Рупор

17 апр 2015
Хочу поговорить о необходимости, значении, душевной и Духовной ценности так называемого "Солнечного Удара" в жизни Женщины и, наверное, в жизни Мужчины, но об этом пусть скажет тот, кто это пережил сам...
Речь совсем не об обыденном...
Кто "прожил" фильм Никиты Михалкова - "Солнечный удар", тот, совсем приблизительно, знает о чем речь...
Хотя разговор не о фильме..., однако - и об Этом в нем...
Речь совсем не об обыденном...
Кто "прожил" фильм Никиты Михалкова - "Солнечный удар", тот, совсем приблизительно, знает о чем речь...
Хотя разговор не о фильме..., однако - и об Этом в нем...
17 апр 2015
61
Комментарии (195)
25 апр 2015
Цитата:
Миг - сказка - это же ваши сова...и они ни как не наталкивают на длительные серьезные переживания. Остальные тексты не входят в круг моих понятий, их можно слишком многосмылово переводить...если бы я вас знала - я бы точно могла понимать, что вы хотели сказать...вот чтобы не путать себя, я беру только точные ответы.
Спасибо, Вера!
Вот об этом и хотелось поговорить в этой теме...
О Миге - сказке...
Миг - сказка - это же ваши сова...и они ни как не наталкивают на длительные серьезные переживания. Остальные тексты не входят в круг моих понятий, их можно слишком многосмылово переводить...если бы я вас знала - я бы точно могла понимать, что вы хотели сказать...вот чтобы не путать себя, я беру только точные ответы.
2
26 апр 2015
Елена, почитайте внимательно, что сказала Вера в пост. 97
Вера, 60 лет, Кемерово
"Всем привет! Мне кажется, что относительно "солнечного удара" всё правильно решил Бунин. Он создал образ женщины привлекательной, необыкновенной, загадочной и мудрой. Она прекрасно поняла, что другие встречи в менее романтичной обстановке приведут к разочарованию. На то и солнечный удар, что он кратковременный и сильный, но неповторимый. Думаю, что подобное было в жизни многих женщин. Был и у меня... И вспоминается, как чудесный миг...Без боли, без разочарования. Миг-сказка... О тех женщинах, у которых есть большая коллекция "солнечных ударов" мне не хочется говорить. Это другая история."
Здесь Вы, надеюсь, нашли слова - "Миг-сказка" - мной они были использованы в ответе Вере,..
От Инна:
"Спасибо, Вера!
Вот об этом и хотелось поговорить в этой теме...
О Миге - сказке..."
У каждого, Елена, свой опыт, свой Миг, слово, под которым человек может подразумевать любое время длительности...
Я уже не знаю, как с Вами разговаривать, если для Вас это не понятно..., уж простите..., больше не могу...
Вера, 60 лет, Кемерово
"Всем привет! Мне кажется, что относительно "солнечного удара" всё правильно решил Бунин. Он создал образ женщины привлекательной, необыкновенной, загадочной и мудрой. Она прекрасно поняла, что другие встречи в менее романтичной обстановке приведут к разочарованию. На то и солнечный удар, что он кратковременный и сильный, но неповторимый. Думаю, что подобное было в жизни многих женщин. Был и у меня... И вспоминается, как чудесный миг...Без боли, без разочарования. Миг-сказка... О тех женщинах, у которых есть большая коллекция "солнечных ударов" мне не хочется говорить. Это другая история."
Здесь Вы, надеюсь, нашли слова - "Миг-сказка" - мной они были использованы в ответе Вере,..
От Инна:
"Спасибо, Вера!
Вот об этом и хотелось поговорить в этой теме...
О Миге - сказке..."
У каждого, Елена, свой опыт, свой Миг, слово, под которым человек может подразумевать любое время длительности...
Я уже не знаю, как с Вами разговаривать, если для Вас это не понятно..., уж простите..., больше не могу...
26 апр 2015
Цитата:
миг, -а, м. мгновение, очень короткий промежуток времени. в один м. (водно мгновение, в один момент).Словарь Ожегова.
Сообщение от Инна:
У каждого, Елена, свой опыт, свой Миг, слово, под которым человек может подразумевать любое время длительности...
миг, -а, м. мгновение, очень короткий промежуток времени. в один м. (водно мгновение, в один момент).Словарь Ожегова.
1
26 апр 2015
Цитата:
Масло масляное.. могли б и не утруждаться , ничего нового вы не сказали. Именно слова Веры и ваш ответ я и привела в диалоге. А говорила я про ваши тантры-мантры или как это правильно назвать одним словом. И по поводу участия...мне сдается, что вы участвуете во всех темах и разрешения ни у кого не спрашиваете...и вообще, странно слышать какие-то ограничения от европейца, где свобода слова.. любого... почитается превыше всего. И я не вам писала, а переписывалась с интересными мне людьми. Вот к примеру у Лелены в теме шли несколько параллельных тем и ни кого не гнали. А вы сначала зазываете всех...и что только хвалить вас? В чем состоит смысл обсуждения темы- в разных мнения...вот. Я не буду больше вам писать,мне не интересно оправдываться в вашем раздражении... так что можете не отвечать.
Сообщение от Инна:
Я уже не знаю, как с Вами разговаривать, если для Вас это не понятно..., уж простите..., больше не могу...
Масло масляное.. могли б и не утруждаться , ничего нового вы не сказали. Именно слова Веры и ваш ответ я и привела в диалоге. А говорила я про ваши тантры-мантры или как это правильно назвать одним словом. И по поводу участия...мне сдается, что вы участвуете во всех темах и разрешения ни у кого не спрашиваете...и вообще, странно слышать какие-то ограничения от европейца, где свобода слова.. любого... почитается превыше всего. И я не вам писала, а переписывалась с интересными мне людьми. Вот к примеру у Лелены в теме шли несколько параллельных тем и ни кого не гнали. А вы сначала зазываете всех...и что только хвалить вас? В чем состоит смысл обсуждения темы- в разных мнения...вот. Я не буду больше вам писать,мне не интересно оправдываться в вашем раздражении... так что можете не отвечать.
6
26 апр 2015
Елена, зря обиделись... Писала ночью, устала, значит это моя вина...
Приведу для примера, что касается мига, одну притчу:
Один миг в вечности
Христианская притча
Жил один царь, который часто размышлял о вечности, но никак не мог понять её. Однажды ему донесли, что некий мальчик-пастух может давать удивительно разумные ответы на все мудрёные вопросы.
Царь позвал мальчика и спросил:
— Скажи мне, дитя моё, как долго продолжается один миг в вечности?
Мальчик подумал и ответил:
— В одной стране, государь, есть гора из чистого адаманта, имеющая семь вёрст в ширину, семь вёрст в длину и семь вёрст в вышину. К этой горе один раз через каждые сто лет прилетает маленькая птичка и точит о неё свой крохотный клюв. Когда птичка источит своим клювом всю эту гору, тогда и пройдёт один миг в вечности.

Приведу для примера, что касается мига, одну притчу:
Один миг в вечности
Христианская притча
Жил один царь, который часто размышлял о вечности, но никак не мог понять её. Однажды ему донесли, что некий мальчик-пастух может давать удивительно разумные ответы на все мудрёные вопросы.
Царь позвал мальчика и спросил:
— Скажи мне, дитя моё, как долго продолжается один миг в вечности?
Мальчик подумал и ответил:
— В одной стране, государь, есть гора из чистого адаманта, имеющая семь вёрст в ширину, семь вёрст в длину и семь вёрст в вышину. К этой горе один раз через каждые сто лет прилетает маленькая птичка и точит о неё свой крохотный клюв. Когда птичка источит своим клювом всю эту гору, тогда и пройдёт один миг в вечности.
26 апр 2015
И напоследок...:
То, что мы видим в другом человеке - в полной мере присутствует в нас самих!!!
И чем больше мы об этом заявляем, чем большая претензия к другому, тем в большей мере все это присутствует в нас... Поэтому нас это так и задевает...
Человек, свободный от подобных чувств, амбиций и зависимостей, даже не почувствует и не заметит, что другой человек что-то такое сказал, что его может задеть или раздражает, он даже не обратит на это внимание..., потому, что он сам свободен от всего этого...
Мы можем увидеть и почувствовать только то, что имеем сами - по-другому не бывает!!!
Это один из законов Природы..., который, как и все, - работает!!!
А нравиться это нам или нет - это уже совсем другой вопрос!!!
Всех искренне благодарю за участие...
Приятного всем времяпрепровождения в рупоре...
То, что мы видим в другом человеке - в полной мере присутствует в нас самих!!!
И чем больше мы об этом заявляем, чем большая претензия к другому, тем в большей мере все это присутствует в нас... Поэтому нас это так и задевает...
Человек, свободный от подобных чувств, амбиций и зависимостей, даже не почувствует и не заметит, что другой человек что-то такое сказал, что его может задеть или раздражает, он даже не обратит на это внимание..., потому, что он сам свободен от всего этого...
Мы можем увидеть и почувствовать только то, что имеем сами - по-другому не бывает!!!
Это один из законов Природы..., который, как и все, - работает!!!
А нравиться это нам или нет - это уже совсем другой вопрос!!!
Всех искренне благодарю за участие...

Приятного всем времяпрепровождения в рупоре...
1
26 апр 2015
Цитата:
Елена, умеете же Вы и только Вы, все поставить с ног на голову - у Вас просто - талант...
Сообщение от Инна:
То, что мы видим в другом человеке - в полной мере присутствует в нас самих!!!
Елена, умеете же Вы и только Вы, все поставить с ног на голову - у Вас просто - талант...
4
26 апр 2015
Цитата:
Я согласна с мнением, что обижаемся мы на людей близких...такое чувство нашему общению не соответствует.
Сообщение от Инна:
Елена, зря обиделись...
Я согласна с мнением, что обижаемся мы на людей близких...такое чувство нашему общению не соответствует.
5
26 апр 2015
От Инна:
"Елена, умеете же Вы и только Вы, все поставить с ног на голову - у Вас просто - талант..."
Пропустила "не", хотела написать "и не только Вы".
Простите, Елена, имела ввиду не только Вас...
Слово "обижаться" - это только слово с определенным значением, а применять его к близким или чужим людям... - имеет ли это значение?! Лучше, наверное, было сказать : "Не принимайте это всё так близко к сердцу", но так много слов...
"Елена, умеете же Вы и только Вы, все поставить с ног на голову - у Вас просто - талант..."
Пропустила "не", хотела написать "и не только Вы".
Простите, Елена, имела ввиду не только Вас...

Слово "обижаться" - это только слово с определенным значением, а применять его к близким или чужим людям... - имеет ли это значение?! Лучше, наверное, было сказать : "Не принимайте это всё так близко к сердцу", но так много слов...

26 апр 2015
1
26 апр 2015
От Елены:
Сообщение от Инна:
"То, что мы видим в другом человеке - в полной мере присутствует в нас самих!!!"
Я же не сказала, что я - исключение...
Сообщение от Инна:
"То, что мы видим в другом человеке - в полной мере присутствует в нас самих!!!"
Я же не сказала, что я - исключение...

4
26 апр 2015
Цитата:
Именно к близким и родным это понятие и относится, на чужих людей не обижаются.
Сообщение от Инна:
Слово "обижаться" - это только слово с определенным значением, а применять его к близким или чужим людям..
Именно к близким и родным это понятие и относится, на чужих людей не обижаются.
4
26 апр 2015
Вам корона Инна не жмёт? То вы считаете, что вам все вокруг завидуют, то что на ваши тантры-мантры якобы обижаются
Не вызываете вы не этих, ни каких-либо других эмоций, кроме "чем бы дитя не тешилось".

Не вызываете вы не этих, ни каких-либо других эмоций, кроме "чем бы дитя не тешилось".
2
26 апр 2015
От Елена:
", странно слышать какие-то ограничения от европейца, где свобода слова.. любого... почитается превыше всего."
Поверьте, что все это не больше, чем иллюзия свободы... и опять это только - слово...
Относительную свободу только мы сами себе можем иногда предоставить...
Настоящая свобода (пока ее сохраняют как экзотику или еще не нашли) - это еще сохранившиеся племена аборигенов, живущие в Гармонии с природой и люди ушедшие от этой "цивилизации"..., живущие самообеспечением в Гармонии с природой...
", странно слышать какие-то ограничения от европейца, где свобода слова.. любого... почитается превыше всего."
Поверьте, что все это не больше, чем иллюзия свободы... и опять это только - слово...
Относительную свободу только мы сами себе можем иногда предоставить...
Настоящая свобода (пока ее сохраняют как экзотику или еще не нашли) - это еще сохранившиеся племена аборигенов, живущие в Гармонии с природой и люди ушедшие от этой "цивилизации"..., живущие самообеспечением в Гармонии с природой...

1
26 апр 2015
Цитата:
А вы знаете, я тоже так думала))) а вот смотрю фильмы про них и мне кажется, что их жизнь-так совсем не сахар)) у них четкая иерархия, строгое подчинение...хотя. может это мне так кажется, а человек привыкает к обстоятельствам данности?)
Сообщение от Инна:
Настоящая свобода (пока ее сохраняют как экзотику или еще не нашли) - это еще сохранившиеся племена аборигенов, живущие в Гармонии с природой
А вы знаете, я тоже так думала))) а вот смотрю фильмы про них и мне кажется, что их жизнь-так совсем не сахар)) у них четкая иерархия, строгое подчинение...хотя. может это мне так кажется, а человек привыкает к обстоятельствам данности?)
2
26 апр 2015
Если не смотрели - посмотрите фильмы "Наверное боги сошли с ума", их две части, практически автономные (причем мне вторая даже больше нравится). Про контакт бушменов с элементами цивилизации.

3
26 апр 2015
Елена, чтобы это понять, нужно в это окунуться, у нас, к сожалению, такой возможности нет (у меня во всяком случае), мы можем только предполагать... Иерархия присутствует и у всех живых существ, и они тоже живут согласно, своих инстинктов, в гармонии с природой... Это мое представление..., Вы можете представлять иначе...
2
26 апр 2015
От Елена:
"ни кого не гнали"
Опять же, сошлитесь, пожалуйста, на мой текст, где я кого-то, как Вы выразились, гнала в этой теме?
Всех респектирую по-своему!
От Елены:
"Вот к примеру у Лелены в теме шли несколько параллельных тем...":
"Хочу обратиться ко всем так называемым новичкам в Рупоре.
Не превращайте этот уникальный в своем роде сайт в банальную соцсеть, одноклассники, вконтакте и иже с ними!"
Темы, то, Елена, - разные... по содержанию...( без оценки)
В теме Lelen-ы можно и несколько тем создать, бесспор**...
"ни кого не гнали"
Опять же, сошлитесь, пожалуйста, на мой текст, где я кого-то, как Вы выразились, гнала в этой теме?
Всех респектирую по-своему!
От Елены:
"Вот к примеру у Лелены в теме шли несколько параллельных тем...":
"Хочу обратиться ко всем так называемым новичкам в Рупоре.
Не превращайте этот уникальный в своем роде сайт в банальную соцсеть, одноклассники, вконтакте и иже с ними!"
Темы, то, Елена, - разные... по содержанию...( без оценки)
В теме Lelen-ы можно и несколько тем создать, бесспор**...

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: