Рупор

Комментарии (457)
12 июн 2013
Цитата:
Нормы приличия...это не говорить о других людях плохо, о себе я могу писать, всё что посчитаю нужным.
Сообщение от Андрей:
ну просто есть некие нормы приличия что ли и только, говорить или не говорить во всеуслышание.
Нормы приличия...это не говорить о других людях плохо, о себе я могу писать, всё что посчитаю нужным.
6
12 июн 2013
Цитата:
Сказать, что у человека нет сeк*уальной жизни - это отсутствие воспитания?
Это только факт, безо всяких, заметьте, подробностей!
А признаться, что ты девственник - это тогда тоже неприлично, по логике?
Ничего вульгарного пока в теме не наблюдаю.
Сообщение от Екатерина:
Любите Вы или нет но грани выстраиваются воспитанием
Сказать, что у человека нет сeк*уальной жизни - это отсутствие воспитания?

Это только факт, безо всяких, заметьте, подробностей!
А признаться, что ты девственник - это тогда тоже неприлично, по логике?
Ничего вульгарного пока в теме не наблюдаю.
6
12 июн 2013
да фиг с вами, пишите что хотите, хоть поскольку раз вы там в день этим занимаетесь 
хоть будет, что почитать

хоть будет, что почитать

12 июн 2013
12 июн 2013
Гораздо хуже, когда, бывает, люди соблюдают нормы приличия только на публику, а в своей личной жизни - нет.
6
12 июн 2013
Цитата:
Вот и удивляется человек, что те кто косит под де-факто, на самом деле, даже на де-юре не тянут. И тут же прячутся в кусты, как только увидят что им предлагается доказать обратное.
Сообщение от Екатерина:
И хорошо. Отцов де-юре и так хватает по всей стране. Хочется чтобы и де-факто были и в первую очередь хочется детям.
Вот и удивляется человек, что те кто косит под де-факто, на самом деле, даже на де-юре не тянут. И тут же прячутся в кусты, как только увидят что им предлагается доказать обратное.
12 июн 2013
Цитата:
А почему кто-то должен доказывать что-то и уж тем более желание стать отцом. Первопричиной должна быть любовь и желание семьи и только в этом случае никому ничего не нужно доказывать а естественным путём люди приходят к желанию быть отцом и матерью.
Сообщение от Минас:
И тут же прячутся в кусты, как только увидят что им предлагается доказать обратное.
А почему кто-то должен доказывать что-то и уж тем более желание стать отцом. Первопричиной должна быть любовь и желание семьи и только в этом случае никому ничего не нужно доказывать а естественным путём люди приходят к желанию быть отцом и матерью.
5
12 июн 2013
Цитата:
Конечно! Я же не говорю о приличие или о этике а говорю именно о воспитании.
Кто то может сказать что у него нет сe*cуальной жизни и для него эти слова лишь констатация факта. А кто то эти слова сказать не может потому что они проходят через комплекс.
Ещё раз. О нормах ПРИЛИЧИЯ я не упоминала. Грани выстраиваются не только приличием.
Сообщение от Василиса:
Сказать, что у человека нет сe*cуальной жизни - это отсутствие воспитания?
Конечно! Я же не говорю о приличие или о этике а говорю именно о воспитании.
Кто то может сказать что у него нет сe*cуальной жизни и для него эти слова лишь констатация факта. А кто то эти слова сказать не может потому что они проходят через комплекс.
Ещё раз. О нормах ПРИЛИЧИЯ я не упоминала. Грани выстраиваются не только приличием.
12 июн 2013
1
12 июн 2013
Цитата:
Вспомнился куплет из моих ранних стихов на эту тему:
Сегодня я стала женщиной
Сегодня я вдруг поняла
Какою же деревенщиной!
До этой ночи, БЫЛА
Сообщение от Светлана:
Екатерина и на воспитание пожаловаться не могу, семья полноценная, благополучная взращивала такой вот
"сладкий и откровенный пряник", как отозвался обо мне Минас улыбка И два высших образования имеется и красный диплом,
в общем все путем улыбка И с людьми всегда откровенна, лицемерия не люблю, масок не ношу, хотя зачастую это
мое простодушие и выходит боком, не скрою.
Вспомнился куплет из моих ранних стихов на эту тему:
Сегодня я стала женщиной
Сегодня я вдруг поняла
Какою же деревенщиной!
До этой ночи, БЫЛА
1
12 июн 2013
Цитата:
Воспитание это не то на что можно или нельзя пожаловаться. Такое мышление растёт ногами из советских времён когда воспитание воспринималось как достойный общества человек (образование, трудовые заслуги, семья, дети и партийность) и не достойный (бездетность, которая облагалось даже налогом, холостой образ жизни, тунеядство, что тоже каралось). Всё остальное пряталось в потаённой душе ребёнка и родителей. Сейчас слово ВОСПИТАНИЕ приобрело другой окрас.
Сообщение от Светлана:
Екатерина и на воспитание пожаловаться не могу, семья полноценная, благополучная взращивала такой вот
"сладкий и откровенный пряник", как отозвался обо мне Минас И два высших образования имеется и красный диплом,
в общем все путем И с людьми всегда откровенна, лицемерия не люблю, масок не ношу, хотя зачастую это
мое простодушие и выходит боком, не скрою.
Воспитание это не то на что можно или нельзя пожаловаться. Такое мышление растёт ногами из советских времён когда воспитание воспринималось как достойный общества человек (образование, трудовые заслуги, семья, дети и партийность) и не достойный (бездетность, которая облагалось даже налогом, холостой образ жизни, тунеядство, что тоже каралось). Всё остальное пряталось в потаённой душе ребёнка и родителей. Сейчас слово ВОСПИТАНИЕ приобрело другой окрас.
3
13 июн 2013
Цитата:
Иногда и не естественным, а искуственным, или как там (ну вобщем сами вы говорили на эту тему, а я не спец в этих вопросах). Но дело не в этом.
Десятки сотней мужчин ищут своё счастье на этом сайте знакомств! Тысячи! И вот человек предлагает познакомиться и пообщаться и ...тишина. Почему тишина? Потому что основным критэрием этого знакомства, прямо сказанно, что только с тем кто способен стать отцом, во всём смысле этого вопроса? Разве она отвергала при этом первопричину, любовь, взаимоуважение, желание жить вместе и т.д.?!
Под сомнение у меня ставятся, после этого, вся искренность тех, кто пишет что действительно готов создать семью и её беречь и для этого ему нехватает только лиш найти ту, которая поможет ему это сделать!
Ну куда они все пропали, после того когда девушка предложила сама; -а может это я? Я тоже хочу семью и надёжного человека рядом и ребёнка очень хочу. Давайте познакомимся.
Ну и где они все, ноющие и воющие и призывающие им посочувствовать? Как может возникнуть любовь и желание создать семью, с фантомом?!
Сообщение от Екатерина:
А почему кто-то должен доказывать что-то и уж тем более желание стать отцом. Первопричиной должна быть любовь и желание семьи и только в этом случае никому ничего не нужно доказывать а естественным путём люди приходят к желанию быть отцом и матерью.
Иногда и не естественным, а искуственным, или как там (ну вобщем сами вы говорили на эту тему, а я не спец в этих вопросах). Но дело не в этом.
Десятки сотней мужчин ищут своё счастье на этом сайте знакомств! Тысячи! И вот человек предлагает познакомиться и пообщаться и ...тишина. Почему тишина? Потому что основным критэрием этого знакомства, прямо сказанно, что только с тем кто способен стать отцом, во всём смысле этого вопроса? Разве она отвергала при этом первопричину, любовь, взаимоуважение, желание жить вместе и т.д.?!
Под сомнение у меня ставятся, после этого, вся искренность тех, кто пишет что действительно готов создать семью и её беречь и для этого ему нехватает только лиш найти ту, которая поможет ему это сделать!
Ну куда они все пропали, после того когда девушка предложила сама; -а может это я? Я тоже хочу семью и надёжного человека рядом и ребёнка очень хочу. Давайте познакомимся.
Ну и где они все, ноющие и воющие и призывающие им посочувствовать? Как может возникнуть любовь и желание создать семью, с фантомом?!
2
13 июн 2013
Цитата:
Минас, а ты в молодости отдавал предпочтение исключительно девушкам из деревни?
Сообщение от Минас:
Вспомнился куплет из моих ранних стихов на эту тему:
Сегодня я стала женщиной
Сегодня я вдруг поняла
Какою же деревенщиной!
До этой ночи, БЫЛА
Минас, а ты в молодости отдавал предпочтение исключительно девушкам из деревни?

13 июн 2013
Цитата:
Ключевое слово КОМПЛЕКС! А то, что комплексы зачастую - это издержки воспитания, с этим я полностью согласна.
Сообщение от Екатерина:
А кто то эти слова сказать не может потому что они проходят через комплекс.
Ключевое слово КОМПЛЕКС! А то, что комплексы зачастую - это издержки воспитания, с этим я полностью согласна.
3
13 июн 2013
Цитата:
?Цитата:
Ну всё правильно. Никто не хочет из мужчин быть тупо донором и заявка сразу на отца пугает (ну кроме разве что престарелых ностальгирующих отцов). Они не для этого ту. За что их винить. Изначально была неправильная установка.
Минас, я всю жизнь хотела быть многодетной матерью. Но если бы я писала на сайтах Хочу пятерых детей, ну явно выбор бы уменьшился и я их понимаю. Если бы мой муж при знакомстве на сайте имел в графе дети ДВОЕ то я бы прошла мимо, уверяю)))). Но он у меня хитёр и я поймалась на незнанку))))).
Сообщение от Минас:
Потому что основным критэрием этого знакомства, прямо сказанно, что только с тем кто способен стать отцом, во всём смысле этого вопроса?
?Цитата:
Сообщение от Минас:
Под сомнение у меня ставятся, после этого, вся искренность тех, кто пишет что действительно готов создать семью и её беречь и для этого ему нехватает только лиш найти ту, которая поможет ему это сделать!
Ну всё правильно. Никто не хочет из мужчин быть тупо донором и заявка сразу на отца пугает (ну кроме разве что престарелых ностальгирующих отцов). Они не для этого ту. За что их винить. Изначально была неправильная установка.
Минас, я всю жизнь хотела быть многодетной матерью. Но если бы я писала на сайтах Хочу пятерых детей, ну явно выбор бы уменьшился и я их понимаю. Если бы мой муж при знакомстве на сайте имел в графе дети ДВОЕ то я бы прошла мимо, уверяю)))). Но он у меня хитёр и я поймалась на незнанку))))).
13 июн 2013
Цитата:
Незнаю. Чуть больше чем в её возрасте я этим вопросом не задавалась. Не успевала на свиданки ходить
Сообщение от Минас:
Ну куда они все пропали, после того когда девушка предложила сама; -а может это я? Я тоже хочу семью и надёжного человека рядом и ребёнка очень хочу. Давайте познакомимся.
Незнаю. Чуть больше чем в её возрасте я этим вопросом не задавалась. Не успевала на свиданки ходить

13 июн 2013
Цитата:
А почему бы и нет? Чем они хуже городских красавиц? В городе как раз, можно нарваться на маску красавицу. А в деревне на красавицу во всей её естественной красоте.
А предпочтение отдавал всегда тем, кто мне мне просто нравился и в кого тут же влюблялся, независимо от места её проживания.Не ставил я никогда таких вопросов, где она живёт, есть ли у неё жилплощадь и сколько комнат в ней. Всё это, в любом случае считал не своим, кроме той которая там жила. А значит твёрдо знал что у неё будет не меньше, если мы захотим связать свою жизнь узами.
Слово "деревенщина" в моём куплете, совершенно не относится к понятию местопроживания. И мне удивительно, что ты это не поняла, ну или лукавиш, как всегда.
Сообщение от Василиса:
Минас, а ты в молодости отдавал предпочтение исключительно девушкам из деревни? удивление
А почему бы и нет? Чем они хуже городских красавиц? В городе как раз, можно нарваться на маску красавицу. А в деревне на красавицу во всей её естественной красоте.
А предпочтение отдавал всегда тем, кто мне мне просто нравился и в кого тут же влюблялся, независимо от места её проживания.Не ставил я никогда таких вопросов, где она живёт, есть ли у неё жилплощадь и сколько комнат в ней. Всё это, в любом случае считал не своим, кроме той которая там жила. А значит твёрдо знал что у неё будет не меньше, если мы захотим связать свою жизнь узами.
Слово "деревенщина" в моём куплете, совершенно не относится к понятию местопроживания. И мне удивительно, что ты это не поняла, ну или лукавиш, как всегда.
13 июн 2013
Цитата:
Рад за Вас, что хоть теперь Вы поняли что попались на "незнанку", то есть признаёте что это было досадное недоразумение, которое уже не исправить.
И при чём тут заявка на отца и тупость быть донором? Бред Катюша. Я давно вижу что Вы терзаетесь разными разногласиями в самой себе. Не потому ли что Ваш муж оказался хитрее Вас? Женщина никогда не будет искренно любить того, кто её перехитрил и разрушил её желания жизни, связав при этом крепкими другими канатами!
Сообщение от Екатерина:
Ну всё правильно. Никто не хочет из мужчин быть тупо донором и заявка сразу на отца пугает (ну кроме разве что престарелых ностальгирующих отцов). Они не для этого ту. За что их винить. Изначально была неправильная установка.
Минас, я всю жизнь хотела быть многодетной матерью. Но если бы я писала на сайтах Хочу пятерых детей, ну явно выбор бы уменьшился и я их понимаю. Если бы мой муж при знакомстве на сайте имел в графе дети ДВОЕ то я бы прошла мимо, уверяю)))). Но он у меня хитёр и я поймалась на незнанку))))).
Рад за Вас, что хоть теперь Вы поняли что попались на "незнанку", то есть признаёте что это было досадное недоразумение, которое уже не исправить.
И при чём тут заявка на отца и тупость быть донором? Бред Катюша. Я давно вижу что Вы терзаетесь разными разногласиями в самой себе. Не потому ли что Ваш муж оказался хитрее Вас? Женщина никогда не будет искренно любить того, кто её перехитрил и разрушил её желания жизни, связав при этом крепкими другими канатами!
13 июн 2013
Цитата:
Да нет вопросов на свиданки в москве ходить хоть три раза в сутки. Не свиданки человеку нада на данный момент а более серьёзные вопросы решать. А вот в этом то как раз и проблема возникает, и не только в Москве.
Сообщение от Екатерина:
Незнаю. Чуть больше чем в её возрасте я этим вопросом не задавалась. Не успевала на свиданки ходить
Да нет вопросов на свиданки в москве ходить хоть три раза в сутки. Не свиданки человеку нада на данный момент а более серьёзные вопросы решать. А вот в этом то как раз и проблема возникает, и не только в Москве.
13 июн 2013
Цитата:
Цитата:
Катя, ну никак не могу уложить в одно целое, твои репли вышеуказанные. Помоги мне пожалуйста! Иначе я начну понимать, что грани приличия, это когда не говориш что сэкса небыло, а когда говориш что неуспеваеш на свиданки бегать (понятно с какими целями).
Сообщение от Екатерина:
Незнаю. Чуть больше чем в её возрасте я этим вопросом не задавалась. Не успевала на свиданки ходить
Цитата:
Сообщение от Екатерина:
Конечно! Я же не говорю о приличие или о этике а говорю именно о воспитании.
Кто то может сказать что у него нет *eк*уальной жизни и для него эти слова лишь констатация факта. А кто то эти слова сказать не может потому что они проходят через комплекс.
Ещё раз. О нормах ПРИЛИЧИЯ я не упоминала. Грани выстраиваются не только приличием.
Катя, ну никак не могу уложить в одно целое, твои репли вышеуказанные. Помоги мне пожалуйста! Иначе я начну понимать, что грани приличия, это когда не говориш что сэкса небыло, а когда говориш что неуспеваеш на свиданки бегать (понятно с какими целями).
13 июн 2013
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: