Рупор

22 сен 2016
14
Комментарии (309)
23 сен 2016
Цитата:
А по мне..... лучше кота - собака, уж извиняйте меня, кошатники....
Сообщение от Рита:
лучше кота...для меня
А по мне..... лучше кота - собака, уж извиняйте меня, кошатники....


23 сен 2016
7
23 сен 2016
у мадам моего друга московского -китайская хохлатая..
говорит "тупой,как пробка" и называет его "жертвой китайской нано-технологии"...
при чем у этой породы мало -мало шерсти..но сидения в машине задолбался чистить..еще и волоски колючие и жесткие..
матерится из за этого!!!!


при чем у этой породы мало -мало шерсти..но сидения в машине задолбался чистить..еще и волоски колючие и жесткие..
матерится из за этого!!!!


3
23 сен 2016
Цитата:
Кстати, да! Именно этим коварны короткошерстные породы.
Сообщение от Рита:
но сидения в машине задолбался чистить..еще и волоски колючие и жесткие..
Кстати, да! Именно этим коварны короткошерстные породы.
2
23 сен 2016
Только я тебя умоляю не обращайся к кинологу на предмет ОКД-общий курс дрессировки
(шутка)
Ну а что шутка,шуткой
а встречаются у нас человеки такие "юморные"
В июне месяце обращается к нам дама на предмет ОКД,на вопрос породы клиента
ответ "Чау-чау",рухнули все присутствующие
Начинаю тактично даме объяснять,мол извините,я работаю с породами служебно-розыскными,и ваша порода не предусматривает изначально таких навыков генетически 
Да и для каких целей вам оно надо
Пипец у дамы случилась истерика,она обозвала нас идиотами и удалилась в возмущении
Меня так и подмывала с хохмить,ну хорошо что не с Той-терьером"обратились

Ну а что шутка,шуткой


В июне месяце обращается к нам дама на предмет ОКД,на вопрос породы клиента



Да и для каких целей вам оно надо


Меня так и подмывала с хохмить,ну хорошо что не с Той-терьером"обратились

81
23 сен 2016
Цитата:
Дык в хозяйку поди весь!
Сообщение от Рита:
мой кот по уму не хуже собаки...
Дык в хозяйку поди весь!


5
23 сен 2016
Цитата:
Я думала когда-то, что кошку в доме терпеть не смогу. Собаки были для меня самыми лучшими - даже не скажешь домашними животными - членами семьи, друзьями. Теперь у меня кошка. И лучшая она. Королева!
Сообщение от Татьяна:
лучше кота - собака
Я думала когда-то, что кошку в доме терпеть не смогу. Собаки были для меня самыми лучшими - даже не скажешь домашними животными - членами семьи, друзьями. Теперь у меня кошка. И лучшая она. Королева!
4
23 сен 2016
Цитата:
Соглашусь, что с возрастом бывает, что вкусы и предпочтения меняются.
Пока я ещё созрею до того, чтобы завести какую-нить животинку дома кто знает, может это и будет кошка, а не собака.
Но кошка у нас уже была, из-за ребенка покупали, но пока не вдохновляет....
Сообщение от Наталия:
Я думала когда-то, что кошку в доме терпеть не смогу. Собаки были для меня самыми лучшими
Соглашусь, что с возрастом бывает, что вкусы и предпочтения меняются.
Пока я ещё созрею до того, чтобы завести какую-нить животинку дома кто знает, может это и будет кошка, а не собака.
Но кошка у нас уже была, из-за ребенка покупали, но пока не вдохновляет....
23 сен 2016
1
23 сен 2016
Мы не покупали. Она сама пришла. Мы с мамой возвращались на даче с купания, а она за нами увязалась. Сама себе хозяев выбрала. Хозяйку. Теперь меня обмурлыкивает, облёживает и облизывает ежедневно.
2
23 сен 2016
Цитата:
купила своего за 50 руб
потому как кошка была стара и начиналась онкология..чтоб легче пережить купила эту голубоглазую тварь
..ему можно все..даже есть вместе со мной..я вообще только сиамцев признаю
Сообщение от Татьяна:
из-за ребенка покупали,
купила своего за 50 руб



4
23 сен 2016
Цитата:
Вот это реальная проблема нашего времени
Стаффора или Буля например,в свободной продаже,страшно представить если человек с ненормальной психикой приобретет
Сообщение от Рита:
сейчас можно купить любого пса...он может стать социально-опасен,если хозяин-дебил
Вот это реальная проблема нашего времени

Стаффора или Буля например,в свободной продаже,страшно представить если человек с ненормальной психикой приобретет

4
23 сен 2016
Цитата:
Юля! а ротвейлеры? сколько человек пострадало..псина то ведь эта себе на уме
я вообще считаю,что такие породы должны быть приравнены к оружию..чтоб разрешить такого пса,претендент должен получить заключение МПЭ..как для ношения оружия
Стаффора или Буля
Юля! а ротвейлеры? сколько человек пострадало..псина то ведь эта себе на уме
я вообще считаю,что такие породы должны быть приравнены к оружию..чтоб разрешить такого пса,претендент должен получить заключение МПЭ..как для ношения оружия
23 сен 2016
3
23 сен 2016
Цитата:
Так по тому что разводят все кому ни лень,лжезаводчиков развелось тьма
Родители с неустойчивой психикой,чёрт знает где и у кого приобретенные,соответственно и помет не будет уже по факту нормальным
Плюс еще содержания в квартирах сказывается,эта порода предусмотрена для вольерного содержания.
Сообщение от Рита:
а ротвейлеры?
Так по тому что разводят все кому ни лень,лжезаводчиков развелось тьма

Родители с неустойчивой психикой,чёрт знает где и у кого приобретенные,соответственно и помет не будет уже по факту нормальным

Плюс еще содержания в квартирах сказывается,эта порода предусмотрена для вольерного содержания.
4
23 сен 2016
Цитата:
они же пастухи
Сообщение от Юлия:
эта порода предусмотрена для вольерного содержания.
они же пастухи
23 сен 2016
Цитата:
Об этом уже давно талдычим
Только ни черта пока не делается,все в курсе,все охают и ахают,а воз по ныне там
Сообщение от Рита:
я вообще считаю,что такие породы должны быть приравнены к оружию..чтоб разрешить такого пса,претендент должен получить заключение МПЭ..как для ношения оружия
Об этом уже давно талдычим

Только ни черта пока не делается,все в курсе,все охают и ахают,а воз по ныне там

4
23 сен 2016
Цитата:
Рит к реалиям нашего времени я имела в виду
В частном доме,вольерное содержание.
У нас пастбищ как то не наблюдается
Сообщение от Рита:
они же пастухи
Рит к реалиям нашего времени я имела в виду

У нас пастбищ как то не наблюдается

1
23 сен 2016
Цитата:
на Кавказе еще есть...
эт понятно..но зов крови? зачем собаку держать в вольере,она ж предназначена не для этого..это как такса..буде везде целину устраивать(норы рыть)
У нас пастбищ как то не наблюдается
на Кавказе еще есть...
эт понятно..но зов крови? зачем собаку держать в вольере,она ж предназначена не для этого..это как такса..буде везде целину устраивать(норы рыть)
23 сен 2016
23 сен 2016
Рит неадекватные личности их на цепь умудряются сажать,а потом удивляются,а чего собака озверела

3
23 сен 2016
А служаки они отличные,на уровне немцев работают запал отличный
С питомника просто загляденье ребятушки выходят
психика в норме,костяк устойчивый,просто блеск 
Ну там и родители с отличной генетикой.

С питомника просто загляденье ребятушки выходят


Ну там и родители с отличной генетикой.
23 сен 2016
3
23 сен 2016
Цитата:
Значит, это кому-то нужно, или выгодно....
Сообщение от Юлия:
Только ни черта пока не делается,все в курсе,все охают и ахают,а воз по ныне там
Значит, это кому-то нужно, или выгодно....

1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: