Рупор

22 ноя 2018
Америкэн бой...
А я опять про случАй из жизни. Есть у меня знакомая с того самого сайта, где я уже шестой год обретаюсь. Вот вчера мы с ней разговаривали по скайпу. Сама она из Ступино М.О. (где у нее есть доля в квартире в хрущевке), а живет она лет 20 в Америке.
После развода Света начала активные поиски на СЗ среди иностранцев. И нашла... водилу фуры. Уехала к нему. Каталась и жила в кабине этого автомонстра. Устала от такой кочевой жизни и снова приступила к поискам. Нашла! Бывший военный, хорош собой, имеет свой домик. Переехала к нему. И выясняется, что у него 6 детей, 10 внуков (правда, живут отдельно - как положено на западе), что он старше Светы аж на 16 лет и к тому же сделал пластику лица.
Сейчас ей 65, а ему 81. Живут лет 15 вместе. Или не вместе? Еду готовит каждый себе сам, живут в разных комнатах. Если Светлана заболеет, то ейный муж изредка заглядывает к ней в комнату. Летом она оступилась и упала, так поднять он ее не смог. Она же ухаживает за своим Эддом по мере сил.
А я после разговора в очередной раз задумалась... Вообще-то увлечься можно кем угодно, хоть соседом в тапках и с пузырями на коленках, особенно если он пригож, плечист, а во дворе цветет яблоня, вишня или каштан...
Но флер развеется и что дальше?
А я опять про случАй из жизни. Есть у меня знакомая с того самого сайта, где я уже шестой год обретаюсь. Вот вчера мы с ней разговаривали по скайпу. Сама она из Ступино М.О. (где у нее есть доля в квартире в хрущевке), а живет она лет 20 в Америке.
После развода Света начала активные поиски на СЗ среди иностранцев. И нашла... водилу фуры. Уехала к нему. Каталась и жила в кабине этого автомонстра. Устала от такой кочевой жизни и снова приступила к поискам. Нашла! Бывший военный, хорош собой, имеет свой домик. Переехала к нему. И выясняется, что у него 6 детей, 10 внуков (правда, живут отдельно - как положено на западе), что он старше Светы аж на 16 лет и к тому же сделал пластику лица.
Сейчас ей 65, а ему 81. Живут лет 15 вместе. Или не вместе? Еду готовит каждый себе сам, живут в разных комнатах. Если Светлана заболеет, то ейный муж изредка заглядывает к ней в комнату. Летом она оступилась и упала, так поднять он ее не смог. Она же ухаживает за своим Эддом по мере сил.
А я после разговора в очередной раз задумалась... Вообще-то увлечься можно кем угодно, хоть соседом в тапках и с пузырями на коленках, особенно если он пригож, плечист, а во дворе цветет яблоня, вишня или каштан...
Но флер развеется и что дальше?
10
Комментарии (104)
25 ноя 2018
"Но если любовь, что мешает выучить язык?"
А моя знакомая язык все равно выучила. Для нее не это первостепенно.
А моя знакомая язык все равно выучила. Для нее не это первостепенно.
2
25 ноя 2018
С утра всякие скабрезности в монитор лезут по поводу языка... Ой, вэй!
Доброго утра всем!
Доброго утра всем!
6
26 ноя 2018
Галина, продать квартиру можно, если ОБЕ стороны захотят этого. Почему-то мне кажется, что это не тот случай... Вряд ли квартира все эти годы пустует... а так не надо ей ничего, и все счастливы... Вопрос еще, кто коммуналку платит за ее долю и платит ли. Даже если круто повезет, и вопрос получится решить положительно, перед продажей ей нужно пожить в России полгодика, а иначе она попадет на нехилый налог с продажи жилья (как нерезидент), и треть подарит государству...
1
26 ноя 2018
А если по теме, лично мне непонятно, почему она со своим мужем (если он действительно, муж, а не так, "для галочки") не пытается решить вопрос, что с ней будет, если вдруг... по-моему, это нормально, и этот вопрос мужчина в состоянии решить сам.
3
26 ноя 2018
Цитата:
Я не говорила про продажу квартиры,я говорила про продажу доли в квартире.Для этого желание всех остальных собственников не обязательно.
Сообщение от Елена:
продать квартиру можно, если ОБЕ стороны захотят этого.
Я не говорила про продажу квартиры,я говорила про продажу доли в квартире.Для этого желание всех остальных собственников не обязательно.
3
26 ноя 2018
Разве? Вроде как принимают закон (приняли?) о том, что свою долю чужим нельзя продавать.
26 ноя 2018
Цитата:
Может,что и изменится,но пока ты должен предложить свою долю выкупить остальным собственникам,если они отказываются-то хоть гастробайтерам продавай...Летом знакомый именно так продал свою долю квартиры-а там жена и двое детей,теперь с узбеками воюют...
Сообщение от Людмила:
свою долю чужим нельзя продавать.
Может,что и изменится,но пока ты должен предложить свою долю выкупить остальным собственникам,если они отказываются-то хоть гастробайтерам продавай...Летом знакомый именно так продал свою долю квартиры-а там жена и двое детей,теперь с узбеками воюют...
4
27 ноя 2018
"Летом знакомый именно так продал свою долю квартиры-а там жена и двое детей,теперь с узбеками воюют..."
Сильно разбогател?!
Никого не осуждаю... это личное дело каждого, но карму себе он подпортил конкретно ИМХО. Никакие деньги того не стоят. Чем это все ему откликнется - неизвестно, но откликнется обязательно. Свинство по отношению к членам семьи никогда не проходит бесследно...
Кстати, есть судебные решения по такого рода сделкам, когда продажа оспаривалась. В частности, есть решение ВС РФ, что родитель не имел права продажи доли в квартире, в которой проживают его дети, так как не имеет права ухудшать условия их проживания, а более того, имеет в силу своего статуса определенные родительские обязанности, которые должен выполнять... Но без грамотного специалиста, с соответствующим опытом, в суде искать нечего.
Сильно разбогател?!
Никого не осуждаю... это личное дело каждого, но карму себе он подпортил конкретно ИМХО. Никакие деньги того не стоят. Чем это все ему откликнется - неизвестно, но откликнется обязательно. Свинство по отношению к членам семьи никогда не проходит бесследно...
Кстати, есть судебные решения по такого рода сделкам, когда продажа оспаривалась. В частности, есть решение ВС РФ, что родитель не имел права продажи доли в квартире, в которой проживают его дети, так как не имеет права ухудшать условия их проживания, а более того, имеет в силу своего статуса определенные родительские обязанности, которые должен выполнять... Но без грамотного специалиста, с соответствующим опытом, в суде искать нечего.
2
27 ноя 2018
Есть определенные группы людей, "чистильщики", которые на этом специализируются, не спорю. Но много они точно не предложат. За долю в хрущевке в Ступино получится "шерсти клок", стоит ли оно того... уж молчу о том, что нужно иметь вполне определенный уровень духовного развития (стремящийся к нулю), чтобы решиться на такое... делается это не с целью "денег выручить" в большинстве случаев, а исключительно "нагадить". Или это не тот случай, когда бывшей предлагал вдвое дороже (минимум), чем "слил" на сторону?
27 ноя 2018
2
27 ноя 2018
Цитата:
А я осуждаю.Дело-то было не в богатстве,а чтобы жизнь испортить...Если он-сволочь по жизни,о чем говорить?
Цитата:
Таких подробностей не знаю...
Сообщение от Елена:
Сильно разбогател?!
Никого не осуждаю...
А я осуждаю.Дело-то было не в богатстве,а чтобы жизнь испортить...Если он-сволочь по жизни,о чем говорить?
Цитата:
Сообщение от Елена:
Или это не тот случай, когда бывшей предлагал вдвое дороже (минимум), чем "слил" на сторону?
Таких подробностей не знаю...
2
27 ноя 2018
"Дело-то было не в богатстве,а чтобы жизнь испортить..."
Вот потому и удивилась, когда Вы предложили даме свою долю на сторону продать... Нужны ей в свои 65 эти гадости? А тема эта очень непростая, а если отношения с бывшими родственниками уже подпорчены, искать там практически нечего, что грязной воды из лужи напиться: можно, конечно, а СМЫСЛ?!
Доля в квартире - это школа жизни по теме дипломатии и переговоров. Сдать удачно экзамены удается единицам...
В статусе налогового нерезидента продавать недвижимость не надо, от слова совсем;)
Вот потому и удивилась, когда Вы предложили даме свою долю на сторону продать... Нужны ей в свои 65 эти гадости? А тема эта очень непростая, а если отношения с бывшими родственниками уже подпорчены, искать там практически нечего, что грязной воды из лужи напиться: можно, конечно, а СМЫСЛ?!
Доля в квартире - это школа жизни по теме дипломатии и переговоров. Сдать удачно экзамены удается единицам...
В статусе налогового нерезидента продавать недвижимость не надо, от слова совсем;)
1
27 ноя 2018
Цитата:
Ну,конечно,легче всего сказать,что твои собственные метры в квартире,при неимении другого жилья-это гадости...Ей никто дарить не кинулся,а она своим даже не родственникам,а бывшим родственникам отдала свое жилье-это нормально.Всем хорошо,кроме неё самой.
Дипломатия.
Сообщение от Елена:
Нужны ей в свои 65 эти гадости?
Ну,конечно,легче всего сказать,что твои собственные метры в квартире,при неимении другого жилья-это гадости...Ей никто дарить не кинулся,а она своим даже не родственникам,а бывшим родственникам отдала свое жилье-это нормально.Всем хорошо,кроме неё самой.
Дипломатия.
27 ноя 2018
1
27 ноя 2018
Чем не дипломатия,сказать: "граждане родственнички,у меня в квартире законные квадратные метры.Выкупите,пожалуйста,их у меня.Потому как ,если не купите вы,я продам их в чужие руки,потому что мне надо где-то жить"?
2
27 ноя 2018
"Ну,конечно,легче всего сказать,что твои собственные метры в квартире,при неимении другого жилья-это гадости..."
Все же я сказала, что сказала. А сказала я немного другое
В любом случае, не имея исходных данных, мы гадаем на кофейной гуще. Кто там живет, живет ли, на каких условиях, как эти метры достались, есть ли моральное право, и в чем оно состоит. Это все в данном случае вопросы из разряда риторических
Однако мужчину из приведенного Вами примера Вы осуждаете.
У каждого своя история. Как поступать в данном конкретном случае -дело и ВЫБОР каждого. В зависимости от которых потом имеем то, что имеем.
Все же я сказала, что сказала. А сказала я немного другое
В любом случае, не имея исходных данных, мы гадаем на кофейной гуще. Кто там живет, живет ли, на каких условиях, как эти метры достались, есть ли моральное право, и в чем оно состоит. Это все в данном случае вопросы из разряда риторических
Однако мужчину из приведенного Вами примера Вы осуждаете.
У каждого своя история. Как поступать в данном конкретном случае -дело и ВЫБОР каждого. В зависимости от которых потом имеем то, что имеем.
27 ноя 2018
"Чем не дипломатия,сказать: "граждане родственнички,у меня в квартире законные квадратные метры.Выкупите,пожалуйста,их у меня..."?"
Это только НАЧАЛО пути. Там много перекрестков, тупиков, обрывов, опасных тропинок...
Издалека кажется, что все просто. При ближайшем рассмотрении - гораздо сложнее, чем казалось изначально. А когда начал, вылезает много такого, что в итоге можно вообще пожалеть, что изначально ввязался...
С "шашкой наголо" точно не стоит.
"Потому как ,если не купите вы,я продам их в чужие руки,потому что мне надо где-то жить"
Ультиматумы с ножом к горлу нередко приводят к незапланированным результатам. А исправить потом уже бывает сложно, если вообще возможно
Это только НАЧАЛО пути. Там много перекрестков, тупиков, обрывов, опасных тропинок...
Издалека кажется, что все просто. При ближайшем рассмотрении - гораздо сложнее, чем казалось изначально. А когда начал, вылезает много такого, что в итоге можно вообще пожалеть, что изначально ввязался...
С "шашкой наголо" точно не стоит.
"Потому как ,если не купите вы,я продам их в чужие руки,потому что мне надо где-то жить"
Ультиматумы с ножом к горлу нередко приводят к незапланированным результатам. А исправить потом уже бывает сложно, если вообще возможно
27 ноя 2018
27 ноя 2018
Цитата:
Это не ультиматум.Это установленное законодательством правило.
Цитата:
Да.Он собственным детям гадость подкинул. Но есть нормальные примеры,когда при разводе супруги выкупали доли и прекрасно себя чувствовали.Есть такие и в ближайшем моем окружении.Абсолютно ничего страшного.
Цитата:
С этим согласна. Но ведь вопрос не в этом,а в том,что всегда можно найти выход.Но,каждому-своё-кому-то на двенадцати квадратах ютиться,а кому в грузовике по америкам раскатывать...
Ультиматумы с ножом к горлу нередко приводят к незапланированным результатам.
Это не ультиматум.Это установленное законодательством правило.
Цитата:
Сообщение от Елена:
Однако мужчину из приведенного Вами примера Вы осуждаете.
Да.Он собственным детям гадость подкинул. Но есть нормальные примеры,когда при разводе супруги выкупали доли и прекрасно себя чувствовали.Есть такие и в ближайшем моем окружении.Абсолютно ничего страшного.
Цитата:
Сообщение от Елена:
В любом случае, не имея исходных данных, мы гадаем на кофейной гуще.
С этим согласна. Но ведь вопрос не в этом,а в том,что всегда можно найти выход.Но,каждому-своё-кому-то на двенадцати квадратах ютиться,а кому в грузовике по америкам раскатывать...
27 ноя 2018
27 ноя 2018
Цитата:
А где их нет? Тупиков и опасных тропинок?
Можно подумать,никто через раздел имущества не проходил...Неприятная ситуация,но иногда необходимая!
Это только НАЧАЛО пути. Там много перекрестков, тупиков, обрывов, опасных тропинок...
А где их нет? Тупиков и опасных тропинок?
Можно подумать,никто через раздел имущества не проходил...Неприятная ситуация,но иногда необходимая!
27 ноя 2018
Цитата:
А Вы считаете ,есть смысл в том ,чтобы из-за этого,как от безысходности, отправиться в Америку,где она чужая всем,у неё нет ничего и она НИКТО? И там не приобрела,и здесь потеряла...
Не знаю,но я бы из-за испорченных отношений с родственниками из страны бы не уехала!
Сообщение от Елена:
если отношения с бывшими родственниками уже подпорчены, искать там практически нечего, что грязной воды из лужи напиться: можно, конечно, а СМЫСЛ?!
А Вы считаете ,есть смысл в том ,чтобы из-за этого,как от безысходности, отправиться в Америку,где она чужая всем,у неё нет ничего и она НИКТО? И там не приобрела,и здесь потеряла...
Не знаю,но я бы из-за испорченных отношений с родственниками из страны бы не уехала!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: