Рупор
Комментарии (60)
27 апр в 19:20
Марина 62 года Иркутск:
"Как мне кажется, беседа о плюсах и минусах Гостевого брака. Кто как его видит или уже пробует такую форму совместной жизни."
Марина, я создавала уже подобную тему, 5-го августа прошлого года:" Нужно ли регистрировать отношения в пожилом возрасте". Побеседовали, затронули и гостевой брак. Зачем Алекс по сути ту же самую тему выложил, только узкого профиля - непонятно. ))) Выступления те же, и тех же. Одно и тоже, одно и тоже )))
"Как мне кажется, беседа о плюсах и минусах Гостевого брака. Кто как его видит или уже пробует такую форму совместной жизни."
Марина, я создавала уже подобную тему, 5-го августа прошлого года:" Нужно ли регистрировать отношения в пожилом возрасте". Побеседовали, затронули и гостевой брак. Зачем Алекс по сути ту же самую тему выложил, только узкого профиля - непонятно. ))) Выступления те же, и тех же. Одно и тоже, одно и тоже )))
27 апр в 19:54
Цитата:
Порой, дискуссия может выйти из - под контроля(эмоции по щелчку пальцев "не выключишь", однако, этот факт не отменяет необходимости стараться "держать себя в руках")
Каждый видит одну и ту же ситуацию с разных точек зрения, что в итоге может привести к разногласиям и "хлопанью дверьми"(это необязательный, но возможный исход разногласий/конфликтов)
Сообщение от Марина:
А у нас как ни беседа, вы не заметили? ,то какие -то баталии с разборками и хлопанью дверьми получается. Вот интересно, почему мы так строим общение?
Порой, дискуссия может выйти из - под контроля(эмоции по щелчку пальцев "не выключишь", однако, этот факт не отменяет необходимости стараться "держать себя в руках")
Каждый видит одну и ту же ситуацию с разных точек зрения, что в итоге может привести к разногласиям и "хлопанью дверьми"(это необязательный, но возможный исход разногласий/конфликтов)
27 апр в 19:59
1
27 апр в 20:01
Цитата:
Я же не спрашиваю, зачем Вы темы создаёте. Раз создал, значит посчитал нужным
Сообщение от Ольга:
Зачем Алекс по сути ту же самую тему выложил, только узкого профиля - непонятно. )))
Я же не спрашиваю, зачем Вы темы создаёте. Раз создал, значит посчитал нужным
27 апр в 20:12
1
27 апр в 20:20
Цитата:
К тому же, в Вашей теме, акцент был на возрастных партнёрах(а кто Вам сказал, что все молодые хотят жить исключительно вместе?), мне же было интересно узнать мнение не только возрастных, но и молодых партнёров, у которых был опыт Гостевого брака
Сообщение от Ольга:
Зачем Алекс по сути ту же самую тему выложил, только узкого профиля - непонятно. )))
К тому же, в Вашей теме, акцент был на возрастных партнёрах(а кто Вам сказал, что все молодые хотят жить исключительно вместе?), мне же было интересно узнать мнение не только возрастных, но и молодых партнёров, у которых был опыт Гостевого брака
27 апр в 20:26
2
27 апр в 20:37
я создавала уже подобную тему, 5-го августа прошлого года:" Нужно ли регистрировать отношения в пожилом возрасте". Побеседовали, затронули и гостевой брак. Зачем Алекс по сути ту же самую тему выложил, только узкого профиля - непонятно. )))
Может быть Вам непонятно из-за Вашей интерпретации самих тем и их законченности именно для Вас?
Может быть Вам непонятно из-за Вашей интерпретации самих тем и их законченности именно для Вас?
27 апр в 21:34
Когда у людей нет своей личной жизни, они суют нос в чужую. ))). Восхищаюсь самокритичными людьми.... Браво... Вы превзошли себя....
2
28 апр в 06:00
Как правило, когда нет своей личной жизни, "живут" жизнью своих детей, что нередко доводит до развала молодой семьи.
1
29 апр в 10:15
Светлана 64 года Новороссийск, Россия:
"Как правило, когда нет своей личной жизни, "живут" жизнью своих детей, что нередко доводит до развала молодой семьи."
Согласна, Светлана. И такое, к сожалению, не редкость...
Но я в своём комментарии имела в виду случай, когда личной жизни у человека нет совсем никакой. Ни детей, ни внуков, ни мужа, ни друга.... тогда и начинают совать свой нос в жизнь посторонних людей.
Как Ваши сады-огороды? 😊
Зацвели, заколосились?
"Как правило, когда нет своей личной жизни, "живут" жизнью своих детей, что нередко доводит до развала молодой семьи."
Согласна, Светлана. И такое, к сожалению, не редкость...
Но я в своём комментарии имела в виду случай, когда личной жизни у человека нет совсем никакой. Ни детей, ни внуков, ни мужа, ни друга.... тогда и начинают совать свой нос в жизнь посторонних людей.
Как Ваши сады-огороды? 😊
Зацвели, заколосились?
29 апр в 10:43
Alex 38 лет Москва:
"К тому же, в Вашей теме, акцент был на возрастных партнёрах"
Таки да! Ваша правда, Алекс 😊
А посему, беру свои слова обратно. И в этом случае, если можно, изложу свои мысли относительно гостевого брака в молодом возрасте.
На мой взгляд, в молодом возрасте следует брак непременно регистрировать, проживать совместно, вести общее хозяйство и растить детей. А все эти "гражданские" браки, или как ещё называют "пробные", "гостевые"... это баловство. Пустая трата молодости и драгоценного времени.
Если любите друг друга - идите в ЗАГС и создавайте полноценную семью. Если пока не созрели до ЗАГСа - дружите дальше.
"Гражданский брак" или "гостевой" это для возрастных людей. В возрасте 50+ регистрация брака не всегда целесообразна. Да и проживать вместе 24/7 не у всех получится в удовольствие.
"К тому же, в Вашей теме, акцент был на возрастных партнёрах"
Таки да! Ваша правда, Алекс 😊
А посему, беру свои слова обратно. И в этом случае, если можно, изложу свои мысли относительно гостевого брака в молодом возрасте.
На мой взгляд, в молодом возрасте следует брак непременно регистрировать, проживать совместно, вести общее хозяйство и растить детей. А все эти "гражданские" браки, или как ещё называют "пробные", "гостевые"... это баловство. Пустая трата молодости и драгоценного времени.
Если любите друг друга - идите в ЗАГС и создавайте полноценную семью. Если пока не созрели до ЗАГСа - дружите дальше.
"Гражданский брак" или "гостевой" это для возрастных людей. В возрасте 50+ регистрация брака не всегда целесообразна. Да и проживать вместе 24/7 не у всех получится в удовольствие.
29 апр в 10:58
Марина 62 года Иркутск, Россия:
"А у нас как ни беседа, вы не заметили? , то какие -то баталии с разборками и хлопанью дверьми получается. Вот интересно, почему мы так строим общение?"
Вы, должно быть, заметили, Марина, что так ведут себя далеко ни все, а два-три человека, не более. И в основном одни и теже. Да и пишут во всех темах одно и тоже 🙃 Ну что поделать, если ничего другого они не умеют?!... Одна дама другой сделала замечание, мол, непорядок - замужем, а в 4-ре часа утра сидит на сайте ))) И действительно, ей, которая отслеживает время, лучше знать кому чем заниматься и в какое время. Я уж промолчала, что существуют разные часовые пояса )))
"А у нас как ни беседа, вы не заметили? , то какие -то баталии с разборками и хлопанью дверьми получается. Вот интересно, почему мы так строим общение?"
Вы, должно быть, заметили, Марина, что так ведут себя далеко ни все, а два-три человека, не более. И в основном одни и теже. Да и пишут во всех темах одно и тоже 🙃 Ну что поделать, если ничего другого они не умеют?!... Одна дама другой сделала замечание, мол, непорядок - замужем, а в 4-ре часа утра сидит на сайте ))) И действительно, ей, которая отслеживает время, лучше знать кому чем заниматься и в какое время. Я уж промолчала, что существуют разные часовые пояса )))
29 апр в 11:13
29 апр в 11:17
Вы, должно быть, заметили, Марина, что так ведут себя далеко ни все, а два-три человека, не более. И в основном одни и теже. Да и пишут во всех темах одно и тоже 🙃 Ну что поделать, если ничего другого они не умеют?!...
Нет, не заметила. А должна была?
Нет, не заметила. А должна была?
29 апр в 11:31
Марина 62 года Иркутск, Россия:
"Нет, не заметила. А должна была?"
😊 Тут никто ничего никому не должен. Вы недавно на сайте. Пробудете подольше, непременно заметите.
"Нет, не заметила. А должна была?"
😊 Тут никто ничего никому не должен. Вы недавно на сайте. Пробудете подольше, непременно заметите.
29 апр в 13:08
Тут никто ничего никому не должен. Вы недавно на сайте. Пробудете подольше, непременно заметите.
А мне это зачем 🤷♀️? У меня свои задачи
А мне это зачем 🤷♀️? У меня свои задачи
3
29 апр в 17:11
А судья,кто???? И с чего это вы, Ольга, решили, что имеете право судить о личной жизни кого либо???Не следует кидать камень в чей то огород, он имеет свойство рекашетить. Вы ,никто иная, как склочная бабка у подьезда:осудили, обсудили и вынесли вердикт. Счастливому человеку и воспитанному, нет дела до незнакомых людей, и тем более, что либо утверждать об их личной жизни. И вы никто, чтобы запрещать комментировать в темах и устанавливать какие либо ограничения. Ваши поступки разнятся с вашими суждениями, в вашей же теме.Не сотрясайте воздух вокруг себя... Занимайтесь своей личной жизнью, если таковая у вас есть. А уж выносить на всеобщее обсуждение свою личную жизнь, для меня не приемлемо. Вы даже в чужой теме умудряетесь гадить...
29 апр в 17:17
1
29 апр в 17:34
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Даже добавить нечего ))) Без комментариев
Сообщение от Марина:
"А у нас как ни беседа, вы не заметили? , то какие -то баталии с разборками и хлопанью дверьми получается. Вот интересно, почему мы так строим общение?"
Цитата:
Сообщение от Марина:
Нет, не заметила. А должна была?
Цитата:
А мне это зачем 🤷♀️? У меня свои задачи
Даже добавить нечего ))) Без комментариев
1
29 апр в 19:12
Цитата:
Не могу согласиться. У партнёров личное пространство/время на друзей и свои увлечения тоже должно быть. Партнёры - не "слипшиеся" пельмени и не сиамские близнецы(т.е. не надо друг в друга "намертво вцепляться". Созависимые отношения также до хорошего не доводят)
Сообщение от Ольга:
А все эти "гражданские" браки, или как ещё называют "пробные", "гостевые"... это баловство. Пустая трата молодости и драгоценного времени.
Не могу согласиться. У партнёров личное пространство/время на друзей и свои увлечения тоже должно быть. Партнёры - не "слипшиеся" пельмени и не сиамские близнецы(т.е. не надо друг в друга "намертво вцепляться". Созависимые отношения также до хорошего не доводят)
1
29 апр в 19:29
Цитата:
Молодые сами решат, какие отношения им нужнее и важнее
Сообщение от Ольга:
А все эти "гражданские" браки, или как ещё называют "пробные", "гостевые"... это баловство. Пустая трата молодости и драгоценного времени.
Молодые сами решат, какие отношения им нужнее и важнее
29 апр в 19:44
1
29 апр в 20:00
Цитата:
А я и не претендовала на согласие ))) Вы спросили мнение, я Вам ответила.
Цитата:
Безусловно. И не вижу никаких препятствий для этого в семейной жизни. Только в разумных пределах.
Сообщение от Alex:
Не могу согласиться.
А я и не претендовала на согласие ))) Вы спросили мнение, я Вам ответила.
Цитата:
Сообщение от Alex:
У партнёров личное пространство/время на друзей и свои увлечения тоже должно быть.
Безусловно. И не вижу никаких препятствий для этого в семейной жизни. Только в разумных пределах.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться:




