Рупор

Комментарии (241)
20 дек 2015
Сообщение от Яна:
А бухгалтер Ваш, Рита, на нервах скорее от того, что не может сказать вам всей правды, а ситуацию должна удержать. У неё свои обязанности. Это её работа.
А почему бы ей (бухгалтеру) не сказать всей правды? Я не призываю раскрывать индивидуальные данные по выплатам, но обьяснить людям, которые создают реальные материальные ценности и считают себя в чем то ущемлёнными, принципы начисления премиальных вознаграждений в организации вполне возможно, это не секрет.
Естественно, как выше сказали, бухгалтер не распределяет премиальные вознаграждения, это прерогатива руководства. Значит, тем более, Ритиному бухгалтеру не след держать буферную оборону и оберегать "любимого директора" (или кто он там у них) от неприятных разговоров с работниками. Не может сама (бухгалтер) ответить на вопрос - пусть отправляет к руководителю.
Рита, если то, что ты описала (по цифрам) действительно так - то поднять вопрос по любому нужно. Единственное, не рубите с плеча и не выскакивайте на эмоции. Перед началом трезво оцените свои козыри, свою заинтересованность в работе, заинтересованность работодателя в вас и на основании этого стройте беседу.
Искренне желаю удачи
А бухгалтер Ваш, Рита, на нервах скорее от того, что не может сказать вам всей правды, а ситуацию должна удержать. У неё свои обязанности. Это её работа.
А почему бы ей (бухгалтеру) не сказать всей правды? Я не призываю раскрывать индивидуальные данные по выплатам, но обьяснить людям, которые создают реальные материальные ценности и считают себя в чем то ущемлёнными, принципы начисления премиальных вознаграждений в организации вполне возможно, это не секрет.
Естественно, как выше сказали, бухгалтер не распределяет премиальные вознаграждения, это прерогатива руководства. Значит, тем более, Ритиному бухгалтеру не след держать буферную оборону и оберегать "любимого директора" (или кто он там у них) от неприятных разговоров с работниками. Не может сама (бухгалтер) ответить на вопрос - пусть отправляет к руководителю.
Рита, если то, что ты описала (по цифрам) действительно так - то поднять вопрос по любому нужно. Единственное, не рубите с плеча и не выскакивайте на эмоции. Перед началом трезво оцените свои козыри, свою заинтересованность в работе, заинтересованность работодателя в вас и на основании этого стройте беседу.
Искренне желаю удачи

5
20 дек 2015
Цитата:
Именно поэтому я и взяла отпуск на неделю с завтрашнего дня.
Сообщение от Connor:
бухгалтеру не след держать буферную оборону и оберегать "любимого директора" (или кто он там у них) от неприятных разговоров с работниками. Не может сама (бухгалтер) ответить на вопрос - пусть отправляет к руководителю
Именно поэтому я и взяла отпуск на неделю с завтрашнего дня.

4
20 дек 2015
Цитата:
хочу такую премию теперь...и зачем я читала....
Сообщение от Рита:
.а бухгалтерия (3 чел) по 25000
хочу такую премию теперь...и зачем я читала....

9
20 дек 2015
Цитата:
Вот именно.
Цитата:
ответ
Цитата:
Сообщение от Connor:
Перед началом трезво оцените свои козыри, свою заинтересованность в работе, заинтересованность работодателя в вас и на основании этого стройте беседу.
Вот именно.

Цитата:
Сообщение от Connor:
бухгалтеру не след держать буферную оборону и оберегать "любимого директора" (или кто он там у них) от неприятных разговоров с работниками. Не может сама (бухгалтер) ответить на вопрос - пусть отправляет к руководителю.
ответ
Цитата:
Сообщение от Connor:т.е. в таком бухгалтере.
заинтересованность работодателя в вас
1
20 дек 2015
Цитата:
Согласна, с предыдущими ораторами- конечно в первую очередь изучать нормативку: что указано в трудовом договоре и имеющихся локально-нормативных документах..."Имею право!!"
Рита, если то, что ты описала (по цифрам) действительно так - то поднять вопрос по любому нужно.
Согласна, с предыдущими ораторами- конечно в первую очередь изучать нормативку: что указано в трудовом договоре и имеющихся локально-нормативных документах..."Имею право!!"

20 дек 2015
2
20 дек 2015
Цитата:
Вот это самый большой бич. Работают люди в одном коллективе, а получают по разному, иногда справедливо, иногда нет. Но психика людская не дает жить. если есть инфо. что кто то получает больше, даже если у самого хорошая сумма. Поэтому и стараются управленцы сделать инфу закрытой.
Лена, мое сообщение сейчас Ваших слов не касается, просто фраза попалась подходящая вопросу и была мной использована.
Сообщение от Елена:
хочу такую премию теперь...и зачем я читала...
Вот это самый большой бич. Работают люди в одном коллективе, а получают по разному, иногда справедливо, иногда нет. Но психика людская не дает жить. если есть инфо. что кто то получает больше, даже если у самого хорошая сумма. Поэтому и стараются управленцы сделать инфу закрытой.
Лена, мое сообщение сейчас Ваших слов не касается, просто фраза попалась подходящая вопросу и была мной использована.
2
20 дек 2015
Цитата:
Да, вопрос начисления и распределения премии должен быть отражен в положении об оплате труда, либо документе его замещающем.
Сообщение от Елена:
Конечно в первую очередь изучать нормативку: что указано в трудовом договоре и имеющихся локально-нормативных документах..."Имею право!!"
Да, вопрос начисления и распределения премии должен быть отражен в положении об оплате труда, либо документе его замещающем.
1
20 дек 2015
Цитата:
И оценивают эту самую справедливость не всегда объективно.
Сообщение от Яна:
а получают по разному, иногда справедливо, иногда нет
И оценивают эту самую справедливость не всегда объективно.
6
20 дек 2015
Цитата:
Это точно... одно дела разница даже в пять тысяч...другое в 25!! тут кто хочешь задумается...Если это ни какие нибудь заморочки по сокрытию доходов ..уж больно неестественно велика цифра...))
Сообщение от Яна:
Но психика людская не дает жить. если есть инфо. что кто то получает больше, даже если у самого хорошая сумма. Поэтому и стараются управленцы сделать инфу закрытой.
Это точно... одно дела разница даже в пять тысяч...другое в 25!! тут кто хочешь задумается...Если это ни какие нибудь заморочки по сокрытию доходов ..уж больно неестественно велика цифра...))
1
20 дек 2015
Цитата:
Обычно положения и кол договор излагаются в приемлемо-размытой форме для удобства применения руководителем в любую из сторон, по его же выбору))) Потому как профсоюз не развит, не образован, или фигура номинальная, для галочки...А вот в Сов время я знаю - это была ФИГУРА и с директором на раз могла держать оборону...
Сообщение от Яна:
положении об оплате труда, либо документе его замещающем.
Обычно положения и кол договор излагаются в приемлемо-размытой форме для удобства применения руководителем в любую из сторон, по его же выбору))) Потому как профсоюз не развит, не образован, или фигура номинальная, для галочки...А вот в Сов время я знаю - это была ФИГУРА и с директором на раз могла держать оборону...
20 дек 2015
1
20 дек 2015
Цитата:
Вот к примеру ; могут ставить зарплату минимальную, а премию вот такю, и в сумме обычная з/п, зато подоходов и всяких отчислений меньше предприятие платит..А в Европе все отчисления платит сам работник, поэтому и требует смелее и работодатель не заморачивается по поводу суммы з/п.
Сообщение от Елена:
.Если это ни какие нибудь заморочки по сокрытию доходов ..
Вот к примеру ; могут ставить зарплату минимальную, а премию вот такю, и в сумме обычная з/п, зато подоходов и всяких отчислений меньше предприятие платит..А в Европе все отчисления платит сам работник, поэтому и требует смелее и работодатель не заморачивается по поводу суммы з/п.
1
20 дек 2015
Цитата:
Соц налог предприятием платится с любой суммы, независимо премия или оклад. На налоги это не влияет. Разделяют по другой причине: оклад нельзя не доплатить. А премия - не фиксированная величина, можно сделать депремирование работнику.
Сообщение от Елена:
могут ставить зарплату минимальную, а премию вот такю, и в сумме обычная з/п, зато подоходов и всяких отчислений меньше предприятие платит.
Соц налог предприятием платится с любой суммы, независимо премия или оклад. На налоги это не влияет. Разделяют по другой причине: оклад нельзя не доплатить. А премия - не фиксированная величина, можно сделать депремирование работнику.
20 дек 2015
3
20 дек 2015
Бухгалтерия прокололась случайно...у секретаря на флешке были все приказы по начислениям...она случайно эту флешку отдала зам директора,чтоб та какой то документ себе перекинула...та открывает файлы и ...картина маслом
директор в силу своего возраста и состояния здоровья.похоже подписывает документы не глядя...когда получали по ведомости,даже тогда они себя заносили в отдельную ведомость..ни кто не знает сколько получает бухгалтерия...директор...



2
20 дек 2015
Цитата:
вот это мы и хотим прописать в новом договоре...и начинать все по новой...в прошлом году мы ее немного сотрясли : получили зарплату еще меньше чем в прошедший месяц и пошли разбираться что.откуда.сколько...выяснилось,что нам не доплатили за 1 конкурс и еще за что то...короче на 3000 нас обули..после скандала и внутренней комиссии -вернули..но ору было много..теперь.когда нас выбрали в профком,я думаю она чаще начнет молиться перед работой
Сообщение от Елена:
и с директором на раз могла держать оборону...
вот это мы и хотим прописать в новом договоре...и начинать все по новой...в прошлом году мы ее немного сотрясли : получили зарплату еще меньше чем в прошедший месяц и пошли разбираться что.откуда.сколько...выяснилось,что нам не доплатили за 1 конкурс и еще за что то...короче на 3000 нас обули..после скандала и внутренней комиссии -вернули..но ору было много..теперь.когда нас выбрали в профком,я думаю она чаще начнет молиться перед работой


2
20 дек 2015
Цитата:
Если есть копии - все карты у вас в руках. Особенно, если вы бюджет, а не коммерция.
Сообщение от Рита:
Бухгалтерия прокололась случайно...у секретаря на флешке были все приказы по начислениям...она случайно эту флешку отдала зам директора,чтоб та какой то документ себе перекинула...та открывает файлы и ...картина маслом
Если есть копии - все карты у вас в руках. Особенно, если вы бюджет, а не коммерция.
3
20 дек 2015
Колл.договор и профсоюзные взносы - вот как раз мухи отдельно, котлеты отдельно. Колл.договор может быть принят и без наличия профсоюза, просто трудовой коллектив и работодатель договариваются. Относительно собственных средств (не бюджетных). Их вправе директор распределять по потребностям организации. Не противоречит законодательству, если в колл.договоре оговорено сколько процентов этих коммерческих денег уйдет на премии. Речь не идет о государственных деньгах на оклад (Рита ведь в гос.структуре работает). Коммерческие услуги сейчас оказывают все ФГБУ и ФГУП, следовательно и денежки коммерческие имеются. Их директор распределяет бесконтрольно, потому бухгалтеру 25 тыс а тому, кто заработал всего 2 тыс. А взносы профсоюзные сколько? 15 рублей в мес?
3
20 дек 2015
Цитата:
мы городские бюджетники...но премии распределяет бухгалтерия...а директор как "Вася.на все согласен..."!
директор распределяет бесконтрольно, потому бухгалтеру 25 тыс а тому, кто заработал всего 2 тыс.
мы городские бюджетники...но премии распределяет бухгалтерия...а директор как "Вася.на все согласен..."!
2
20 дек 2015
Цитата:
Рита, но ведь над вашим директором тоже есть руководитель? Не царь же он?
Сообщение от Рита:
директор как "Вася.на все согласен..."
Рита, но ведь над вашим директором тоже есть руководитель? Не царь же он?
4
20 дек 2015
Цитата:
Таня! тут,как говорила моя покойная бабушка,"рука руку моет"...надо вообще менять руководство...но это проблематично..
Рита, но ведь над вашим директором тоже есть руководитель? Не царь же он?
Таня! тут,как говорила моя покойная бабушка,"рука руку моет"...надо вообще менять руководство...но это проблематично..
2
20 дек 2015
Яна правильно пишет, раз вы бюджетники, да ещё и копии с флэшки остались - это вообще красота (хотя последнее не столь важно, при указании правильного пути трудовая инспекция сама придёт и изымет нужные документы).
По любому не думаю, что ваше руководство и бухгалтерия заинтересованы в раздувании скандалов. Сейчас трудовые инспекции очень любят заниматься делами по недоплатам, дискриминациям и тд.
По любому не думаю, что ваше руководство и бухгалтерия заинтересованы в раздувании скандалов. Сейчас трудовые инспекции очень любят заниматься делами по недоплатам, дискриминациям и тд.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: