеты и не откупаться от детей деньгами и не искать себе оправдания.
6
22 мая 2016
Многие руководствуются "здоровым" эгоизмом и пытаются втюхать в ребенка то, о чем сами мечтали и не получили.
Я против того, что бы отдавать детей на воспитание, чужим дядям и тетям, ради того, что бы у них были модные шмотки и телефоны последних моделей.
Это твои слова так то...
Я против того, что бы отдавать детей на воспитание, чужим дядям и тетям, ради того, что бы у них были модные шмотки и телефоны последних моделей.
Это твои слова так то...
22 мая 2016
Цитата:
Рита, то есть существуют секты для любительниц миллионеров?
Сообщение от Рита:
Света! Это не парапсихологи....это сектантки...это разные люди!!!!
Рита, то есть существуют секты для любительниц миллионеров?
22 мая 2016
4
22 мая 2016
Вань, в наше время гаджеты детям просто необходимы, ну конечно если предполагается что ребенок будет жить в обществе, а не изолировано. Невозможно раставить приоритеты за другого человека, а ребенок человек, личность. Надо умудриться и обеспечить ребенка, и любить его, это и есть искуство воспитания, надо не заменять гаджеты и ништяки любовью, а совмещать их. Именно это я и применяю в воспитании младшего ребенка, надеюсь что у меня получается.
5
22 мая 2016
Да...это называют "школами личностного роста
нас тут как то даже приглашали туда...мадам из Питера
нас тут как то даже приглашали туда...мадам из Питера
22 мая 2016
22 мая 2016
Надо умудриться и обеспечить ребенка, и любить его, это и есть искуство воспитания, надо не заменять гаджеты и ништяки любовью, а совмещать их.
Вот...Согласна с Леной..да и Наташка до этого уже достаточно точно все сказала...а повторяться не хочу
Вот...Согласна с Леной..да и Наташка до этого уже достаточно точно все сказала...а повторяться не хочу
3
22 мая 2016
Цитата:
Ну вот, Катя, вечно ты портишь обедню Павлу Ракову и ему подобным, которые утверждают, что если женщина сядет дома ткать да прясть, при этом эмоционально, психически и психиатрически вдохновляя мужа быть добытчиком, муж в самом скором времени автоматически начнёт приносить в сЕмью по лимону в месяц, али больше. А не приносит, значит, плохо вдохновила
Сообщение от Катерина:
Здорово конечно ребенка чужой тете не отдавать в детский сад и любить готовить, гладить рубашки, любить заниматься ребенком самой, и рассуждать об отношении к деньгам, если при всем при этом они есть, а чтобы они были не работая, встречая ребенка со школы, не отдавая в 2 года в детский сад и глядя рубашки мужу заботясь о нем, кто-то все это должен приносить в семью, чтобы женские ценности семейные такими и оставались.
Ну вот, Катя, вечно ты портишь обедню Павлу Ракову и ему подобным, которые утверждают, что если женщина сядет дома ткать да прясть, при этом эмоционально, психически и психиатрически вдохновляя мужа быть добытчиком, муж в самом скором времени автоматически начнёт приносить в сЕмью по лимону в месяц, али больше. А не приносит, значит, плохо вдохновила
5
22 мая 2016
Цитата:
ага, в наших столицах таких бациллорассдаников море развелось
Сообщение от Рита:
это называют "школами личностного роста нас тут как то даже приглашали туда...мадам из Питера
ага, в наших столицах таких бациллорассдаников море развелось
2
22 мая 2016
Цитата:
Теперь как появится очередной "просветитель" или "учитель", или как там ещё, а мы ему эту картинку сразу и предъявим.
Сообщение от Рита:
Да...это называют "школами личностного роста
Теперь как появится очередной "просветитель" или "учитель", или как там ещё, а мы ему эту картинку сразу и предъявим.
22 мая 2016
7
22 мая 2016
Помнится не так давно тут был мучачос,который требовал прям таки,что мы ему что то доказали..диагнозы ставил..а еще присвоил чужие труды,но так и не сознался в этом..куда мы его тогда послали?не знаете,дошел или нет?
прям такой весь гурный гуру был..атас просто..
прям такой весь гурный гуру был..атас просто..
4
23 мая 2016
Вот хотите смейтесь, хотите нет, а я совсем даже не против пообщаться с толковым психологом (желательно христианским). Много комплексов осталось с детства. Да и сейчас не отказалась бы от помощи не то чтобы в решении, а просто в другом видении некоторых вопросов.
3
23 мая 2016
Цитата:
да! с прибавлением: "И так будет с каждым!"
Сообщение от Татьяна:
Теперь как появится очередной "просветитель" или "учитель", или как там ещё, а мы ему эту картинку сразу и предъявим.
да! с прибавлением: "И так будет с каждым!"
4
23 мая 2016
Вот хотите смейтесь, хотите нет, а я совсем даже не против пообщаться с толковым психологом (желательно христианским).
Тань,в этом нет ничего зазорного...но : толкового сложно найти и он дорого стоит...а что касаемо христианского,то я думаю,что таких нет..если он профи,он должен держать нейтралитет конфессионнный
Тань,в этом нет ничего зазорного...но : толкового сложно найти и он дорого стоит...а что касаемо христианского,то я думаю,что таких нет..если он профи,он должен держать нейтралитет конфессионнный
4
23 мая 2016
Цитата:
Татьяна, психолога, утверждающего, что мужчина-немиллионер по определению недочеловек, и связывать с ним судьбу, а тем паче размножаться от него категорически не стоит, в христианских ценностях заподозрить трудно
Сообщение от Татьяна:
а я совсем даже не против пообщаться с толковым психологом (желательно христианским).
Татьяна, психолога, утверждающего, что мужчина-немиллионер по определению недочеловек, и связывать с ним судьбу, а тем паче размножаться от него категорически не стоит, в христианских ценностях заподозрить трудно
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:




