Рупор
27 июл 2011
ЧТО ТАКОЕ СОВМЕСТИМОСТЬ.
Всем, наверное, знакома история про половинки, что раньше не было мужчин и женщин, а был единый человек, и потом за какие-то грехи Бог разделил его на две половинки, так и бродят теперь люди по всему белому свету в поисках каждый своей половинки…
Очень романтичная история, но Вам не кажется, что она слишком безнадежна? Ведь получается, что у человека есть только ОДНА половинка на всем свете, и отыскать ее представляется ну очень маловероятным…
Поэтому я для себя придумала более оптимистичный вариант
.
Рассмотрим на примере геометрических фигур.
Представим, что есть люди – полукруги, а есть – полуквадраты, и так далее. Понятно, что и те, и другие с себеподобными идеально совместимы, а вот полукруг с полуквардатом – врядли, т.е. они конечно могут совместиться, но фигура получится странная и неказистая(. Но зато, полукруг с полуовалом прекрасно друг друга дополнят, также как и полуквардат с полупрямоугольником
… Но это только если линии стыка у всех полуфигур идеально ровные. А если они рельефные? Тогда начинается проверка на совместимость – сложная работа, в результате которой может получиться единая и красивая фигура! Если же мы не хотим этой сложной работы, и свои «неровные края» не готовы ни под кого ровнять, то идем дальше искать ту половинку, рельеф которой идеально совпадет с нашим, что опять возвращает нас к оригинальной теории половинок, т.е. снижает наши шансы почти до нуля…
А что Вы думаете по этому поводу? Что такое совместимость? Как распознать «своего» человека? Сразу это ощущение «своего» должно прийти? Или терпение и труд все перетрут?
Очень интересно Ваше мнение!
Всем, наверное, знакома история про половинки, что раньше не было мужчин и женщин, а был единый человек, и потом за какие-то грехи Бог разделил его на две половинки, так и бродят теперь люди по всему белому свету в поисках каждый своей половинки…
Очень романтичная история, но Вам не кажется, что она слишком безнадежна? Ведь получается, что у человека есть только ОДНА половинка на всем свете, и отыскать ее представляется ну очень маловероятным…
Поэтому я для себя придумала более оптимистичный вариант
. Рассмотрим на примере геометрических фигур.
Представим, что есть люди – полукруги, а есть – полуквадраты, и так далее. Понятно, что и те, и другие с себеподобными идеально совместимы, а вот полукруг с полуквардатом – врядли, т.е. они конечно могут совместиться, но фигура получится странная и неказистая(. Но зато, полукруг с полуовалом прекрасно друг друга дополнят, также как и полуквардат с полупрямоугольником
… Но это только если линии стыка у всех полуфигур идеально ровные. А если они рельефные? Тогда начинается проверка на совместимость – сложная работа, в результате которой может получиться единая и красивая фигура! Если же мы не хотим этой сложной работы, и свои «неровные края» не готовы ни под кого ровнять, то идем дальше искать ту половинку, рельеф которой идеально совпадет с нашим, что опять возвращает нас к оригинальной теории половинок, т.е. снижает наши шансы почти до нуля…А что Вы думаете по этому поводу? Что такое совместимость? Как распознать «своего» человека? Сразу это ощущение «своего» должно прийти? Или терпение и труд все перетрут?
Очень интересно Ваше мнение!
Комментарии (15)
27 июл 2011
Да, настоящий тетрис получается! А серьезно, то я не верю в теорию половинок. Есть достаточно людей с которыми мы совместимы, только чтобы их увидеть, нужна удача и некоторый опыт.
27 июл 2011
Когда сердце открыто, как то все совмещается... и треугольники с квадратами и круги с зигзагами. Мысли не совмещаются чаще... Что -то я совсем не могу вытрясти мысли об уже не моем, муже. Так и хоть 300 раз совместима буду с человеком, не замечу.
27 июл 2011
Ну да, складывается впечатление, что так оно и есть... что у каждого половинка всего одна... кому повезёт её всё же найти - тот и счастлив навсегда. Но большинство живут с чужими половинками, и бывает приспосабливаются, или более-менее сходятся, если различия не столь кардинальны. Но чаще, отношения распадаются. потому и так много разведённых, брошенных, одиноких...
27 июл 2011
Я думаю, что главное - желание быть вместе. Если оно будет, то и фигуры совместятся. Ну а если его нет, так будут выдумываться поводы. На самом деле всё гораздо проще. Мужчине нужна женщина, а женщине нужен мужчина. Вот вам и все половинки. Вопрос только в том, что мы хотим чего-то большего. Гонимся за журавлём в небе и забываем про синицу в руке. И порой, в погоне за журавлём, упускаем и синицу. В итоге - сидим у разбитого корыта. В подробности вдаваться не буду, но я тому яркий пример.
27 июл 2011
Алексей, а она-то с вами быть хочет? готова ради этого предпринять что-то, оставить позати старую жизнь и начать новую?
Если нет - то не ваша это половинка...
Если нет - то не ваша это половинка...
27 июл 2011
Я же сказал ,что не рядом Она.а остальное,мне плевать ,я не Бог и не знаю всего,может кто то там чего то перепутал,но Я знаю,что именно Ее ждал всю жизнь,я в таких вещах разбираюсь и не сыпьте соль на рану,итак тяжело
27 июл 2011
Соглашусь с вами Наташа в том, что зачастую приходится притираться друг к другу в паре собственными шероховатостями и углами. не состыковками и т.д.
Не верю я немного в половинку. В то, что она одна "шатается" по свету. Тут действительно шанс один на несколько миллионов.
Как распознать своего человека?! Только общаясь. по-другому. увы, не выяснишь. Но к сожалению люди часто в отношениях надевают "маски". И выдают желаемое за действительное в плане своих качеств.
Сразу ощущение "своего" человека не придёт. Конечно и такое встречается, но не так много, как хотелось бы. Можно попробовать изучить себя как психологическую личность. Понять, что в себе нравится. что не нравится. А исходя из этих тезисов составить списочек в голове, чего хочется видеть в своём человеке, а чего не хотелось бы ни в коем разе.
Терпение и труд, человека сформировавшегося не переделают.
А вообще, сколько людей, столько и случаев в подборке "Своего", самого-самого человека!
Не верю я немного в половинку. В то, что она одна "шатается" по свету. Тут действительно шанс один на несколько миллионов.
Как распознать своего человека?! Только общаясь. по-другому. увы, не выяснишь. Но к сожалению люди часто в отношениях надевают "маски". И выдают желаемое за действительное в плане своих качеств.
Сразу ощущение "своего" человека не придёт. Конечно и такое встречается, но не так много, как хотелось бы. Можно попробовать изучить себя как психологическую личность. Понять, что в себе нравится. что не нравится. А исходя из этих тезисов составить списочек в голове, чего хочется видеть в своём человеке, а чего не хотелось бы ни в коем разе.
Терпение и труд, человека сформировавшегося не переделают.
А вообще, сколько людей, столько и случаев в подборке "Своего", самого-самого человека!
1
27 июл 2011
Как показывает мой опыт, просто совместимость как таковая гарантий не дает...
В моей жизни был человек - 100% та самая половинка, любовь с первого взгляда, понимание с полуслова, ощущение абсолютного единства, слезы счастья просто от того, что он есть, постоянное прибывание в шоке от того, что такое вообще бывает (и у него точь в точь тоже самое). Но потом выяснилось, что он наркоман, просто на момент нашего знакомства был "в завязке", а теперь сорвался опять, в очередной раз потерял работу и так далее. Мы боролись, как могли... но так и не смогли. Или я не смогла. Не выдержала. К сожалению, наша "идеальная совместимость" не компенсировала всего остального.
И вот после этого я начала задумываться, а важна ли вообще совместимость для построения долгих крепких отношений? Так до сих пор и не поняла...
В моей жизни был человек - 100% та самая половинка, любовь с первого взгляда, понимание с полуслова, ощущение абсолютного единства, слезы счастья просто от того, что он есть, постоянное прибывание в шоке от того, что такое вообще бывает (и у него точь в точь тоже самое). Но потом выяснилось, что он наркоман, просто на момент нашего знакомства был "в завязке", а теперь сорвался опять, в очередной раз потерял работу и так далее. Мы боролись, как могли... но так и не смогли. Или я не смогла. Не выдержала. К сожалению, наша "идеальная совместимость" не компенсировала всего остального.
И вот после этого я начала задумываться, а важна ли вообще совместимость для построения долгих крепких отношений? Так до сих пор и не поняла...
28 июл 2011
Наташа. Думаю не всегда и не для всех так уж важна эта самая совместимость. Ведь и противоположности притягиваются. У людей может быть просто что-то общее. Например мировозрение или взгляды на жизнь. Главное радость самих отношений. Чувство необходимости в человеке.
28 июл 2011
Наташа, мне жаль, но это была действительно ваша половинка, только сбившаяся с пути... быть может, это были те самые испытания, отведённые вам судьбой... быть может отработка за что-то... незнаю, но знаю, что счастье никому не даётся легко и задаром. его нужно заслужить, или выстрадать, или заработать, или спасти...
Возможно это была задача, возложеная на вас в этой жизни... но это лишь предположение... Но я бы на вашем месте, за такого человека до последнего боролся... темболее что вы ему были нужны. Благо, методики сейчас есть очень продвинутые.
Возможно это была задача, возложеная на вас в этой жизни... но это лишь предположение... Но я бы на вашем месте, за такого человека до последнего боролся... темболее что вы ему были нужны. Благо, методики сейчас есть очень продвинутые.
28 июл 2011
Словно кто то ставит *палки в колёса* влюблённых людей , не желая тем самым их взаимного счастья
По поводу *половинок* могу сказать только одно - те кто хоть раз читал книгу Бытие , вполне могут найти объяснение , почему именно человек не создан быть один . К тому же становится ясным последовательность кто и от кого получил жизнь и начало
По поводу *половинок* могу сказать только одно - те кто хоть раз читал книгу Бытие , вполне могут найти объяснение , почему именно человек не создан быть один . К тому же становится ясным последовательность кто и от кого получил жизнь и начало
1
28 июл 2011
Антон, Вы любили наркоманку? Если нет, то Вы просто не имеете права говорить, что бы Вы делали на моем месте... Не дай Бог никому с этим столкнуться
1
29 июл 2011
Наташа, Вы правы, нет смысла ни за кого сражаться, и жизнь свою положить на алтарь борьбы не имеет смысла, если человек сам не в состоянии эту борьбу вести.
2
29 июл 2011
Наташа, я любил девушек и похуже, чем наркоманки. наверно мне повезло, что они совсем не смогли полюбить меня, и было проще расстаться.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:

