Рупор

Комментарии (11)
19 июл 2011
То ли ещё будет... Вот станет бензин, роскошью, изза истощения природных ресурсов и американских захватнических монополий - вот тогда и повеселимся. Не зря же, солидные автокорпорации принялись тратить денежки на оснащение автомобилей и электродвигателями.
19 июл 2011
автомобильно, во в сяком случае в России всегда был роскошью. В царские времена даже не каждый богач мог себе позволить автомобиль, да что там богач, в армии Российской империи бронеавтомобилей насчитывалось (вроде) всего 132 единицы и по тем временам это был не плохой показатель.
В Советские времена тем более, машины были недоступны простому человеку. Их стало больше лишь благодаря двум основным факторам:1) благодаря Великой Отечественной Войне, когда офицеры и солдаты советской армии привезли трофейные мерседесы и опели, и 2) в правление, кажется, Брежнева и строительстве в 60 годах завода АвтоВАЗ в Тольяти (прежнее название Ставрополь на Волге.
Первая модель Жигули ВАЗ-2101 (адаптированный для советских дорог FIAT 124) стоил теми деньгами, не много, ни мало 5 600, что составляло суммарный оклад инженера в течении 3х лет.
Поэтому не надо говорить, что машины перестали быть роскошью, да еще удивляться этому)))))))
Тогда и запчасти то нельщя было достать
В Советские времена тем более, машины были недоступны простому человеку. Их стало больше лишь благодаря двум основным факторам:1) благодаря Великой Отечественной Войне, когда офицеры и солдаты советской армии привезли трофейные мерседесы и опели, и 2) в правление, кажется, Брежнева и строительстве в 60 годах завода АвтоВАЗ в Тольяти (прежнее название Ставрополь на Волге.
Первая модель Жигули ВАЗ-2101 (адаптированный для советских дорог FIAT 124) стоил теми деньгами, не много, ни мало 5 600, что составляло суммарный оклад инженера в течении 3х лет.
Поэтому не надо говорить, что машины перестали быть роскошью, да еще удивляться этому)))))))
Тогда и запчасти то нельщя было достать
19 июл 2011
Я сам пешеход, а то, что я написал - это история отечества, кругозор и не более))))
Просто мне захотелось убедить автора темы, что, в общем-то всегда так было.
Да и вообще, прием-дешевый товар и дорогие аксессуары к нему, известны маркетологам достаточно давно и очень широко применяются в настоящее время.
Суть в чем, вот допустим возьмем принтер. Был даже такой закон лет 5 назад: чем дешевле принтер, тем дороже картридж и тем сложнее его заправить нелегально.
Сейчас ситуация немного выровнялась, но в целом, тенденция сохраняется.
Тем более машина - это роскошь (в том смысле, что не предмет первой необходимости), а за роскошь надо платить.
Просто мне захотелось убедить автора темы, что, в общем-то всегда так было.
Да и вообще, прием-дешевый товар и дорогие аксессуары к нему, известны маркетологам достаточно давно и очень широко применяются в настоящее время.
Суть в чем, вот допустим возьмем принтер. Был даже такой закон лет 5 назад: чем дешевле принтер, тем дороже картридж и тем сложнее его заправить нелегально.
Сейчас ситуация немного выровнялась, но в целом, тенденция сохраняется.
Тем более машина - это роскошь (в том смысле, что не предмет первой необходимости), а за роскошь надо платить.
19 июл 2011
Саш, имхо, когда выбираешь авто, учитываешь не только дизайн и тех характеристики, но стоимость страховки, ремонта, деталей, налога и еще мильон нюансов. К примеру,берем ниссан, запчасти найти несложно, а берем альфа ромео, так там мини винтик надо с завода-производителя ждать сто лет, так что все зависит
как-то так.

19 июл 2011
Вот говорили мне: -Не связывайся с итальянцам, попадёшь! И в правду попал.
.
Но машина, хоть и старенькая влюбила в себя! Её характер, как характер близкого родного человека, -по мне!
Может это и есть ответ? -Найти машину, которая удовлетворит владельца даже не всегда осознанными желаниями!
А вот запчасти всегда приятней покупать к любимой машине, а не на ту, что хватило деньжат.

Но машина, хоть и старенькая влюбила в себя! Её характер, как характер близкого родного человека, -по мне!
Может это и есть ответ? -Найти машину, которая удовлетворит владельца даже не всегда осознанными желаниями!
А вот запчасти всегда приятней покупать к любимой машине, а не на ту, что хватило деньжат.
19 июл 2011
Я не автогубитель, и никогда им, слава богу не стану! 
Вообще недолюбливаю авто... и мозгоциклистов особенно... - раздаржают!
Я считаю, улицы городов, должен принадлежать пешеходам, и тем кто ездит на спортивных средствах передвижения (велосипеды, ролики, скейты)
Считаю, если кто-то хочет тратить свои лишние деньги, на своё увлечение авто - пусть тратить их за городом. В городе авто давно уже стало скорее обузой, и постоянным фактором риска.

Вообще недолюбливаю авто... и мозгоциклистов особенно... - раздаржают!
Я считаю, улицы городов, должен принадлежать пешеходам, и тем кто ездит на спортивных средствах передвижения (велосипеды, ролики, скейты)
Считаю, если кто-то хочет тратить свои лишние деньги, на своё увлечение авто - пусть тратить их за городом. В городе авто давно уже стало скорее обузой, и постоянным фактором риска.
20 июл 2011
"имхо, когда выбираешь авто, учитываешь не только дизайн и тех характеристики, но стоимость страховки, ремонта, деталей, налога и еще мильон нюансов. К примеру,берем ниссан, запчасти найти несложно, а берем альфа ромео, так там мини винтик надо с завода-производителя ждать сто лет, так что все зависит улыбка как-то так."
Не знаю как в Москве, а в Питере найти для Ниссана запчасти сложней чем для Альфа Ромео... Альфа Ромео это Фиат с другой эмблемой, пошел в специализированный фиатовский магазин и купил на альфу любую запчасть как на наши жигули, ну разве что ночных магазинов нет!
Не знаю как в Москве, а в Питере найти для Ниссана запчасти сложней чем для Альфа Ромео... Альфа Ромео это Фиат с другой эмблемой, пошел в специализированный фиатовский магазин и купил на альфу любую запчасть как на наши жигули, ну разве что ночных магазинов нет!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: